:'( куда катится мир
Решил срач устроить?
так я узнал о существовании еще 4 МОБА
Gigantic вообще иного разряда игра. От МОБЫ там только скиллы и боссы по типу Рошана (или Ношара, тут уж, кто во что играет), а так игра шутер
Нашор
Рошан|нашоР
все потому что тот кто "создал" рошана, создал и нашора
эх почему дебилы делали проект Unreal Tournament 3 :(
такое 5х5 мочилово в режиме
Warfare
Режим в котором главная цель — уничтожить главное ядро противника. Чтобы снять с него защитное поле, требуется подключить к нему цепочку энергетических точек. Чтобы построить точку, нужно коснуться её. Если точка принадлежит врагу, то её нужно предварительно разрушить любым нормальным оружием или техникой. После касания точки строительство пойдет автоматически. Его можно ускорить с помощью Линк-гана и энергосферы (см. ниже). После этого команда может начать захват следующей или следующих точек. Последним в цепочке будет ядро. Ядра находятся на базах врага, и их нельзя ремонтировать. Если игра затягивается, то после прошествии определенного количества времени настаёт овертайм. Ядра начинают терять свой запас прочности автоматически. Чем больше у игрока захвачено точек, тем быстрее будет терять энергию вражеское ядро во время овертайма. Важно отметить, что за победу в овертайме дается всего одно очко, а при обычной победе — два.
Также в режиме присутствуют специальные энергосферы, которые располагаются на базах у ядра и, иногда, на точках, в зависимости от карты. Пройдя с ней по энергетической точке, которая доступная для захвата, игрок моментально захватит первую точку, даже если она занята врагом. Некоторое время после захвата игроки из вражеской команды не смогут захватить точку своей энергосферой. Более того, энергосфера, находящаяся около строящейся или построенной точки, защищает её от урона, чинит или строит её, а также не дает сопернику воспользоваться своей сферой.
Если игрок будет убит, сброшен с ховерборда, прикинется мертвым или попытается залезть в технику, он обронит сферу. Оброненная сфера возвращается на базу через некоторое время, если её не подберет другой игрок из своей команды. Игрок из вражеской команды может также моментально отправить сферу на базу, пожертвовав сотней здоровья. В большинстве случаев это смерть, но может принести большую пользу для команды. Например, сфера лежащая около точки, может представлять большую опасность, если враг сможет прокрасться незамеченным. Но, в некоторых случаях, сферу лучше не отправлять на базу, например, если сфера лежит около уже закрытой точки, и точка не собирается открываться. Таким образом, врагам придется ждать, пока сфера сама не вернется.
такое 5х5 мочилово в режиме
Warfare
Режим в котором главная цель — уничтожить главное ядро противника. Чтобы снять с него защитное поле, требуется подключить к нему цепочку энергетических точек. Чтобы построить точку, нужно коснуться её. Если точка принадлежит врагу, то её нужно предварительно разрушить любым нормальным оружием или техникой. После касания точки строительство пойдет автоматически. Его можно ускорить с помощью Линк-гана и энергосферы (см. ниже). После этого команда может начать захват следующей или следующих точек. Последним в цепочке будет ядро. Ядра находятся на базах врага, и их нельзя ремонтировать. Если игра затягивается, то после прошествии определенного количества времени настаёт овертайм. Ядра начинают терять свой запас прочности автоматически. Чем больше у игрока захвачено точек, тем быстрее будет терять энергию вражеское ядро во время овертайма. Важно отметить, что за победу в овертайме дается всего одно очко, а при обычной победе — два.
Также в режиме присутствуют специальные энергосферы, которые располагаются на базах у ядра и, иногда, на точках, в зависимости от карты. Пройдя с ней по энергетической точке, которая доступная для захвата, игрок моментально захватит первую точку, даже если она занята врагом. Некоторое время после захвата игроки из вражеской команды не смогут захватить точку своей энергосферой. Более того, энергосфера, находящаяся около строящейся или построенной точки, защищает её от урона, чинит или строит её, а также не дает сопернику воспользоваться своей сферой.
Если игрок будет убит, сброшен с ховерборда, прикинется мертвым или попытается залезть в технику, он обронит сферу. Оброненная сфера возвращается на базу через некоторое время, если её не подберет другой игрок из своей команды. Игрок из вражеской команды может также моментально отправить сферу на базу, пожертвовав сотней здоровья. В большинстве случаев это смерть, но может принести большую пользу для команды. Например, сфера лежащая около точки, может представлять большую опасность, если враг сможет прокрасться незамеченным. Но, в некоторых случаях, сферу лучше не отправлять на базу, например, если сфера лежит около уже закрытой точки, и точка не собирается открываться. Таким образом, врагам придется ждать, пока сфера сама не вернется.
Это и в предыдущих частях было.
но только эта часть задумывалась как онлайн проэкт, но модель развития комъюнити видать разробатывалась для консольщиков. Так и остался третий торнамент как "очередная стрелялка которую я прошёл".
где срач?
Примерно в 3-4 раза больше чем в доту, а то и больше
Очень удивлен)
сам в шоке
Лично я играю и в Лол и в Доту, Лол на мой взгляд на много лучше.
в десять
А есть где инфа, типо как в стиме, сколько людей на каких серверах играет? Интересно всё же.
Это статистика "званий", у какого количества аккаунтов какое звание. Я имел ввиду что-то типо такого https://steamdb.info/app/570/graphs/ но про ЛоЛ.
Нет, Рито не выдают статистик. Вся инфа идет от третьих сайтов.
Покопался тут)
Эт конечно тру х) только все комменты дотеров выше заминусили, а лолеров нет х) как-то получается их все же больше. Либо все дота-фаги джоя - мудрые уравновешенные личности, которые знаю что спорами в интернете ничего не изменить х)))
Именно. Годы поношение мамок в чатике думаешь проходят безследно?
Чувак... ты не поверишь, но похоже именно так.
Лично я играю в Доту. В ЛоЛ сыграл 1-2 катки. Не пошло, не моё. Ну и фиг бы с ним. А что там популярнее в мире... Да хоть тетрис. Абсолютно пофиг если честно. И доказывать кому бы то ни было СВОЙ выбор ИГРЫ - да ну его в зёпу.
Лично я играю в Доту. В ЛоЛ сыграл 1-2 катки. Не пошло, не моё. Ну и фиг бы с ним. А что там популярнее в мире... Да хоть тетрис. Абсолютно пофиг если честно. И доказывать кому бы то ни было СВОЙ выбор ИГРЫ - да ну его в зёпу.
7,5 миллионов игроков это пик одновременно онлайна игроков, т.е. одновременно в игру играло 7,5 млн игроков, причем тут твинки
Блин, я всё же понять не могу, откуда цифры такие? Разработчики просто сказали? Или есть инфа, статистика какая-то?
Ну скорее всего разрабы.. Вот только на поиск игры в ЛоЛ уходит от 20 до 40 секунд в доте же от 5 до 10 минут. Я для себя сделал вывод...
В Хотсе быстрее ищет, чем в Доте. Такой подбор игроков там.
Точно подметил. А когда играл с друзьями впятером, в лоле бой искался максимум минуту. В Доте же, решили поиграть впятером, ждали бой 13 минут, потом забили и зашли в лол)
Людям нравиться, что попроще, людям нравятся сыыськи. Лол банально появилась первее. И еще куча маркетинговых факторов.
В доте проще поскольку игроки там слабенькие.
Это самая странная попытка аргументировать отсутствие упрощенности лола. Где же ты там слабеньких видел, в лоу приорити? на первом уровне? Когда люди не знают как вещи покупать?
Нет, весь ру серв он имеет ввиду.
А ру серв в лоле сильнее?
Ру серв это дно, там даже в ранговых матчах рейтинг в 2 раза выше растет, так что Ру золото равносильно бронзе в америке.
Ру серв ван лов. Там играют честные открыте люди. А вообще, с дотой что-то случилось. Не заходил 3 месяца, решил как-то сыграть, упал на русский сервак, играл как мешок. Ни каких "мамку ебал" и прочего. Ну вообще. И так пару дней, потом опять лень играть стало. Хз что случилось, но люди реально играли спокойно, делали что могли и ни кто не выебывался.
Я не говорю что что-то проще/сложнее в игровом процессе для меня они примерно равны. Я имел ввиду именно игроков. И я ни разу в Лоуприорити не был
И в чем же выражается скилл игроков лола?
Стили игры довольно сильно отличаются. Лол изначально тыкает тебя носом в то что без команды ты ГОВНО и нихуя не сможешь. Даже очень сильно проигравшая команда очень легко выиграет если будет лучше координировать свои действия нежели команда выигравших соло лайны но не умеющих играть командно.
да я умею в тавтологию
Забавно, но дота тоже подразумевает что ты не сможешь выиграть без команды. Безусловно бывали случаи когда и в одиночку заташиваись катки, (но там уже детишки из хосписа играли, лоуприорити, не в счет). Но дело в том, что лол может ПРОСТИТЬ ошибки. Вылезти можно даже из глубочайшей жопы. Дота нет. Если ты твоя команда сосет (ну или ты в частности) то придется порвать себе булки чтобы победить. Слился противнику, он получит опыт и денежку, ты получишь штраф по золоту и зуец в рот. Зря потратил скил, остался без маны? Бамц получай зуец. Не выфармил некоторые артефакты в нужный срок? бамц ты никчемный петух. Нельзя. Совершать. Ошибок. Сейчас да, стало чуть легче с последними обновлениями, если твоя команда сольет во всю побеждающую команду противника, то можете нехило подняться по золоту и у вас появится шанс.
Есть один момент такой... Дота легче. Пару недель назад я вышел из рабочего и учебного запоя и решил немного посмотреть на конкурента ЛоЛа - дотку. Поставил я это дело и запустил (надо сразу заметить, что до этого я тоже играл и что к чему знаю). Так вот, после 40 часов геймплея за 3 дня я пришёл к не совсем очевидному для дотеров выводу - Дота легче. Я сам был в шоке, но серьёзно, Дота намного проще и легче, чем Лига. Фармить сложнее, согласен, но в остальном... Одни и те же закупы из игры в игру, одни и те же пики, одни и те же позиции. Я лесников-то видел всего ничего, а уж о предметах для них... Никакого напряжения на линии, если тебя переиграли - это либо рендж выше, либо ты тормозишь и в крипов упираешься. Ну, есть ещё вариант, что это был явный имбаланс чамп, но никак не твои прямые руки. Так что лично я теперь понял, откуда в доте столько детей. Кстати, после 40 часов я вернулся в свой более разнообразный лол ;)
Всё субъективно и всё относительно. Вот.
Всё субъективно и всё относительно. Вот.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться