Огневые и снежные штурмовики из Пробуждения Силы
Что? Пользователи доспехов отмечали малый угол обзора в старой версии шлема? Хм... Я считаю что эту проблему можно решить уменьшением визора! Да! А еще давайте частично выкрасим оружие в белый! Зачем? Ну... Это повысит маскировочные свойства оружия на фоне брони!.. Наверное...
Мдя. Обычные шлемы ещё ничего, но вот это уже полный трындец. Не удивлюсь если следующая модель будет вообще без визора.
Ну если бы у них были камеры на шлеме, передающие картинку внутрь шлема, можно было бы обойтись и без визора
Камера - вещь не надёжная. Её можно сломать, ну или просто напросто залить скажем краской. Штурмовики и так не отличаются точностью, а с таким подходом вовсе превратятся в слепых котят.
Ну им броня и так не особо то помогает и долго они не живут)
Так что , что ни ломай, что ни крась...
Так что , что ни ломай, что ни крась...
как раз таки по книгам вселенной, о чем я не устаю напоминать, они точные стрелки и грозные бойцы, просто Лукас показал их рукожопо - слепыми.
Таки эти книги больше не канон. И тут мы имеем дело с фильмом. А в фильмах штурмовики сосут хер.
А разве не фильмы у нас первоисточник? Книги-то уже потом настрогали
более подкованные в этом вопросе люди
Это абсурдно. Кто может быть более подкован в вопросе, чем создатель?! Про реализм я не говорю.
Кстати, насчет снежных штурмовиков. Узкий визор вполне подходит для них, учитывая, что они работают в заснеженной местности. Через узкие щелки снег не так сильно слепит. С огнеметчиками та же фигня.
Остались земля и воздух, и команда готова.
Не забывай про воду! В clone wars кстати весьма неплохой был дизайн водолазов.
Снег за неё
Одно другому не мешает. Будет аля бионикл. Но тогда надо еще подземных труперов.
Каменных же. Ну или пустынных, так реалистичнее.
А во главе у них, тогда, Генерал Аанг, повелитель всех четырех стихий.
Ранний концепт шлема солдата Альянса из Half-Life 2:
Очень необычно выглядит. Очень нечеловечно? чуждо? Хотя в како-то степени нелепее.
СУКА!
Дизайн отвратителен.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться