Игре недавно стукануло 3 года так что такие коротенькие факты.
Итак, 10го апреля 2012 года игра впервые поступила в продажу в PSN и XBLA. С тех пор SG успели:
- продать более 50 тысяч копий в первые 10 дней после релиза;
- продать _приблизительно_ 300 тысяч копий на ПК за всё время пребывания в стиме;
- поучаствовать в качестве дополнительной игры в EVO 2012, 2013 и 2014;
- предпринять кампанию по сбору средств, чтобы завершить первого ДЛЦ-персонажа - Сквигли. Сообщество дало Lab Zero Games 533% от запрошенной суммы и оплатило достаточно персонажей, чтобы обеспечить Lab Zero работой на следующие два года;
- собрали 78 тысяч долларов на исследование рака груди, благодаря заботливому сообществу поклонников игры;
- получили 6 новых ДЛЦ-персонажей, которые были отданы игрокам бесплатно;
- получили нового играбельного персонажа просто потому, что Lab Zero подумали, что это будет забавно;
- вышли на Windows и скоро будут портированы на PS4/Vita и Mac/Linux;
- заботясь о реакции игроков, запустили Бесконечную бету в стиме, которая с тех пор увидела сотни патчей, благодаря неукротимому стремлению Lab Zero создать идеальный файтинг;
- стали первым западным файтингом, за последнее десятилетие, который добрался до выхода на японских игровых автоматах;
- получили 13 новых уникальных арен, подняв общее количество с 8 до 21;
- получили 12 музыкальных тем для этих арен, написанных Michiru Yamane (работавшей над музыкой в серии игр Castlevania), Vincent Diamante, Brenton Kossack и Blaine McGurty;
- были частью Salty на протяжении двух с половиной лет;
- пережили увольнение всей команды разработчиков, судебную тяжбу своего американского издателя, закрытие японского издателя, идиотизм консольного издателя и отсутствие выплат разработчикам с продаж вплоть до прошлого года (работая при этом практически за минимальную разрешённую законом зарплату);
- поставили рекорд для книги Гинесса за наибольшее количество кадров анимации на персонажа, со средним значением в 1439 кадров на бойца.
Да, прекрасная игра)
в стиме платная, на торрентах вымерли все... :(
Ну дак либо ищи еще раздачу.
Либо купи в стиме.
Либо подожди скидки и купи в стиме.Я купил под скидку и как бы доволен.Плюс пока бесплатно даются длс персонажи и прочие разные обновки то лицензионная версия вовсе красота.Но это мое мнение.
Либо купи в стиме.
Либо подожди скидки и купи в стиме.Я купил под скидку и как бы доволен.Плюс пока бесплатно даются длс персонажи и прочие разные обновки то лицензионная версия вовсе красота.Но это мое мнение.
значит твоя статья пиздеж.. "заботясь о реакции игроков, запустили Бесконечную бету в стиме" или я неправильно понял?
Ой бля маслину поймал.
Ендлесс бета идет вместе с лицухой.Тоесть ты покупаешь лицушную версию и получаешь бету в которой обновляются персонажи,приемы и прочее.Тоесть в ендлесс бету кидаются наработки,персонажи арены и прочее.Оно все торчит в бете,игроки играют-плюс конечно игроки пишут розрабам мол где и что доделать\переделать и заодно розрабы вполне нормальные и адекватные люди с ними реально общаться(сам общался пару раз).И только потом весь контент обновляется в основной версии.Тоесть бета это такой инкубатор для идей розрабов который идет с платной версией.Ну как то так.
Ендлесс бета идет вместе с лицухой.Тоесть ты покупаешь лицушную версию и получаешь бету в которой обновляются персонажи,приемы и прочее.Тоесть в ендлесс бету кидаются наработки,персонажи арены и прочее.Оно все торчит в бете,игроки играют-плюс конечно игроки пишут розрабам мол где и что доделать\переделать и заодно розрабы вполне нормальные и адекватные люди с ними реально общаться(сам общался пару раз).И только потом весь контент обновляется в основной версии.Тоесть бета это такой инкубатор для идей розрабов который идет с платной версией.Ну как то так.
так бы сразу, а то я уж обнадеялся..
Пичаль.Хотя игра стоящая.
скидка 80% на стиме
Я уже написал в отдельном посте сегодня.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться