^ . . :vt,S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,,разное,stalker mods,Ray of Hope
,S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,,разное,stalker mods,Ray of Hope
,S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,,разное,stalker mods,Ray of Hope
,S.T.A.L.K.E.R,#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,,разное,stalker mods,Ray of Hope
 

Доброго времени суток. #Итоги_недели №10

Сегодня, в десятых по числу итогах недели, мы расскажем над чем работает, и что реализовали за прошедшую неделю. Думаю нужным рассказать также о нераскрытых тем прошлых итогов. 

Итак, начнём с нового:
- Готовы первые треки для меню, радио и бекграунда, одни из наших пяти актуальных композиторов выслали нам несколько своих готовых работ, остальные пока что работают над этим. В следующих итогах мы представим вам работу одного из наших западных композиторов, которая будет скорее всего присутствовать в медиа контенте группы или же в самом трейлере проекта 
- В команду вступил WEB-программист Антон Калиниченко 
- Ведётся работа над интерьером зданий и новыми постройками. Помимо полностью новых локаций, и серетных, о которых говорилось раньше, были переработанны много из стандартных
- Подготавливается вступление в игру, то есть квесты, персонажи и лагеря в начальном этапе игры. Они помогут новичкам сориентироваться, а опытным пережить новую атмосферу
- Готово десяток рассказов у сталкеров на разные тематики, планируется добавит их чуть ли не для каждого НПС рандомным случаем. Так можно будет всегда почитать или же послушать (так как возможна работа совместно с профессиональными актёрами) , интересные и атмосферные рассказы, которые могут часто и по делу помочь с информацией про сталкера или же про тайник/интересное место