В Steam появился Dark Souls 2: Sсholar of First Sin. Все те, кто не имеет самой игры, могут купить ее за 1200 рублей. Имеющие игру без Season Pass на аккаунте могут приобрести переиздание за 500 рублей, ну а с Season Pass ваша цена составит 300 рублей.
Как я и ванговала. 300р. Стандартное ДЛЦ. Ну или апгрейд до ГОТИ.
Только падает как отдельная игра, а так да.
Ожидал, правда, цену чуть больше.
Ожидал, правда, цену чуть больше.
Ну она и должна падать как отдельная. Они же не совместимы по сейвам и серваки различные.
Но ничё. Сейчас набижит толпа нинужняторов с криками "разводют!!!1"
Но ничё. Сейчас набижит толпа нинужняторов с криками "разводют!!!1"
Это да. А вот насчет сейвов хз, судя по ачивкам в Стиме, народ уже до Древнего добежал -_-
Я готов их встретить!
Я готов их встретить!
Интересно а ачивки из оригинала перенести можно будет? По сути то игра та же. Надо в саппорт стима написать.
Вот хз. Я вручную буду, благо, там все довольно несложное... кроме получения всей магии -_-
Темная Душа
Получите все достижения
2.2%
Не верю что это ачивка бралась сегодня и с нуля. Ну не верю. Так что перенос 100% возможен.
Получите все достижения
2.2%
Не верю что это ачивка бралась сегодня и с нуля. Ну не верю. Так что перенос 100% возможен.
Темная Душа
Получите все достижения
2.0%
да ну бред. Это из Оригинальной игры. 2.2% у свежака против 2.0% у игры с годичной давностью? Невозможно получить сейчас ни огнешар хаоса ни гневбогов с исцеляющим светом. Это либо 3 прохождение либо уже нафармленный ранг 3 в ковенантах. Анриал. За 4 часа - анриал.
Получите все достижения
2.0%
да ну бред. Это из Оригинальной игры. 2.2% у свежака против 2.0% у игры с годичной давностью? Невозможно получить сейчас ни огнешар хаоса ни гневбогов с исцеляющим светом. Это либо 3 прохождение либо уже нафармленный ранг 3 в ковенантах. Анриал. За 4 часа - анриал.
Все ачивки можно анлокнуть одним кликом. Эти 2% скорее всего так и сделали.
cheat engine?
до последнего надеялся на цену в 999 рублей
взял бы несмотря даже на баги прочности, кривые хитбоксы , лаги в мультиплеере и обучение для джойстика
но за 1199...
взял бы несмотря даже на баги прочности, кривые хитбоксы , лаги в мультиплеере и обучение для джойстика
но за 1199...
Ты можешь понять что покупка с нуля это покупка GOTY со всеми длц и новым движком? Для тех у кого уже было это покупка всего лишь длц. и 1200 за GOTY это вполне вменяемая цена вообще-то.
новый движок? мне казалось игре просто добавили поддержку дх11
Просто взяли и рубильником включили ога.
вроде как переписали движок под дх11 и 64 бита
Подскажите- взял апгрейд за 300 рублей.Появилось в списке дополнений новое "Upgrade to dx11 (no content)".При этом стим сам не закачивает ничего нового,я по-прежнему захожу в игру и вижу свои сэйвы.В сообществе стима почитал, там говорят бред- мол нужен не апгрейд а полностью новая игра за 1199.Это не так, так как стим говорит при покупке что у тебя уже есть все это в библиотеке. Я чет приуныл)
Сразу же нашел, в библиотеке просто появляется еще одна игра, которую надо установить :D
Старый дс2 не пропадёт?
Не, в библиотеке и старый остается со всеми длц и новый появляется отдельно.
Ну и стоит оно 300р?
Да. Освещение подтянули, врагов перетасовали, Преследователь теперь не только в Лесу гигантов и Железке, а спавнится в некоторых точках на других локациях, баланс малость перекроен, шмотки перераспределили, новые объекты на картах, и так далее.
А совсем новые локиции есть?
Хз, я пока только до Бастилии дополз
Факел теперь реально нужен или не настолько подтянули освещение?
Ничего там не подтянули, тени получше да динамическое освещения очевиднее и всё. Кто-то говорил, что текстуры лучше, но особой разницы не заметил.
Нужен
Да не изменилось же ничего, где он и раньше был нужен, там он нужен, в остальном всё так же.
Факел нужен. Теперь местами очень нужен. Либо спел света.
Скрины с пиратки + шмот и души полученные с помощью читов.
Мне школяр пока что доставляет.
Стало посложнее и попродуманнее на мой взгляд - один только "квест Пейта" в лесу павших гигантов чего стоит - меня там честно говоря чуть не порезали.
У преследователя вроде атаки пошустрее стали и светящимся мечом он лучше целится. Вообще врагов больше и они хитрожопее расставлены.
Графен тоже радует по большей части. Докачал только вот часа 4 назад, пока что дошёл только до МакДуффа, правда расчистил оба пути до него сразу, всё что увидел по дороге в общем понравилось.
Стало посложнее и попродуманнее на мой взгляд - один только "квест Пейта" в лесу павших гигантов чего стоит - меня там честно говоря чуть не порезали.
У преследователя вроде атаки пошустрее стали и светящимся мечом он лучше целится. Вообще врагов больше и они хитрожопее расставлены.
Графен тоже радует по большей части. Докачал только вот часа 4 назад, пока что дошёл только до МакДуффа, правда расчистил оба пути до него сразу, всё что увидел по дороге в общем понравилось.
айси вот я тебя читаю и поражаюсь. Конечно преследователи стали шустрее. Они изначально набафанные вылезают. Потому и шустрее. А квест пейта не изменился ни на йоту. Через Й.
К счастью они действительно провели ребаланс врагов. Теперь враги высоких уровней (сианы, мастодонты) встречаются почти в начале игры. Они изменили местоположение ключевой лутины - угля для мак даффа. Так же полностью убрали необходимость убивания Трёх стражей руин для прохода к грешнице.
К счастью они действительно провели ребаланс врагов. Теперь враги высоких уровней (сианы, мастодонты) встречаются почти в начале игры. Они изменили местоположение ключевой лутины - угля для мак даффа. Так же полностью убрали необходимость убивания Трёх стражей руин для прохода к грешнице.
Я про первого преследователя какбэ, сами мувы стали быстрее, а бафф его не ускорял так-то, просто давал возможность шмалять тёмной магией.
А стражей руин я всё равно убил, ибо очень люблю этот боссфайт.
Под квестом Пейта я имею в виду ловушку при первой его встрече - раньше там даже самый распоследний нуб не собирал всех вместе и резал врагов по очереди, теперь же они внезапно НАБИГАЮТ всей толпой. Мне с моим кинжалом +1 было весело.
А стражей руин я всё равно убил, ибо очень люблю этот боссфайт.
Под квестом Пейта я имею в виду ловушку при первой его встрече - раньше там даже самый распоследний нуб не собирал всех вместе и резал врагов по очереди, теперь же они внезапно НАБИГАЮТ всей толпой. Мне с моим кинжалом +1 было весело.
А я тебе про всех блять. Про всех блять преследователей. Они все набафанные сразу. Что в крепости что в бастилии что в междумирье. Обрати внимание. Им теперь уже не обязательно тебя ловить на проклинающий удар или на каст чтобы начать вламывать. И да баф давал ему скорость, силу, и повышал частоту кастов магией. Не вообще возможность а лишь частоту. Я потому с тебя и поражаюсь. Вроде играешь много а такую хуиту несешь.
А пейт - я хз как можно попадаться в эту ловушку когда она всегда обходится сзади. Нахера переть в лоб когда намного удобней идти через обратку.
А пейт - я хз как можно попадаться в эту ловушку когда она всегда обходится сзади. Нахера переть в лоб когда намного удобней идти через обратку.
Стражниц и раньше можно было обойти, тащемта
Да но теперь они совсем не обязательны. Раньше для прохода нужно было либо стражи либо фароссный ключ. А сейчас ключ не нужен. Там сразу проход открыт к клеткам.
Фароссный ключ же так сложно достать, блин
Ну в оригинале мне приходилось идти под мост чтобы и луну сделать и пройти там. Так что да - достать сложно вначале игры.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться