В Pre-Sequel ещё бесит баг, когда враг умирает от стихийного урона, а Second Wind не дают...
австралийцы не умеют в бордерлендс, мне вообще пре-сиквел не понравился, играл чисто чтоб узнать историю джека.
Я вообще, единственный раз получил от пре-сиквела удовольствие - когда удалял этот шлак.
ну мне еще хоть миссии за мать Тины (как ее там) понравились, но их настолько мало что это быстро забываешь.
Я еще ебу дал, решил на фул пройти, все миссии выполнил, мне вот интересно, тот квест где надо защищать типулю, который напевал гимн, пока флаг поднимается, если кто в курсе - многие ли заметили, что этот кв продублирован 1 в 1 в другой части карты? даже сложность мобов такая же, это пиздецовая халтура.
Я еще ебу дал, решил на фул пройти, все миссии выполнил, мне вот интересно, тот квест где надо защищать типулю, который напевал гимн, пока флаг поднимается, если кто в курсе - многие ли заметили, что этот кв продублирован 1 в 1 в другой части карты? даже сложность мобов такая же, это пиздецовая халтура.
С удовольствием прошёл его в первый раз. Классный и интересный (для фанов) сюжет и много юмора. Начал второе прохождение - какое же уныние...
В Пре-Сиквеле даже нет никаких прокачивающихся во время боя врагов, что так дико веселило во второй части...
В Пре-Сиквеле даже нет никаких прокачивающихся во время боя врагов, что так дико веселило во второй части...
Есть там прокачивающиеся враги - Вечные.
Ну да. Но они не совсем качаются. Просто трансформируются. Левелов не набирают( Плюс нет врагов, которых бы товарищей колошматили (вроде голиафов и големов)
Играл чисто ради игры Треплом.
P.S.: Бесит меня, когда он "Железяка" называется, всё-таки Claptrap - это таки Трепло.
P.S.: Бесит меня, когда он "Железяка" называется, всё-таки Claptrap - это таки Трепло.
жиза
тру стори!
Жестокая правда ...
Всегда так, как упал, так или секунду назад последнего врага в зоне видимости добил, или за укрытие заскочить успел и теперь надо выползать, или враги за укрытия попрятались, или тупо перезарядка у всего
Иногда, чисто из-за этого просто останавлиаешься и ждешь пока тебя добъют, ибо риск меньше, чем самому добивать последнего врага.
Е зажми и не жди)
Ну это только если поймал временный стихийный урон, тогда действительно есть смысл остановиться и не стрелять.
Anarchy foreveeer!!! ... and eveeeer!!!!
Объясните суть
просто сыграй
на первой пикче видно как на нашего ГГ бежит куча противников. на второй иконка обозначающая что ГГ полумертвый, что бы не помереть нужно за определенное время убить хотя бы одного(при этом ГГ может только ползать). суть такова что как только перс упал противники все как будто испарились и некого убить чтобы реснуться.
Нужно убить врага до того, как красная полоска исчезнет
Пока мы живы-здоровы, врагов туева хуча
Только упали на колено - либо все мертвы, либо поныкались, кто куда и хрен восстанешь. А за смерть снимают наличку внутриигровую
Пока мы живы-здоровы, врагов туева хуча
Только упали на колено - либо все мертвы, либо поныкались, кто куда и хрен восстанешь. А за смерть снимают наличку внутриигровую
ладно бы только наличку снимали, а так, представь какое чувство когда ты 500 очков анархии теряешь.
Ну и правильно, ибо анархия для казуалов.
Не, серьёзно сам играл за Гейдж большую часть времени, но анархию не юзал, ибо с ней основная "тактика" - набей 500 стаков анархии и потом хоть по клаве мордой перекатывайся и стреляй в землю - разницы блять нет никакой, ибо пули летят веером и рикошет сам всех убивает. Полная срань, чес слово.
Не, серьёзно сам играл за Гейдж большую часть времени, но анархию не юзал, ибо с ней основная "тактика" - набей 500 стаков анархии и потом хоть по клаве мордой перекатывайся и стреляй в землю - разницы блять нет никакой, ибо пули летят веером и рикошет сам всех убивает. Полная срань, чес слово.
Ужас какой, милишником целится не нужно. Точно, казуальщина.
Ну тип да. Почти в любой игре даже из самых неточных дробовиков, не говоря уже о ПП или винтовках, нужно, внезапно, целиться.
За Гейдж с анархией тебе по сути даже не надо передвигать курсор в сторону врага, всех убивают самонаводящиеся пули. Самонаводящиеся. Пули.
Смекаешь?
За Гейдж с анархией тебе по сути даже не надо передвигать курсор в сторону врага, всех убивают самонаводящиеся пули. Самонаводящиеся. Пули.
Смекаешь?
Ну конечно. Видимо, на деле такой подход ты только на нормале испытывал.
чем тебе не нравятся самонаводящиеся пули? http://geektimes.ru/post/229663/
проверни этот трюк в одиночку на UVHM
Проворачивается и без проблем. 450 стаков анархии дают 900% урона, при том что он может быть повышен и другими навыками/экипировкой. В итоге самонаводящийся рикошет с анархией наносит 450% нормального урона оружия, если бы из него стреляли без анархии... А я за Гейдж убил всех рейд-боссов БЕЗ анархии вообще на UVHM.
С билдом на анархию, но без стаков, или с нормальным билдом?)
А теперь можно подробнее, как ты 450% урона рикошетом насчитал? А то у меня закрались подозрения, что с математикой у тебя не очень.
Ииии...так можно только на нормале! На режимах посложнее нужно целиться, особенно в боссов, поэтому я такой билд больше и не делаю.
Вот это о наболевшем от души.
+1... постоянно так =)
было было)))
гоняет кто по сетке(Tunngle)? прога позволяет бесплатно играть по сети в Borderlands 2 и многое другое(DS в том числе, но видел пока только первую). приглашаю всех желающих :D
Я б сыграл с тобой, но у меня intel hd 2000((((((( на данный момент.
Слышал что-нибудь о Steam?
Пиратство жы.
Я бы с удовольствием купил эту отличную игру, если бы она стоила рублей 500 (как прошлая), а не 1300 (или сколько там?).
Тем более ДЛЦ потом еще покупать =\
Тем более ДЛЦ потом еще покупать =\
2 часть 600 рублей стоит
-_- Не догадался,что я про Пре Сиквел?
Не стал дописывать, подумал, что очевидно.
Не стал дописывать, подумал, что очевидно.
Пре-сиквел хорош сюжетом и юмором, но в целом как игра (геймплей, свежий контент) он навозен процентов на 90. Так что когда люди говорят "поиграть по сети" я скорее подумаю о БЛ2 в первую очередь.
К сожалению, только через Evolve
А поставить 2 программы религия не позволяет?
и хамачи и гейм-спай и гарену, БОЛЬШЕ ПРОГРАМ БОГУ ПРОГРАМ!
создай пост-приглашение, если сильно надо.
Классно было, когда играл за Крига, у него есть перк "Подожги запал". Бегаешь и закидываешь врагов динамитом, а если не удается убить кого-то, вгрызаешься в толпу, и детонируешь.
Ага, только этот перк наносил мало урона.То ли дело метательные пилотопоры с бомбами.
У Этого перка забавный левелинг. На нормале от него действительно мало толку, лучше с базукой на перевес второе дыхание брать, а вот на РВИХ ситуация полностью обратная - без проблем динамитом рядового врага закидаешь, а вот среднестатической базукой по незашлакованному врагу уже не так то просто.
И что, пилотопоры тоже меньше дамажат?
У правильно прокаченного Крига к РВИХ дикий урон от пилотопора, как от ударов, так и от метания. И от 4-х кратного здоровья врагов да невозможности шлаковать их во время использования активки он не сильно расстраивается. Хотя лучше, конечно, играть с напарником, будет быстрее и веселее.
им вообще трудно умереть есть качать правильно, слишком легкий для прохождения, как по мне =/
Им тяжело боссов проходить. Если билд без огня - нет регена, а для Крига-одиночки на UVHM это фатально. Если огненный билд - значит нет столь любимого игроками Трутня, потому что ходишь буквально без щита в принципе. Соответственно дамаг маловат. На третьей сложности уже приходится изворачиваться как уж на сковородке. На +3 просто слёзы. На +5 без напарника тупо не пройти. А за Зеро, например, я прошёл до +8 один.
Криг огромную пользу в пати имеет за скилл поднятия товарищей.
Так что нет, Криг - не лёгкий. Разве что на нормале. Но это детский сад.
Криг огромную пользу в пати имеет за скилл поднятия товарищей.
Так что нет, Криг - не лёгкий. Разве что на нормале. Но это детский сад.
у меня игра +2 (по идее +3, только джека не убиваю), соло вполне прохожу, помощь понадобилась напарника только когда проходил ДЛС Торга, там зеро или майя со шлаком полезны.
Прости,я не понял, ты согласен, или нет? Ты не прошёл Кригом +3OP, ну да, я это и сказал.
я высказываю сомнения, ибо напрягов совершенно не чувствую, что ж там за мобы лезут на +3?) ну да ладно, не бывал, не плавал...
На нормале Криг как раз не лёгкий. До 31 левела этот амбал ловит все пули, а хилится толком не может (может помочь связка "закон и порядок", но про неё ещё знать надо). Зато потом он становится практически бессмертным (только вот на ОР им и правда лучше не соваться). Недаром разрабы попытались его сбалансировать ударами по себе. Но если подобрать нормальный билд и снарягу им можно просто бежать вперёд и рубить направо и налево.
Обидней когда ты валяешся пытаясь на последних секундах убить противника, а его убивает напарник...
Херовые у тебя напарники. Когда врага убивает турель или робот напарника, вот где попаболь.
жиза
Никогда с таким не сталкивался, обязательно на меня нападает какая нибудь гадина. Правда обычно убивается в последнюю секунду.
Попробуй пройти игру хотя бы до 20 уровня.
Прям за душу :'(
Однажды где-то в середине игры поимел револьвер 2-ух зарядный с регеном патронов и стреляющий дробью х7 с неебическим уроном суммарным, там ещё в описании что-то про "почувствуй мощь коммунизма" Так до конца игры с ним и играл - ебашишь пару-тройку врагов, видишь мало хп осталось - стоишь. Они тебя добивают, тупо прикладываешь кого-нить в голову и ещё двоих-троих можно мочить.
Че тупим та? Бей перекатиполе , авось оживешь)
Какой-то наркоман по всему треду на -0.6 прошёлся...
Видимо, большие запасы минусов. Избавляется как может.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться