Господа, где ваши тени?
ТНН.
Да пробовал пострить огромную хрень, стало лагать. Отключил всё.
Да пробовал пострить огромную хрень, стало лагать. Отключил всё.
чем сложнее постройка, тем больше игра кушает.
ты не любишь колеса?
Почему? Я просто хотел сделать большие, как у настоящего трактора, и потому сделал своеобразные.
Трахтур он реахтур. Добавь спереди "Plow" (я так и не понял зачем он нужен) будет еще больше правдоподобно
Не совсем в тему, но может мне кто-нибудь сказать, каким образом люди поворачивают части по очереди? Например, я хочу, что бы пушки вращались отдельно, но малость не пойму, как это сделать. Наиграл всего ничего, времени как-то нет, вот, подумал, может здесь кто подскажет.
нажимаешь на гаечный ключ вверху экрана, потом на нужную деталь, там уже назначаешь кнопки конкретно для неё
Спасибо большое, теперь смогу делать куда более изощрённые штуки, по крайней мере попытаюсь. Лови от меня мой жалкий +0.1
ЧЕЛОВЕЧИЩЕ, спасибо тебе огромное. Благодаря тебе теперь моя летающая хрень отлично управляется.
Фрейд и Орке одобряют.
господи и оно не тормозит?
3 Фпс.. При 100% скорости просмотра.
При 14% скорости уже играть можно.
При 14% скорости уже играть можно.
Видео есть/можно?
Чувак, как ты поборол шаткость деревянной конструкции? Судя по скриншотам потолок несмотря на стяжки должен испытывать серьёзные перегрузки.
P.S. Если в этой игре будет пвп она станет бомбой, особенно благодаря таким классным аппаратам.
а еще там будет полно аппаратов, которые будут разёбыватся при появлении на карте.
Стоит упомянуть и обильное количество хуёв: едущие, ползущие, летающие, стреляющие, сжигающие, самоходные и пр.
ну, это в каждой подобной игре, взять например робокрафт, машинокрафт или стармейд.
Никак. Она в буквальном смысле держится на святом "WAAAGH", и при спавне часто из-за лагов отлетают отдельные детали. Играть при 100% скорости невозможно поскольку ФПС составляет 2-3 кадра в секунду.
Управлять очень сложно, туго (хотя после того как выбросишь всю бобовую нагрузку легче), я уже не говорю о том, что во время постройки я где-то влепил лишнюю деталь и теперь его кренит в левую сторону.
Нужно допиливать, а то и переделывать заново.
Управлять очень сложно, туго (хотя после того как выбросишь всю бобовую нагрузку легче), я уже не говорю о том, что во время постройки я где-то влепил лишнюю деталь и теперь его кренит в левую сторону.
Нужно допиливать, а то и переделывать заново.
то-есть беда с фпс не потому что у меня херовый ноут, а потому что игра еще на альфе? ._.
Игра на юнити. Беда с большим числом объектов это норма для всех компов)
Если что можно балласт навесить, благо центр тяжести отображается. Я тоже хочу летающую конструкцию сделать, хочется вертолёт с раскладными крыльями из которого при сгибании вылазят пушки, но при создании прототипных деталей конструкции сложность упирается как раз в излишнюю подвижность деревянных деталей. Принцип раздвижного механизма для крыла я более менее понял, но чтобы сделать его удобным оно должно быть большим и тут я сталкиваюсь с проблемой ломкости конструкции под своим весом.
а где отображается центр тяжести?
6 значок справа в верху "Machine info", после клика на него надо нажать "center mass"
спасибо
Боюсь побыть незванным кепом, но обилие балок слегка исправляет ситуацию с хлипкостью дерева.
Не особо, конструкция просто будет иметь меньше шансов сломаться и будет всё равно продолжать ходить ходуном.
Поменяй мощность у винтов по бокам. Слева больше, справа меньше - пока не выпрямишь. Ничего довешивать\убирать не надо
Из-за самих винтов он уходит влево.
Как ты поворачиваешь? И почему оружия никакого нет?
Ходовая подобна танковой, т.е. чтобы повернуть надо одну сторону зажать вперед а другую назад.
Для управления применяю кнопки 4-6 для хода вперед и 1-3 для хода назад, следственно для поворота надо нажать 1-6 или 3-4.
А по поводу оружия, это лишь ходовая, у меня уже есть 5 модификаций, на разные случаи...
Если заинтересует, вот ссылка https://yadi.sk/d/34cxqG-EefPmJ
Для управления применяю кнопки 4-6 для хода вперед и 1-3 для хода назад, следственно для поворота надо нажать 1-6 или 3-4.
А по поводу оружия, это лишь ходовая, у меня уже есть 5 модификаций, на разные случаи...
Если заинтересует, вот ссылка https://yadi.sk/d/34cxqG-EefPmJ
А я поставил по 2 ряда колёс, внешний работает по обычной схеме "вперед-назад", а внутренний забиндил на "лево-вправо". Получилась тоже имитация танковой ходовой, но с классическим управлением.
за счет чего выстрел?
Ударник в виде отсоединяющегося (на J) блока, который крепится к четырем веревкам (которые натягиваются на L). Открепил - нажал L - пошел выстрел
Угол шарниром управляемым или простым выставляешь?
Неуправляемым
У меня просто больше раза в два, насчет красоты еще поспорю :D
Твоя хотя бы не рассыпается из-за выстрелов в 50% случаев, хех.
Твоя хотя бы не рассыпается из-за выстрелов в 50% случаев, хех.
Ну, в моей выходит так, что надо вовремя отжать L, иначе может случиться и взрыв. А может и не случиться. В общем, дистанцию полета можно контролировать, главное вовремя отпустить.
А еще взорваться может если не вовремя нажать ту же L и если между бомбой будет расстояние, то тоже может сдетонировать.
А еще взорваться может если не вовремя нажать ту же L и если между бомбой будет расстояние, то тоже может сдетонировать.
Красота.
А я думал я один такой умный и оригинальный- когда придумал точно такую же колесную систему :-(
Кстати, кто знает подскажите как избавиться от постепенного крена в сторону?
Вот если бы гусеницы еще приделал и броню повесил...
А на бомбы никак?
Видел очень много катапульт и большинство работают за счет тросов, неужели никто не додумался использовать колесо для активации? конструкция выйдет проще и надежней, по своему опыту говорю
насчет надежности я бы поспорил. да и полетит такое чудо не очень далеко.. хотя хз, нужно попробовать.
Пример "колесной" катапульты в студию, пжлст
Переходите по ссылке, там постройки http://www.youtube.com/channel/UCaw_UmUQRYBJcQTfUsqig5A
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
А из-за скорости даже штыки не нужны, ибо уроне не причиняют почти.