Неверно. Существует два вида спрайтов: просто двумерное изображение, нарисованное поверх фона (как на старых приставках) и трехмерный прямоугольник с натянутой на него текстурой. Трехмерный спрайт плоский, поэтому для поддержания реалистичности его, как правило, разворачивают все время лицом к камере.
Раньше все динамические объекты в играх были спрайтовыми, сегодня спрайты применяются в целях оптимизации для отображения очень далеких объектов, которые ты видишь всегда с одной точки. Также спрайтами иногда рисуют траву, листья, всякие искорки и много всякой другой фигни.
Раньше все динамические объекты в играх были спрайтовыми, сегодня спрайты применяются в целях оптимизации для отображения очень далеких объектов, которые ты видишь всегда с одной точки. Также спрайтами иногда рисуют траву, листья, всякие искорки и много всякой другой фигни.