Опередил. Кароче, дерьмодемон к успеху пришел.
с ним можно справиться при помощи освежителя воздуха. Дерьмовый какой-то демон )
Власть не нужна тем, кто не умеет ей злоупотреблять, ведь без этого - в сухом остатке - лишь ответственность и неблагодарность.
Если бы это было таК, то жанров RTS/TBS не существовало бы. Есть не только удовлетворение от злоупотребления властью, но и удовольствие от строительства, развития, от управления хорошо налаженной системой.
В 99% РТС ты отстраиваешь экономику не для того, чтоб твоим подчиненным лучше жилось, а дабы наплодить больше рабов, нанять больше солдат и послать их на смерть во имя тебя, пусть даже они сами того не хотят. Ты тратишь все возможные ресурсы ради себя и своих целей совершенно не оглядываясь на их желания выполняя только минимум требуемого дабы они не померли с голоду и продолжали работать.
ну да в общем, вообще не злоупотребляешь.
ну да в общем, вообще не злоупотребляешь.
Ну а дальше что? Война иногда нужна для развития. Дальше ты победил всех врагов. Добыл кучу ресурсов, и строишь счастливое будущее для своего народа.
Только в игре нет риска получить геймовер прям посреди партии из-за восстания или заказного убийства и ВНЕЗАПНО только потому что ты был справедлив и лоялен, и честен настолько что красть другим не давал. Более того, в играх ты работаешь на результат, у тебя есть цель, а в жизни спустя 5 лет придёт преемник и разберёт всё построенное тобой на цветмет и кирпичи для своей дачи, а всем будет рассказывать какой ты хуёвый управленец и экономику в жопу спустил.
Но в играх есть восстания и не только простых людей но и элитки , что приводит хоть и не к геймоверу ,но к полной жопе. И заказные убийства встречаются, хотя убивают не игрока,конечно, но его генералов
Это всё часть геймплея. Даже в "Монополии" есть тюрьма. Только там кубики да фишечки, а тут "Мы судимых на работу не берём".
Пизданул как бог!
Дядя Бен, это ты?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Это многое объясняет.