Итак, Великие Консулы Реактора, где мы высаживаемся?
A1 ( Враг засел в городе, много техники )
836(26,48%)
B1 ( Враг засел в городе, много авиации )
633(20,05%)
C1 ( Враг прячется в горах, много пехоты )
1688(53,47%)
Отличный комментарий!
Мы урезали бюджет больницам и детским домам, теперь у нас есть средства на разработку новых технологий, что это будет? Великие Консулы, решать вам...
Мы урезали бюджет больницам и детским домам, теперь у нас есть средства на разработку новых технологий, что это будет? Великие Консулы, решать вам...
Барни приведет нас к победе!!!
Пёзды ведь...
уЁбищное Ё в этом шрифте, а вернее там его вообще нет ( приходится потом все свои по привычке написанные Ё изменять вручную на Е )
Апгрейдом их будут Псионики в Килтах?
Ребята, псионики может и хорошо, но не боитесь, что они и на нашу армию негативно подействуют? ОБЧР будет очень важен при финальном штурме столицы, не упустим же свой шанс!
А если рептилоиды напрягутся и зохавают мозги пилота ОБЧР? Что мы тогда делать будем? Паниковать?
А ты уверен, что рептилоиды имеют своих псиоников и в том, что ОБЧР не автономен?
Цель жизни рептилоидов - промывка чужих мозгов. Как не быть?
Автономный ОБЧР - это плохо, опыт реактора об этом говорит. (Примеры - серийные евы, одиночка, хаоситские титаны, гигантские танки в терминаторе и т.д.)
Тогда почему не боишься, что нашу основную силу(пехоту) не направят против нас же?
Приятно знать что моя деятельность на предыдущем посте не осталось незамеченной !
Нам нужно, что то вроде этого!
Это для финального штурма столицы, а экземпляры поменьше для обычных боев.
против него обязательно должен выступать гигантский путин с пулемётами вместо рук (типа как в вульфе) модели Путлер Б1(большой модель 1)
В финальной битве нужен хотя бы один ОБЧР размером с Метроплекса
Пришло время из тряпок делать настоящих мужчин. Кидаем каждого ноющего о проблемах с отцом школьника в робота!
Устройство коммуникации с другими мирами, так как нам явно нужна помощ тяжелой пихоты, в виде хроно солдат ебучих шакалов, и возможность вытаскивать новые типы юнитов из различных фэндомов, желательно снабдить устройства связи механизмом, который будет сопротивляться изменению пространства и времени, вокруг самого коммуникатора, ато шакалы останутся без связи, а вызвать слокпоуков варпа вообще не выйдет
Граммар-комиссар тоже не помешал бы.
Спасибо камрад поспешил на скорую руку "НЕОБХОДИМЫ"
Угу, пневмопих, и далее по ветке исследований стелс-пихоту.
На данный момент:
19200 мамкоебов, 1520 турникменов, 430 джипов, 132 изи, 41 мамка, 29 елдаков, 140 скорострелов, 38 бабуль, аж 6 зон отдыха.
Авиации маловато, рекомендую С1.
Вот и я по тому же принципу решил. Интересно сколько потерянных будут в бою.
поддерживаю, но проблемой будет арта на с3. хотя ВБР решает.
Ты просто текстом сводку в конце давай да и всё
так будет не интересно и не привлекательно. Сухой текст скучно. А надо чтобы было весело. Мы ведь на реакторе ради этого, хоть я и заставляю думать в ,,Консулах,, всё же.. это развлечение...
Тогда диаграммой
В рядах мамкоёбов ни одного срача и все стоят по струнке. Точно параллельная вселенная.
Разочарую тебя, политота сейчас актуальней нас
Принести из загашников "Ересь" с антропонями и антропонями-осминогами?
Антропони-осминоги? А я еще не видел всего, оказывается...
Фото с последней вечеринки подойдут?
я щитаю, пока не выведем пару отрядов пониёбов, против ебучих рептилоидов шансов маловато
Лучше С1, там меньше обороны противника + горы, значит легче держать оборону при контратаке
Полностью поддерживаю с С1.
Я тоже за C1, путь наименьшего сопротивления, нефиг брать укрепления +у нас и авиации толком нет.
Если что мы можем закрепиться в этой точке и авиации противника в свою очередь нас будет трудно достать.
А то, что эта зона свободна от арты никто как преимущество не считает?
Я уже дважды об этом писал в разном виде ниже по треду.
верное решение
артиллерия, бьющая на 2 клетки, ни о чем не говорит? пока они будут высаживать в горах и передвигаться в С2, их артиллерия с трех других клеток разнесет
тут моя ошибка. 2 клетки имелось ввиду ( своя клетка и 1 клетка рядом ) так что по сути это +1 клетка для артиллерии. Потому что остальные отряды бьют только на 1 клетку ( на ту на которой находятся )
Тогда другие варианты – не варианты: нас артиллерией при высадке раскатает.
Именно! А в С1 закрепимся в горах и выбьем соседние клетки артой. Экономия войск, тем более столько оборонных комплексов.
ну я как бы об этом и говорю, именно собственная клетка и одна клетка рядом, так что лучше всего B1, ибо оттуда можно шустро Рашем пройти сразу на 3 направления минимум, так арта противника не сможет задеть сразу в нескольких местах, ибо пока будут перезаряжаться, их можно будет быстро разнести
Но нам нужно совершать быстрые маневры в горах, для этого можно отправить трассирующих мамкоебов, это дезориентирует противника, и у нас появится шанс! Но нам нужно командование!
Поддерживаю С1 также. Использовать рельеф местности и постепенно разворачивать силы.
Надо в столицу херануть лазером из космоса, и дело с концом
мы с другой стороны планеты, самая спокойная точка на орбите ( и то нас жёстко поливает огнём флот противника ) Не доберёшься ты до той точки, откуда можно было бы херачить лазером. По земле идём, как мужики! Пусть девственники и лжецы... но всё же!
Кстати, ветеран МОО1-3, GC, RT, SoSE, X3, прочитавший все книги Вебера готов к космической битве. Кого валить?
берём гравипушку и делаем метеоритный удар, выпиливая планету нафиг, а потом капитан Стил Болз выведет нас к райской планете http://joyreactor.cc/post/1479393
Не, во первых у рептилоидов наверняка полно рабов и военнопленных.
Во вторых - не спортивно.
В третьих, пока астероид дотащим, они флоты подтянут, маневрировать с таким грузом хреново, значит могут наш флот издалека расстрелять.
Если уж валить планету, то высокоскоростными снарядами с большого расстояния.
Ты год видел? они на ту планету лет через сто наткнутся (кстати, там спойлер, что к тому времени Земля будет в руках землян, а не жидорептилоидов)
Это будет через 110 лет. Что ни как не спойлерит то, что будет в войне с рептилоидами сейчас, а самое главное... нет ничего по поводу того, почему через 110 лет Адмирал Стил Болз выглядит так же как и сейчас.
Так мифридий же, это то как раз понятно...
А может он замаскированный рептилоид?
из точки А1 мы быстрее бы добрались до вражеской арты. надо было там высаживаться
Над, но высадимся в С1. Чтобы в первый ход не получить удар арты. Ибо ссыкатно.
И как дураки любым вторым ходом отгребем одновременно от двух.
Диванная стратегия:)
походу в наших рядах этих риптилойдов больше, чем на самой планете)
Артиллерия бьёт на свою и соседнюю клетку, или от своей на 2 во все стороны?Если первое, то, имхо, С1 будет предпочтительнее: меньше всего противников+ недосягаемость артиллерии позволит быстро закрепиться и развернуть наступление.
Свою и 1 клетку рядом
С1 мінімум військ + артилерія не дістане і захист самий слабший , ідеальне місце для мобілізації
На B1-C1 полный обстрел артиллерии на А1 меньше на одну арту,город помогут зачистить авиация и танки.
а идти в C1 против полного обстрела арт и ещё нету авиации для зачистки гор это глупо.
Вражеская артиллерия не бьёт в С1.
2 клетки... так что бьёт...
Чуть выше мне уже ответили:
"Свою и 1 клетку рядом — AlanWake"
Т.е. С1 это единственная безопасная зона.
Отряд мамкоёбов "Гуси-Хуюси" запрашивает Бабуль на чай!
А кости выкидывать будете?
После боя кости оставим в земле.
Судя по предыдущему посту, у нас большинство противопехотных войск, как то 40+ тяжёлых танков " Твоя Мамка" и 19 000+ Мамкоебателей, так что отбить легче всего будет С1.
Высаживаться на точке А1 опасно. Благодаря ей, мы конечно, быстрее вынесем одну из трёх артиллерийских орудий, однако, городская обстановка мешает нашему быстрому транспорту, что может привести к его уничтожению. Подобного допускать нельзя!
Господа, группу никчёмных мамкоёбов необходимо скинуть прямо на точку С1. Так как данный вид войск отлично годен против себеподобных, то будем вышибать клин клином. Чтобы солдаты работали более слаженно, предлагаю отправить вместе с ними псионика. Слаженность работы возрастёт в разы, что позволит приласкать два отряда пехоты Ебучих Рептилоидов меньше чем за час. Затем приступим к оборонительным сооружениям противника.
____
В данной операции предлагаю отказаться от авиации. Ибо, блять, скалистая местность не позволит им маневрировать во время боя достаточно хорошо, чтобы не размазать свою тушу вместе с ахуенно дорогой военной техникой.
На этом все. комрадс! Вооружаемся!
Псионики ещё даже не ушли в разработку ( если вообще уйдут ) А высадка уже завтра. Псионики если и будут, то только когда доставят подкрепление.
В данном плане они все равно не рассчитаны как боевые пехотинцы. Скорее как полководцы и подстраховка.
Тем не менее, высадка на С1 будет самым выгодным местом для дислокации. Мало войск противника и всего одна база. Артиллерия, конечно, неприятный минус, однако, пройти её необходимо будет в любом случае!
да разберутся с псиониками, выбор есть из кого их делать, там тебе и моралофаги, жажда "невойны" которых так велика, что способна останавливать пули на лету, и битарды, полноценные псионики, ограниченные лишь... да ленью собственно, есть еще некие "легендарные" 30-ти летние маги, есть рандомные гики, способные собрать рэйлган из скрепок... в общем будут псионики, главное не паниковать.
Стоит добавить, что в B1 идти верная гибель, её с двух сторон кроет артиллерия, имеется самое большое сопротивление из доступных для высадки точек и тяжело проходимый для крупногабаритной техники город.
Это было бы не столь суицидально, не будь там города. Быстрая техника могла бы справиться с войсками, обеспечив быстрое перемещение для мамкоёбов. Однако, опять же, ГОРОД! Артиллерия накроет всё и вся, уничтожая единственный план, что есть в моей голове.
Глупо идти на С1, горная местность может быть серьезной проблемой для тяжелой техники, а авиации мешают склады. Самый сбалансированный вариант, по моему мнению - это А1.
По правилам, там горы технике не мешают. Кто сказал, что там НЕПРОХОДИМЫЕ горы? Это может быть горный район с кучей автобанов, но и горным хребтом, мешающим только авиации.
Капитан Сосеух Тлипс, мы уже получили новейшую партию убер ракет? Они бы нам пригодились .
первым делом нужно занимать высоты, там можно будет поставить крупнокалиберные орудия и лупить прям по городу
Надо было таки на А1 - там только 2 единицы артиллерии дотягиваются, в остальных - сразу две. Остаётся надеяться, что скалы будут так же защищать и от артиллерии.
Читай комменты топикстартера: только в С1 не ебашит артой.
Спасибо. Всё-равно остаётся проблема в том, что соседние с С1 клетки простреливает по 2 арты разом, а почти все войска слабы против неё. Надо было бы пройти от А1 или В1 по артам...
Авиация боится скал?
А облаков она у вас не боицца?
Скалы острые, брюхо царапают.
Не то чтобы боится, скорее не может эффективно отрабатывать по врагу.
"Падение с большой высоты не опасно, опасна резкая остановка в конце".
В горы можно врезаться при боевом маневрировании. Да и взлет и посадка чреваты...
Взлёт и посадка не с земли, а с орбиты же
Ну летать они конечно могут сверху, вот только толку от них будет меньше, чем на открытой местности. Никто не говорил, что они будут врезаться в скалы сразу после взлёта.
Да дело не в том что летать не смогут, а в том, что фиг попади в затаившегося в скалах противника. Трудно наносить авиаудары.
Я почему-то был уверен что высокоточное оружие уже изобрели раз боговеров перестреляли
Реактор стратегический.
Как отметил капитан Тилпс:"Мы наслышаны о вашей непревзойденной способности разбираться во всех вопросах вселенной..."
Ты упоролся.
C1 - наш выбор!
Главное во время высадки - захватить плацдарм, так что спокойно высаживаемся, разворачиваемся, начинаем наступление.
С1-С2-С3!!
У нас много танков и арты, а там тупая пихота против нас! Рашим по низу!
Кто тебе сказал, что это пехота? Написано же - войска.
AlanWake: "C1 ( Враг прячется в горах, много пехоты )".
Я про С2-С3
По аналогии. Написано на С1 много тупойпихоты, а значками: 2 синих кружка (войска противника), 1 зелёный - оборона противника, и 1 горы. Исходя из этих данных и исходных (много тупойпихоты) делаем вывод - тупаяпихота и войска противника - одно и то же действующие лицо! :)
Хмм, а синие кружочки в других зонах высадки (техника и авиация) ты не учитываешь?
Эээм. :) Ну да! Но высаживаться всё равно предлагаю на С1! Высадимся, задавим тупуюпихоту, а там посмотрим!
1 кружок - мало войск ( могут быть любые )
3 кружка - достаточно войск ( могут быть любые )
5 кружков - дохера войск ( могут быть любые )
9 кружков ( Столица ) - возвращай религию и начинай молиться сучка ( могут быть любые )
Войска противника будут перемещаться между клетками?
Кстати реквестирую голосование по поводу методов высадки.
Телепорты,авиация и т.д.
А то высаживаться авиацией там где горы - надо какой нибудь дебафф сделать,что бы было честней.
Хм. ну под телепорты можно сделать,что бы это все дольше делалось (типа группа,которая зачищает плацдарм и разворачивает врата)
Еще можно капсулами (типа как в Вахе скидывали). Правда хз как технику то скидывать. (Ну при этом можно,что бы часть техники разбилась)
Сразу видно хуёвого стратега. В горах пехота по злоебучести - на уровне пехоты в городе.
В горах обзора у техники нихуя нет, мобильности нет - идеальная цель для рептилоидов-муджахедов с ПТУРами и РПГ. Авиация тоже нихуя не видит - перелетел гряду и получил от ПЗРК. Плюс там наверняка система пещер есть, по которой рептилоиды могут съёбывать, подводить подкрепления и хуярить засады.
Ну мы же не в ИРЛ. :)
А медиков с мандаринками не завезли?
Убить всех рептилойдов!
Вы ведь там специально не уточняете что это за "родная планета"?
Эммм, может Сотсеух Тлипс тогда уж?... эээм, о чем это я. А, ну да, СМЕРТЬ РЕПЛИТОИДАМ!!!
А почему это вдруг СоТсеух ТЛипс?
Ибо Сплит Сосе Ху... хооотяя отбой, и так сойдет
Нет, Тилпс именно Сосеух, и никак иначе...
Высаживаться с авиации в точке с минусом к "авиции"? Вы с ума сошли?!
С воздуха обработайте по технике ебаных рептилоидов, захватить плацдарм и го-го азаза лалки!
Бигом на клетку А1!
А кто сказал, что высаживает Авиация? Может войска славной вселенной без религии смогли в "Искривление 3 мистер Сулу!"?
или мистер Спок, доктор МакКой в транспортаторную.
Запрашиваю уточнение: то как высаживаться будем?
Неужели через запуск капсул с компами и Дотой2? Они с легкостью могут призвать армии Мамкоебов!
Боюсь тут он прав. В точке С1 меньше всего обороны и туда не бьёт Артиллерия, но высадка там будет затруднена, так как проблемная точка для авиации. Не всё так просто в общем, как кажется :)
Зато плацдарм получится хороший, хрен нас оттуда выбьют.
Смазал мамку? Спасибо, бро!
Что-то очень знакомое, откуда?
EVE online, хороший кораблик в прямых руках
Хотел сказать спасибо за старание. Очень увлекательно и интересно. Молодец.
Нужна оперативная группа для разведки местности боем!
Эти ребята лучшие !!!!!
ССССУУУУУКККААА! Что ты наделал!?
Снова тратить 30 часов жизни на уничтожение Мегамозга и отстрел сектоидской швали!
Ненавижу тебя... т_т
Эх.. делали же хорошие игры в 90-ых. не то что сейчас...
БЛЯ ВЫ ЧТО ЕБУ ВСЕ ДАЛИ?! КАКАЯ НАХУЙ ВЫСАДКА НА С1 ?! ВЫ СЕБЕ ВООБЩЕ КАК ДЕСАНТ В ГОРАХ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?! СУКА ВСЕ НА В1
Походу диверсант.
всё зависит от того каким образом происходит десант, если в капсулах, по типу террановских и космодесантских, то нам конечно плевать, но если у них там развился парашютизм... то мы что в горах, что в жопе.
Ну какие парашюты с орбиты-то? Конечно, может корабль заходит в атмосферу и сбрасывает десант, но сложновато выходит. И с техникой куча проблем. У наших десантников вроде только легкую технику сбрасывают.
ну, в таком случае у нас возникнут проблемы с посадкой транспортников, горы не очень приспособлены к посадке огромных космических кораблей...да и технике там в общем, то делать нечего, особенно если у нас нету подробной геодаты местности. короче сложно всё с горами...
не, при посадке(см. следующий выпуск) просрали 30% всего личного состава, теперь дальше страдать херней будут :D
хитрый план блеять.... чтото мне подсказывает, что до столицы дойдет один Чакалов... да и то по чистой удаче...
Будут превозмогать!!!
Это им не в дотку играть и мамок ебать!
Уже писали(я тоже),что лучше высаживаться на B1, там больше вариантов для маневров и больше вариантов для последующих боев
Короче это слив, я ливаю.
Но там много войск противника, хорошая оборона, возможен удар авиации и вдобавок сразу две арты могут долбить. Или надеешься, что автор не напишет после первого же хода: "Вы слились как последние нубы"?
Высадку надо ебашть в город, где техника, т.к. авиция будет мешать высадке сильнее. Горы нахуй, пусть там хачей ебут ебучие рептилоиды.
Берем Мамоебов и пару арт равняем скалы с землей остальное выжигаем авиацией профит.
Доложу о составе армии на данный момент!
Мамкоебы: 19900 единиц
Турникмэны: 1600 единиц
Мастер Джип: 435 единиц
ЛТ "Изи": 138 единиц
ТТ "Твоя мамка": 42 единицы
Артиллерия "Елдак": 30 единиц
Истребитель "Скорострел": 144 единицы
Бомбардировщик "Бабуля": 39 единиц
Зоны отдыха: 6 единиц
Может проще орбитальной бомбардировкой зачистить клетку с гористой местностью? Кого не накроет сразу - засыпет в пещерах. Отряды противника как на ладони...
Орбитальную бомбардировку не выбрали в прошлом ходу ( выбрали механика )
У нас в Империуме обошлось бы одним ЭКСТЕРМИНАТУСОМ, но тут не вариант я полагаю. Сук добирай вахаёбов как суперюниты!
у вас какой-то альтернативно вселенский Империум ибо экстерминатус применяется только в сл. случаях : 1) планету сожрут тираниды и её не удержать
2) планета полностью затронута варпом (везде демоны и тд , жизнь погибла )
3)на планете поработители
И всё ! Есть исключения вроде тотал ерест КДшниковв (привет ДОВ2 ) , идея Криптмана и какого либо ублюдка со властью (привет ересь Вандира )
Ну всю планету захватили ксеносы плюс может они поклоняются силам хаоса)
непопулярная версия - но я за b1.
На нашей стороне внезапность, надо убивать максимальньі хаб врагов, тем более вьісадившись на b1 мьі разрежим их групировку на 2 половиньі и не дадим им собрать все сильі в один кулак. Тем более у нас будет плацдарм ближе к столице. У нас достаточно истребителей и бомбардировщиов что б зачистить месность и закрепится с помощю Зон Отдьіха. Дальнейший план вижу в организции обороньі в b1 с помощю пехотьі и авиации, технику отправить в с2 - окружив с1 и создав угрозу окружения b2
план может и рискованьій, но должен сработать
да простят меня сс граммар-наци
Я Псионик-Фрейдист! Я заставлю врагов почувствовать, что они члены
И да, кто нажал С1 - придурок. Арта и дотуда достерливает, а тащиться до неё полгода + высадка в город сразу лучше. А1 выгодней в любом случае.
В любом случае на 3м ходе на C1 защита всего-то 1. Неизвестно что будет на А3, но не думаю,что защиты там меньше будет.
Голосовал за А1, ибо до этого выбирал раш авиацией, но С1 все же мне кажется сильно логичней.
Ну а про B1 вообще смысла нет говорить,ибо потери выше.
нам бы побольше авиации... да протекцию от артиллерии хоть какуюто, щиты например, защитыне, ПРО, и мы отлично чувствовали бы себя в квадрате В1, так как имели бы куда более высокую мобильность.... но чтот неподфортило...
Я слишком стар для этого дерьма! Я за А1, перед высадкой разбудите.
Я прямо вижу етот путь к победе: А1 - А2 - В1 - В2 - С3 - С4 - В4
Решил высадить войска прямо под арту?
Не нужно так AC↑-B↑-BA↓ и появится карта с дополнительными вариантами)
Я ошибся на одну арту в секторе А1.
Почему у нас нет пулемётчиков, снайперов, средних танков, мотопехоты, вертолётов огнемётчиков и саперов?Диверсия рептилоидов?!
издержки стандартизации и штамповки. Проще и дешевле массово плодить один тип танчиков.
Как раз средние, не?Универсал и стандартизация.
Ох уж мамкины стратеги со своими горами.
Хуячим десант в город с техникой A1: во-первых, технику в городе перехуярить проще простого, во-вторых, город отлично держится десантом и лёгкой десантируемой техникой, пока в зачищенной десантурой зоне идёт высадка тяжёлой техники (в том числе и нормальных зениток) и пехоты.
С поддержкой зениток подавляем авиацию и после артобстрела легко берём B1.
Следующая цель - C2, придётся попотеть, но оно того стоит - после C2 можно играючи выебать отрезанный и окружённый C1.
Итого - три лёгких боя, один средний - и у нас 4 сектора, плюс возможность зайти с фланга на A2 и B2
+1 к А1 пока войска свежие + поможет авиация. Но потом надо идти по А2-В2-С2 там артиллерия ее необходимо смять как можно быстрее, пока войска в изобилии
Папкин стратег, т.е. ты арты убивать не собираешься вообще? По мере прохождения к C2 Арты все лицо армии поломают (как минимум по 2 за каждый ход)
А кто им целеуказание давать будет? Атробстрел секторов такого размера вслепую - это как в озеро с вертолёта срать, пытаясь попасть в утку на воде. А вот по такому тупому обстрелу очень легко засечь позиции вражеской арты и хуйнуть по ней прицельно.
Действительно,а нафига прям писалось по каким клеткам может арта бить?
Мы тут правила не перевираем, ага. А то сейчас надумают ебнуть атомками по столице и изи вин
А у нас ПРАВИЛА или здравый смысл? Может у нас ещё и танки в городах сильнее пехоты?
Предлагаешь наплевать на все,что пишет организатор этого всего? мда. удачи.
а не рептилоид ли ты часом?!
У нас вроде задача первостепенная снести/завоевать столицу, а не перебить всех. А ты предлагаешь делать как минимум еще 2 лишних хода (А это еще потери по армии. Армия то хоть дойдет до Столицы?)
Если грамотно идти - дойдёт. А быстрым рашем на укрепления вы её только уложите нахуй, так ещё и с флангов/тыла рептилоиды будут постоянно ебать.
Если брать про атаки с флангов при каждом переходе, то в любом случае с С1 логичней. Ибо С1 - С3 это 8 атак с флангов и 3 удара арты 1) b1,c2 2)b1,b2,c3 3)b2,b3,c4
А по твоей схеме что бы дойти хотя бы до С2 (! а не С3) там уже 10 атак и 5 ударов арты
1)a2,b2 2)a2,b2,c1 3)c1,b2,c3 4) - (еще с С1 воевать)
Пока силы свежие надо высаживаться в А1 а потом бить в А2.
Разрабатывать надо псиоников.
Отправьте боевых роботов в точку А1 и подтяните артиллерию.Сначала устроим арт.обстрел,а затем зачистим остатки войск противника боевыми роботами.
Хтонично, но была бесполезной, если это цацка со второй мировой.
Каждый квадрат высадки под огнем 2-3 едениц артиллерии!В нашем штабе точно диверсанты рептилоидов!
а где теперь указывать идеи юнитов? тут али в другом каком посте, просто нагрузка чудовищная, учитывая сколько анонов штурмует эти посты, и я хотел уточнить, какой из постов мониторится на подобную тематику.
Все мониторятся ( текст на 70% внимательности, картинки на 90% внимательности )
Предлагаю разделить войска на 2 фронта, начиная атаку с A1 и C1, после собраться B1 и рашить мид, в конце написать: "GG ez, мамок ваших ебал"
Какая разница, что брать первым? Если у нас будет ОН, количество врагов вообще не будет иметь никакого значения...
Не думаю, что нам сильно поможет черный властелин в красненьком пиджаке
Что ж тебе чёрный властелин везде мерещится? Ты его даже вместо вполне себе европейца Максимилиана Штрауса увидал. Как-то это подозрительно...
Он член Пирамиды, этакого секретного общества в секретной самой по себе камарилье. По-моему, он и есть рептилод.
Рептилойд там ростом в перу метров и оооочень молчаливый)
Нужно подавить наземную артиллерию,арбитальной бомбандировкой.
Нету у нас орбитальной бомбардировки.
особенно арбитальной
Что поделаешь? Без комиссаров граммар наци совсем плохо.
А1 и С1 наиболее приемлемые варианты для высадки. В1 же только для отчаянных долбоебов, ибо это самый укрепленный район - раз, немало войск противника - два, дебаф для легкой техники из-за города - три (а при высадке и внезапной атаке она очень важна) и плюс ещё плотный обстрел артиллерией с А2 и В2. Потери при высадке на В1 будут, мягко говоря, немалые.
А1 - хороший вариант, но тут надо всё продумывать на несколько ходов вперед. Если высадимся там, долго задерживаться там не стоит, т.к. район обстреливается с А2. Следовательно, пехота пострадает сильнее всех. А хорошенько обдумать ход дальнейшего наступления и перегруппироваться нужно.
С1 - как по мне, наиболее приемлемый вариант. Ибо там и оборона врага слабее всех, и войск немного и артиллерия не достает. Что, собсно, сыграет нам на руку, т.к. всё это позволит нам хорошенько там укрепиться с минимальными потерями, перегруппироваться. А после, даст время на подготовку наступления в уже полную силу, с применением и пехоты, и тяжелой техники. А авиация? У нас её и так не много. Плюс дебаф для вражеской авиации, если надумают нас бомбить.
а великим Консулом полагаются раритетные награды в виде значков?? типо ----..истинный истребитель ебучих рептилойдов..- или -.. великий герой паролельной вселенной ..- а то не коже отвлекаться нам на мелкие
разногласия других миров
Для начала надо атаковать С1.И дело не только в том, что там подавляющая масса пехоты, но и в случае захлебывающегося наступления с нашей тороны можно откатиться в горы. Артиллерия в горах неэффективна - Афган показал это, эффективность авиации снижена. Техника уязвима - как правильно говорили выше, массы рептилоидов с РПГ пожгут её. Да, будут потери, и большие - но другого выхода нет. И да - необходимо просматривать на мины и другие инженерные заграждения + желательны снайпера или пулеметчики (заградительный огонь).