Пандемониум / Disciples II :: Игровой арт (game art) :: Disciples :: легион проклятых :: Игры

Disciples II Disciples Игры легион проклятых Игровой арт 

Пандемониум

Disciples II,Disciples,Игры,легион проклятых,Игровой арт,game art
Подробнее

Disciples II,Disciples,Игры,легион проклятых,Игровой арт,game art
Еще на тему
Развернуть
Шикарная игра с шикарными юнитами и персонажами. Ей прям вот чуть -чуть не хватает всякой мелочи на карте как в героях, и она была бы ну совсем великолепна.
И такая боль, что Акелла похерила всю соль. Это ж надо так.
Даже создатели Героев 5 постарались вдохнуть в них ту самую искру, которая была в предшествующих играх серии. Тоже ведь русские. А Акелла даже не попыталась.
Все супер, но хватит спамить, запили все в один пост
Спасибо, ваше сообщение очень важно для нас. Мы вам перезвоним.
А вообще, я на этом и закончу.
ну вообще это кармадрочерство и не гуд. есть сразу куча артов на одну тематику - пили один длиннопост - это стандартная практика.
lopus lopus 15.01.201517:07 ответить ссылка 1.3
Я, как вы можете узнать по моему профилю, редко заливаю. Никогда практики не было. Да и говорю же - закончил. В следующий раз буду заливать длиннопостом. Если будет. Ну, следующий раз.
Шли их нахуй. выкладывай как хочешь
aazzuu aazzuu 15.01.201517:51 ответить ссылка 0.5
Тут обычный расчет. Если на реакторе есть 30 активных пользователей которым интересна данная игра. Запостив все ща один раз получаем 30 плюсов. Запостив 10 раз, получаем 10х30 плюсов. Обычное кармодрочерство.
Тег "Игровой арт" не забываем
bloodkiti bloodkiti 15.01.201516:04 ответить ссылка -0.3
Пандемониум - это кажись здание, юнит - пандемониус.
Пандемониус, да. Ты прав.
Уху! Я еще что-то помню.
Предпоследний в ветке магов адоских, последний назывался Модеус.
"sinestra ignis"
Ignis Demonia!
inglip inglip 15.01.201518:46 ответить ссылка 1.0
ипиздемония!
Kplay Kplay 15.01.201519:09 ответить ссылка 0.9
"Alea jacta est"
Skil13 Skil13 15.01.201517:57 ответить ссылка 0.3
Шикарно!
даешь вдогонку героям HD переиздание дисциплес 2
kurere kurere 15.01.201519:04 ответить ссылка 0.6
Да начнется срач. Воин-призрак - самый сильный милишник
Никто и не спорит.
Всем няшу!
только в вакууме. в сражении со стражами столиц, напившийся и опбафаный holy avenger заменит 2х скелетов.
pofaze pofaze 16.01.201519:55 ответить ссылка 0.0
что мешает упороть зельями скелета?
а 50%-й долгий паралич своему защитнику веры никак не набафаешь
Мне вот эти парни нравились. Одна штука самый страшный отряд защекочет, если магов нет.
inglip inglip 15.01.201520:32 ответить ссылка 3.1
Смерть покруче будет, но до нее надо дорасти.
Только в кампании за нежить уж слишком много противников-нежити с иммунитетом к сам знаешь чему
Было дело, но с другой стороны, те противники тоже не особо тебе страшны, потому что они бьют сами знаешь чем, а у тебя вся армия уже прокачанные мертвяки. Сказать по-правде, единственным более-менее серьезным соперником для меня стал только Утер-демон с двумя переростками-утопленниками, которых пришлось убивать магией с карты, прежде чем начать пинать Утера в одиночку, остальные все шлак были, два воина-призрака с параличем, последняя привидоска с массовым параличем, мертвый рыцарь с артом на паралич или окаменение, ну и две смерти на закуску, вот мой отряд которым я всухую сносил столицы, и Утер стал гемором как раз из-за иммуна к параличу.
Самая читерская раса, интересно играть только по перваку.
Walt_D Walt_D 16.01.201500:00 ответить ссылка 0.0
Читерская расса, это империя со своими хиллерами (
inglip inglip 16.01.201506:17 ответить ссылка 0.0
Хиллер не может хилить, если он парализован/обращен в камень/превращен. Он всегда ходит позднее этих юнитов
Frelan Frelan 17.01.201500:18 ответить ссылка 0.0
Петров это просто великолепно!
Nataska Nataska 15.01.201523:10 ответить ссылка 1.2
Задели за больное, жажду теперь выходных для начала этого эпик сценария с самого начала прохождения))
gaab gaab 16.01.201503:44 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Alldibciplcs.ru
ОРДЫ НЕЖИТИ
Р.А.К.К., ГЕГк оГгГм;пх1У.