Такая наглая реклама.(
согласен, даже не близко к скайриму.
А ты хуйня по сравнению с твоим папашей.
Мой папаша был чертовски хорош
Но все же он был хуйня перед своим отцом, хоторый был хуйней перед своим отцом, который был хуйней перед своим отцом и лишь твой прапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрадед, который ебал баб в пещерах и душил мамонтов руками был настоящим мужиком.
яб тебе поаплодировал, но руки заняты!
Частично соглашусь.
Всё-таки морра получше облы была. И мир побольше, и не было этой идиотской прокачки под уровень персонажа и можно было левитировать, а ещё был баг с алхимией... :)
Всё-таки морра получше облы была. И мир побольше, и не было этой идиотской прокачки под уровень персонажа и можно было левитировать, а ещё был баг с алхимией... :)
на вкус и цвет... На обе игры я примерно потратил по 100 часов, да, в скайриме за 100 часов я прошел всего 3 города, гильдию магов и основной квест, а в ДА 95% контента, но если в скайриме мне уже все надоело и было слишком просто, то в ДА мне ещё хочется пробовать другие классы и тд. При этом я всегда был поклонником ТЕС а в ДА раннее не играл и не был даже близко знаком с местной вселенной
Всегда прозревал с людей, которые рассказывают, что наиграли в скайрим овер дохуя часов, и в итоге прошли только пару квестов или городов. Как, бля, как такое может быть? Я за 30-40 часов прошел полностью все (всякие длц в счет не беру). Как можно потратить на нее 100 часов+? Поставить игру на паузу и пойти спать?
Ну может он наслаждался игрой, а не тупо пунктики выполнял. Когда попадал в новый город, то шел по главной улице (именно шел, а не бежал вприпрыжку) осматриваясь по сторонам, разглядывая местных жителей и архитектуру. ну и т.д.
мне хватило 40 часов, чтобы все рассмотреть, при этом, я еще половину игры на карачках пролазил (стелс качал). И естественно я не выполнял всякие говно миссии типа: пойди в другой конец карты и вальни дракона, а потом в противоположный и вальни шайку бандюков.
Значит ты пропустил кучу крутых вещей.
Ну, я, например в морре мог стоять и минут 10 разглядывать небо на закате/восходе. Было красиво.
А на улице не мог небо разглядывать ? Или графон хуже ?
Ну я на улице и разглядывал. В Балморе там или в Альдруне. Не в помещении же его смотреть. Ваш кеп.
Я читал почти все книжки(кроме стихов)/записки и тд - полноценный ролеплей и погружение в сюжет. Само собой обходил все закаулки пещер. Ну и к сожалению сюда так же входит время в альт табе, но его было не слишком уж и много.
а, ну и как бы 100 часов это мало, я потратил 1900+ часов на EuropaUniversalis 4 и почти 1000 на Civilization V :D
Очень просто - делать квесты. Я вот хуею с людей, которые тупо прут по сюжету, полностью игнорируя мир вокруг. Нахер тогда играть в скайрим? Выбери себе коридорный шутер и вперед.
Сюжета там часов на 5 от силы. Но я то все побочки проходил, правда за братство ночи я заданий не выполнял, просто перебил всех в логове.
да, можно сказать что на скайрим понаделали кучу модов которые делают игру такую, какую нужно тебе, но я сейчас говорю лишь про оригиналы
Ну хз,чистый скайрим с облой играются просто отлично.Этим TESы и отличались всегда от всех этих драгон эйджев и ведьмаков,TESы можно проходить много много раз,меняя классы,тактику и стиль прохождения.За что их и любим.
Здрасьте, вот уж по вариантам тактик обращаться к Драгон Эйджу, он весь про это. Естественно, я говорю лишь о высоких сложностях. Да и эта биоваровская система влияния принятых решений серьёзно добавляет реиграбельности. И это не камень в TES, они тоже прекрасны, просто DA не менее хорош.
Оу оу оу а чего ведьмак то сразу, это отличная игра
Сравнивать унылое недоММО, которым является DA3 со Скайримом совершенно некорректно...
А чем Скайрим отличается от недоММО? Раскажи нам про интересные квесты, типа сходи в пещеру убей пауканов найди хуйню. Или сходи в крепость убей разбойников. Чет как-то всю серию ТЕС всегда сравнивали с ММОРПГ только с синглом.
На вкус и цвет... ублюдок...
ТЫ ЗАБЫЛ ПРО ЗАМКИ С МАГАМИ И ПРО ПОДЗЕМЕЛЬЯ С ФАЛМЕРАМИ!!!!
как так можно?
как так можно?
Не, Скайрим был недоММО до того как вышел ТЕС онлайн. Так как теперь ТЕС онлайн является ярчайшим примером недоММО, то Скайрим превратился в отличную казуальную рпг игру про драконов.
А точнее "Симулятор пещер", вот как именуется на данный момент Скайрим.
они испоганиль боевку. и это так обидно
да ладно! Клацкать мышкой чтобы бить! Это же как слешер!
если бы хотябы так. но не. береш в цель и зажимаеш кнопку атаки. прям новый уровень прес Х ту вин
И кого ты убьешь автоатакой хотя бы на нормальной сложности, привидение, что ли?
я к тому что боевка неудобная. Бегаеш за мобом и зажимаеш кнопку атаки. Это так крутоо!!!!111111
А, да. Бойцы ближнего боя ужасны. Стрелки норм.
Будь это нормальный слешер, я бы купил без вопросов. Я люблю игры, где для атака надо кликать мышкой, но боёвка какая то недослешерная. Лично для меня это намного лучше, чем просто персонаж будет бить сам, но как то не очень.
и что мен я заминусоваль. игру и вправду испоганиль в плане геимплея. поиду первую играть
минусят дауны которые не успели вернуть свои деньги за покупку инквизиции, вот и тешат себя клацая на минус
Оставили хотя бы как во второй... Но нет.
И чем же ее испоганили?
Она же унылая.
Не открывайте там вирус! Пишу с домофона.
Блять, ты знаешь как заинтриговать))
Но я склонен верить, случайным прохожим и -11.0 рейтингу
Но я склонен верить, случайным прохожим и -11.0 рейтингу
Может все таки заглянешь?
Монитор хуйни не скажет?)
Ты не доверяешь своему лучшему другу?
Инквизистские ублюдки!
Инквизиторские... -_-
Инквизиторские ублюдки! Ублюдок!
Ублюдкские инквизиторы! Инквизитор!
Поделом!
Ублюдские ублюдки! Ублюдок!
Как блять можно упростить скайрим ?
Сделать монолитное снаряжение, которое уже состоит из перчаток, сапог и нагрудника, как в старой доброй готике.
Убрать кучу веток в древе перков. Сделать как в Аркании.
Убрать школы магии, которые есть и сделать две - боевая и не боевая. Всё, что может защитить от урона и нагадить врагу - в боевую остальное в не боевое.
Убрать кучу веток в древе перков. Сделать как в Аркании.
Убрать школы магии, которые есть и сделать две - боевая и не боевая. Всё, что может защитить от урона и нагадить врагу - в боевую остальное в не боевое.
Вот не надо ля-ля, в второй готике даже сеты из колец поясов и амулетов были. Приходилось весь Яркендар перерывать.
Я говорю конкретно о доспехах, которые были монолитными без фрагментов.
Что что ? Сеты из колец ? Хм в оригинальной готике такого не было,
Всё) ты развеял мои сомнения- ели раньше ещё думал, поиграть в неё иль нафиг, то теперь... Порезать школы магии- это уж совсем тупо(
Нашел кого слушать
Т.е, хочешь сказать, что там всё те же дохера школ с кучей навыков в каждой? Что-то в свете последних обсуждений верится мало.
что-то у меня закрались сомнения, что мы говорим об одной и той же игре
http://ru.dragonage.wikia.com/wiki/Маг_(Inquisition)
увы, об одной. Или ты будешь доказывать, что в ДА:О магия была хуже?
увы, об одной. Или ты будешь доказывать, что в ДА:О магия была хуже?
Грёбанная галла,полчаса загонял в лагерь...
Первое прохождение - четыре минуты, второе - одна. Друффало вести - и то дольше.
плюсую, отвел сразу галлу, друффало упирался сильнее, чем она.
Тактическая пауза в игре через задницу сделана =(
обрезание панели умений до 8-ячеек - вот где задница. И спрашивается нафига тогда доп. специализация?
Учатся у TESO
Вот, кстати, единственное что мне не понравилось в инквизиции. Прошел 3 раза всеми классами и вечно не хватало ячеек, приходилось брать 4-5 умений из специализации, и 3 обычных.
Согласен, и это притом, что сопартийцам можно разрешить пользоваться всеми открытыми, а сам игрок должен довольствоваться теми, что вытащил на панельку.
Ctrl делает точно так, как делала тактическая пауза в предыдущих играх. Это я на всякий случай.
В Инквизиции камера в ней какая-то ущербная ппц. Я любил прошлые части именно за тактическую паузу, что удобно всё, а тут ппц какой-то.
Камеру уже пофиксили.
Когда? Буквально пару дней назад играл, камера так себе была. Может, это они её УЖЕ пофиксили, тогда даже боюсь представить, что до этого было.)
прошлые это какие? в ДА2 не было тактической паузы, была просто пауза.
Я понимаю, что вы тут обсуждаете недостатки Инквизиции, но я влезу с вопросом: Кто-нибудь знает как исправить баг у Эльфов-мужчин, когда у них без брони руки и ноги становятся тонюсенькими-претонюсенькими?
Это не баг, это эльфы.
вот вопрос, нафига вообще эту пижамку обтягивающую нужно было вводить?
Неистово поддерживаю, хоть бы в броне оставляли.
Уже не говорю про вполне таки офигенную парадную униформу.
Уже не говорю про вполне таки офигенную парадную униформу.
Это не баг, твой эльф просто дрыщ.
Мужской персонаж?
О да. Первая часть была неимоверно сложной.
В ДАОА там абсолютно любой класс имбовал.
И это здорово! Вырасти имбу на свой вкус!)
Ну тут опять же, кому-как, у меня вон девушка бывшая на Нормале не могла ДАО пройти.
надо было easy ставить ей, не была бы бывшей...
Ага.... если только она бывшей стала от того, что до сих пор пройти пытается)
Ахаха, я в первой на харде магом один всех убивал в конце. Мне наносили ноль урона. Да!!! Сложнее шопиздец.
Почему тебе наносили 0 урона?
з.ы. вот вы тут что-то про сложность горлопаните, а мне первая всё равно всех милее будет (особенно чем вторая). Третяя удвила своим подходом к управлению на пк, как од такого изврата можно было додуматься-хз. Да и настройка ии союзников тоже ничего кроме недоумения не вызвала.
з.ы. вот вы тут что-то про сложность горлопаните, а мне первая всё равно всех милее будет (особенно чем вторая). Третяя удвила своим подходом к управлению на пк, как од такого изврата можно было додуматься-хз. Да и настройка ии союзников тоже ничего кроме недоумения не вызвала.
А вчем проблема управления? Все жалуются на управление, я чет вообще никаких проблем с управлением не заметил.
я тоже не пойму этих проблем, либо у кого-то руки кривые, либо тут просто до чего-нибудь докопаться лишь бы.
P.S. Единственное, к чему можно придраться в плане управления, так это тактическая камера, которая, возможно удобно управляется с геймпада, но вот с клавиатуры и мыши как то некомфортно
P.S. Единственное, к чему можно придраться в плане управления, так это тактическая камера, которая, возможно удобно управляется с геймпада, но вот с клавиатуры и мыши как то некомфортно
Хз, я через ctrl команды раздаю, как и в первой части.
Просто с управлением как-то тупо перемудрили. Вот почему к прмиеру я должен зажать левомышку для автоатаки? Почему я не могу просто дать команду на выполнение атаки выделив врага? Или к примеру что это за ерунда такая, мышкой навести на предмет в дали можно, даже курсор изменится, но взаимодействовать всё равно нельзя. Герой попросту не подойдёт сам к предмету, он будет ждать пока ты его не подведёшь.
Если играя с геймпадом (а я пробовал играть с Дуалшоком, стало гораздо удобнее и роднее) у меня подобных вопросов не возникает, то вот играя с клавомышкой сразу всплывают претензии по поводу банальной неудобности и непродуманности.
Но это ерунда к которой можно так или иначе привыкнуть. Общее впечатление от начала игры особо не портит (не приятно конечно, но не так что бы очень). Больше всего меня расстроил ИИ, он оченб глупый. болванчики не могут понять, что лучше бы им держать дистанцию по дальше от героя танкующего большую дрань, чтоб и им не прилетело в щи с вертухи. А ведь прилетает и ещё как. Отправлял болванчиков через тактическую камеру в разные точки с определёнными действиями, совершив их они почему-то ползли обратно к герою. За то если я разводил их в ручную, то они оставались на местах. Да и когда я бегал от дрянь и пробегал рядом с ботами, они так же не думали отступать. Это меня реально опечалило. Я начал играть на трудном и представил какую же головную боль мне в дальнейшем принесёт тупость ботов и как-то в итоге подзабил на игру. Погрузился в Wastland 2 и Divinity.
К слову, в первой части можно было ботов очень тонко настроить, чтоб они избегали опасности, какую цель чтоб атаковали с определёнными приоритетами. В общем можно было покапаться с настройками какое-то время, но и мароки потом становилось значительно меньше. Открыв настройки ДА:И я просто обалдел от "разнообразия".
А так, больше у меня притензий к игре нет, на вид достаточно таки приятная, надеюсь и сюжетно будет интересной. А то вторую я тупо дропнул после ужасного дизайна уровней, передвижения по локациям и дешёвого сюжета.
Если играя с геймпадом (а я пробовал играть с Дуалшоком, стало гораздо удобнее и роднее) у меня подобных вопросов не возникает, то вот играя с клавомышкой сразу всплывают претензии по поводу банальной неудобности и непродуманности.
Но это ерунда к которой можно так или иначе привыкнуть. Общее впечатление от начала игры особо не портит (не приятно конечно, но не так что бы очень). Больше всего меня расстроил ИИ, он оченб глупый. болванчики не могут понять, что лучше бы им держать дистанцию по дальше от героя танкующего большую дрань, чтоб и им не прилетело в щи с вертухи. А ведь прилетает и ещё как. Отправлял болванчиков через тактическую камеру в разные точки с определёнными действиями, совершив их они почему-то ползли обратно к герою. За то если я разводил их в ручную, то они оставались на местах. Да и когда я бегал от дрянь и пробегал рядом с ботами, они так же не думали отступать. Это меня реально опечалило. Я начал играть на трудном и представил какую же головную боль мне в дальнейшем принесёт тупость ботов и как-то в итоге подзабил на игру. Погрузился в Wastland 2 и Divinity.
К слову, в первой части можно было ботов очень тонко настроить, чтоб они избегали опасности, какую цель чтоб атаковали с определёнными приоритетами. В общем можно было покапаться с настройками какое-то время, но и мароки потом становилось значительно меньше. Открыв настройки ДА:И я просто обалдел от "разнообразия".
А так, больше у меня притензий к игре нет, на вид достаточно таки приятная, надеюсь и сюжетно будет интересной. А то вторую я тупо дропнул после ужасного дизайна уровней, передвижения по локациям и дешёвого сюжета.
Потому что он умеет в абилки и шмотки, и набрал себе брони, вероятно.
Блин, биовэйр, лучше новой массой займитесь.
Ну они как бэ уже 3 год ею занимаются, уже есть тестировочная версия
Играл в Инквизишн, все вроде норм, ну кроме навыков(у разбойника не знаю, а у воина и мага только по 3-4 навыка нормальные, остальное шлак). НО меня жутко разочаровал квест на приеме у императрицы(реально унылый), после него я бросил эту игру и начал заново проходить Скайрим.
Ну, у меня так со Скайримом было. Зашел в игру, побегал несколько часов и увидел, что в ней все квесты унылые. Так до сих пор и не прошел, каждый раз нудно становится.
Что то фигня, что то фигня. Играю в Тормент и Дивинити.
Такая же фигня. Вроде часов 8 по бегал по игре, но так ей и не проникся. С Морровиндом такой лажи не было.
За то стоило в Дивинити или Вэйстленд зайти глянуть "как она", как на каунтере уже по 46-60 часов в обеих играх.
За то стоило в Дивинити или Вэйстленд зайти глянуть "как она", как на каунтере уже по 46-60 часов в обеих играх.
на вкус и цвет
Эээ... у мага почти все навыки охерительны. В молниях - статичная клетка, залп энергии и цепная молния. В огне - пугалка, аоешечка, стена огня и РАЗРЫВАЮЩИЯ ЖОПУ НА ДЫМЯЩИЕСЯ КУСКИ мина, которую можно ставить на расстоянии. Лед - охерительный бесплатный и дамажащий телепорт, заморозка, реген маны и чудовищно злая (но дорогая) буря. Три доп. ветки своеобразны. Рыцарь-маг позволяет забыть про хиты вообще - нахуй призрачный меч, у тебя всегда полный барьер. У мага разрывов мощнейший каменный кулак и возможность пить ману с урона. У некроманта бомба и дамажащая аоешная пугалка, чудесно складывающая с умением роги критовать всех, кто в панике или спит.
Яхз, короче, как ты смотрел, но маги - имба.
Яхз, короче, как ты смотрел, но маги - имба.
такое управление ублюдское, что аж не смог играть
убил эту галлу нахуй рога золотые забрал
Не знаю как остальным, а мне DA нравится в первую очередь за проработанный сюжет, мир, персонажей и стилистику. И как мне кажется, в Инквизиции это не потеряно.
Сюжет в инквизиции не обматерил только ленивый, даже на офф.форумах Биовара, народ требует сценаристов утопить в ближайшей реке. А за главгада даже говорить не хочется, потому как он настолько жалок и убог, что нечего кроме недоумения не вызывает.
DA это не эпикфентези, это некоторая аллюзия к реальному миру, там всё приближено к реальности в условиях магии и прочего. Корифей вообще-то трагический персонаж, если вы не заметили, я это отметил еще в Наследии. очнулся, понимаешь, после тысячелетнего анабиоза, в который попал после того, как вынес скверну из места, в котором ожидал найти что-то прекрасное. В добавок обнаружил, что его боги уже мертвы и привычные порядки давно уже исчезли. Вы, может быть, еще считаете, что концовка ME3 несвязная и странная?
Начинается...
И что же начинается? Давай, я жду аргументированного ответа.
Начался словесный понос от фанбоя.
> DA это не эпикфентези, это некоторая аллюзия к реальному миру.
Даже марать руки об тебя не хочется после этого.
> DA это не эпикфентези, это некоторая аллюзия к реальному миру.
Даже марать руки об тебя не хочется после этого.
Аргументов так и нет, как я и ожидал от хейтера.
Аллюзия к реальному миру WAT. DA это куча воды в диалогах. Инфантильный мир и персонажи ведущие себя как 5-летние девочки. Свобода выбора между сказать строго но справедливо и сказать мягко и справедливо.
хомячковая игра
За кучу воды в диалогах ты принимаешь неоднозначные реплики, для понимания которых нужно еще мозги напрячь временами? Не нравится, не играйте.
Мозги и ДА вы дверью ошиблись
Пруфы.
каловдутие от мира эрпоге
Упрощенный Скайрим!? Как можно упростить Скайрим еще больше, чем это сделала Беседка?
Ваще не тру стори. Через силу пару часов просидел.
Странно, что ни один пукан не взорвался со стороны латентных гомосексуалистов, который каждый раз "случайно" спят с мужиками и их это бесит. Да и кстати, дебильные квесты из разряда: убей, подай, принеси, там очень даже неплохо представлены.
Конечно неплохо, вон там лежит записка и она ведет тебя к трупу автора или его знакомого/родственника... вот и весь квест.
А ты читай записку и все прочие записки связанные с этим трупом, зачастую там очень интересная история складывается.
Зачастую? Там в 99% случаев, тебе рассказывают шаблонную историю, которую я уже просто скипал (как и подавляющее большинство играющих в ДАИ, судя по офф.форуму).
ЗЫ Прям повторяется история с ДА2, там тоже 2-3 упоротых тела рассказывали, что копи-паст локаций - это классно, что анимешная боевка - это здорово и вообще, как сказали (утрирую) Биовары, после того, как народ начал агрится на "светофор" в МЭ3: "Вы тупое быдло, нечего не понимаете в искусстве!"
ЗЫ Прям повторяется история с ДА2, там тоже 2-3 упоротых тела рассказывали, что копи-паст локаций - это классно, что анимешная боевка - это здорово и вообще, как сказали (утрирую) Биовары, после того, как народ начал агрится на "светофор" в МЭ3: "Вы тупое быдло, нечего не понимаете в искусстве!"
Ой всё, спорить со скиперами бесполезно. Все диалоги небось проскипал, вот и орёшь.
Давай ты нам сейчас быстренько называешь хотя бы пять таких квестов, которые в твоем понимании "интересные", а мы посмотрим.
Квест, где нужно найти причину, почему утопилась одна баба. Миссия с убитым храмовником в эмприз де лионе, выяснить причину гибели группы магов, расследование связанное с найденным осколком какого-то эльфийского меча. Расследовать причину возникновения чумы.
если чесно ожидал гораздо худшего от очередной "сим-дейт рпг от биоварь" но пока единственное что вымораживает это управление ( как "удобно" воином зажав вихрь бегать и крутить камерой одновременно слов нету, а чуть собьешь его привет перезарядка 20 сек)
Исполнено
несбыточное желание
ТЕГИ УБЛЮДОК!
Лол, упрощенный Скурим? Куда уж проще-то..
Плюнул бы в лицо автора комикса, во-первых это разные игры - скайрим почти казуальный слешер где все сводится к зачаровыванию+кузнечному делу+алхимии и вуаля! привет лучшие доспехи и оружие в игре(легендарные вещи просто нахрен не нужны в таких реалиях) + боевка аля "затыркай всех одной кнопкой" и квесты надоедают довольно быстро, НО! вот мир там один из лучших, особенно с модами - красиво и атомсферно
а драгон эйдж это болтовня и "отношения"(ну некоторым еще сюжет нравится) аля симс.
Ну это по части некорректности сравнения. А про "упрощенный" скайрим это уже вообще ппц... Как можно упростить скайрим где все ветки развития по сути сводятся к пассивкам? Как можно упростить боевку, которая заключается в затыркивании обычной атакой или одним спелом?
А выбор шмоток как можно упростить то, когда ты сам все куешь, потому что сделанные шмотки лучше всякого лута(всякие добавленные любительскими модами не в счет)?
Ладно б сказали очень упрощенный арканум, но пля со скайримом сравнить это ппц.
а драгон эйдж это болтовня и "отношения"(ну некоторым еще сюжет нравится) аля симс.
Ну это по части некорректности сравнения. А про "упрощенный" скайрим это уже вообще ппц... Как можно упростить скайрим где все ветки развития по сути сводятся к пассивкам? Как можно упростить боевку, которая заключается в затыркивании обычной атакой или одним спелом?
А выбор шмоток как можно упростить то, когда ты сам все куешь, потому что сделанные шмотки лучше всякого лута(всякие добавленные любительскими модами не в счет)?
Ладно б сказали очень упрощенный арканум, но пля со скайримом сравнить это ппц.
А я и говорю, как можно упростить игру про закликивание!?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться