По мнению разработчиков DA2, Герой Ферелдена собрал все союзные силы в немаленькой стране, остановил Мор, посетил Амгаррак, затем отправился в Амарантайн, где отстроил Башню Бдения и остановил два враждующих клана порождений тьмы - и все это меньше, чем за год, чтобы у Андерса было время объединиться с духом Справедливости и сбежать в Киркволл, где бы он успел встретиться с Хоуком чуть больше, чем через год с момента уничтожения Лотеринга.
Вот кому в DA не дают.
Тут у Лильки за год голова отрасти успела, а ты про объединение со Справедливостью.
В инквизиции она сама тоже недоумевает на счет этого
У некоторых ЦЕЛАЯ Лелиана отрасти успела. Если кто не понял - в ДАО её можно убить, но в следующих играх она появится в любом случае.
имхо, Биовары изначально не планировали использовать её в будущем. Как и Андерса (в Awakening он тоже мог умереть). Однако потом их истории решили расширить, и тут уж пришлось притягивать нестыковочки за уши. В DAI кстати они стали умнее: в Тени можно оставить любого: Логейна/Страуда/Алистера/Хоука - хотя и намекают, но при этом их однозначную смерть не покажут, оставляя простор для потенциального использования персонажей в будущем.
Ну, некоторую логику тут можно найти. Ибо если бы Серый Страж медлил, то начался бы уже настоящий Мор. А так этот "мор" успели подавить ещё в зародыше всего лишь с помощью небольшой армии (сколько там союзников было общей численностью?). В случае с Амарантайном, так там и событий не так много, чтобы по времени их растягивать, опять же Мать выпустила свои войска, как только достаточно их накопила, а порождения тьмы появляются очень быстро. Амгаррак Андерс вроде как не посещал.
Амгаррак Андерс не посещал, но по хронологии Страж посетил его до Пробуждения.
Ориджинс -> Амгаррак -> Пробуждение -> Охота на ведьм.
Ориджинс -> Амгаррак -> Пробуждение -> Охота на ведьм.
Сначала пробуждение, потом Амгаррак.
Сложно сказать, на ДАвики видел, что правильно проходить так.
Если после Амгаррака сохранение переносится в пробуждение, то как я понимаю вообще без разницы, но если мне не изменяет память, письмо по которому страж прибывает на глубинные тропы было отправлено в Башню Бдения.
На днях проходил, там не говорилось о Башне, дворф лишь извинялся за то, что попросил Стража прийти в одиночку.
в прохождении читал, что из Амгаррака в башню Бдения можно "экспортировать" какую-то уникальную булаву (посредственную по характеристикам, но очень дорогую). Значит, Пробуждение идёт после.
В истории по умолчанию, Герой Ферелдена — долийская эльфийка-воин, которая пожертвовала собой, чтобы остановить Архидемона. А Башню Бдения отстраивал Страж-Коммандор из Орлея.
"По-умолчанию" - не есть Канон.
А вообще не имеет значение кто это делал, временные рамки те же.
А вообще не имеет значение кто это делал, временные рамки те же.
А где это Серый Страж был уверен, что Справедливость захватил разум Андерса? В "Пробуждении" у Справедливости другое тело было - уже в ДА2 тогда, за кадром?
Ничего не говорилось о "захвате разума".
В конце Пробуждения говорилось, что Справедливость в последний раз навестил жену Кристоффа и покинул его тело.
А Брейвик в ДА2 уже говорит о том, что потеснился в своем теле ради Справедливости.
В конце Пробуждения говорилось, что Справедливость в последний раз навестил жену Кристоффа и покинул его тело.
А Брейвик в ДА2 уже говорит о том, что потеснился в своем теле ради Справедливости.
http://www.bioware.ru/2011/02/17/dragon_age_2_origin_of_anders.html
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться