как вверно подмечено то
Конечно, этот комикс - сарказм, но поэтому я и люблю инди, ибо даёт новый опыт в играх, новый жанр, инновации. Они не бояться прогореть и делают нечто оригинальное, а не штампуют предыдущие жанры.
Да, некоторые из них делают нечто оригинальное, но вряд ли есть разработчики, которые не боятся прогореть.
При низком бюджете, или вообще его отсутствии, прогореть не страшно.
Это утверждение основано на личном опыте или на опыте знакомых?
создатели дварф фортрес
Они начинали делать ее как коммерческий проект или как хобби? Я говорю только про тех, кто изначально задумывал игру для продажи, про тех, кто тратил время на разработку вместо зарабатывания где-то в другом месте, кто за время разработки тратил свои сбережения на оплату еды, счетов.
инновации это конечно хорошо, но с инди есть одна огромная проблема - их количество. И не всякий старается придумать что-то новое. Большинство просто хочет срубить легких денег на буме инди. Если посмотреть на стим, то он сейчас напоминает вон ту кучу. Надеюсь это временно.
Ну так ту кучу говна никто и не покупает. А супер-пупер-шутеры похожие как две каплаи воды раскупают миллионными тиражами, так что комикс не в тему.
А сколько хреновых игр ради бабла выпускают крупные студии? Все нормально, рынок есть, люди хотят свежего, нового, интересного - появляются разработчики, которые дают им это. А рядом всегда находится 90% разрабов, переоценивающих свои силы или просто решивших срубить бабулек на тренде. Но, чаще всего, достойные игры находят своих фанатов и получают признание.
Конечно, всегда обидно, когда платишь за вроде бы интересную идею, надеешься, что её разовьют, а проект загибается или скатывается в УГ. Самое большое мое разочарование - Spintires. Такой движок, такой потенциал, такие надежды, такие продажи на стиме!.. И в итоге разраб слился и молчит. С даты выхода за пару недель вышло пару багфиксов, и обещание развивать проект, но воз и ныне там. И ведь кучу денег за игру люди отдали! И свой труд ему не жалко - ведь при грамотном развитии из этой коровы ещё кучу денег выдоить можно, причем заслуженно.
А ещё Project Zomboid - в альфу было реально интересно играть: сложно, каждый кусочек еды на счету, страшно встретиться с парой зомби лицом к лицу. Но разрабы, во-первых, работают как черепахи (это при тоже неплохих доходах, кстати), они убили всю атмосферу игры. Теперь достаточно окопаться в одном двухэтажном доме на окраине, и изредка собирать в округе непортящиеся продукты, параллельно строя форт и грядки. И зомби ты и в глаза не увидишь, и будешь сыт и напоен водой. Мультиплеер прикрутили - спасибо, но он настолько же скучен.
Или вот Starbound - когда там последний апдейт был? В марте? Это пиздец, товарищи. И они обещали выкатить нам не альфу, а уже готовую игру! А в итоге мы купили сырую, неинтересную, пустую альфу и не видим апдейтов уже почти год.
Но на кучу всех этих фейлов собирается приличная куча винов, которые стоят того. Из последнего мне жутко понравился Space Engineers, апдейты чуть ли не каждый день, и все по теме. Или старая добрая Террария: начали, как клон Майнкрафта, а во что превратились? Я каждый апдейт жду с нетерпением, и заново начинаю копать с нуля, потому что весело и интересно.
Конечно, всегда обидно, когда платишь за вроде бы интересную идею, надеешься, что её разовьют, а проект загибается или скатывается в УГ. Самое большое мое разочарование - Spintires. Такой движок, такой потенциал, такие надежды, такие продажи на стиме!.. И в итоге разраб слился и молчит. С даты выхода за пару недель вышло пару багфиксов, и обещание развивать проект, но воз и ныне там. И ведь кучу денег за игру люди отдали! И свой труд ему не жалко - ведь при грамотном развитии из этой коровы ещё кучу денег выдоить можно, причем заслуженно.
А ещё Project Zomboid - в альфу было реально интересно играть: сложно, каждый кусочек еды на счету, страшно встретиться с парой зомби лицом к лицу. Но разрабы, во-первых, работают как черепахи (это при тоже неплохих доходах, кстати), они убили всю атмосферу игры. Теперь достаточно окопаться в одном двухэтажном доме на окраине, и изредка собирать в округе непортящиеся продукты, параллельно строя форт и грядки. И зомби ты и в глаза не увидишь, и будешь сыт и напоен водой. Мультиплеер прикрутили - спасибо, но он настолько же скучен.
Или вот Starbound - когда там последний апдейт был? В марте? Это пиздец, товарищи. И они обещали выкатить нам не альфу, а уже готовую игру! А в итоге мы купили сырую, неинтересную, пустую альфу и не видим апдейтов уже почти год.
Но на кучу всех этих фейлов собирается приличная куча винов, которые стоят того. Из последнего мне жутко понравился Space Engineers, апдейты чуть ли не каждый день, и все по теме. Или старая добрая Террария: начали, как клон Майнкрафта, а во что превратились? Я каждый апдейт жду с нетерпением, и заново начинаю копать с нуля, потому что весело и интересно.
в старьаунде уже было куча апдейтов, но все в тестовой версии, а до неё нужно обновиться как то в настройках. Эт во-первых, а во-вторых они ща сменили группу разрабов и те действительно работают. Вот пруф скорого обновления(не всё ещё потеряно):
Блин, не заходил на форум, не знал, что были бета-апдейты. Но все равно, надо же иногда апдейты в стабильную версию вливать-то, не все про бета-программы знают.
кстати, скиньте ссылку на новость про смену разрабов
Секундочку! Террария не клон Майнкрафта, ее вообще-то раньше Майнкрафта начали делать.
Лолшто? Террария начала разрабатываться в 2011-м, а Нотч в 2011-м уже полную версию Майна релизнул, а до неё было несколько лет альф и бет.
Плюсую. Сам залипаю в террарии уже с полгода, и все никак не отпускает. Нашел ее, когда считал, что компьютерные игры - это неинтересно. Кстати, гляньте, чувак по комментам эти часы делал 2 года подряд
Но чаще они делают какую-то одну рабочую идею во всей игре, берут за это деньги, а потом говорят: "Ну мы же инди студия, поэтому текстурки иногда не грузятся и четвертый уровень не проходим потому что мы не добавили модельку двери на стену. Но скоро выйдет патч и мы все поправим. Ну мы же инди нам можно простить некоторые косяки, любите нас".
Инди разработчикам можно простить некоторые недочеты, но когда они сами прикрываются тем, что их игра, вся такая независимая, это выглядит подло.
Инди разработчикам можно простить некоторые недочеты, но когда они сами прикрываются тем, что их игра, вся такая независимая, это выглядит подло.
хуже когда в игре за 40-60 баксов те же самые проблемы...
А я не знаю, что такое инди. Тут есть капитан?
Игра от независимого разработчика.
Фух. Вау. Это был мой первый раз!
Так.. Как там это делается? Подать мне лодку!
Фух. Вау. Это был мой первый раз!
Так.. Как там это делается? Подать мне лодку!
Отдать паруса!
Молодой ты, паруса поднимают, а отдают швартовы. Ну ничего, научишься.
просто признайся, что ты не хочешь платить за игры
Можно построить себе дом из коробок, вместо "Press X to win" !
"Press X to postroit dom iz korobok"
Ну по факту инди игры сейчас действительно получаются, если смотреть хоть по оптимизации.
Ну, я бы не говорил про оптимизацию. Здесь уместнее сказать про низкое насыщение контентом, что приводит к низким требованиям. А то ведь есть такая гадость как Консорциум - совершенно не ясно нахера минимум 4 ГБ памяти (и да, она нещадно тормозила).
Процент ошибок производимых одним человеком идентичен проценту ошибок производимых тысячей. Однако если один человек менее расположен осознавать свои ошибки, то у тысячи это получается легче. С другой стороны, работу тысячи человек править сложнее, чем работу одного.
Процент ошибок производимых одним человеком идентичен проценту ошибок производимых тысячей. Однако если один человек менее расположен осознавать свои ошибки, то у тысячи это получается легче. С другой стороны, работу тысячи человек править сложнее, чем работу одного.
Причем такая уже есть, хотя и в формате настольной рпг
какая серия SP?
В ролике мелькнула "South Park: Палка Истины" игра :) Очень советую))
Нахер размещать коуб если уже разместили на более нормальном ютубе тоже самое?
"уже разместили".. "тоже самое"... Ты хотя бы знаешь, что на YouTube оригинал? А то ты так написал, словно видео на ютубе сделали по кубу
я в реале и так бомжей убиваю и насилую.... :3
Резинку хоть надевай, насилует он
ЯННП
То чувство, когда убогая инди-игра про симулятор бомжа более интересная и захватывающая, нежели высоко-бюджетный ширпотреб.
это симулятор хипстера в... реальной жизни.
olololo
Мне нравится инди игры потому-что только они могут найти неизвестные и оригинальные жанры. Например я бы никогда не подумал что мне понравиться играть за таможенника.
Слава Арстотцке! Охуенная игра.
кг/ам
Симулятор бомжа? Да еще в куче мусора? Да это же DayZ!
вот вполне годный инди-проект,можно убить время
много игровых персонажей?
вроде 1 героиня и несколько костюмов(что бы открыть, пройти надо на всех уровнях сложности), да там игра мало весит, но в сравнении с большинством инди из стима(где в основном двухмерные аркады) довольно неплохая
Из инди игр могу рекомендовать только cortex comand
Из инди понравилась Tiny and Big: Grandpa's Leftovers
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться