Больше смахивает на игрулю для iOS/Android, чем на что-то полноценное
Чем она смахивает?
Если не смотреть на экран, и слушать только звуки, то напоминает хентай двухтысячных.
Ну вообще-то да, сейчас идёт третья тысяча лет.
Эх, ГусьПедрила, я был лучшего о тебе мнения
Никакой он не гусь.
Это не тот гусь, это фейк.
Ну хоть пидрила, судя по комменту...
Ловите тысячилетнего!
ХАДУУУУУКЕЕЕН!
В жанре уже 27 лет ничего кроме графона не меняется, так что тут все норм. Более менее прикольные фишки были в Def Jam (именно первой части), провинутое использование окружение, прокачка и смешивание боевых стилей, да даж кастомизация персонаженй там была зачетная, но вторая часть была полным говнищем и в итоге все инновации забылись.
27 лет ничего кроме графона? Ну-ну.
А что, в стритфайтерах какие-то инновации наблюдаются? Да и в файтингах в целом.
В Стритфайтеры я мало играю, но даже судя по этому ролику - будет Guard Crush, будут усиления. Геймплей в целом это изменит.
Я играю в файтинги от Arc System Works. В BlazBlue каждый персонаж имеет свой уникальный кусочек игровой механики. Не просто свои приёмы, а свою систему вроде поглощения здоровья, rng атак, уникальной системы перемещения и прочее. Новая итерация Guilty Gear тоже выглядит очень интересно с их канселами всего и вся и, опять же, уникальными механиками для новых персонажей, вроде записи движений у Бедмена.
Я играю в файтинги от Arc System Works. В BlazBlue каждый персонаж имеет свой уникальный кусочек игровой механики. Не просто свои приёмы, а свою систему вроде поглощения здоровья, rng атак, уникальной системы перемещения и прочее. Новая итерация Guilty Gear тоже выглядит очень интересно с их канселами всего и вся и, опять же, уникальными механиками для новых персонажей, вроде записи движений у Бедмена.
Это всё очень хорошо, но это не что-то принципиально новое. Суть файтингов осталась та же - два персонажа месят друг-друга на какой-либо арене. Ничего принципиально нового. Да и в принципе сложно придумать что-то новое для файтингов.
>Суть файтингов осталась та же - два персонажа месят друг-друга на какой-либо арене.
"Хочу, но не знаю чего!" - вот так можно охарактеризовать твои претензии.
Ты сейчас охарактеризовал суть жанра.
Но я тебя удивлю - файтинги очень разнообразны и всё так же развиваются. Эксперименты в поисках иных игровых механик естественно идут.
"два персонажа" - а вот фиг вам! Есть файтинги где не два, а больше дерутся. Где свалка из множества дерущихся одновременно или друг за дружкой по очереди или персонажи-страйкеры в нужный момент атакующие.
"месят друг друга" - а могут не только "месить", могут расстреливать магией и вообще сражаться в воздухе.
Более того - механика файтингов может внезапно заимствоваться в совершенно другие игры по жанру.
Тут бы лучше помучать человека, съевшего японца на файтингах. Они более "профессионально" способны рассказать что в жанре происходит и куда всё катится.
Ах да - 3D файтинги тупиковая ветвь развития, как оказалось, но пытались.
"Хочу, но не знаю чего!" - вот так можно охарактеризовать твои претензии.
Ты сейчас охарактеризовал суть жанра.
Но я тебя удивлю - файтинги очень разнообразны и всё так же развиваются. Эксперименты в поисках иных игровых механик естественно идут.
"два персонажа" - а вот фиг вам! Есть файтинги где не два, а больше дерутся. Где свалка из множества дерущихся одновременно или друг за дружкой по очереди или персонажи-страйкеры в нужный момент атакующие.
"месят друг друга" - а могут не только "месить", могут расстреливать магией и вообще сражаться в воздухе.
Более того - механика файтингов может внезапно заимствоваться в совершенно другие игры по жанру.
Тут бы лучше помучать человека, съевшего японца на файтингах. Они более "профессионально" способны рассказать что в жанре происходит и куда всё катится.
Ах да - 3D файтинги тупиковая ветвь развития, как оказалось, но пытались.
Суть файтингов осталась та же - два персонажа месят друг-друга на какой-либо арене.
Суть РТС осталась та же - несколько рас месят друг-друга на какой-либо арене.
Суть шутеров осталась та же - несколько игроков стреляют друг в друга на какой-либо арене.
Суть РПГ осталась та же - игрок месит мобов и разговаривает с неписями в каком-либо мире.
Ну ты понял. Как должен меняться тот или иной жанр чтобы это считалось изменениями?
Суть РТС осталась та же - несколько рас месят друг-друга на какой-либо арене.
Суть шутеров осталась та же - несколько игроков стреляют друг в друга на какой-либо арене.
Суть РПГ осталась та же - игрок месит мобов и разговаривает с неписями в каком-либо мире.
Ну ты понял. Как должен меняться тот или иной жанр чтобы это считалось изменениями?
поддерживаю. Люблю файтинги, но от Arc System Works самые любимые - одна музыка чего стоит.
ну не скажи. В том же Injustice или Mk10 запилили вполне себе годный сюжетец в стиле "кинцо".
Геймплейных нововведений же нет.
А зачем в файтингах нововведения, я недавно запустил инджастис и получил удовольствие. Иногда хочется отключить мозг и просто полюбоваться зрелищем.
а какие бы ты предложил? и куда важнее какие из них прийдутся к месту и приживутся?
Я ничего не собирался предлагать, я просто констатировал факт.
Знаток игр тут нашелся. Уходи и не возвращайся.
Да ты охерел! Fight for NY была охрененна, а Icon какахой был, так он третий по счету.
I'm sorry, считал Fight for NY первым, согласен по всем пунктам. :)
хадуууукиин!!!
Хм, тут из кино есть каноничная копия :D
джеки тян
Wii на заднем плане порадовал :)
Wii U - причем весьма заслуженно
Такого не бывает.
Ещё бы GG Xrd не был эксклюзивом для плойки и было бы шикарно вообще
Это типа Capcom и Namco решили поменяться? SF консольный эксклюзив, а Tekken на ПеКу?
А вообще обидно. Они даже старые SF портировали на компы, а этот, может, обломится.
А вообще обидно. Они даже старые SF портировали на компы, а этот, может, обломится.
Эксклюзив для PS4 И для PC ни о чем не говорит?
Перепроверил. Ты прав, я слепой мудила, пошел убивать себя об стену.
Лучший файтинг на лучших платформах, вроде все логично.
Как можно называть это лучшим файтингом когда есть Мортал Комбат?
Сколько турниров было по МК в этом году? Ни видел ни одного.
Как он может быть ЭКСКЛЮЗИВОМ если он МУЛЬТИПЛАТФОРМА ?
Он выходит на Хбоксе и Вии ю ? Нет. Может быть на вите и 3дс? Тоже нет...
Эксклюзив = 1 платформа. Мультиплатформа > 1 палтформы. В данном случае ПК и ПС4.
Недавно посмотрел фильм Street Fighter: Assassin's Fist (2014года выпуска. про хадоооукен)- такая скукота на аж 2 с половиной часа.. Драк 0,5 штук, куча флэшбэков во флэшбэках, минуть 15 тренировок, всё остальное - разговоры и размышления. скууукаа.
Это же экранизация игры. Они все, как правило, дерьмо. Есть приятные исключения, но редко.
он был как сериал по 20 минут, слепили в один фильм, когда увидел концовку я рыдал горькими слезами)
Вот только вчера дёрнуло пересмотреть street fighter с Ван Даммом 1994 года.
временный эксклюзив
Подтвердили что вечный
А за что Wii U так?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться