сынок вообще слабак, даже не попытавшись разобраться в этой замечательной игре скатывается до попрошайничестваа на майн
Да и если все же хочется попробовать это говно, то торрент-edition никто не отменял.
Во всяких евро и пиндостанских странах больше предпочитают цифровую лицензию, это у нас-страна пиратов
оно то конечно так, но от чего демо версии игр делать перестали? по трейлеру то особо представления не сделаешь.
Кто-то еще играет в это?
если ты про морровинд, то я играю
если ты про майнкрафт, то я не играю
если ты про майнкрафт, то я не играю
Дык в Морровинд и я играю. Благо запускается на любом калькуляторе.
А майн надоел через полгода, а графон был УГ всегда.
А майн надоел через полгода, а графон был УГ всегда.
нужно было сжечь ребенка
С другой стороны не все так плохо! Этот ребенок хотя бы знает что такое Морровинд!
оно конечно да, но от любителей крафта как то нелепо слушать притенении по поводу графики.
Боевая система Морры сложна? Да ну нахер. Одна из самых простых и приближенных к пробросу кубика во время удара. Конечно, для последующих серий из-за усиливающейся приставки Action ( и ослабевающей RPG) такая система мало бы подошла, но она была вполне понятна.
Это нам нормально, а тем, кто в морру в детстве не играл, сложно приспосабливаться.
именно, ведь сейчас же привыкли,что любой удар будет 100% попадать по цели, а дальше уже пойдут всякие защиты и блокирования урона.
А тогда было весело, когда из 100 ударов срабатывали от силы 3-4 и то, по 5-10 урона, в то время как у моба было 150-200 хелов :D
А тогда было весело, когда из 100 ударов срабатывали от силы 3-4 и то, по 5-10 урона, в то время как у моба было 150-200 хелов :D
Дело и не только в этом. Система управления действительно непривычная, особенно заклинания и артефакты, мне кажется.
Горит не только комп, но и жопъ отца.
В Морровинде простенькая боевая система. Я бы даже сказал - убогая и примитивная. Меня он огорчил другим - я не Форест Гамп, чтобы ловить кайф от бесконечного бега по карте.
Ты просто не "влился" в атмосферу. У меня так же было в первый раз, ничего не понятно, заблудишься сто раз, куда бежать. А через несколько месяцев думаю, ок, надо еще раз попробовать. И понеслась...
Daggerfall же как-то обходился без этой бессмысленной беготни.
Тупо проходить квесты, используя фаст тревел - скучно. Нужно пешком идти на другой конец карты, обследуя все пещеры которые попадутся по пути, отгребать в руинах от дремор, которые ВНЕЗАПНО появляются если пытаешься спиздить что нибудь из подношений, отстреливаться от надоедливых Скальных Наездников, искать по кускам по всему Морровинду и Солстейму части даэдрической брони, ибо убивать Дивайта - моветон, и конечно во время всех этих приключений найти какой нибудь охуительный Артефакт типа Ботинков Апостола или Хризамера
И что теперь, давай все игры клепать по одной мерке?
Нет, просто мне не нравится бессмысленный долгий бег в Морровинде. О чем я и сказал. Тебе нравится? Поздравляю, можешь идти побегать куда-нибудь.
Морровые бури от слова "Морровинд"?
Моровые бури от слова "Мор" это всё проделки Дагот Ур-а он этими бурями насылал корпрус
Впервые слышу
А дедушка поди в Daggerfall рубиться и с высока глядит на отца.
Что твои морровые бури? Что твой Дагот Ур? Ты посмотри какое небо, какая Мантела! Нумидиум блядь, тысячи городов и подземелий! Обливион его дери, Н'вахи, Молаг Бала на вас нет.
Что твои морровые бури? Что твой Дагот Ур? Ты посмотри какое небо, какая Мантела! Нумидиум блядь, тысячи городов и подземелий! Обливион его дери, Н'вахи, Молаг Бала на вас нет.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться