Ты найдёшь эту нору в конце основного сюжета
Он найдет эту нору в Аркануме
и нужно будет сделать выбор
Вот серьезно. Мне стыдно (теперь уже) признать, но своё знакомство со вселенной TES я начал именно со Скайрима (т.к. до этого RPG меня не привлекали) и как только погрузился в эту атмосферу я забыл напрочь о сюжетной линии. Первые 50 часов я просто блуждал по миру и выполнял задания обычных жителей, а потом уже только вспомнил о своем предназначении в роли Довакина :)
Таки чего тут стыдиться?
И что тут стыдного? Или ты наслушался здешних псевдоолдфагов, которые кроме морры ничего не признают, и которым ностальгия глаза застилает?
Большинство подсевших на Свитки, наверно, с Морра начинали знакомство, вот и плюют во все последующее, типа "графона накрутили получше, а процесс упростили" и "только в Морровинде можно было ЖИТЬ". Все игры отличные.
не, четвертая часть после морра вообще ни о чем, а в скае они к морру вернулись.
Вот вот,тоже со скайрима начал.Понравилось. Потом скачал морроувинд и обливион. Круто было бы еще и в даггерфолл поиграть,но что-то я рабочей версий найти не могу.
TESO,имхо,тоже достоин чтоб в него поиграть,игрушка неплохая,хоть и не оправдала ожиданий.
TESO,имхо,тоже достоин чтоб в него поиграть,игрушка неплохая,хоть и не оправдала ожиданий.
Плохо ищешь, комрад!
http://rutor.org/torrent/55624/the-elder-scrolls-2-daggerfall-1996-pc
http://rutor.org/torrent/55624/the-elder-scrolls-2-daggerfall-1996-pc
Ты погляди какая красота.
Шакалья кола тут не к месту.
Кстати спасибо одной доброй душе и я сумел поиграть в даггерфол. У меня просто культурный шок. Там все так классно сделано в плане механики, когда ты реально чувствуешь свою ничтожность. Меня убил первый же бес за дверью, хоть потом я его порубал в фаршик. Только тут можно минут десять махаться с первым скелетом и умереть от того, что со спины подкрался бэтмен. Теперь снова буду каждые 10 ходов сохраняться. Шанс критов вообще решает. В общем... буду проходить теперь, а то руки никак не доходили.
Помнится там очень классно сделана магия и енчант оружия. Можно такого насоздавать, что никому мало не покажется. Этому аспекту игры действительно стоит уделить немного времени.
А еще можно ездить по отвесным стенам на лошадях, мелочь, а приятно :)
А еще можно ездить по отвесным стенам на лошадях, мелочь, а приятно :)
Надпись, кстати, из Моррувинда.
Мои странствия окончились тем что я не вышел из тюрьмы. А у вас как всё кончилось в Aren'е?
Спасибо тебе.
Даггерфолл полностью рабочим не может быть)
своё знакомство с ТЕС я начал с Морры. Но я там тоже бегал за каким-то крабом и толком не выполнил ни одного квеста
Я прохожу, хочу хоть мору пройти. А то почти все Tes играл и не одну не прошел)). Ток ща баг один вылез. Вот теперь думаю чего делать то. Пойти Даготу яйца без квестов пиздануть что ли.
а я не играл в тес я играл в драгон эйдж
И нужно ж было ляпнуть... выебнуться. Пф.
Ты свинтус.
ты думаешь я не узнал тебя?
я с моры начал одна из первых игр но терпения нет пройти уже лет 5 пытаюсь
Воу воу воу... я только с дагера вернулся. Какой-то графон!
У него там даже ретекстуры.
имхо основная сюжетна ветка - самая неинтересная
Ну не знаю. Я на 6-ом испытании ступарнулся из-за бага. А так весь Морровинд оббежал и было как то нудно.
та же фигня.
Пфффф, 512 часов и даже не притронулся к основному сюжету
основной сюжет для слабаков, надо сначала прокачать все статы на максимально возможный максимум и обчистить все пещеры и подзмелья миниму 20 раз, кстати иногда попадаются весьма интересные локации, в обле во всяком случае, в другие свитки не играл
В моем любимом Подливионе подземелья самые убогие во всей серии, как по мне. В Упоровинде и Скуриме как раз заебатые данжи. А в Баггерфоле они иногда генерировались ТАКИЕ ОГРОМНЫЕ, что там можно было жить нахуй!
Ого, первый раз вижу адекватную критику одинаковых серых пещер от обливионфага.
В Обле, конечно, далеко не идеал, но ведь в Скайриме они ещё более убогие: тонкая кишка в одном направлении с секретным проходом к началу в конце.
Не всегда. Бывают многоходовые. Встречался ли тебе маяк моряка, семью которого сожрали корусы в один прекрасный скайримский день, пещера которых находится под подвалом маяка и еще раз под пещерой среди фалмеров, где обитает матка хорусов размером с пещеру?
Охуительная лока. Неделю назад побывал там впервые.
Матка хорусов - это пять... ЕРЕТИК!
Ват?
Таких 2 на весь мир. Большинством это игра света из щелей, которых снаружи не видно, и кишка с драуграми и захоронениями вне зависимости от того, для чего это подземелье было предназначено. А ещё горящие огни в подземельях, которые не посещали тысячи лет.
А еще у волков есть кольца с сапфиром, а у медведей септимы. Знаю, что не все гладко. Но меня, к примеру, вчера позабавила бабка, которая такая выбежала: ВАББАДЖЕКНИ МЕНЯ!
Ну я и ваббаджекнул ее в курицу.
Ну я и ваббаджекнул ее в курицу.
В Скуриме огромные, детально проработанные в ручную подземелья. И в плане левел-дизайна они заебатые. А возможность быстро вернуться в начало из диких ебеней конца подземелья, куда ты пиздячил, продираясь с боем, час реального времени - отличный ход. Я б заебался плестись обратно пешкарусом, какой красивой локация не была бы.
Жалко рекола, левитации и тд. Данжи смогли бы быть гораздо эпичней и точно не линейней.
Моя плохо понял что ты писал, но если бы у бабушки хуй, то она дедушка. И данжи в соответсвующих играх спланированны с учетом возможностей(или их отсутствия, в случае с телепортацией и левитацией) игрока.
В Скуриме есть мод, где переработана система заклинаний, и где добавлены новые, в т.ч. и телепортация на короткие дистанции. Само заклинание, как и весь мод, заебаты и хорошо сбалансированы, но телепортация напрочь отбивает атмосферу прохождения подземелий, т.к. срезав какой-либо участок, ты можешь упустить важную деталь, необходимую для успешного прохождения. Будь то квестовый предмет, головоломка или ещё какая геймдизайнерская красота.
В Скуриме есть мод, где переработана система заклинаний, и где добавлены новые, в т.ч. и телепортация на короткие дистанции. Само заклинание, как и весь мод, заебаты и хорошо сбалансированы, но телепортация напрочь отбивает атмосферу прохождения подземелий, т.к. срезав какой-либо участок, ты можешь упустить важную деталь, необходимую для успешного прохождения. Будь то квестовый предмет, головоломка или ещё какая геймдизайнерская красота.
Шибко умные игроки, вот и пофиксили. А то я помню как в морре собирал гору хлама выше меня и вытаскивал ее всю одним телепортом.
А если учесть, что иногда генерились такие, из которых не было выхода, то оставаться жить в них можно было НАВСЕГДА Ж)
Неее, выход был всегда. Правда, порой Рандом мог ниспослать такой лабиринт, что ты не то, что дорогу обратно, а забудешь кто ты такой, что ты там делаешь и зачем.
догони меня, я знаю ты можешь
Блин, откуда? Напомните пожалуйста)
Южный парк!
Heroin Hero
Не играл. Боюсь начать.
Descent рулит.
Descent рулит.
каждый раз пытаюсь перепройти, но забываю название, добра тебе.
спасибо тебе, я вспомнил игру из детства
Оооо, шикарная вещь! Более лютых лабиринтов я еще нигде не встречал. А еще здесь самая настоящая трехмерность, и это в 94 году, такой вот, нехилых размеров, камушек в огород кваки.
В огород кваки Дюк Нюкем набросал целую гору.
а у мя в SaintsRowTheThird за 300 часов игрового времени перевалило
был ли сюжет - не помню
был ли сюжет - не помню
Что там вообще делать?
Нырять прохожим промежностью в лицо.
Хм, хоть и всего 290 часов, но все же. Пожалуйста, передайте автору отзыва, что нора кролика находится к юго-западу от Саартала, там надо найти заброшенный лагерь исследователей, к западу от них будут идти мостки через двемерские руины. Пусть идет по этим мосткам, на их конце найдет нору.
Schutzstaffel, Благодарю за "Descent рулит"
по названию нашёл игру Descent: Freespace - The Great War
http://www.old-games.ru/game/618.html которую не смог пройти до конца из-за бага в русской версии, а это 15лет и зим.
по названию нашёл игру Descent: Freespace - The Great War
http://www.old-games.ru/game/618.html которую не смог пройти до конца из-за бага в русской версии, а это 15лет и зим.
Спутать Descent с Freespace...
Алиса Лиддел, ты ли это?
мне нравится эта игра. плюсик тебе.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться