Трудно сделать ко-оп на 4-ых не сделав из него слэшер коридорный. ТЕС прекрасен в одиночном прохождении, а тесо ересь, еще и скучная.
И главное, не должно быть никакой таргет-системы в ТЕС. Только живой бой.
У меня всегда было стойкое отвращение от ММО именно потому, что ты, вроде как, отбегаешь от моба, он махает своей дубиной, а у тебя ХП отнимаются, хотя он по тебе не попал. А самая лютая жесть в таких играх - самонаводящиеся стрелы... В бездну всю эту дрянь!
У меня всегда было стойкое отвращение от ММО именно потому, что ты, вроде как, отбегаешь от моба, он махает своей дубиной, а у тебя ХП отнимаются, хотя он по тебе не попал. А самая лютая жесть в таких играх - самонаводящиеся стрелы... В бездну всю эту дрянь!
знаешь, я тоже раньше жуть как бесился от этого. потом мой хороший друг объяснил, зачем нужна подобная система: в игре с живым боем есть такая штука как удача(не как стат), пинг и еще много чего. система таргет позволяет бою не зависеть от этого (хотя-бы на 50%), а показывать в бою что может твой персонаж, сколько времени ты угрохал прокачиваясь на воооон тех рыбо-людах, сколько ты статов вложил в персонажа, правильно ли ты его качал а не то, насколько ловко ты умеешь использовать баги движка или тупой ии врагов (хотя и в таргет системе подобной чухни не мало)
я все равно за "живой бой". удача - госпожа привередливая, но когда ты(именно ты! а не твой персонаж) вдруг что-то понял, стал на момент сильнее или увидел слабости врага...и выиграл! пускай он и был в разы сильнее тебя - ты победил, ты выиграл этот бой! вот это круто :)
я все равно за "живой бой". удача - госпожа привередливая, но когда ты(именно ты! а не твой персонаж) вдруг что-то понял, стал на момент сильнее или увидел слабости врага...и выиграл! пускай он и был в разы сильнее тебя - ты победил, ты выиграл этот бой! вот это круто :)
это вызывает ище больше отвращение к ммо
Круто когда ты на скиле разобрал перса по статам в полтора раза превосходящего тебя, потому что ты играешь лучше его. А в таргет системе кто больше задротит тот и победил.
нонтаргет - это фпс, таргет - это рпг-аркада, вот че еще на эту тему начинать срачи, разные вещи же ж.
ФПС (First Person Shooter) - это шутер от первого лица. РПГ (Role-Playing Game) - Ролевая игра. Все остальное - особенности жанра, которые вполне могут варьироваться, как тот же нонтаргет может присутствовать в РПГ (Скайрим) или отсутствовать (ДА).
В шутере конечно не будет системы с полным самонаведением, потому что сам смысл шутера - прицелиться и стрелять. Но это не делает все нон-таргет игры шутерами.
В шутере конечно не будет системы с полным самонаведением, потому что сам смысл шутера - прицелиться и стрелять. Но это не делает все нон-таргет игры шутерами.
Ну контра на ножах - это не ФПС теперь, да? Средневековые моды халфы - не ФПС? Стрелять не надо, но система та же ФПС.
ФПС - минимум параметров, броня, урон, разброс. РПГ подразумевает кучу взаимодействующих параметров, броня, урон, меткость, шанс крита, удача и т.п. и т.д.
ТЕС ближе к ФПС.
ФПС - минимум параметров, броня, урон, разброс. РПГ подразумевает кучу взаимодействующих параметров, броня, урон, меткость, шанс крита, удача и т.п. и т.д.
ТЕС ближе к ФПС.
Ох, окей, ребят, единственная почти вселенная с адекватными книгами, прокачкой навыков через их практическое применение, процентажом, шансами кражи и всем прочим - ближе к ФПС. Охуеть теперь.
Для таких как ты раньше на дисках писали жанр игры. ТЕС - Action-RPG.
И да, если взять отдельно Скайрим - он действительно больше экшн, чем РПГ, соглашусь.
Но никак блеать не ФПС.
Для таких как ты раньше на дисках писали жанр игры. ТЕС - Action-RPG.
И да, если взять отдельно Скайрим - он действительно больше экшн, чем РПГ, соглашусь.
Но никак блеать не ФПС.
прочитай начало обсуждения и пойми что говорят о боевой системе, а не книжках.
Так никто не мешает жанрами жонглировать, но как ни крути, шутер - это про стрелять, а не про что-то ещё D:
Возьми лук или магию и стреляй. Проблемс? )
ФПС и ТПС - это там, где стрелять, а ещё есть Слешеры - там где рубить и махать D:
Я за жтим модом давно уже слежу: http://skyrim.ophelia-core.com/ а пока есть:
Было бы круто подключится с друзьями к локальной сети, например через Хамачи, и вдвоём-вчетвером шпилить в Скайрим - хоть я и не шарю в этом, но думаю, что сделать и оптимизировать (чтобы не было лагов и фризов) такой кооператив гораздо легче и он будет реально востребованней, чем подобное "месиво", а эти создатели мода, ящитаю, фигнёй занимаются.
Я уверен, что могут, раз смогли и такое.
Будем откровенны. В Скайриме слишком маленькие группы врагов для кооператива.
Ну нифига, когда бегаешь с напарником, бывает, что и многовато бывает. И потом - никто не отменял облавы на городскую стражу)
Но сам факт - это ж как круто было бы в таком огромном и прекрасном мире поиграть вместе с друзьями, это совсем другие ощущения, допустим с напарником я никогда не чувствовал какой-то командности.
Но сам факт - это ж как круто было бы в таком огромном и прекрасном мире поиграть вместе с друзьями, это совсем другие ощущения, допустим с напарником я никогда не чувствовал какой-то командности.
Окаменевший пост с баша про "как здорово было бы, если бы существовала почти такая же игра как морровинд, только в неё можно было бы играть по Интернет?!"
Да...
Это не в SAMP рубиться!
Это не в SAMP рубиться!
Я жду, пока синхронизацию агрессивных мобов сделают, а потом напрямую через роутер поиграю.
Симпатично. В духе игровых приключенческих книжек
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
А надо было сделать просто мод на кооп из четырех человек и усиливающихся в соотстветствии с этим врагов.
И все.