W.A.S.P. - Dying for the World (2002) / #Metal :: разное :: музыка :: Heavy Metal W.A.S.P. - Dying for the World (2002)
В общем, начал я курс глубокого ознакомления в "Осой". Вызвано это несколькими причинами: а) у Блэки вчера была днюха и я послушал пару песен периода 2000-х, и мне они понравились; б) подсознательно меня всегда эта группа приятно радовала. Т.к. весь мейнстрим народ уже слушал, поэтому постить прекрасный Crimson Idol не вижу особого смысла(пока что). А сделаю пост альбома, песня с которого мне сильно запала на слух(Hallowed Ground) — Dying for the World. Об альбоме: само звучание группы приобрело некий "моторхэдовский" оттенок — все эти ритм-секции, типичный "припанкованно-металлический" драйв и топорные, но нетривиальные аранжировки, захватывающие, но лишённые некой душевности соло. Также обилие медленных, лирических композиций на фоне просто разрывных боевиков у меня тоже нераздельно ассоциируется именно с мотороголовыми. Также я понял, до чего может быть вокал Блэки скучным, обыденным и настолько безынтересным, что кажется, что ты это слушал не просто 1 раз, а, эдак, добрую сотню(и, вестимо, не шибко этому рад). Не даром бытует мнение, что он далеко не самый выдающийся вокалист, коим рисуют его фанаты. Безусловно, у него отлично поставленный голос и интересный, необычный вокал, но о развитии вокальной мелодии этот именитый и, конечно, уважаемый музыкант не слышал. Если всё в том же "Малиновом Идоле" Лоулесс берёт слушателя цельной концепцией, коя вобрала в себя достаточно большой объём разношёрстных и разных, как по смыслу, так и по своей сути композиций, и вокал(кой достаточно одинаков и тут) не бросается в глаза, словно нечто, от чего ты устал, то в альбоме 2002 года, кой не пестрит вариативностью, это портит впечатление. Альбом спасают клавишные и всё те же медленные, лирические композиции. Одна из которых — Hallowed Ground — одна из лучших баллад, что я слышал. К слову о клавишных, здесь(на альбоме) им не уделено должное внимание, но они имеются, иногда(иногда!) выходя на передний план. Клавишные в исполнении всё того же Блэки — как глоток свежего воздуха, как тонкая и блестящая нить, коя переплетает альбом. В Stone Cold Killers, например, линия клавишных очень лаконично прописана и от неё прямо веет духом 70-х, вспоминая именитых Uriah Heep. Стоит также отметить бонус-трэки к Японскому изданию. Акустическая версия Hallowed Ground звучит куда более живо и интересно, а припев, кой в оригинале выдержан в "типично-металличном" ключе, и от которого уши несколько подустали после первых пары номеров, здесь заменён на мягкую, лёгкую и чуть ли не воздушную акустическую зарисовку. И в этом акустическая версия выигрывает, при этом из неё не была убрана соло-гитара, которая всё также выписывает виртуозные па, обрамляя красочным мелодизмом эту лирическую балладу. Подводя итог, хочу заметить, что альбом мне понравился, хотя достаточно много на нём проходных вещей, что огорчает, но не отпугивает от альбома в принципе. Боевики банальны, но всё же цепляют. Цепляют, конечно, не так хорошо, как этого хотелось бы, но и переключать не тянет. Оценивая, хочу дать альбому 2,5-3 балла из 5 или около 6 из 10. При всём желании — альбом достаточно посредственный(хотя в одной из рецензий человек заявлял, что, дескать, это чуть ли не лучшее творение "Осы"). И, хоть оценка достаточно удручающая, повторюсь, что альбом мне понравился. Но мы всё это слышали, видели, знаем...
W.A.S.P. - Dying for the World by Олег Наумов on Grooveshark О посте
Похожие посты ↓↓↓
1509836 , 1574687 , 1504694 , 1574965 , 1578691 , 1468437 , 1507395 , 1627275 , 1602365 , 1607814 , 1609963 , 1602350 , 1610971 , 1621372 , 1607914