Мне нравится, продолжай.
кэп?
он вместе с дырками которые проделала собака зашил отверстие для головы
И что только люди находят в этой игре...
Хороший сюжет,неплохую боевую систему, отличных персонажей со своими бэками,заморочками и тараканами в голове, интересный мир.
Задумка неплохая - да, но сюжет скучный и на деле глупый. ГГ подставляют и назначают награду за голову, при этом он свободно путешествует по миру и творит добрые дела лишь единожды столкнувшись с группой худонемощных "профессиональных" наёмников, единожды с группой таких же худонемощных бандитов и единожды с группой бедных и вообще ничего из себя не представляющих крестьян. Стража любого города не то чтобы не пытается арестовать ГГ, но даже в сраной столице, где банном является глав злодей, стража просит ГГ помочь разобраться с беспорядками, клав при этом огромный хер на сам факт того, что ГГ изменник родины и что за его голову дают дохера бабла. Да и вообще в сюжете светлое пятно - это начало, дальше всё по шаблону.
Неплохая боевая система? Это? Мне ещё ни в одной РПГ не было таааааак скуууууууууучно лупить мобов, да даже в Ла2 сутками фармить какой-нить рецепт с шансом 1/4000 было намного веселее. Неплохая боевая система есть в Ла2, ВоВ, ТЕС, Фоллаут, Ведьмаке и DS, но тут? Тупо перекочевавший из старых РПГ с видом сверху набор скилов и килянием по клику мышки как-то совершенно не смотрятся при игре от третьего лица, особенно с такими медленными ударами и постоянным тупняком. А то что скилы не переключаются автоматом с мёртвой цели на соседнюю живую цель, как серия ударов в том же ведьмаке - это уже отдельный баттхёрт. Может быть ещё за мага играть не так убого и скучно, но за мои любимые классы берсерка, рыцаря и вора просто жутчайшая скукотища.
Отличных персонажей со своими бэками в любой РПГ хватает, тут же мы имеем группу убийц-скептиков Морриган+Стен+Зевран+Секретный спутник для прохождения плохишом, которые будут порицать за каждое хорошее дело и спускать при этом "одобрение", и группу бобряков-альтруистов Алистер+Винн+Лелиан+Огрен, для прохождения бобром, которые будут порицать за каждое плохое дело и спускать при этом "одобрение", + нейтральный Шейла, которой просто пофиг. Такое вот деление на белое и чёрное и ни один из этих товарищей не перейдёт в другую группу, не начнёт слепо подчиняться твоим решениям или держать своё никому нахрен не нужное мнение при себе даже со 100 "одобрением".
Интересный мир? Ах-ха-хах? Этот? Вот этот казуальный коридорный РПГ с путешествием из одной локи в другую телепортами и шансом при этом по пути столкнуться на одной из трёх шаблонных мелких мап с горсткой мобов или одним и тем же торговцем? С этими однообразными локами и с постоянными долгими прогрузками следующей части локи? Не смешите.
Неплохая боевая система? Это? Мне ещё ни в одной РПГ не было таааааак скуууууууууучно лупить мобов, да даже в Ла2 сутками фармить какой-нить рецепт с шансом 1/4000 было намного веселее. Неплохая боевая система есть в Ла2, ВоВ, ТЕС, Фоллаут, Ведьмаке и DS, но тут? Тупо перекочевавший из старых РПГ с видом сверху набор скилов и килянием по клику мышки как-то совершенно не смотрятся при игре от третьего лица, особенно с такими медленными ударами и постоянным тупняком. А то что скилы не переключаются автоматом с мёртвой цели на соседнюю живую цель, как серия ударов в том же ведьмаке - это уже отдельный баттхёрт. Может быть ещё за мага играть не так убого и скучно, но за мои любимые классы берсерка, рыцаря и вора просто жутчайшая скукотища.
Отличных персонажей со своими бэками в любой РПГ хватает, тут же мы имеем группу убийц-скептиков Морриган+Стен+Зевран+Секретный спутник для прохождения плохишом, которые будут порицать за каждое хорошее дело и спускать при этом "одобрение", и группу бобряков-альтруистов Алистер+Винн+Лелиан+Огрен, для прохождения бобром, которые будут порицать за каждое плохое дело и спускать при этом "одобрение", + нейтральный Шейла, которой просто пофиг. Такое вот деление на белое и чёрное и ни один из этих товарищей не перейдёт в другую группу, не начнёт слепо подчиняться твоим решениям или держать своё никому нахрен не нужное мнение при себе даже со 100 "одобрением".
Интересный мир? Ах-ха-хах? Этот? Вот этот казуальный коридорный РПГ с путешествием из одной локи в другую телепортами и шансом при этом по пути столкнуться на одной из трёх шаблонных мелких мап с горсткой мобов или одним и тем же торговцем? С этими однообразными локами и с постоянными долгими прогрузками следующей части локи? Не смешите.
Диванный эксперт=)
Жесть, я даже всё это прочитал=)
Ферелден это тебе не тоталитарная держава, а феодальный бардак без всякого намека на порядок. Как единое государство он вообще всего поколение назад сформировался. Здесь на приказ банна пригать его собственные ратники спросят не "куда?", а "нахера?"
А вообще,по сабжу-ты задал вопрос, я на него вкратце ответил=) Ты же зачем-то начал "дискуссию", причём "дискуссию" исключительно с позиции хейтера,в следствии чего возникает резонный вопрос-зачем? Ты хочешь,чтобы тебя переубедили? Или ты пытаешься "высказать своё мудрое и важное для всех мнение" в интернете? Успехов=)
Я задал вопрос, ты ответил, я написал почему твой ответ для меня неубедителен.
Неужели тебе настолько все не понравилось в этой игре? Даже атмосфера в каждом из городов? Боевая система действительно скучновата, но в остальном ты не совсем прав. Из-за Мора все в панике и готовы принять помощь любого, тем более что поступки главных злодеев вызвали у народа здость и недоумение. А спутники не настолько шаблонны, даже если собрать группу из добряков\плохишей, то можно быстро понять, насколько они все разные.
Настолько. Атмосфера никак не зацепила, всё какое-то игрушечное, не серьёзное и игра настолько скучная, что я трижды её бросал, а когда прошёл то трижды пожалел что вообще начинал.
Это уже не говоря о том, что в конце всех ждёт крупное кидалово в виде мобов, которые убиваются только с трёх ударов не взирая на оружие и прокачку, при этом они ещё и после спауна выбегают и стоят неподвижно на месте, а в битве дракошкой твой класс и прокачка вообще никак не важны. Более того кидалово ещё и в том, что оказывается можно было не помогать эльфам, гномам и магам, ибо в конце от них никакого толку, они также тупят и залипают везде где можно.
Это уже не говоря о том, что в конце всех ждёт крупное кидалово в виде мобов, которые убиваются только с трёх ударов не взирая на оружие и прокачку, при этом они ещё и после спауна выбегают и стоят неподвижно на месте, а в битве дракошкой твой класс и прокачка вообще никак не важны. Более того кидалово ещё и в том, что оказывается можно было не помогать эльфам, гномам и магам, ибо в конце от них никакого толку, они также тупят и залипают везде где можно.
cause u cant lol
я не куплюсь на твою провокацию, хитрец! я лучше почитаю забавные истории про котиков!
до следующего раза
Кстаи, заметьте, почти во всех комиксах по ДАО ГГ - маг.
Большенство играло за мага, и в этом есть смысл.
Мой Эдукан молча вытирает обильные брызги крови скупую гномскую слезу с бороды.
Я тоже сначала проходил и за знатного гнома, и за знатного человека, но играть за мага мне понравилось болше, именно играть, во-первых, геймплей не такой однообразный как за милишника, во-вторых, мага всегда можно переделать в воина со способностями мага.
Несногсшибаемости и зашиты от оглушения у мага нет, а без этого жизнь воина печальна. Хотя да, магом игра разнообразнее - помню, как проходил игру командой из 3-х магов и вечно обгорелого Алистера в огнеупорной броне. А уж подземельные локации тремя магами играть вообще сказка - закрыл дверку руной, а внутрь комнаты кучу АОЕ и закидать все фаерболами, если кто прорвется скозь руну - морозить конусами или откидлать назад кулаком.
Боевой маг вполне себе живучий и могущий раздать люлей, как в одиночку, так и в составе пати, на мой взгляд. Если в купе с магией крови, то вообще кулъ. Просто прокачка сложнее. А так больше всего понравилось играть лучником и магом.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться