Я не рассмотрел :(
Там есть момент, где она позволяет вблизи рассмотреть свое личико.
Там есть и ещё ближе,в отрезке где ты её за спиной слышишь и где лучше не оборачиваться.
Тонко.
Надеюсь скоро напилят гифок с ним и с бабайками вставленными :D
Если быть точным, это не SH, а интерактивный тизер - P.T.
Если быть совсем точным, это интерактивный тизер Сайлент Хилла под названием P.T.
Дайте ссыль на весь тизер. Слышал о нём, но ещё не видел.
Без унылых криков и раздражающих комментариев. Но и скриммеров тоже маловато, ибо играющий знал, что нужно делать.
Смогу досмотреть только до 15-й минуты, господи, как же это скучно...
Тут видео нужно скорее для того, чтобы оценить возможности нового движка. На счет скуки - тут с большей вероятностью мешают знания играющего - он знает, куда идти, что делать и на что посмотреть. Минимум скриммеров и максимально быстрое прохождение. Обычные игроки часами блуждают по пустому коридору, слушая завывающие стоны, вылавливая взгляд призрака из окна и нарываясь на сломанную шею. И это действительно жутковато.
Я тут за 10 минут чуть не уснул, куда уж там час.
Ну, что поделать. Восприятие другое. Смотрел ночью стрим по P.T. в наушниках - атмосфера была подходящая и довольно гнетущая. Да и тизер в общем-то не для этого был нужен. Кодзима просто эффектно объявил о выходе нового SH.
Я хоть и днем играл, но было довольно таки сыкотно.
Один человек больше 15 часов играл и не смог пройти)
Блэк што-ли?;)
btw, чем интерактивный тизер отличается от демки?
Видимо тем, что сама игра раньше, чем через два года, не выйдет.
Странно что автор поста сравнивает это с Сайлент Хиллом. Хорошая графика не заменит продуманной многоходовой драмы все стороны которой хотя и на поверхности сразу но раскрываются после далеко не первого прохождения. А уж скриммеры тем более не заменят превосходного саспенса и продуманного запугивания СХ
А он и не сравнивает. Behold! Это и есть новый Silent Hill!
Тогда серии пиздец. То что я увидел это такая бездна пиздеца, что на этом фоне Homecomig выглядит еще очень даже ничего.
Почитал википедию и прихуел. Не, вот серьезно, какого хуя там Гильермо дель Торро забыл? Единственное его отношение к хоррорам это сценарий к паршивенькому ужастику "Мама", не дай боже он такой же понос зарядит в игру. Сайлент Хиллу нужен сценарий Такаёси Са́то и Хироюки Оваку, музыка Акиры Ямаоки, а руководить надо поставить Акихиро Имамуру. Тогда будет Silent Hill, а не эта инди-поеботина уровня демо-ролика возможностей движка.
Почитал википедию и прихуел. Не, вот серьезно, какого хуя там Гильермо дель Торро забыл? Единственное его отношение к хоррорам это сценарий к паршивенькому ужастику "Мама", не дай боже он такой же понос зарядит в игру. Сайлент Хиллу нужен сценарий Такаёси Са́то и Хироюки Оваку, музыка Акиры Ямаоки, а руководить надо поставить Акихиро Имамуру. Тогда будет Silent Hill, а не эта инди-поеботина уровня демо-ролика возможностей движка.
Это и не SH. Видимо, многие не досмотрели до титров и не увидели упоминание о том, что тизер не имеет ничего общего с финальным геймплеем игры. Так что не нужно пугаться того, что SH будет от первого лица и с постоянно выпрыгивающие бабой.
аутластовая хуйня. не дай бог силент будет от первого лица
ты хоть играл в неё, прежде чем оценивать ?
я не имею привычки прикидываться дохуязнатоком без мнения, основанного на личном опыте. аутласт - банальная фрёстпёрсон поделка для играющих "ночью и в наушниках". если игра называется хоррором, она обязана быть хоррором в любое время суток.
так чего ты ноешь ?
ебать, ты ослеп? ты мне задал вопрос, я на него ответил. что тебе ещё не ясно.
Вопрос был про P.T.
в наш век сримов и летсплеев игры можно проходить и на ютубе. мне хватило 30 минут, чтобы P.T. превратился в аутласт.
какое нахуй ослеп ? я тебе задал вопрос, и ты ответил что она обязана быть хоррором то чего ты блядь ноешь ? она хоррор и день и в ночь.
судя по всему у тебя фетиш на слово "нытьё". можешь прочитать ответ выше. если и он тебя не убедит, мои полномочия тут окончены.
Согласен... СХ это СХ, а не ебучее инди.
играйте в МК от первого лица...говнари..
играйте в МК от первого лица...говнари..
Ебучее инди? Ты дурак?
Пфф... да я каждый день такое видел, когда жил с сестрой и заходил утром в ванную, пока она там красилась.
Настоящий реакторчанин снимал увидел тян закрыл дверь
Я так понял она дает ему понять что "Занято!"
"-А я как то больше и не хочу...."
опять "он клюзев" опять ПК за бортом как прискорбно
Похоже Хидео Кодзима совершенно ничего не знает про СХ, кроме того, что это хоррор игра!
Ну а собственно он ни над одним из СХ не работал. Хотя у меня есть очень слабая надежда что раз Конами ему доверила разработку то что-то из этого и выйдет, хотя лично для меня СХ испортился после четвертой части(которая уже была несколько не та, но её вытянула реально интересная история Уолтера Салливана пусть и фоне откровенно слабого и не запоминающегося главного героя)
Лучшая часть давно вышла, еще в 2001.
ещё раньше, в 1999
Ну кому как. Первая часть хороша, но 2-я самая лучшая как по мне: самая атмосферная, эмоциональная. Даже Ямаока говорил, что это лучшая по его мнению часть сериала.
ямаока может считать как ему угодно, но не признать родоначальника всей серии лучшей частью я не могу. именно с неё началось знакомство моё и многих моих друзей с алогичным миром японских сурвайвал-хорроров. именно эта игра выворачивала сознание на изнанку, запихивала его в ржавую, мрачную железную камеру и подвергала адским мукам леденящего ужаса и полной иррациональности происходящего на экране, подкрепляя сие действо скрежетом вилки по сковороде и ударами работающих механизмов. вторая часть в сравнении с первой сдулась и потеряла самую главную составляющую атмосферы города - индивидуальность. первый сайлент хилл был для тебя одного, тогда как во вторую понапихивали персонажей как в какую-то рпг, и понапридумывали им собственные причины появления в городе от чего почувствовать себя действительно одиноким и увидеть в элементах города персональную уникальность никак не получается. я не говорю, что игра плохая, ни в коем разе, я лучше во вторую поиграю раз двадцать чем один раз ещё перепройду блевотные хомкоминг и даунпур, но именно с первой у меня связаны самые яркие эмоции.
Кто сказал что ее не надо признавать, понятно что с нее все началось. Первый и его родственники (3 и Оригин) - самые каноничные. Вторая, четвертая, а уж тем более Sattered Memories - у них вообще свои разные концепции. Первая и ее "родственники" - там больше мистики, во второй - сделан серьезный уклон в психологизм, человеческую трагедию.
Первую сколько я не проходил - она всегда одинаковая, это просто очень хороший и безумно атмосферный мистический триллер. Вторая гораздо больше обращается к каким-то внутренним проблемам человека, при этом все это мастерски вплетает в контекст игры. И вот ее сколько я раз не проходил за последние 6 лет - каждый раз она воспринималась и понималась по разному.
Первую сколько я не проходил - она всегда одинаковая, это просто очень хороший и безумно атмосферный мистический триллер. Вторая гораздо больше обращается к каким-то внутренним проблемам человека, при этом все это мастерски вплетает в контекст игры. И вот ее сколько я раз не проходил за последние 6 лет - каждый раз она воспринималась и понималась по разному.
ну, пожалуй, что так, с разнообразием восприятия спорить не за чем и вообще глупо. главная проблема сейчас состоит лишь в том, что вот таких, хоть сколько-нибудь близких по смысловому и эмоциональному наполнению, проектов нет вообще. один инди-рынок иногда брызнет чем-то шедевральным и на том волна креатива заканчивается.
Ну я в общем-то и не хочу уподобляться "экспертам" с моноклем, которые опираясь на свой 100-летний стаж - всегда претендуют на объективность, говоря какая игра лучше а какая хуже.
Но все-же, думаю мало кто будет спорить с тем, что первые части СХ - были куда более богатыми на идеи, какие-то творческие проявления и т.д. Далее уже дело предпочтений, меня лично больше пробирает какая-то эмоциональная, смысловая нагрузка.
Но все-же, думаю мало кто будет спорить с тем, что первые части СХ - были куда более богатыми на идеи, какие-то творческие проявления и т.д. Далее уже дело предпочтений, меня лично больше пробирает какая-то эмоциональная, смысловая нагрузка.
Надо добавить надпись "Занято!"
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться