странные у них бонги
Потом они захотят смеяться 5 минут.
зря не врезали и этот момент
а хули у них микроволновка дырявая?
поверь для них это портал в иной мир
до такой степени упороты?
Обстановка с людьми слишком белая для такой музыки
кто сказал что они белые? ты что не видишь?
Кстати, афроамериканские нигры в частности русских не считают "белыми", то есть антагонистами к "чёрным"
стереотип он
они считают нас синими
стереотип офф
они считают нас синими
стереотип офф
за то с нами однозначно проблема, "caucasian" по английски будет - "белый", а по русски - черножопайъ
*зато, миль пардон
Жалко твоего папу, что у него такой сын
переебать бы тебе раз 200, а потом еще раз по 200
вот и встретились два одиночества
Все имеет свою цену.
топ менеджер по анальным играм
Пожинай минуса, ньюфаг.
Тупой фильм????
СДля воплощения идеи Валерия Павловича на Ялтинской киностудии построили огромную декорацию — 18-метровый «Коридор звездолета». Декорация вращалась вокруг своей оси, как барабан револьвера. Вращение обеспечивали внешние роликовые опоры. И получалось так, что при вращении пол коридора вместе с закрепленной кинокамерой «уезжал» вверх на стену, стена смещалась на потолок и так по кругу.
При съемке в кадр забегал первый астронавт и, по сценарию, прилипал ботинком к клею. Он наклонялся, чтобы расшнуровать ботинок, и в этом моменте делалась монтажная перебивка. Мальчика закрепляли корсетом в таком положении. Потом начиналось вращение коридора, и второй мальчик бежал как бы по стене и потолку, но на самом деле все время двигался по горизонтали.
При первом дубле в этом моменте — когда мальчишки встречались голова к голове — случился курьез. Забыли о земном притяжении, и у мальчика с приклеенным ботинком, который для зрителя оставался на полу (а был закреплен вниз головой), вдруг волосы встали дыбом! Пришлось ему надевать на голову сеточку.
Потом была еще одна перебивка, мальчик освобождал ногу из ботинка и убегал дальше по коридору, когда в отсек «влетал» третий пилот. Он не касался пола и стен, потому что был пристегнут спрятанными под одежду ремнями к стальной трубе и перекрывал ее телом от кинокамеры… Так была сымитирована «невесомость» не для одного человека, как у Кубрика, а сразу для трех! И это с бюджетом всего 900 тыс. руб.
Но давай не будем забывать что фильм изначально создавался для детей. Да в нём много нелепостей по сценарию, чего только стоит шутка про "А и Б..."
Но при том это полноценный фильм. Героям хочется сопереживать. Учтен интересный физический момент о нелинейности течения времени в зависимости от скорости.
И по сравнению с забугорной фантастикой, отечественная обходила во многих местах на несколько шагов!
Просто теперь то мы "просрали все полимеры", и почти всё отечественное кино отстаёт от забугорного.
Да и отечественный пласт скай фая развивался в основном в напралении сталкивания персонажей, их личностей в нестандартных ситуациях, и фантастика была фоном а не целью.
И даже при этой парадигме "фон" выглядел не так тупо.
Тот же сталкер. Это фильм не о "зоне", а о писателе и учёном, и их блаженном проводнике.
Хотя современный "Морской бой", для тебя наверное вершина скайфайного кинематографа. Взрывы, спецэффекты, сценарий так вообще на вес золота.
Уёбок.
СДля воплощения идеи Валерия Павловича на Ялтинской киностудии построили огромную декорацию — 18-метровый «Коридор звездолета». Декорация вращалась вокруг своей оси, как барабан револьвера. Вращение обеспечивали внешние роликовые опоры. И получалось так, что при вращении пол коридора вместе с закрепленной кинокамерой «уезжал» вверх на стену, стена смещалась на потолок и так по кругу.
При съемке в кадр забегал первый астронавт и, по сценарию, прилипал ботинком к клею. Он наклонялся, чтобы расшнуровать ботинок, и в этом моменте делалась монтажная перебивка. Мальчика закрепляли корсетом в таком положении. Потом начиналось вращение коридора, и второй мальчик бежал как бы по стене и потолку, но на самом деле все время двигался по горизонтали.
При первом дубле в этом моменте — когда мальчишки встречались голова к голове — случился курьез. Забыли о земном притяжении, и у мальчика с приклеенным ботинком, который для зрителя оставался на полу (а был закреплен вниз головой), вдруг волосы встали дыбом! Пришлось ему надевать на голову сеточку.
Потом была еще одна перебивка, мальчик освобождал ногу из ботинка и убегал дальше по коридору, когда в отсек «влетал» третий пилот. Он не касался пола и стен, потому что был пристегнут спрятанными под одежду ремнями к стальной трубе и перекрывал ее телом от кинокамеры… Так была сымитирована «невесомость» не для одного человека, как у Кубрика, а сразу для трех! И это с бюджетом всего 900 тыс. руб.
Но давай не будем забывать что фильм изначально создавался для детей. Да в нём много нелепостей по сценарию, чего только стоит шутка про "А и Б..."
Но при том это полноценный фильм. Героям хочется сопереживать. Учтен интересный физический момент о нелинейности течения времени в зависимости от скорости.
И по сравнению с забугорной фантастикой, отечественная обходила во многих местах на несколько шагов!
Просто теперь то мы "просрали все полимеры", и почти всё отечественное кино отстаёт от забугорного.
Да и отечественный пласт скай фая развивался в основном в напралении сталкивания персонажей, их личностей в нестандартных ситуациях, и фантастика была фоном а не целью.
И даже при этой парадигме "фон" выглядел не так тупо.
Тот же сталкер. Это фильм не о "зоне", а о писателе и учёном, и их блаженном проводнике.
Хотя современный "Морской бой", для тебя наверное вершина скайфайного кинематографа. Взрывы, спецэффекты, сценарий так вообще на вес золота.
Уёбок.
Чувак, не стоило так усираться ради него, он всё равно не поймёт.
Я кармадрочер
С такими познаниями - мог бы запилить пост по интересным подробностям съёмок советской НФ.
Хммм. А мысль. Начну как с одного из любимейших:
Дознание пилота Пиркса
Дознание пилота Пиркса
подписываюсь на просмотр
тогда может напомнишь фильм, в котором роботы судили мужика, который толкнул робота под поезд в метро
Есть картина а я только недавно аудио слушал рассказ Пиркса, Возвращение со звёзд правда его не дослушал ещё.
Хотя не... 78год, уже были Star Wars.
И зарубежка тогда уже тащила. Хотя в 1990 вышел Dead Space который ремейк Forbidden World 1982г. Являющийся ещё боьшим шлаком чем предшественник.
Тогда может начать с "Аэлита"?
Тогда за рубежом летали на медных клёпаных караблях к космическим кракенам.
И зарубежка тогда уже тащила. Хотя в 1990 вышел Dead Space который ремейк Forbidden World 1982г. Являющийся ещё боьшим шлаком чем предшественник.
Тогда может начать с "Аэлита"?
Тогда за рубежом летали на медных клёпаных караблях к космическим кракенам.
Ничего против не имею, но некоторые старые фильмы выглядят довольно смешно в некоторых местах. Для бородатых олдфагов-это ностальгия. Для ньюфагов-цирк. А мне пофиг, главное,чтоб интересно было и сюжет хороший. Вот.
тогда технологии были совсем другие
Вот это да, согласен с этим. Просто это и так понятно. Но некоторые фильмы и сейчас(старые) очень бодро смотрятся даже ньюфагу.
Блаженном ну да ладно не буду отходить от темы. Игру Эндера тем же Макаром снимали но к сожалению читателей фильм стал спец эффектом напичканным редкими сценами невпопад. Сломали драму корчи могли бы вытащить козыря по чище Хоббита.
твою мать, чел, я только села на диету, и тут ты
до 18:00 можно
но ей уже 32, и она бородат
Твой отец умный, а ты нет. Слушай его ибо он прав.
что они там употребляют?
пятилетний план, кино советское
пошел качать.
семь футов под килём, яррр
вчера этот фильм видел по телеку...
и телек стал ламповым на миг, о, это сияние катодов в душе, не исчезай, неуловимое
Надо покопаться в Рекордах авось что ожевимо.
любимый фильм детства
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться