Я обычно иду до стрипа, а после него это место проблем не вызывает.
Хз, я когда в прошлый раз проходил Нью-Вегас (сейчас второй раз прохожу) вообще забыл, что она существует. И решил испробовать станцию во втором прхождении, на Горе Блэк (Black Mountain см пикчу). Не робит.
Когда перепроходил для ачивок на лицензии - вкачал ремонт и, починив ПП в доме Митчала, и истратив его ресурс на казадоров, пробежал в итоге через Бонни Спрингс до Вегаса.
Я не брал трэйт "Дикая пустошь" и уже к 10-ому уровню получал гаусс-ган.
Ни разу не воспользовался радиостанцией, ибо она нигде не работала.
Лол, один раз для прикола вызвал припасы - в итоге ящик пустой был.
НКР во всей своей красе.
Пффф.
Играешь так что сила и выносливость по сути не существуют, главное ловкость и удача, да и про инту не забываем.
Вкидываешь по первости в скрытность, оружие, взлом и наука по вкусу, можно подкинуть красноречия, не забываем таскать с собой журнальчики, к моменту прихода на гору блек, закинутый нужным бесшумным арсеналом, скрытностью само собой в сотку, бун сидит гдето тебя и мирно ждёт, на пару с летающим глазо-роботом, плюшки от них идут, противник виден за километр. Так что это место проходится без препятствий, главное журнальчики на ремонт захватить.
Играешь так что сила и выносливость по сути не существуют, главное ловкость и удача, да и про инту не забываем.
Вкидываешь по первости в скрытность, оружие, взлом и наука по вкусу, можно подкинуть красноречия, не забываем таскать с собой журнальчики, к моменту прихода на гору блек, закинутый нужным бесшумным арсеналом, скрытностью само собой в сотку, бун сидит гдето тебя и мирно ждёт, на пару с летающим глазо-роботом, плюшки от них идут, противник виден за километр. Так что это место проходится без препятствий, главное журнальчики на ремонт захватить.
А я вообще по харду - поперся туда с оружие 50, скрытность 35. Из пушек: дробаш каравнщика, варминтовка со всеми прибамбасами , боевая винтовка НКР, самозарядная винтовка (из GRA, что-то типа охотничей). И без саквояжей докторских. И без напарников. И еще при этом сложность очень сложно и режим хардкора включен. Хотя я как-то там выжил и даже что-то притащил оттуда.
Напарники только мешают, нужны только бафы от них, да квесты.
Только хардкор, только вери хард, а то никаких жестоких пустошей
Только хардкор, только вери хард, а то никаких жестоких пустошей
Ну как сказать про напарников: если ты играешь в стиле "ололо качЁк с кувалдой", который просто залетает в толпу и начинает всех месить, то там чем больше мяса, тем лучше. Но как только тебе приходится использовать какую-нибудь тактику чуть сложнее чем спино-мозговой зерграш, то да, там тупость ИИ заставляет оставить их где-нибудь подальше или забыть о них вообще.
Отыгрышь роли прекрасная вещь для увеличения эффекта от игры.
Помнится во первых фолах когда инту в 2 и ниже делаешь, до диалоги становятся на порядок интересней).
Да и вообще почему бы разок не отыграть болвана с татуировкой рабовладельца и разрывшего все могилы с тактикой боя, аля халк крушить, жалко что в новых фолах двери уже не взорвать.
Помнится во первых фолах когда инту в 2 и ниже делаешь, до диалоги становятся на порядок интересней).
Да и вообще почему бы разок не отыграть болвана с татуировкой рабовладельца и разрывшего все могилы с тактикой боя, аля халк крушить, жалко что в новых фолах двери уже не взорвать.
Да ну, роль халка можно отыграть лишь на небольшой сложности - это раз, а во-вторых это неинтересно. Тупо подбежать к кому-либо, зайти в ВАТС, размозжить башку ваншотом и повторить - это скучно. А вот когда я в еще куда более херовом состоянии перса дуэлился с Шеф-шефом и этой бешеной чертовкой с собаками, имя которой я забыл (по отдельности). Поскольку у меня перс-снайпер, то мне в лобовую никак нельзя, приходилось импровизировать: бешеные гоночки вокруг Вегаса в попытках уклониться от огнемета Шеф-шефа, расстрелы из инвиза собак этой сучки, выманивание чертей по одиночке, какие-то полукелометровые обходы лагеря чертей и тд и тп. Да, это намного более дрочибельно, но зато намного интересней. Проблема современных игр (да и даже возможно геймеров) в том, что тупой геймплей на легком уровне сложности куда более предпочтителен чем какая-либо хардкорная тактика. Даже вот: Fallout 1,2 - сказали примерно где что искать и хрен пойми где оно. Надо выяснять, сопоставлять, что-топ ридумывать. Я так 2 фолл 5 или 7 лет пытался пройти пока не посмотрел прохождение в нете.
Fallout 3 - есть маркер, просто тупо иди по нему.
Fallout 3 - есть маркер, просто тупо иди по нему.
Шеф-шеф таки легко убивается и снайпером (сам предпочитаю игру снайпером, остальное уже отыгрывается потом).
Черти легко убиваются в голову при раскаченном крите из .22lr пистолета, таже варминт винтовка с глушаком и прицелом очень помогает. В общем шеф-шеф не то чего нужно бояться снапу, место много, шлемы по сути не блокируют урон. А вот в коридорах же скилл пианиста требуется в разы больше, например в каких нибудь криповатых убежищах).
К слову есть проходить за этакого ниньзяку с ножами, а лучше без. но ветерком сдует, да и ватсом по минимальному грешить, то таки тоже вполне любопытненько.
А что вам мешает поставить мод, на отключение компаса, да и на фол тысячи хардкорных модов, добавляющих такую нечисть в пустоши, что от гудспрингса до примма вы передвигаетесь, только максимально быстро и не оглядываясь.
Да действительно проблема в геймерах, а ещё в том что если вы в игру изволите долго играть, то следующую вы купите не скоро, а это убытки.
P.S. 2 фол не на столько сложен, как вы его намалевали)
Черти легко убиваются в голову при раскаченном крите из .22lr пистолета, таже варминт винтовка с глушаком и прицелом очень помогает. В общем шеф-шеф не то чего нужно бояться снапу, место много, шлемы по сути не блокируют урон. А вот в коридорах же скилл пианиста требуется в разы больше, например в каких нибудь криповатых убежищах).
К слову есть проходить за этакого ниньзяку с ножами, а лучше без. но ветерком сдует, да и ватсом по минимальному грешить, то таки тоже вполне любопытненько.
А что вам мешает поставить мод, на отключение компаса, да и на фол тысячи хардкорных модов, добавляющих такую нечисть в пустоши, что от гудспрингса до примма вы передвигаетесь, только максимально быстро и не оглядываясь.
Да действительно проблема в геймерах, а ещё в том что если вы в игру изволите долго играть, то следующую вы купите не скоро, а это убытки.
P.S. 2 фол не на столько сложен, как вы его намалевали)
Шеф-шефа завалить легко, просто нужно убить его брамина и он побежит гасить чертей. Главное сохранится перед этим, тк существует вероятность, что его убьют в голову и ты не получишь доп. награды.
Теги радуют , особенно "новый авангардный стиль - "Руки из жопы""
DIE NCR!
1. Заходишь в гору с другой стороны.
2. Убиваешь около 5 кентавров.
3. Вскрываешь замок на воротах.
4. ????
5. PROFIT!
Рация не нужна в принципе, дали ее "на, отъебись" и совесть у них чиста.
2. Убиваешь около 5 кентавров.
3. Вскрываешь замок на воротах.
4. ????
5. PROFIT!
Рация не нужна в принципе, дали ее "на, отъебись" и совесть у них чиста.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться