Тот день, когда "соты" исчезли
их можно отключить жи
ага, и для юнитов тоже
как ... КАК?!
как же ?!
просто сетка не будет отображаться
только визуально, саму сеточку
И так герои превратились в казаков
С драконами и магией!
Охрененная стратегия, играл в нее много раз и никогда не надоедала.
говно
Очень приятно, говно. Меня Игорем зовут
черт, а я попробовал, и как-то архи не доставило. Видать, слишком поздно попробовал.
Я вот узнал, что ее сделали создатели СТАЛКЕРА и решил проверить игру. Порадовало, что в бою играет музыка, которая играет на базе "Долга" в Чистом Небе
о, я не фанат сталкера. Ну в смысле в курсе, что игра хороша, но не фанат. А так начал в этих героев уничтоженных империй, первая компания за эльфов, и... дропнул из-за просто резинового управления и динамики. Ну это наверное связано с эффектом утенка. Тот же Rise of Legends вышел в те же года и доставляет просто люто.
по времени герои уничтоженных империй раньше сталкера вышла, поэтому музыка оригинальная, а в ЧН позаимствованная. ваш К.О
С блэкджеком и шлюхами
я бы не стал с такой армией нападать, как то рисково слишком. ну, а если уж и напал бы, то личами стрелял в лучников, зомби, скелетов и призраков отправил бы на ангелов, вампиров на гриффонов, а драконов разумеется на беса. без беса замок захватить будет проще некуда.
При таком раскладе осажденный в жопе. Даже если исключить магию и статы героев (мы же их не видим), единственный шанс спастись - бить личей ангелами - при такой численности они почти всех будут сливать за один удар.
Судя по бесу, осажденный не 1-го уровня (стал бы кто-то выкупать мертвого героя 1-го уровня?) т.е герой того стоил, значить есть и книжка хорошая или арты, вампиры за ход не долетят и запросто сольются лучниками, ну и как ты уже сказал слить ангелами и грифонами личей и атакующий в полной жопе, останется только помереть :)
Осажденный рыцарь, а бес все таки от инферно. Но тем не менее у нубогероя явно не будет такой армии ибо здесь трехгодовой прирост существ, их тупо не могли столько копить. У арбалестеров инициатива выше чем у личей, то есть шанс есть. Если конечно некромант не адепт темной магии...
хм..ь вы батенька не правы. Личи довольно жирные ребята. ангелы снимут 300+ личей, и погибнут тутже. 540 кастрюль с двойным уроном. Да, и кстати. ход то не первый. Грифоны, если мне не изменяет память недотянутся до дальнего угла.
Хп ангелов 200*345=69к . Урон костей 25*234=5850 кастрюль 20*2*547=21880 итого: 69к-(29к+контра от личей)/200=180 ангелов после первого раунда. Это при всех прочих равных. я бы ещё дожал зомбарями... там тоже 20к урона сидит.... В общем не завидно у осаждённого героя...
Хп ангелов 200*345=69к . Урон костей 25*234=5850 кастрюль 20*2*547=21880 итого: 69к-(29к+контра от личей)/200=180 ангелов после первого раунда. Это при всех прочих равных. я бы ещё дожал зомбарями... там тоже 20к урона сидит.... В общем не завидно у осаждённого героя...
За вычетом ангелов (которых придется срочно добивать, чтобы не терять выстрел в раунде) нападающему собственно ничего кроме личей и не нужно будет - не возьмусь судить насчет цифр (у вас с этим лучше получается), но предположу, что все кроме чемпионов будут умирать с одного выстрела
А по поводу хода, может это тактика? При таком раскладе я бы просто обложил бы личей и катапульту со всех сторон и стоял бы в глухой защите, пока личи всех не перестреляют (опять же, я ничего не знаю про магию и статы).
А по поводу хода, может это тактика? При таком раскладе я бы просто обложил бы личей и катапульту со всех сторон и стоял бы в глухой защите, пока личи всех не перестреляют (опять же, я ничего не знаю про магию и статы).
где вы все ангелов увидели? это ж архангелы, там вроде больше хп
А кто сказал, что архангелы будут бить личей? Судя по расстановке, оборона вполне готова для выстрела лича, так как больше одного юнита он не зацепит. Да и по юнитам - у замка 2к лучников, стреляющих 2 раза за ход, и 1.6к консервных банок, бьющих 2 раза за удар. у некроса лчич будут стрелять кривой стрелой, что также сильно скажется на уроне + умения и статы героев совершенно не известны, т.к. у нежити нет и не может быть лидерства, хотя они делают -1 мораль у людей, из-за чего юниты замка могут профукивать ходы, либо с наличием артефактов и лидерства ходить дважды за раунд. Так же не стоит забывать про то, что с таким приплодом народу, идет явно не первый месяц игры, а башни получают какой-то процент урона за каждую неделю, так что возможно там и башенки поснимают ого-го сколько народу, хотя скорее всего они потратили свой ход именно на скелетов, иначе не знаю чем объяснить почти полное равенство копейщиков и скелетов. Если брать в расчет примерно равенство героев, отсутствие магии в бою, я бы предположил, что победит замок)
И так по "сухому" считаем, не думаю что у героя даже 1-го уровня с такой армией нету книги, судя по тому что тут замок то гильдия тоже есть, а так как это (простите за тавтологию) Замок, то скорость в книжке тоже должна быть. Начинается ход: архи ходят 1-ми, атака 50, 50*345 = 17250, у лича 40хп, т.е 17250/40 = 432 лича сразу в минус, потом грифоны на спидах (полюбому с такой позиции долетят) у грифона 5 урона (стих бля) 5*1379 = 5516, смотрим личей 5516/40 = 138 личей минус, и того 570 личей уже нету (наши еще стоят при этом). Логичным ходом было бы освободить заблокированых личей, по этому противник ринется истреблять наших ангелов, в это время ходят лучники, допустим что "кривой" лучник стреляет по 4 (2 раза ведь и того 8) считаем 8*2176 = 17408, личей становится на 435 меньше, и того остается всего 600 (ниочем). Не забываем что это 1-й ход, и к нам в замок еще никто не зашел, и того что мы имеем, личей уже практически нету (со второго хода остатки ангелов и грифонов в куче с лучниками их точно уберут), у нас остается довольно не плохая толпа ребят в замке, которые запросто при наличии начальной книжки напинают всем остальным :)
омг. зачем приводирть всю эту теоретизацию, если она гроша ломанного не стоит уже на моменте личей и архангелов. флатово добрасывает 100% урона за 30 атаки против 10 защиты (из рассчета 5% на единицу, разумеется)
хм... а кастрюли с зомбаками будут отдыхать в этот момент?=) итого убирая личей (что немаловажно кстати...) ты лишаешься всех наступательных сил... а вампиры с душами тихоничко приканчивают лучников.... только неложатся коники, но их можно вывести магией.
Всё решит мастерство игрока=) Против компа шанс 100% победы, против игрока... 70 на 30 в пользу некров.
Всё решит мастерство игрока=) Против компа шанс 100% победы, против игрока... 70 на 30 в пользу некров.
слушай, ну глупые теории. Я тут играл партию часов 15-20 в вогах. У бота было атаки и защиты больше на 20, так я с ним конкретно помучался. Статы очень решают.
Не согласен. У Замка практически ноль шансов, имхо. Личей слишком много, а лучников всего 2к. Всё, что нужно нападающему - держать оборону у личей и игра в кармане.
Какой шанс, что у героев с такими армиями нет артефактов, книжек магии, и они первого уровня? :) Вот от этого всё и зависит... Представьте, например, если, у некрополиса есть телепортация существ... а, если клон, да с двойной магией через "с"? или взрыв, оживить нежить, слепота и т.д. А у замка существенно бы повлияли, например клон, взрыв, экспертная молитва, контрудар, воскрешение, уничтожить нежить... Не говоря уже, если у кого-то лук снайпера или склянка HP... Но, при прочих равных условиях, нежить задавит количеством..
я точно не помню, но чтобы телепортировать за стены замка нужна экспертная магия воды, дают ли ее некросам, вот вопрос)
дают. за 10 лет игры в героев мне выпадала около трёх раз.
и то возможно от ученого или в хижине ведьмы? ) Хотя помню, там иногда сбивается что-то и начинают давать всякую фикню, и очень редко имбу....один раз мне Тазару дали магию огня, хотя героям болота ее вообще не дают, там у них только один персонаж в кампании с ней бегает...Вначале боя проклятие на врагов и гг) Нейтралы просто подыхали пачками от гноллов и виверн, а противник в финальной битве кастовал снятие заклинаний, так как после первого раунда понял, что с проклятием урона он не нанесет)
Ну так-то можно конфлюкс захватить и в университете проучить. Ведьмы всякие, да.
Я умудрялся за всех героев (включая воинов!) любых замков собирать 3-4 стихии магии (школы магии). Я большую часть времени играл с двойной магией, так что это было оправдано. А так да, вытаскивал в университетах, хижинах ведьм, в кубах пандоры, у учённых.... А на карте XL этих хижин ведьм и универов.... где-нибудь обычно да попадалась недостающая магия.
а все что нужно обороняющему - уничтожить личей и на этом бой закончится. лучники, башни, ангелы и гриффоны здесь играют первую роль.
Архангелов придется отдать на личах сразу же. Далее армия некроманта тупо собирается в кольцо вокруг личей, после чего начинается расстрел. Личи убивают быстрее лучников и поэтому армии Замка придется выходить и дать бой, т.к. когда число лучников иссякнет им уже ничего не поможет. У них было бы больше шансов, если вместо беса было хотя бы 1.5-2к фанатиков, а лучников - не 2к а хотя бы 3-4к. Не учитываются артефакты и спеллы, но если судить по войску, то Замку тут ничего не светит.
Поскольку нападать комп не захотел, пришлось догнать его в поле, нежить сливает без вариантов. Герои первого уровня, нежить с книгой, рыцаря нет.
+ еще сражался на песке, а там скорости одинаковые, на траве у замка +1 была) Судя по потерям, как я и писал выше, затащили консервные банки? )
На поле боя баллиста сломанная видна - а в потерях не отображается. Мастер фэйков и фотошопа?
Бес не выжил...
А фигли у замка верховные архангелы из WoG-a вместо обычных архов? Я сомневаюсь в чистоте эксперимента.
Если у нападающего есть экспертный берсерк, то пизда осажденному скорее всего(разве что есть экспертное рассеивание).
скелетов маловато. у меня когда было где-то 200 зомби, скелетов было 10.000
те 200 000 скелетов у другого героя
Другая ситуация:
Напал на странствующего героя с 1 гремлином, он пускает в твоего стрелка луч и сбегает с поля боя.
Напал на странствующего героя с 1 гремлином, он пускает в твоего стрелка луч и сбегает с поля боя.
Хуже когда игра уже очень долгая, и даже странствующие герои высоких левелов. Армагеддон, или берсерк на тех, кто ходит вторым - и веселуха обеспечена.
Блин, искал скрин, так и не нашёл, где я затащил оборону с 1 гоблином.
В кратце: комп тоже напал не сильно большой армией, башни первым же делом убили лучников, ну а дальше он был обречён, правда гоблину пришлось немного побегать)
В кратце: комп тоже напал не сильно большой армией, башни первым же делом убили лучников, ну а дальше он был обречён, правда гоблину пришлось немного побегать)
Шикарно!
Просто сделал мой день
Не волнуйся, Будет не больно
нихуя не понял, на всякий случай поставил минус
самое занятное, что бес проживет дольше всех или вообще цел останется. Тратить на него удар никто не будет, использовать, что бы получить сдачу от юнита не получиться, так как из за низкой скорости его ход будет последним. Разве что от массового заклинания типо армагеддон загнуться раньше времени может.
ну если его укроют за юнитом, лич уничтожит его облаком
или массовое колдунство
это да, первым делом если б я играл за обороняющегося я бы думал как укрыть беса.
А при чем тут первым делом или последним, бес все равно рано или поздно будет ходить. Или ты его в оборонительную стойку поставишь, чтобы бонус к защите иметь?
ты не прав, бесом, например можно прикрыть вход в замок, очень полезный юнит :)
бесом можно сбить ответку так-то
Пасаны, когда бес понял, что спит, он начал творить такое... В общем это бес всех слил... (p.s. оба героя первого уровня c 1 случайным артефактом первого уровня)
бес за фанатиков)
а я всегда мечтал о том чтобы в героях были сражения как в Тотал Варе! :-D согласитесь охуенно было бы такая смесь ТБС, массовая РТС, магия и фэнтези! :-)
Прикольно, но комп бы взорвался нахуй
с чего бы ему взрываться? от Тотал Вара же не взрывается.
Хах, ну у тотал вара максимум на поле боя, даже при условии 6 команд бойцов будет тысяч 6-8 , а тут одних скелетов 9 кусков, а еще и магия, спецэффекты :D
в тотал варе умные люди придумали опцию "размер отряда". в риме с максимальным размером одно войско это более 2к человеков. и довольно часто в кампашке встречаются армии 2на2. тогда единовременно на поле боя может быть около 10к бойцов. производительность по видео очень даже на уровне, даже до средних машин можно скинуть до приемливого фпса. единственно битва начинает много жрать проца при осадах, потому что просчет поиска путей на тесных улочках сложней, а так норм. так что точно так же можно регулировать количество юнитов в каждом бою до оптимального уровня, главное чтобы сохранялись пропорции. а что касается спецэффектов это вообще вещь не прожорливая если сделано грамотно.
от спрайтов?
На самом деле такая игра есть, King Arthur называется. Я лично правда так и не осилил, идея отличная, а вот реализация страдает.
ну да многого не хватает, меня раздражает то что войска, в отличе от total war, стоят насмерть и это как то таксе
Master of Magic примерно про то. Не совсем, но близко
Прослушать или скачать Baauer Harlem Shake бесплатно на Простоплеер
Нужен другой музыкальный фон
Прослушать или скачать Герои меча и магии 3 Тема битвы 3 бесплатно на Простоплеер
Прослушать или скачать Герои меча и магии 3 Тема битвы 3 бесплатно на Простоплеер
бес на самом деле не бесполезен он может забрать ответную атаку у кого нибудь и тем самым спасти допустим 30 архангелов. и того он окупит себя в 10000.... раз
я уже забыл, как у беса с инициативой? Крылатые все обладают более высоким порядком хода, или от уровня существа тоже зависит?
Нет, там зависит от скорости юнита, бесы - одни из последних будут ходить.
А вроде бы еще он мораль понижает, потому что из другого замка. Потому один, а то и несколько отрядов могут не походить
не совсем понижает, лишает бонуса все из одного замка. Впрочем при максимальном лидерстве погоды не сыграет.
омгош, братство меча +2 к боевому духу, таверна +1 к боевому духу, возможно лидерство +1-2-3 к боевому духу, архангелы в группе +1 к боевому духу. Срсли понижают??
Я я там был, мед, пиво пил. Обоим военачальникам советы давал:)
Армагеддон - вызываю тебя!!! И всей этой шоблы не будет.
да вот только не факт чно он есть и не снимет им своих.
Ну хоть раз за все время игры в героев-3 узнаю что будет, если сразу оба героя проигрывают...
Оба исчезнут с карты, считаясь погибшими.
А картинка какая после боя будет? Вы победили, или вы проиграли?
Все-таки "вы проиграли"... понятно.
С обороной иначе. Помню нападаю на замок, силы почти равны, начинаю проигрывать и бахаю армагеддон на остатки, у него все слегли у меня тоже. (ход еще не закончился) другим героем забегаю в замок, а там какая ни какая армия, подстава (ход еще мой был), правда не помню это тот же герой был или новый, что было бы странно если комп что то делает в мой ход
это какую колдовскую силу нужно иметь, что бы такую шоблу снять? даже спец артефакты не помогут.
Ну, собсна, я про пикчу в посте, а не про ту, в коментах, где 9К скелетов и 15К меччников...
эксперт огня + сфера огня + на таком то году там и 60+ силы может быть. Короче сейчас на своей последней игре чекнул, приложу картинку.
Не спрашивайте, зачем баллиста качана - это какой-то лютый мисклик, который я проглядел. В прочем закончить игру не помешало. Тут затар и цифры. Один армагедон не убил бы все, Но пара метких имплоужнов - вполне себе.
Не спрашивайте, зачем баллиста качана - это какой-то лютый мисклик, который я проглядел. В прочем закончить игру не помешало. Тут затар и цифры. Один армагедон не убил бы все, Но пара метких имплоужнов - вполне себе.
Неправильно играете - духов костра надо разбить на несколько отрядов, чтобы повысить эффективность.
Правильно я играю, духи костра были в числе где-то 70 разбиты на 4 отряда в моем самом сложном бою с варваром, который сильно опережал меня по атаке и защите. Мне нужно было максимально выживать. Этот скрин сделан перед финальным боем, в котором я ваншочу последнего оппонента, и игра заканчивается. 95% моих боев происходило по схеме "старт+армагеддон=финиш"
баллиста - ок. известный турнирный эксплойт.по дефолту первый ход делат баллиста, а во время хода баллисты можно кастовать.
где, при осаде замка?) в каждом бою духи погребального костра имеют наивысшую инициативу и позволяют ходить первыми) А баллисту при осаде все равно разваливает армагеддон.
да, при осаде замка. нет, баллиста ходит раньше. нет, я не про ВоГ, о турнирах по ВоГу не слышал, но ставлю свой скилл на то, что даже в ВоГе катапульта при штурме замка будет ходить первой
в данной каточке первыми ходили фенешки)
эх, играю в 3 и 5 героев, а друзья в доту. Думаю как образумить и на верную сторону привести...
Паяльная лампа
Терморектальный криптоанализ
только вот онлайн играть в героев не комильфо. разве что только дуэль. а это огромная часть игры пропадает.
играю и в доту с друзьями, и в героев лампово - одно другому не мешает)
иди в Candy Crush играй, ньюфаг
Школьник-долбоёб детектед!
толсто
Кстати, тут собралось много знающих, есть пара вопросов.
Играл с друзьями в третьих героев, против компов(я предлагам им против меня, но они отказались), так вот, один комп стал доминировать на карте и напал сильнейшей армией на единственный замок друга. Мы считали, что он уже обречён, но ВНЕЗАПНО он мог командовать башнями и при этом башни наносили просто дикий урон(например один залп башен - и 30 титанов мертвы). Комп потерял свою армию и мы победили, но меня до сих пор мучает вопрос, откуда такой урон, это баг?
Кстати, нормально доиграть мы не смогли ни одну игру. Рано или поздно, на определённом ходу начинает вылетать ошибка и у всех начинается одиночная игра(за людей начинает играть комп). Я решил что всё дело в том, что это Герои 3,5 и скачал чистую версию Герои 3 Клинок Армагеддона(лол, браузер предложил заменить на "гедонизма"). Но даже это не помогло, всё так же вылетала ошибка, приём даже чаще чем в предыдущих. Иногда помогало один ход ничего не делать, но на следующем ходу опять такая же фигня...
Играл с друзьями в третьих героев, против компов(я предлагам им против меня, но они отказались), так вот, один комп стал доминировать на карте и напал сильнейшей армией на единственный замок друга. Мы считали, что он уже обречён, но ВНЕЗАПНО он мог командовать башнями и при этом башни наносили просто дикий урон(например один залп башен - и 30 титанов мертвы). Комп потерял свою армию и мы победили, но меня до сих пор мучает вопрос, откуда такой урон, это баг?
Кстати, нормально доиграть мы не смогли ни одну игру. Рано или поздно, на определённом ходу начинает вылетать ошибка и у всех начинается одиночная игра(за людей начинает играть комп). Я решил что всё дело в том, что это Герои 3,5 и скачал чистую версию Герои 3 Клинок Армагеддона(лол, браузер предложил заменить на "гедонизма"). Но даже это не помогло, всё так же вылетала ошибка, приём даже чаще чем в предыдущих. Иногда помогало один ход ничего не делать, но на следующем ходу опять такая же фигня...
Артерелия макс. уровня.
в WOG есть скрипт в найтройках, звуучит вродек как "Башни получают опыт", что то вроде этого
у него мог быть артеф - стрела, + да - опыт башен. Ваша ошибка - распространенное дерьмо, мешало играть нам с другом. Ну точнее не ваша, а вообще ошибки скриптов. Я хз, как это фиксить.
где в третьих по сети можно, кто скажет?
фейк
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!