Только что добил дополнение (трио пока не трогал). Краааааайне доставило. Сложнее, умнее, запутаннее. Дракончик доставил баттхёрта, да и знакомый инвейдер в храме доставил кирпичей.
А у вас как? Как впечатление?
Трио доставило больше боли,чем все остальные боссы игры
О да, боюсь клаву сломать, завтра на них пойду. Главная проблема это грамотная координация в коопе. В одиночку их это наверное для совсем профи.
В дополнении есть еще тройной босс, или вы про стражей?
Там 3 полноценных босса. 1 опциональный.
Нет,стражи по сравнению с этим боссов унылое говно,там считай что дерешься с тремя фантомами одновременно
Можно сравнить немного с той парочкой что перед Защитником и Смотрителем троном на НГ+ и плюс с тем Хавелом из бездны.
Босс из трех уродов взбесил жутко, особенно если учесть то что я на НГ++ проходил. С четвертой попытки только, эгхм :(
Я раза 3 пробовал на нг+.
1й раз - Даже не понял что это было.
2й раз - ПОНЯЛ что это было.
3й раз - продержался секунд 15.
1й раз - Даже не понял что это было.
2й раз - ПОНЯЛ что это было.
3й раз - продержался секунд 15.
Если успеваешь быстро пустить в расход лучницу - уже полдела
Учту, спасибо. :)
Там еще может помочь, если ты выполнял квест ковенанта Темного Пути - там по пути к Люркеру один из трех "коридоров" содержит почти такую же пати, только полегче. Можно там потренироваться, к примеру
На нг прошёл все чазмы и люркера убил. На нг+ не очень хочется с ним милишиццо. :) Но учту.
Ну там просто бегать меньше)
Если нет желания - то и не надо, можно спокойно тут приноровиться
Опционально - там есть два знака для NPC-фантомов. Если будет совсем тяжко - их можно позвать, они жирные весьма, хотя и без дамаги
Если нет желания - то и не надо, можно спокойно тут приноровиться
Опционально - там есть два знака для NPC-фантомов. Если будет совсем тяжко - их можно позвать, они жирные весьма, хотя и без дамаги
Я проходил на нг10. Было легко.
Понравилось следующее:
1. Места из которых не выйти без использования пера и это вызывало боль.
2. Эти прозрачные пидоры которым проходит по 30 - 40 дамага.
3. Очень огромная и запутанная локация в которой много всяких механизмов.
4. ВСЕ мобы НЕ станлочатся а это тоже боль.
5. Оформление локации тоже на высоком уровне.
6. Также появилось что-то вроде "решил задачу/прочистил область - на тебе охуенчик!"
7. Много боли доставили НИПы-вторженцы.
Итого 10/10 дополнение, единственное дракоша слегка слабым вышел(из всех атак только та, когда он летит на тебя параллельно изрыгая пламя вот она мне доставила проблем).
1. Места из которых не выйти без использования пера и это вызывало боль.
2. Эти прозрачные пидоры которым проходит по 30 - 40 дамага.
3. Очень огромная и запутанная локация в которой много всяких механизмов.
4. ВСЕ мобы НЕ станлочатся а это тоже боль.
5. Оформление локации тоже на высоком уровне.
6. Также появилось что-то вроде "решил задачу/прочистил область - на тебе охуенчик!"
7. Много боли доставили НИПы-вторженцы.
Итого 10/10 дополнение, единственное дракоша слегка слабым вышел(из всех атак только та, когда он летит на тебя параллельно изрыгая пламя вот она мне доставила проблем).
Я что-то не нашел таких мест,откуда нельзя было бы выбраться без пера.По прозрачным пидарам надо магией бить,а не закаленным оружием.
И кстати там есть комната со статуями от которых исходит красное сияние,так вот если их разбить- прозрачные пидары станут просто пидарами
Зачем так извращаться? Не легче доспехи уничтожить и потом спокойно их убить?
Призраки дааааааа.... Пока бегал от их толпы, крушил могилы, потом пропитался насквозь.
Не забывай, что это одно из трех дополнений. Причем это "одно" дополнение добавило локацию, которая лучше, чем все локации оригинала.
Дополнение из 4 локаций и трёх боссов, без разговоров с неписями и всего с очень маленьким количеством эквипа. Если честно - разочаровали. Я надеялся на масштаб и проработанность как у Artorias of the Abyss. И сложных боссов там нет.
Насколько я знаю, все 3 длц это то, что изначально планировалось в базовой игре, но из-за недостатка времени, они забили изначально. Так что по логике это и не длц вовсе, а возвращение игры к изначальной задумке. Думаю в сумме, они будут на уровне AotA.
В AotA было 3 локации, 4 босса и 2 непися. То есть больше на одного ьосса и двух неписей, конечно, намного проработаннее.
Зато как запоминается как) Арториас, просто фанклуб себе собрал потом(Стильныймодныймолодежный товарищ, и история с сифом трогательная), Каламит и Гор весьма брутальные получились ну и Манус эпичный замес устроил, плюс в дополнении развивается история, мы узнаем о чем-то, расширяем познания по вселенной. А тут получилось сделать пару действительно интересных локаций, как по дизайну так и по интерактивности, мне понравилось, эдакий Томб Райдер немножко) Но вот мобы меня не все порадовали, хотя были и те кто приятно удивил, тот факт что рыцари возле главных боссов не подчиняются закону станлока меня очень огорчил (не факт того что не станлочатся, а факт того что ДОЛЖНЫ станлочится, могли бы и обыграть как-нибудь ихнюю стойкость). Так же нас ждало всего десяток новых предметов, отсутствие нпс,торговцев и тд. И ооочень разочарован я в сюжетной составляющей длс, это просто пфф... Кто все эти чудища? Зачем на эта корона? Пойди, убей и забери корону =\
5 Локаций. 4 босса из которых 3 были очень тяжелыми.3 непися.Да и проходилось это dlc намного дольше чем скачивалось. А в этом пробежался к комнате с шипами за драконьим камнем - 10 минут , а потом два босса еще 15. И это нг10. И в итоге получаем какую то бессмысленную корону.
А как же разговор с королём?
Сука я этого дракоона 10 мин ебашил чуть 3 раза не сломвл копье не убил сучару
Молния против него неплохо работает. А оружие разваливается да, первый раз у меня 3 меча ушло, но не убил. Кровь у него такая, так задумано.
Мужик я и молнией и магией попробовал,дело в том что NG+++
Ааа, ну да. Не люблю эту систему, сложность не растёт, растёт нудность. Кооп.
Уже решил для себя ,что нового создать прийдется .
Хвост главное сруби, будет проще. А то он жутко вертлявый, собака, так хоть на два удара меньше будет
Главное про лапы не забывать, он даже без хвоста когда эту атаку фигачит, ими машет огого.
Как только зашёл к этому дракону, так сразу, по старой памяти, полетел отсекать ему хвост. Был очень разочарован тем как легко он отвалился (будто это не дракон а ящерица какая-то) и в особенности тем, что из него ничего не выпало. Обидно.
До бесит он почти все время в воздухе и шит вообще не помогает
Против огня помогает, пусть и жрет всю стамину
Ну как с коломитом попробовать хавела!
Ну я хз каково это - не люблю тяжелые сеты
Не сет только щит чтобы держал ,а на броник пофиг можно и по легче!
Ни одно трио ганкеров меня еще так не унижало. НГ++++, 150 лвл, перс правда не очень такой - тролльский, а не ПвПшный. Я визжал и бегал, пытаясь воткнуть в рот банку, а они меня долбили и хорошо хоть жесты унизительные не спамили. Осилил только с двумя монстрами перекачанными. И то их последний герой-Хавел наебнул обоих на крайних хитах одним ударом.
Друг... Ты как на нг++++ со 150 левелом попал то? У меня после простой игры был примерно 140, на нг уже под 200 после 6 локаций и длс. И скупаю я абсолютли все, даже то что чару не нужно... Ты видимо специально так, но зачем?
150 он загнул ,но на нг++++ 236 два последних вообще пролетел ни кого не трогая
Да, дополнение отличное. Интересные вещи вроде нового меча, щита и доспехов. Нашёл новую имбу, Sanctum Shield! Если использовать этот щит как двуручное оружие, то он, как и другие щиты, защищает при атаке, а ещё он наносит огромный урон, ибо это каталист для заклинаний, но если у обычных каталистов очень низкие мультипликаторы урона для простого удара, то этот щит наносит весь урон, который указан в статах, что-то около 640, смесь магии, тьмы и молнии. На практике выходит около 350-400 на игроках без GMB и 150-200 на игроках с GMB (что тоже очень неплохо). Также его можно зачаровать сильным волшебным щитом, что даст ему огромную штабильность и 100% защиту от всего. А ещё у щитов божественный тракинг. Вот и получается вещь почти неубиваемая, главное смотреть за гардбрейками (и наказывать их кристальными копьями, которые этот щит умеет колдовать).
Это конечно добротное DLC, дизайн всего просто прекрасен. Но после прохождения, пытаясь сопоставить описание всех вещей с лором игры, получается только больше вопросов и никаких ответов: Что за утопший король? Когда возник этот город и где? Что за сир Йорг? Откуда его орден знает о драконах если они истреблены? И откуда здесь чёртов дракон?! Каламит же был последним драконом и умер тысячи лет назад. Кошмар, бедный лор.
PS. После прохождения (а может и до) дополнения, стоит сходить в склеп к Вендрику. Будет довольно интересный разговор.
PS. После прохождения (а может и до) дополнения, стоит сходить в склеп к Вендрику. Будет довольно интересный разговор.
Надеюсь, ответы будут в следующих частях DLC
Вообще, следуя паре теорий, особенно о том, что Дранглейк - это Лордран спустя ПАРУ тысячелетий - можно понять, и откуда дракон взялся, и так далее. Но с лором дополнения реально много белых пятен, в остальных дополнениях надеюсь продолжить. Про склеп Вендрика, кстати, спасибо, схожу.
Трио просто падает с кольца со львом и бэкстабов. Если без фантомов прийдётся конечно попотеть, но не так уж чтобы слишком.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться