Шаг первый: избегайте баллист.
Шаг второй: как заманить владельца мира под выстрел баллисты.
Шаг третий: как бить чтобы не парировали.
Шаг четвертый: найдите себе напарника.
Шаг пятый: начинайте преследовать в начальных нубо-локациях надев топовый эквип.
Преследователю ничего не поможет против тех, кто наловчился на первой части. Его же парировать можно, а баклер дают ещё даже до первой встречи.
Проклятые мягкотелы, это мог быть самый крутой босс игры. Всего то и надо было, что:
1. Сделать его боссом междумирья, скидывая его тебе на голову в тот момент, когда ты уже выбрался на солнечный свет и достигаешь открытого участка на пути к Маджуле.
2. Задействовать весь его арсенал оружия, таскаемого им с собой, да так, чтоб каждое новое оружие кардинально меняло поведение босса.
3. Неожиданные схватки в случайных локациях на пути к боссам с великими душами.
4. Окончательно убить его можно, лишь ближе к самому концу игры.
И вот тогда, это был бы самый жопуразрывающий босс игры, полностью оправдывающий свое имя.
1. Сделать его боссом междумирья, скидывая его тебе на голову в тот момент, когда ты уже выбрался на солнечный свет и достигаешь открытого участка на пути к Маджуле.
2. Задействовать весь его арсенал оружия, таскаемого им с собой, да так, чтоб каждое новое оружие кардинально меняло поведение босса.
3. Неожиданные схватки в случайных локациях на пути к боссам с великими душами.
4. Окончательно убить его можно, лишь ближе к самому концу игры.
И вот тогда, это был бы самый жопуразрывающий босс игры, полностью оправдывающий свое имя.
насчёт 3-го пункта ты загнул
Ну так "Dark Souls" же. Чем больше смертей от внезапных схваток с превосходящим противником, чем больше страданий от невозможности продвинуться дальше, тем интересней проходить игру. А реализовать это вполне реально, схватка на площадке крепости в лесу и на арене плавильни тому доказательство.
Да вот только есть проблема: После раза этак 5-6 умерщвлять преследователя банально надоест. Да и не страдания и безнадёгу даёт игра, а возможность шевелить мозгами и(или) блистать ловкостью пальцев.
см.п.2
Против всех боссов в игре есть тактика и если её выявить босс будет очень лёгким. И я это говорю по тому, что если по ходу игры будут, к примеру 10 грешниц, 10 Демонов из плавильни, то эффект будет таким же. Да и насчёт пункта 2(я чет его только сейчас осознал): довольно странно делать босс слишком непредсказуемым - это убивает возможность о размышлении тактике и превращает бой в лотерею
Довольно странно делать босса с именем "Преследователь", когда он тебя за всю игру даже не преследует, а по факту является чуть ли не первым боссом.
Довольно странно делать босса у которого за спиной торба с кучей оружия, но которое он ни разу за всю игру не использует.
Довольно странно делать босса у которого за спиной торба с кучей оружия, но которое он ни разу за всю игру не использует.
это можно было бы обыграть как единственного "нпс инвейдера - мини босса", ну и не случайные локи конечно, но локи 2-3 было бы идеально
Самое печальное, что это и есть пока самый крутой босс (не включая Смелтера, конечно). У остальных огромные окна между атаками (нет, это странно, когда босс совершает атаку и стоит три секунды и смотрит на тебя, типа "давай, пей эстус") и они беззащитны против щита Дранглика. Грешница раскрывается только с пиромантами. Самая опасная атака Железного Короля - столкнуть тебя в тот незаметный проем с лавой. И т.д. По-настоящему порадовал парень с булавой в Храме Дракона. Это ******* качок на стероидах, не знающий слова "усталость". 10 из 10, с ним очень весело.
Ну по правде, мне еще понравились Гниющий и Колесница. Первый неплохо держит в напряжении, так как пропуск его атаки вполне может окончится смертью либо в его пасти, либо в одной из огненных луж. А колесница, хоть и довольно легкий босс, но куда как интересней благодаря своей концепции прохождения аж двумя способами. Ах, да, еще Люркер. Этого красавчика я оставил себе напоследок. Единственный босс, который убивал меня более двадцати раз в одном ударе от собственной смерти. Жаль по честному так и не удалось его завалить, пришлось использовать фаерболы. И да, воины с булавами, что в Хейде, что в Храме Дракона чуть ли не лучшие противники в игре для тех кто любит по фехтовать.
Для всего этого есть другие игроки.
Да ну... они либо подыхают с одного двух ударов, либо бегают от тебя дабы выжрать флягу другую эстуса. А чем хорош босс: у него жизней больше, и он никогда от тебя не убежит.
Ну прям Бог ПвП.
Обычно они не подыхают, а мочат тебя. Ну, у меня так, ибо я нисобран, а вторгаются обычно ребята 100+ лвл в заточенном сете с зачарованными пушками
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться