Господа, как заядлый любитель данного фендома предлагаю обсудить херню с Iron Keep, а именно ту неувязочку, где Железная Цитадель покоится будто бы в небе (хоть и облаков не видно) и соединена с миром только одним долбанным лифтом. Та же фигня с башнями Хейда и Безлюдной пристанью метров на 50 ниже ее.
В интернете люди собственные теории выдвигают, в основном бредовые и нелогичные, хотелось бы услышать ваше, я же знаю, среди вас много фанатов этой игры.
В посте почему-то мелкая прилепилась
Вроде как должна быть кнопка "редактировать". С её помощью можно заменить картинку.
Спасибо большое, не знал про эту новую фичу.
Я лично сам тоже не понимал... Резкая перемена климатов когда ты прошел скозь мелкий тунель ...
Для себя решил что все они огорождены чемто вроде гор.... но небо ... и виды что открываются.... с той же стальной крепости если смотреть в сторону от куда приходит Босс то там вулканы... а если со стороны мельницы, то там просто горы... я не понял не фига))) Единственное где я видел точную логику это замок дранглик. Но, от туда не видно берега и маджулу, с самой высокой точки от куда можно осмотреться только горы...
Для себя решил что все они огорождены чемто вроде гор.... но небо ... и виды что открываются.... с той же стальной крепости если смотреть в сторону от куда приходит Босс то там вулканы... а если со стороны мельницы, то там просто горы... я не понял не фига))) Единственное где я видел точную логику это замок дранглик. Но, от туда не видно берега и маджулу, с самой высокой точки от куда можно осмотреться только горы...
Действительно, кстати, про Дранглик забыл, с него действительно Маджулу не видно. Пока все теории, что видел, что небо просто иллюзия Нашандры [не выдерживает критики], что есть два мира, где небо одного это пол второго [не выдерживает критики]. Сам предполагаю, что это может как-то быть связанным с временными парадоксами (то, что время по-своему стоит, видно по неменяющемуся небу в Маджуле, крепости и т.д.), мол, мы попадаем в Безлюдную пристань тогда, когда она не была затоплена и т.д. Но тоже не выдерживает критики. Единственное логическое объяснение, которое я, к сожалению своему, вижу, это лень разработчиков либо не успевали в сроки. Не хочется в это верить, но других вариантов пока нет.
Единственная локация которая норм) Это крепость где забытая грешница и сразу же, что означает сцена с сбивание дракона из балист? я лично так и не понял... Видимо просто декарация
А у каждой локации свои пейзажи, который просто декоративно работают ипофигу что они противоречат общему.... Я тоже не хотел в это верить но так и есть видимо(( Я ещё удивился что локация перед Фреей совпадает с тем что ты видел в начале.
А у каждой локации свои пейзажи, который просто декоративно работают ипофигу что они противоречат общему.... Я тоже не хотел в это верить но так и есть видимо(( Я ещё удивился что локация перед Фреей совпадает с тем что ты видел в начале.
Ну, возможно туннели и переходы для нас сократили, а на самом деле они гораздо длиннее.
Железная Цитадель построена на вершине вулкана. В него она и обваливается.
Насчет Безлюдной пристани я думаю что лифт идет в какой то грот с выходом к морю.Вполне возможно что этот грот нашли Вангарианцы и построили там пристань , а когда Вендрик их победил там и остались. Насчет лифта из Земляного пика ничего не могу сказать кроме того что он может идти вертикально ко входу в замок в какой то долине на горе. Иначе затопить его лавой было бы очень трудно. Или же Земляной пик это только парадные ворота Железной цитадели. И если считать что с Митой дрались не на самом верху , то все выглядит вполне логично.
Не-а. В описании брони сказано, что Вендрик устроил облаву и не казнил их, а отправил сторожить пристань, дабы проклятые, которых свозили на корабль, а потом отправляли в забытую крепость, не разбежались.
Моя теория - ленивые разработчики.
Лень разработчиков, это проявляется не только в подобных логических несостыковках, но и лени делать новые текстуры, например: в Могиле Святых на полу можно найти в текстурах банку пива Heineken, в Помойке в столбах, по которым бегут нечистоты они тоже есть, помимо автомобилей начала 20-ого века. Есть видео про это на YouTube, второй Дарк - поспешный проект, глубокая проработка это не про него.
Соус 2, по сравнению с первым - сплошная недоработка, и как говорил критик по игре(50 минут критики, многие каналы ДС 2 согласились с ним) - это насмешка разрабов над людьми, аля "ТЫ СДОХНЕШЬ, МНЕ ПОХ".
С теми локациями он тоже заметил глюк. Ибо там есть, в тех локациях, открытый вид на местность. В обоих локациях нету НАМЕКА на друг друга. Есть лишь обратное. В Железной крепости вокруг лишь лава, лава, лава, горы из лавы, горы с лавой, лава. Где там харвест веллей ? Нигде. Лень.
Видео критика
С теми локациями он тоже заметил глюк. Ибо там есть, в тех локациях, открытый вид на местность. В обоих локациях нету НАМЕКА на друг друга. Есть лишь обратное. В Железной крепости вокруг лишь лава, лава, лава, горы из лавы, горы с лавой, лава. Где там харвест веллей ? Нигде. Лень.
Видео критика
Видео интересное, перевод нет?
Как писал один парень насчет Hеineken, эстус это пиво, а весь мир лишь галлюцинация умирающего алкоголика.
Что касается железной крепости, так тут все просто. Она была построена на вершине горы, а именно вулкана. Но, как известно, вулканы имеют свойство проваливаться - получается кальдера. Дно получается ровным, а лава никуда не девается, так и получилось это озеро лавы. Так что в плане рельефа и геологии все прилично и нормально.
Что касается пристани, то надо чутка подумать, позже напишу версию)
Что касается пристани, то надо чутка подумать, позже напишу версию)
Мне тоже кажется что это наиболее логичное объяснение (халтуру разрабов оставим за скобками).
Мельница земляного пика может быть построена у подножия горного плато по типу как на картинке ниже. На вершине плато, собственно, Железный замок. Потом середина плато уходит вниз и образуется лавовое море с останками замка. Более-менее логично выходит как по мне.
С пристанью всё гораздо страннее, там так сходу не обосновать.))
Мельница земляного пика может быть построена у подножия горного плато по типу как на картинке ниже. На вершине плато, собственно, Железный замок. Потом середина плато уходит вниз и образуется лавовое море с останками замка. Более-менее логично выходит как по мне.
С пристанью всё гораздо страннее, там так сходу не обосновать.))
Да просто тот гениальный человек, который придумывал архитектуру уровней 1го Дарка уволился видимо. Или обленился. А скорее всего решил - ну если фаст-трэвел с самого начала игры, то че я буду париться, пущай телепортируются.
Ну,по теории разработчиков,игроки пересекаются между собою так как время в том мире с логикой нашего мира не в ладах,так почему бы не принять то,что и материя стала нестабильной?Тем более,в первом дарк соулсе все Бездну помнят?Может быть что и нестабильность и не логичность переходов локаций,еще и отголосок от последствий влияния Бездны на мир
пользуясь случаем,может быть есть возможность создать тег к примеру "DS Lore",под которым можно было бы писать пост для обсуждения именно таких и похожих моментов,чисто для обсуждения каких либо сюжетных моментов,историю персонажей выложить к примеру.историю мира обсуждать,пасхалки,и тд
Ответ прост - главный гейм-дизайнер и бОльшая часть команды разработчиков первой части не участвовали в разработке, скорее всего уже были заняты Bloodborne`ом.