насколько все ж 2я часть скучнее. помню всех героев первой части, их истории и кто что любит. а вот из второй только гном-натурал хоть как-то запомнился
гном-натурал... мде. не фанат серии, но со второй частью все так плохо, как говорят?
Да, все остальные би.
Авелин,Себастьян,пес смотрят на тебя в ахуе.
А есть видео с романсом пса-натурала?
Нет. И этот гномик оказался ...
Всё хуже... Пожалуй, САМОЕ лучшее место в игре - ДЛС клеймо убийцы. Хоть на пару часов сменится этот безнадёжный коричневый пиздец с одинаковыми локациями.
Сначала поиграл в бету, которая валялась в журнале игромании - всё было неплохо. Поиграл 1 раз - игра очень разочаровала. Вот, недавно, переходил серию - собирал сейвы для инквизиции. Единственное, что мне реально понравилось - дополнение клеймо убийцы. Там зелень, новые необычные враги, есть стелс миссия. Эти пару часов мне понравились намного больше основной игры.
Там мыловары просто не стали заморачиваться и прописали все романтические линии одинаковыми для обоих полов ГГ.
Ужасно. Однако норм для девочек-яойщиц. Буэээ...
Ну ради Изабеллы можно пройти
А я предателей терпеть не могу. Чего ее нельзя убить?
Почему нельзя? Отдать кунари.
Сбежит.
Блин, точно. Забыл.
Согласен с тобой. Вторая часть полное говно, что неудивительно, после Ориджина попытались быстро срубить бабла на второй части, да только забыли что единственное место где спешка полезна - это ловля блох. Но больше всего меня поражает - кто такие высокие оценки выдал второй части в различных игровых журналах? Неужели они их купили все?
Хз, мне игра вполне понравилась, да разнообразие локаций неахти, но это объясняется лором(мол все события в одном городе и связаны с тамошними храмомагами), да и персонажи довольно милые:)
"разнообразие локаций неахти, но это объясняется лором"
один единственный дом на весь город, одна единственная пещера и тд, в которых меняется только доступность некоторых помещений и точки входа и выхода - объяснялись лором?! 0_о
один единственный дом на весь город, одна единственная пещера и тд, в которых меняется только доступность некоторых помещений и точки входа и выхода - объяснялись лором?! 0_о
А что, если на самом деле некогда пещеры были разнообразны, но кирквольцы за пару столетий для удобства превратили их в одинаковые?
Зря ты. Экшена стало побольше, но вот не чувствовалось огромного мира, как в 1. Однообразные локации.
гном-натурал это такая редкость?
Мерриль такая милаха *_*
Всё-таки во второй части она посимпатичнее, чем в первой.
Суть такова, не играл в серию вообще. Сейчас Габен скидки подвезет, стоит ли покупать и играть?
Первую часть - стОит, однозначно. Вторую - нет.
Первая часть была чудесной игрой в духе Bioware. Шикарный сюжет,шикарные спутники с диалогами,разнообразие заданий и локаций.
Вторая часть хуже даже Kotor которая вышла в 2003 году. Без шуток.
Её покупать не советую. Все что было от Bioware пошло под нож. Разнообразные локации? А нахер,это же дорого их делать! Будем гонять игрока по ОДИНАКОВЫМ локациям где часть дверей будет открыта,а часть закрыта. То есть всю игру тебе придется бегать по одинаковым локациям. Боевая система? Пффф...Давайте сделаем так что бы враги материализовались из воздуха и уберем боевую систему из РПГ и сделаем слешер.
Уберем интересных спутников и возможность с ними поговорить и получим Dragon Age 2. По моему это самая большая деградация игры от Bioware. До этого был Mass Effect 3,а теперь Dragon Age 2 который не выдерживает сравнение с РПГ 2003 года.
Вторая часть хуже даже Kotor которая вышла в 2003 году. Без шуток.
Её покупать не советую. Все что было от Bioware пошло под нож. Разнообразные локации? А нахер,это же дорого их делать! Будем гонять игрока по ОДИНАКОВЫМ локациям где часть дверей будет открыта,а часть закрыта. То есть всю игру тебе придется бегать по одинаковым локациям. Боевая система? Пффф...Давайте сделаем так что бы враги материализовались из воздуха и уберем боевую систему из РПГ и сделаем слешер.
Уберем интересных спутников и возможность с ними поговорить и получим Dragon Age 2. По моему это самая большая деградация игры от Bioware. До этого был Mass Effect 3,а теперь Dragon Age 2 который не выдерживает сравнение с РПГ 2003 года.
В каком смысле "хуже даже Котор"? Knights of the old republic - их лучшая игра.
В прямом. Dragon Age 2 в 2011 году сделана хуже чем Kotor 2003 года. То есть уровень деградации опустил игру даже ниже 2003 года когда бюджеты были не такие большие,мощности были не такие большие,команды разработчиков были сильно меньше но Kotor умудрились сделать лучше.
" их лучшая игра. "
На вкус и цвет...но в плане исполнения Kotor уже давным давно не выдерживает сравнение с современными продуктами. Оно и понятно...
" их лучшая игра. "
На вкус и цвет...но в плане исполнения Kotor уже давным давно не выдерживает сравнение с современными продуктами. Оно и понятно...
Судя по твоей логике, Baldur's Gate сейчас вообще шлак, ага?
Я не говорил что либо о шлаке вообще. Так что это не моя логика.
Если вопрос был в том как я отношусь к Балдур я скажу так. Это чудесная игра.
Если вопрос был в сравнении с современными проектами то скажу тоже самое: В сравнении с современными проектами сильно проигрывает по уровню исполнения который во времена разработки был просто недостижим. Но хуже это игру не делает.
Если вопрос был в том как я отношусь к Балдур я скажу так. Это чудесная игра.
Если вопрос был в сравнении с современными проектами то скажу тоже самое: В сравнении с современными проектами сильно проигрывает по уровню исполнения который во времена разработки был просто недостижим. Но хуже это игру не делает.
А что нынче такого бесподобного завезли в сингловые РПГ помимо графона, перекатов и ммо-механики?
Вроде со спутниками поговорить можно было, только их нужно было найти в их домах, а не возле костра, как в первой
И лишь в определенные моменты которые отмечаются квестом. Говорить с ними просто так как раньше нельзя.
Я давно играл, но вроде можно нормально разговаривать, расспрашивать и не было особых ограничений.
А я буквально пару дней назад играл. И при попытке поговорить с Авелин просто так (без квеста) она говорила "Я сейчас занята,Хоук. Зайди позже".
Скоро после этого у неё доп. квест будет.
Какую брать зависит от того что тебе ближе, если качественная РПГшка в духе старой школы, то тебе к первой части; если в слешер с гомиками и однообразными локациями, то ко второй.
Мне и Ориджинс не понравились: очень скучная боёвка без какого-либо драйва; убогий лут; сплошные коридоры; очень медленное и не всегда срабатывающее переключение на другую цель; постоянная толкучка с мобами между вором, берсом и рыцарем; тупящие персонажи, которые постоянно включают дурочка, и с которыми надо не пойми как выстраивать взаимоотношения; исследовать по сути зачастую вообще нечего, знай собирай какое-то говно, чтобы потом за копейки слить в магаз. В общем игровой процесс абсолютно ничем не затягивает, совершенно не хочется залипнуть за игрой на всю ночь, а если бы не столь эпичный пиар второй части везде где только можно, то про первую и вообще никогда не узнал бы наверное.
некто не заставляет тебе ставить в команду всех разных, можеш одних воинов или магов выставить
Звено "одних магов" насколько я помню- самое ужасное бедствие на головы врагов ._. . Да и вообще, боевой маг-алхимик в одиночку кошмар режет на ломтики. При чём не только оригинальную сюжетную линию, но и фанатские дополнения с "повышенной" сложностью.
А сундуки тоже маги вскрывать должны?
Сундуки можно и пропустить. Какой бы артефакт на +7 к мышечной массе там ни лежал, его можно пропустить. В Ориджинсе нет мест или событий, пропустив которые можно серьезно осложнить себе дальнейшее прохождение.
В том то и суть вариативности™, что ты можешь пропускать многое из того, что изначально есть в игре. К сожалению, сейчас логика другая: "если мы нарисовали эту хуйню, игрок должен увидеть эту хуйню! Поэтому игроку сюда укажут три красных мигающих стрелки и он не сможет уйти из локации, пока не потрогает нашу хуйню."
Всегда было интересно на втором прохождении находить места или события, которые ты пропустил при первом. Причем не нажал кнопку "нет, я не хочу делать твой сраный квест", а именно что пропустил - не заметил, поспешил, кликнул не туда в диалоге.
Травабылазеленее.
В том то и суть вариативности™, что ты можешь пропускать многое из того, что изначально есть в игре. К сожалению, сейчас логика другая: "если мы нарисовали эту хуйню, игрок должен увидеть эту хуйню! Поэтому игроку сюда укажут три красных мигающих стрелки и он не сможет уйти из локации, пока не потрогает нашу хуйню."
Всегда было интересно на втором прохождении находить места или события, которые ты пропустил при первом. Причем не нажал кнопку "нет, я не хочу делать твой сраный квест", а именно что пропустил - не заметил, поспешил, кликнул не туда в диалоге.
Травабылазеленее.
Прочитав твой коммент, мне вспомнилась Готика 2, где в город можно было попасть 10 различными способами, причем каким именно зависило исключительно от фантазии и любопытства игрока, я, например, вообще не знал о 5 из них пока случайно не прочитал в прохождении. Эх, люблю я старые РПГ...
слабак =) проходил ДАО дважды. первый раз за вора на повышенной сложности, точно не помню на какой. второй раз за для сэйвов второй части извращался с боевым магом на обычке. и знаешь... после первого прохождения за гнума вора... небыло места, про которое можно было бы сказать *опа а я здесь не был*. то, о чем ты говоришь - это скорее фишка готики на мой взгляд. хотя хз... мб я такой жадный просто.
та хрен с этими сундуками
Больше всего в этих играх раздражало то, что будучи особым аспектом истории, магия крови не вызывала НИКАКОЙ внешней реакции. Просто самые обычные скилы, без каких либо особых возможностей(диалоги, реакция окружающих, разнообразие). Просто скучная подветка :-\
Да по поводу магии крови согласен, как то она не легендарно получилась, да и ветка Шейпшифтинга какая то слабоватая получилась, я бы даже сказал почти бессмысленная, разве что только пассивная прибавка к живучести полезна...
хехе. ты в курсе что посохи не мажут? то есть тебе не нужен в пати маг, который способен стать варом с перманентным идеальным ударом?
не понял юмора, что значит вар с перманентным идеальным ударом?
если на пальцах - хитшанс в форме рассчитывается от оружия. посох не мажет. следовательно будучи сраным гигантским пауком твой маг кагбэ бьёт посохом, и вместе с тем не посохом. но имхо, всё равно бессмысленно =)
оборотень - не бессмысленная, а ситуативная штука. слишком много мозгов надо для использования по-полной.
Вся фишка второй части в том, что почти все квесты влияют на окружающий мир и остальных персонажей. В ДАО многое было за уши притянуто. Там одни квесты... влияли на некоторые другие, а персонажам было похуй. Так что маленькая и однообразная локация с таким аспектом - уже плюс. Ты следишь за жизнью города в течении 3х лет, он реально меняется с КАЖДЫМ годом, и чутка с каждым квестом. Эпиздодически ты находишь в одних квестах упоминания о других
Семь лет.
что-то я упустил XD
4 года.
Полностью поддерживаю ДА2 хейтеры просто не проходили и половины сдоп квестов вот и срутся. ДАО такая же гриндилка только вместо появления врагов из воздуха они повляются по мере продвижения по кишке локации.
не хейтер, но слегка припек твой комментарий. имхо, мой критерий таков. если игра хороша, от повышения сложности она станет только лучше. на кошмаре да2 вызывал багет. не сложностью, а продолжительностью боёвок на одних и тех же локациях. бэкграунд настолько начинал мозолить глаза, что оужс.
Никто не говорит что ДА2 идеальная РПГ всех времен и народов, может быть геймплейная часть там и чуть по скучней чем в ДАО*путешествия по кишкам*, но это искупается хорошим сюжетом*история персонажа* и атмосферой собственного бессилия исправить ситуацию.
если так ставить вопрос, то конечно, да2 скорее неплох, чем плох. просто все минусы, которые, если честно, просто бессмысленно еще раз упоминать за количеством упоминаний их выше, не дают мне возможности просто признать, что у игры есть и плюсы. столько всего испорчено, что оставшееся не выглядит достоинством.
да ты наркоман штоле? Из явных минусов там только враги появляющиеся из воздуха, все остальное на любителя*и не надо тут рассказывать про разнобразные зеленые кишки в ДАО* все отсальное просто немного другое отчего у упроротых детишек , строящих из себя ценителей попаболь.
эммм... то есть ты пытаешься оспорить явно халтурный левел дизайн? или явно халтурных персонажей? кишки дао давали иллюзию разнообразия. здесь даже иллюзией не пахнет. оказуаленные диалоги тоже устраивают? ок. *школьник, строящий из себя ценителя, ушел допиливать модуль на нвн*
а по теме, Мерриль ПРОСТО ДО БЛЕВОТЫ ГЛУПА. Любая блондинка по призванию пред ней просто образец сообразительности. Какая бы няшная она не была, брать ее на квесты, где присутствуют разговоры - конкретно подосрать самому себе.
Она просто наивная. Ничего в своей жизни, кроме долийцев и их лагеря, она не видела. Ну и чего от неё в таком случае можно ожидать?
наивная - это стражница. у нее весь мир черно-белый. а мерриль упоротая или дура. она ничему не учится. в отличие от той же стражницы(которая мне еще менее симпатична)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться