Местный аналог:
На уроках литературы с таким фейсом и сидел помнится
Ask the author himself.
Эдгар Аллан По? У него есть стих "Raven"
это что ле
абсолютно согласен...
в творчестве - все символично, это придает некий вес произведению. Не знаю как насчет синих занавесок, однако Аллан Эдгар По мог написать стих например, "Сорока", и это было бы абсолютно не то. Потому что ворон, например, довольно таки популярный животный персонаж в мистике, мифологии, и олицетворяет многое, и смерть, и печаль, и беду, а кое-где его наоборот, олицетворяют с солнцем и добротой. Без символизма в творчестве, любом, никак
Гуманитарий дэтэктэд!
неее, просто творческий айтишник :)
ааа, вон оно что :)
Для большинства все, что ты сейчас написал, равняется картинкам и комментам выше. Штаа? Символизм?!1 нет, просто училки литры выдумывают хуйню.
Вечно у меня с таких картинок припекает.
Вечно у меня с таких картинок припекает.
Бесспорно, в каких-то произведениях присутствует символизм, глубокий смысл и подтекст, но проблема в том, что зачастую этот глубокий смысл пытаются найти абсолютно в каждом произведении и ведь находят, но только какой-то свой смысл.
каждый видит то, что хочет видеть
я хочу видеть сиськи
Сам захотел сиськи - сам их запостил.
Какой самодостаточный человек.
Какой самодостаточный человек.
Всё правильно сделал! Увидел сам, поделись с другими!
Угу, наша точно хуйню несла чисто по книжечке, а кто видит другой смысл -неправ и получает тройбан, даже если он единственный из класса прочитал данное произведение. Поэтому отсутствие лит-ры в универе меня очень радовало
Особенно, в готической литературе.
Хмм.. читаю один комикс, так вот там к комментах по поводу того, что имел ввиду автор развели срач да 100 с лишним комметов, потом пришел автор и сказал, что ничего такого ввиду не имелось и иногда синее занавески, это просто синие занавески.Так что не везде стоит искать глубокий, скрытый, да и вообще какой-либо смысл
отлично, тогда нам осталось дождаться воскрешения Алана По, чтобы он пришел сюда и объяснил суть своего творения) кажется тут где-то Сатана был, может он поможет..
я выше написал - каждый видит то, что хочет видеть, мне приятно находить в чем-то смысл, ибо иначе произведение - бессмысленно. и зачем оно нужно тогда? я приведу пример наверное на артах - люди рисуют потрясающие картинки просто потому, что они могут, и своей работой они ничего сказать не могут, кроме того, что они могут. Куча работ, красивых, но бессмысленных, и они не вызывают никаких эмоций
я выше написал - каждый видит то, что хочет видеть, мне приятно находить в чем-то смысл, ибо иначе произведение - бессмысленно. и зачем оно нужно тогда? я приведу пример наверное на артах - люди рисуют потрясающие картинки просто потому, что они могут, и своей работой они ничего сказать не могут, кроме того, что они могут. Куча работ, красивых, но бессмысленных, и они не вызывают никаких эмоций
Ну не в любом творчестве. У нас, в России, даже было такое литературное течение как акмеизм, которое противопоставлялось символизму.
Кстати, товарищи учащиеся, у вас еще есть шанс привести реальный пример неразумному учителю (далее с вики):
На всём протяжении карьеры Дугласа Адамса огромное количество раз спрашивали, почему он, в качестве главного ответа на вопрос жизни вселенной и всего такого, выбрал именно число 42. Предлагалось много теорий, но все они были отвергнуты. Но однажды, 3 ноября 1993 года, он всё-таки дал свой ответ в USENET-конференции:
"Ответ на это очень прост. Это была шутка. Это должно было быть число — обычное, небольшое число — и я выбрал это. Двоичное представление, тринадцатеричная система счисления, тибетские монахи — всё это полнейшая бессмыслица. Я сидел за своим столом, уставившись в сад, и подумал: «42 подойдет». И напечатал его. Вот и вся история."
На всём протяжении карьеры Дугласа Адамса огромное количество раз спрашивали, почему он, в качестве главного ответа на вопрос жизни вселенной и всего такого, выбрал именно число 42. Предлагалось много теорий, но все они были отвергнуты. Но однажды, 3 ноября 1993 года, он всё-таки дал свой ответ в USENET-конференции:
"Ответ на это очень прост. Это была шутка. Это должно было быть число — обычное, небольшое число — и я выбрал это. Двоичное представление, тринадцатеричная система счисления, тибетские монахи — всё это полнейшая бессмыслица. Я сидел за своим столом, уставившись в сад, и подумал: «42 подойдет». И напечатал его. Вот и вся история."
автостопом по галактике вроде бы, не читал еще, но слышал
Зря. Быстро слезай читать, это охренительная книга.
Учителя можно еще и психиатрией грузануть:
Апофения — переживание, заключающееся в способности видеть структуру или взаимосвязи в случайных или бессмысленных данных. Термин был введён в 1958 году Клаусом Конрадом, который определил его как «немотивированное видение взаимосвязей», сопровождающееся «характерным чувством неадекватной важности»
Апофения — переживание, заключающееся в способности видеть структуру или взаимосвязи в случайных или бессмысленных данных. Термин был введён в 1958 году Клаусом Конрадом, который определил его как «немотивированное видение взаимосвязей», сопровождающееся «характерным чувством неадекватной важности»
СПГС же
Quoth the Raven, "Nevermore."
только заголовок должен быть "типичный урок литературы", а так у вас русскими словами английское предложение написанозанудство>
Школота лучше будет хныкать, что всё равно никакого смысла нет, чем признает тот факт, что она тупая как пробка и неспособна увидеть смысла даже в самых очевидных произведениях.
Символизм ворона лежит на поверхности так, что дальше просто некуда.
"Это бог послал забвенье о Леноре навсегда,
Пей, о, пей скорей забвенье о Леноре навсегда!
Каркнул ворони: "Никогда".
О, скажи, найду ль забвенье, - я молю, скажи, когда?"
Каркнул Ворон: "Никогда".
Вынь свой жесткий клюв из сердца моего, где скорбь - всегда!"
Каркнул Ворон: "Никогда".
Очевидно, что автор хочет забыться, забыть о скорби по своей возлюбленной, но ворон отвечает что этого не произойдёт. Он никогда не вытащит свой клюв из его сердца. Что ворон символизирует боль утраты и скорбь - очевидно пиздец как.
А если бы тупая школота ещё открыла биографию автора, то она бы узнала, какую это "Ленор" он описывает и почему скорбь воплощённую в виде ворона никак не удаётся прогнать.
Но это же требует смехотворных, но усилий. Поэтому дебилам проще озалупить всю литературу в целом, чем попытаться разобраться.
"Это не я идиот, просто в этих стихах нет смысла" Ага, как же.
Символизм ворона лежит на поверхности так, что дальше просто некуда.
"Это бог послал забвенье о Леноре навсегда,
Пей, о, пей скорей забвенье о Леноре навсегда!
Каркнул ворони: "Никогда".
О, скажи, найду ль забвенье, - я молю, скажи, когда?"
Каркнул Ворон: "Никогда".
Вынь свой жесткий клюв из сердца моего, где скорбь - всегда!"
Каркнул Ворон: "Никогда".
Очевидно, что автор хочет забыться, забыть о скорби по своей возлюбленной, но ворон отвечает что этого не произойдёт. Он никогда не вытащит свой клюв из его сердца. Что ворон символизирует боль утраты и скорбь - очевидно пиздец как.
А если бы тупая школота ещё открыла биографию автора, то она бы узнала, какую это "Ленор" он описывает и почему скорбь воплощённую в виде ворона никак не удаётся прогнать.
Но это же требует смехотворных, но усилий. Поэтому дебилам проще озалупить всю литературу в целом, чем попытаться разобраться.
"Это не я идиот, просто в этих стихах нет смысла" Ага, как же.
Первый адекватный комментарий тут
Как люблю я пить бензин,
потому что я один...
Очевидно, что автор хочет забыться и только бензин по каким-то причинам может помочь ему в этом. А если бы вы открыли биографию автора, то знали бы, что его мама работает на автозаправке и может сливать пару литров бензина для своего чада.
Ну что, теперь, наверное, всем стало легче от моей душещипательной истории?
Это я к чему, для чего нам это знать?
потому что я один...
Очевидно, что автор хочет забыться и только бензин по каким-то причинам может помочь ему в этом. А если бы вы открыли биографию автора, то знали бы, что его мама работает на автозаправке и может сливать пару литров бензина для своего чада.
Ну что, теперь, наверное, всем стало легче от моей душещипательной истории?
Это я к чему, для чего нам это знать?
ну это уже, пожалуй, из серии "нахера мне эта физика/химия/биологии (и т.д.) - все равно в жизни не пригодится!" это уже немного другой вопрос.
Тебе - ни к чему. Уверен, смешные картинки ты находишь гораздо более полезными и нужными.
Но нужно быть полным дебилом, чтобы думать, что По написал Ворона только из любви к пернатым. Подумать только, ворон по кличке Никогда, залетает в комнату, говорит что лирический герой никогда не сможет забыть о Ленор - и всё это автор написал из любви к воронам. Идиотизм.
Ты спрашиваешь меня почему плохо быть идиотом? Я надеюсь ты сам это понимаешь.
Но нужно быть полным дебилом, чтобы думать, что По написал Ворона только из любви к пернатым. Подумать только, ворон по кличке Никогда, залетает в комнату, говорит что лирический герой никогда не сможет забыть о Ленор - и всё это автор написал из любви к воронам. Идиотизм.
Ты спрашиваешь меня почему плохо быть идиотом? Я надеюсь ты сам это понимаешь.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться