Пилил свою игрушку, правда не выгорело. Даже саундтреки делал через gtp+midi обработка. В посте правда не все уместилось, ну что уж поделать)
![Игры,личное,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,правда не доделал,игросторой,construct Доброго времени суток
Сейчас я вам расскажу о том, как я делал, а потом успешно забил на свою небольшую игру.
Игрушка получила название "SHIFTER"
На тот мамент оно показалось весьма подходящим, поскольку в игре вам нужно было "скакать" между измерениями различных уровней. Если конкретно, то на](http://img10.joyreactor.cc/pics/post/%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BB-%D1%81%D0%B0%D0%BC-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D0%B0-%D0%BD%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BB-1283139.png)
Подробнее
Доброго времени суток Сейчас я вам расскажу о том, как я делал, а потом успешно забил на свою небольшую игру. Игрушка получила название "SHIFTER" На тот мамент оно показалось весьма подходящим, поскольку в игре вам нужно было "скакать" между измерениями различных уровней. Если конкретно, то на каждый уровень был свой анти-уровень (а-ля огонь и вода). Всего их было 21 штука - 10 пар и нулевой уровень. Игра должна была стать платформером, поэтому нулевому уровню отводилась роль пасхального - это должен был быть уровень из Марио (свежо то как!) 0 * ' * ^ Предыстория: главный персонаж - курьер, которого нанимают для доставки яэзээа Д а ю.тдтелепо р.т.ат.о рш^кор р динатьн т.у»т ко.ординаты sans® аэ mso щ-щэвэз Щ1Х2Х§сшоае> а® 5J5) ” ШШЬ « ОВЙШПШЭИО® (аазвЕшаь еЕЕЕязз® вдзэа •Нижняя платформа - это лифт. Вот только не доезжает до конечной точки, ломается. 1 i'DX9 imiliin
Игры,личное,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,правда не доделал,игросторой,construct
Еще на тему