Доблесные реакторчане, прошу вас налететь и опробовать новый MiniDayZ 0.3 только для вас дистиллированный хардкор. Будьте аккуратны, есть угроза пригорания пукана во время игры. Играть тут www.minidayz.com
Список изменений
Карта:
• Карта расширена на юг и восток, добавлены военные базы и новые города.
• Добавлены новые обьекты: амбары, военные палатки, новые дома, автомобили.
• Концентрация зомби в некоторых областях увеличена.
Управление:
• Теперь доступно альтернативное управление персонажем: бег на стрелки и подбор предметов на “Num 0”. Не требует переключения, активно одновременно со страндартным управлением.
Геймплей:
• Теперь можно лутать машины, подойдите к багажнику в упор и нажмите “C”, багажник откроется,и если в нем что то было то это появится у вас под ногами. Шанс появления лута в машине небольшой.
• После ранения у игрока может начаться кровотечение, чтобы его остановить найдите и используйте бинт.
• Новая система учета боеприпасов. Можно дозаряжать новые патроны без потери старых.
• Добавлена возможность разряжать оружие(кнопка eject в инвентаре) патроны появятся на земле.
• Персонаж теперь останавливается когда ест,пьет или перевязывается.
• Переделана система защиты персонажа в зависимости от лута.
• После смерти теперь показана статистика сессии(сколько вы прожили в минутах,сколько вы убили зомби\бандитов, сколько сьедено\выпито, сколько крови потеряно в сумме)
Выжившие:
• Выживших теперь 6 вместо 4х ранее.
• Набор предметов у выживших генерируется случайно.
Лут:
• Новое оружие: АКМ, АК-74, АКС74у, СКС, Револьвер и боеприпасы к ним.
• Новые предметы: Бейсбольная бита, бинт, дождевик, косуха, бронежилет, противогаз. Альтернативные расцветки старых предметов.
• Переделана система респавна лута, еда будет встречатся реже.
• Лут в автомобилях со временем не обновляется.
Исправления:
• Исправолен респавн зомби\выживших рядом с игроком.
Известные баги:
• Зомби иногда застревают лесных массивах.
Планы на будущее:
• Портировать текущий билд на ipad.
• Эффекты окружения: дождь, туман, ночь.
• Более адекватное поведение зомби.
С масштабированием всё как всегда печально
"Известные баги:
• Зомби иногда застревают лесных массивах."
Да и хер с ними :) так им и надо.
• Зомби иногда застревают лесных массивах."
Да и хер с ними :) так им и надо.
Ждем на ipad
поддерживаю!
на айфон тоже порт ждём) спасибо
Комп практически не тянет DayZ. Теперь я буду играть в MiniDayZ! спасибо чувак!)
Я, конечно, не бог гейминга, но даже на Regular прожить хотя бы 5 минут (и при этом найти хоть что-то стоящее)довольно тяжко.
У меня хардкор правит балом
Если на момент смерти в карманах джинс было что-то в количестве больше одного - при рестарте остается счетчик в слоте, хотя карман пуст.
На картинке в слоте до смерти было 9 патронов.
На картинке в слоте до смерти было 9 патронов.
Спасибо за инфу, с фиксом завтра починю
После ранения у игрока может начаться кровотечение, чтобы его остановить найдите и используйте бинт.
По ощущениям шанс этот 100%, а вот бинта не нашел за 20 минут проб.
По ощущениям шанс этот 100%, а вот бинта не нашел за 20 минут проб.
Я считаю, что не стоит добавлять подобные гадости при почти полном отсутствии возможности избегать зомби или безопасно выносить их без оружия.
Жизнь - боль
Я предупреждал про пригорание, но завтра с фиксом жить станет легче.
Друже, ты молодец! играю с самого первого билда, только хардкор!
мен игра не поравился. пачиму не по русски все? и умираеш даже если убегаеш от врагов всегда. для дебилов
а ты я смотрю мастер русского языка;)
ето опечатка была
Ты хотел сказать опечатки?
Ты хотел сказать ёбаный пиздец?
Не нашел нормального текста среди твоих опечаток.
в чём отличие от Project Zomboid
ну как вариант в отсутствии системы классов, болезней, настроения, отсутствие крафта, графика и движок, методы достижения цели игры (в дейз ты как правило чаще убиваешь, в зомбоиде строишь укрепленный склад)
Может у меня что-то не так с компом, но иногда игра вместе со всем компом виснет нахуй и персонаж бежит в одном направлении, в течение от десяти секунд до минуты.
у меня не получается продержаться более 5 минут, слишком кровотечение быстрое, да и не понятно почему не достатка воды и еды может ты так быстро заканчиваться кровь в организме
Уж очень харкорно. Можно чуть понерфить зомбей и дать в начальном комплекте пару бинтов? Раза 3 умер именно от потери крови + убивать зомби как-то странно, нет нормального импакта и зомби иногда в меня вбегают...
Хочу бегать в деревьях и заходить в дома.
Зомби медленее, ну или хотя бы радиус их агро меньше)
Давай как в дейзе: зомби есть там, где есть лут, а то бежишь себе никого не трогаешь и на тебе посреди леса гопкомпания зомбези)
А так годнота! Старайся)
Зомби медленее, ну или хотя бы радиус их агро меньше)
Давай как в дейзе: зомби есть там, где есть лут, а то бежишь себе никого не трогаешь и на тебе посреди леса гопкомпания зомбези)
А так годнота! Старайся)
Можно сделать остановку кровотечения со временем. А еще, думаю, стоит добавить разных спрайтов травы и прочей лабуды, слишком однородная текстура. Как тут, например.
занимаюсь этим, но это щас не особо важно.. на данном этапе по крайней мере
Жду версию на Андре - уж больно мало там дейз вообще
Чувак, ты охуенен! Продолжай в том же духе) я бы тоже хотел научиться подобному, но уж слишком рукожоп
Слышь ))) Какой Num 0 ?! Где на ноуте Num клавиши возьму??
> Переделана система респавна лута, еда будет встречатся реже.
заебись, теперь из 8 предметов в моем рюкзаке будут 7 кокакол или что-то типа этого
заебись, теперь из 8 предметов в моем рюкзаке будут 7 кокакол или что-то типа этого
Скрытая реклама :D
блин захожу в игру выбираю сожность и нифига не происходит, перезагружал раз 5
во вкладке инкогнито попробуй
Благодарю за внимательность) пофиксим
Зря уменьшили выпадение еды. Итак единственный способ отхилиться был. В остальном забавно, мне понравилось.
Седня вечером фикс будет, будет полегче, еды побольше
Да, еще сохраняются частые застревания, на углах домов, между машинами, за деревьями.
Кстати, в оригинальном DayZ кровотечение вроде бы прекращается со временем, может стоит ввести какое-то ограничение?
Если зажать S, потом W и D, потом отпустить S, то персонаж прикольно скользит задним ходом. (версия 0.3.2)
Не знаю баг или нет. После остановки кровотечения шанс, что оно при ударе начнется снова похоже 100%. 5 раз в одной игре останавливал, при каждом следующем столкновении начиналось.
Взду IPAD и вытекающее IOS, портируй на Android платформу. А пока осуждаю.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться