Ну вот, реакторчане) Одиночная альфа версия готова! Присутствует пасхалка для джойреактора,нашедшему плюсы) Играть тут: http://minidayz.ru/
Отзывы\пожелания можно отправлять в
minidayz.tumblr.com
twitter.com/CannedBits
или на почту cannedbits@gmail.com
Информация:
• На карте есть секретный аэродром) Тех кто найдет его ждет сюрприз в конце взлетной полосы.
• Кто найдет пасхалку для Джоя пусть скринит и выкладывает в пост)
• Эта игра гораздо сложнее оригинала.
• Размер карты в пикселях 10000х10000
• Сейчас пока никакой цели в игре нет, как и в оригинале. Поэтому “просто” постарайтесь прожить подольше, ну и найти аэропорт и пасхалку конечно)
• Персонаж не сохраняется если вы закрыли вкладку.
Лут:
• При старте игры весь лут генерится рандомно как в оригинале.
• Лут маленький, смотрите внимательно.
• При гибели и рестарте лут снова генерится по рандому.
• Подбирать шмотки пробелом можно только полностью остановившись.
• Если на ваш уже есть определенный тип шмота(рюкзак,шлем,оружие и т.д.) то при подборе нового он поменяется со текущим.
Зомби:
• Как и лут, в начале игры генерятся рандомно.
• Зомби наносят урон прикасаясь к вам.(потом сделаю анимки ааки, прыжки и т.д.)
• На данный момент существует 2 типа зомби,военный и обычный. Военный сильнее и быстрее.
Здоровье:
• Если еда или вода на нуле, то начнет тратится кровь.
• Кровь медленно восстанавливается если вода и еда больше 75%
Оружие:
• С собой можно таскать только 1 огнестрел и 1 рукопашное оружие одновременно.
• Если стрелять на бегу то разброс будет очень сильным.
• Текущая система боеприпасов пока примитивна. Если у вас есть пушка(в которой хотя бы на 1 патрон меньше максимума) и подходящие патроны, то при активации патронов пушка будет заряжена до максимума. Патроны которые были в ней до перезарядки пропадут.
Известные баги:
• Анимация персонажа иногда глючит после бега по диагонали.
• Можно случайно зацепится за дерево или препятствие.
А ногу сломать можно?
Будет)
А умереть от испорченного киви?
Тоже будет)
нене, не надо!
Управление для тех кто с инглишем не дружит:
Скрыть показать подсказку "H"
1,2 переключатся между огнестрелом и рукопашкой
Беготня WASD
Мышкой кликайте в торону куда хотите ударить\выстрелить
Пробелом подбирть шмот с пола(нужно на нем стоять для этого)
Чтобы заюзать предмет нажмите на него в ивентаре.
Чтобы выкинуть кнопку дроп под ним.
Скрыть показать подсказку "H"
1,2 переключатся между огнестрелом и рукопашкой
Беготня WASD
Мышкой кликайте в торону куда хотите ударить\выстрелить
Пробелом подбирть шмот с пола(нужно на нем стоять для этого)
Чтобы заюзать предмет нажмите на него в ивентаре.
Чтобы выкинуть кнопку дроп под ним.
Not found пишет при нажатии на ссылку "Играть тут" на том сайте.
P.S. Opera 12.16. На опере 20 вроде заработало что то.
это защита от "непосвященных".
Да хуй знает, мне как то пох - я и в оригинальный дейзи не играл никогда)
Очень круто! Ты в одиночку такое чудо замутил?
П.С. какой язык программирования?
П.С. какой язык программирования?
по коду страницы можно посмотреть
Нету возможности избежать удара зомбей или как то по стелсу обойти.Думаю стоит пока сделать их менее быстрыми.
Драпай от них
не,убежать от них можно,но пока ты от одного дера даешь,еще с десяток внезапно объявляется
С оружием дальность удара персонажа чуточку выше, чем у зомбей. Только это и спасает.
елочки опять меня подставили,предупредили бы хоть что леса непроходимые
Читеры достали!
Пишет ошибку 404
Зомби бегут за тобой только в пределах прямой видимости. Чуть завернул за угол дома - встают как вкопанные.
запустить то как? у меня дальше хелп экрана не идет(
Нажми "H"
разобрался, спасибо. вимиум не пускал в игру =)
Периодически (возможно от комбинаций клавиш) выкидывает на изначальную страничку :(
Не могу поиграть полноценно, постоянно скидывает
Не могу поиграть полноценно, постоянно скидывает
Если опера то там горячие клавиши лучше обрубить
Хром, но попробую
A + Левая кнопка мыши выкидывает назад
Прямая ссылка для тех у кого траблы http://minidayz.ru/game/index.html
не могу понять, если бегу вправо, топором махнуть куда-то вбок или назад могу или нет?
можешь
Насчет лога: You eaten и You drinked это... не совсем правильно. Если ты не "съеденный помидор", а все-таки "съел помидор", нужно You ate [что ты там съел]. И drink - неправильный глагол (drink - drank - drunk), поэтому если ты что-то выпил, нужно писать you drank [что ты там выпил]
Ну это я не какашками кидаюсь, ведь игра в целом весьма приятная и перевод это так чисто, мелочь)
Ну это я не какашками кидаюсь, ведь игра в целом весьма приятная и перевод это так чисто, мелочь)
Благодарю) Еще по Help у стартовому может замечания есть ?
Хм, ну я понимаю, что там написано, но не могу сказать насколько это по-английски, тк я не носитель и большого опыта у меня нет, однако раз уж ты спросил:
На экране помощи (H) первая строка Show/hide this help overlay - вот это "show/hide" можно заменить одним глаголом toggle (переключить между двумя состояниями). overlay хз, можно заменить на screen, но поскольку это не отдельный экран, а действительно слой, тут до жопы в принципе.
Firearm я бы заменил на короткое Gun. Если в игре есть луки/метательные ножи/сюрикены/хадукен, можно написать Ranged
Moving classic scheme - "передвигая классическую схему". Если везде используется Present Simple, то и тут нужно использовать его и опять же приятнее было бы читать просто "Move your character"
Pick items... Все-таки pick items up, потому что просто pick это скорее дырявить, пробивать (кирка - pickaxe). Про "stand on" имхо можно не писать вообще
* Left-click in the direction you want to (или wanna) attack (короче и проще)
*Use an item from your inventory by clicking it (без on)
*Click the "drop" button to drop an item (Ну КО, конечно, но смысл мануала это уже дело автора, я просто грамматику исправил)
Цветные рамочки внизу:
Зеленая: Просто напиши Your weapons. Там в HUDе уже написано, что они Melee и Firearm (Я в играх ни разу не встречал этого слова, все-таки Gun или Ranged)
Желтая: Ну хз вообще
Фиолетовую и Красную я бы объединил в одну и назвал бы гордо Inventory
Голубенькая: Ну Stats это статистика, все-таки. Раз это состояние персонажа, то Your character condition. Не знаю что там в вашем DayZ, если там так же "blood. food. water"то ок, но если ты вдруг захооочешь переделать воду и еду в жажду и голод, то это Thirst и Hunger соответственно.
Спасибо, я кончил.
На экране помощи (H) первая строка Show/hide this help overlay - вот это "show/hide" можно заменить одним глаголом toggle (переключить между двумя состояниями). overlay хз, можно заменить на screen, но поскольку это не отдельный экран, а действительно слой, тут до жопы в принципе.
Firearm я бы заменил на короткое Gun. Если в игре есть луки/метательные ножи/сюрикены/хадукен, можно написать Ranged
Moving classic scheme - "передвигая классическую схему". Если везде используется Present Simple, то и тут нужно использовать его и опять же приятнее было бы читать просто "Move your character"
Pick items... Все-таки pick items up, потому что просто pick это скорее дырявить, пробивать (кирка - pickaxe). Про "stand on" имхо можно не писать вообще
* Left-click in the direction you want to (или wanna) attack (короче и проще)
*Use an item from your inventory by clicking it (без on)
*Click the "drop" button to drop an item (Ну КО, конечно, но смысл мануала это уже дело автора, я просто грамматику исправил)
Цветные рамочки внизу:
Зеленая: Просто напиши Your weapons. Там в HUDе уже написано, что они Melee и Firearm (Я в играх ни разу не встречал этого слова, все-таки Gun или Ranged)
Желтая: Ну хз вообще
Фиолетовую и Красную я бы объединил в одну и назвал бы гордо Inventory
Голубенькая: Ну Stats это статистика, все-таки. Раз это состояние персонажа, то Your character condition. Не знаю что там в вашем DayZ, если там так же "blood. food. water"то ок, но если ты вдруг захооочешь переделать воду и еду в жажду и голод, то это Thirst и Hunger соответственно.
Спасибо, я кончил.
Это не Dayz пока нельзя будет сидеть и лежать
Это не DayZ пока не будет багов оттуда
Игруха отличная! Только зомбэ очень шустрые...
Попробовал, прикольно, ток с зомби сделай что-то, а то больно они шустрые и бьют далеко.
Игре неделя... всё будет :3
На уровне очень мало воды :/
С топором можно рубиться в дверь, есть звук, но там и не ломается(( Потом можно будет в дома залезать?
Змби только стоят, не лежат или еще что. Можно было бы добавить, что не которые лежат и хуже реагирует на приблежение человека. НА природе встречается белые камни? Жаль что нельзя подобрать и покидатся... хотя бы отвлекать.
С топором можно рубиться в дверь, есть звук, но там и не ломается(( Потом можно будет в дома залезать?
Змби только стоят, не лежат или еще что. Можно было бы добавить, что не которые лежат и хуже реагирует на приблежение человека. НА природе встречается белые камни? Жаль что нельзя подобрать и покидатся... хотя бы отвлекать.
мило
Игра довольно сложная, но мне кажется, что можно эти сложности разнообразить как-то (применить фантазии побольше). За исключением пары багов и кривоватого инглиша все нормально (хотя сохранки не помешали бы). Сначала думал, что 10к пикселей это мало - оказалось, много))
Я сам не любитель Dayz, хоть и знаком, так что было бы например (имхо) полезно сделать так, чтобы в логе высвечивалось, почему я, например, кровь теряю. Ну то есть в принципе понятно, что надо есть, пить и не давать зомби кусать себя, но все-таки. И еще хочется увеличить "зону подбирания" или как эта штука называется, а то регулярно вроде стоишь на вещи, а она не подбирается.
Пушку пока не нашел. Продолжаем багтест :)
Я сам не любитель Dayz, хоть и знаком, так что было бы например (имхо) полезно сделать так, чтобы в логе высвечивалось, почему я, например, кровь теряю. Ну то есть в принципе понятно, что надо есть, пить и не давать зомби кусать себя, но все-таки. И еще хочется увеличить "зону подбирания" или как эта штука называется, а то регулярно вроде стоишь на вещи, а она не подбирается.
Пушку пока не нашел. Продолжаем багтест :)
Напиши как до аэропорта доберешься) если найдешь его)
По секрету, всему свету... то что есть сейчас это верхушка айзберга, далее будем делать уйдя совсем в другую сторону :P
Кстати буду очень благодарен если кто то геймплейный видос запилит)
нашел аэропорт там чувак он убил меня а у меня оружие било =(
Классическая DayZ смерть
я тоже нашёл, жаль не первый
Да уж ничем не отличается от оригинала - все так-же тупо бегаешь от зомби.
Нашел баг: если бежать вправо\влево и вверх\вниз и начать бить, у персонажа зависает анимация
Скучно. Скорей симулятор бега а-ля пакман.
Но потенциал есть!
Но потенциал есть!
Нашел баг: Зомби не может пройти между двумя машинами или вообще обойти машину
Если зомби все же огибает объект, но секунду после огибания он движется невероятно быстро
У кулаков бесконечная скорость атаки. Так и должно быть? У меня запрограммированная кнопка кликает с интервалом в 64 мс и персонаж, кажется, лупит с такой же скоростью. На оружие это не распространяется.
У вас что весь код в одном файле?
И да, выложите на гитхаб если не собираетесь монетизировать
И да, выложите на гитхаб если не собираетесь монетизировать
мне кажется, или при беге по диагонали зомби всегда нагоняют и бьют немного дальше?
Игра в высоту экрана не помещается примерно на 1\5, а в ширину очень много свободного места, поправь пожалуйста. разрешение 1366х768
должно хватать по идее, резолюшен игры 640x685. попробуй в браузере на фулскрине или проверь масштаб чтобы 1:1 был
Во весь экран всё норм, но всё-таки хочется, чтобы игра хотябы в фуллскрине занимала большую часть экрана. Может стоит немного ,так сказать, увеличить\приблизить изображение, при этом область обзора сделать больше, и лут проще разглядеть и экрана больше задействовано. Всяко приятней, когда смотришь не только в прямоугольник в центре.
Игру уже можно на гринлайт отправлять)
Игру уже можно на гринлайт отправлять)
Согласен, игру бы растянуть. И размер лута увеличить. А то вы потеряете игроков с ноутами и плохим зрением. Очень устают глаза, когда выискиваешь эти точечки
пришел на военную базу, а меня местный хрен с винтовки завалил, пичаль бида, а я так думал спастись уже))) Вообще он шустрый ппц, а еще зомбаки на хвосте. Я винтовку только раз находил, потом на ее месте синий рюкзак был. Хорошо бы добавить какие то ттх предметам, а то я так и не понял какой из шлемов стоит брать
У меня Опера умирает каждый запуск!
лол, посоны, кто с оперы проверьте!
нужен вертолет.
Алгоритм поиска путей у зомбей так себе. Любое препятствие ставит их в тупик (хотя может так и задумано)
Бага с проблелом. Под мак. Упорно сдвигает страницу вниз. Что в зроме, что в сафари
Спасибо,возьму на заметку для след релиза
в центрогорске верхнее правое здание чутка забаговано
Благодарю, пофиксил,в след версии исправлено будет. дом с таким же эффектом есть в Караваево
если еще что найду, сообщу. а вообще ты отлично поработал. на работе когда делать нех теперь залипаю) мультиплеер бы еще, вообще шикарно было бы)
на аэродроме уже был?)
еще нет) я вроде пытаюсь ходить разными путями но вечно попадаю в одни и те же места) какой-то заколдованный круг)
Идея и движок понравились. Хотелось бы поучаствовать в разработке. Может выложишь сорцы куда нибудь?
Можно ли пройти аэро? Или он неубиваемый?
Там два ветерана с м4, туда надо идти с хорошим лутом. Ветераны убиваемые.
Хотелось бы, чтобы фрукты(по крайней мере сочные) добавляли воду, ведь они сочные. И получить объяснение нулю рядом с логом. И чтобы физические границы объектов совпадали с текстурами.
Все это будет в след версии)
В construct'е делал?
да
На Android и/или Windows (phone) 10 для мобильных устройств.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться