Мертвецы, пробовал разные билды: маг, пиромант, клирик, пиро-воин, дилда с двуруком короля.
На каждом этапе игры мне подходил один из этих "классов", но универсального я не нашел (почти всю игру бегал в начальном тряпье, со сломанным мечом и прокачанным пламенем, с чем и убил Нашадру).
Советуйте всякое, чем страннее, тем лучше. Скрины стат приветствуются, щиты не приветствуются.
Вот эта карта удобнее...
Вот к примеру я начал играть магом. Хотел быть тупо чистым магом в мантии и с посохом и все такое... Но в этой части их понерфили сильно,( я прошел игру до последней обновы). В итоге я стал магом-рицарем в доспехах Алвы, булавой на волшебство, посохом, перчаткой пиромантии, щитом драгонлика, луком драгонрайдера и интеллектом на 69. Кароче универсальный солдат, только чудеса и проклятия я не использовал
Сильно понерфили? До обновы? Это когда они с гейзера сносили пол хп босам? Или когда 4 кристальных копья боса убивали? В общем да, понерфленны в говно....
Не знаю как у вас но копье душ у меня, ковыряло босса по 200 хп еще когда у меня инт на 50 вкачан был.
Не поленился зайти и посмотреть, вдруг был какой то патч, который убил в хлам магию. Но нет, дело скорее всего как обычно в прокачке/руках/еще какой нить херни. По обычным мобам кристальное копье бьет на 1500+. По босам по 800-900. И это НГ+++, тут босы и мобы довольно живучие. Гейзер вообще 3к+ наносит при хорошем попадании.
Я говорил, что до патча магия была понерфена. Как только игра вышла в версии 1.0. Теперь магия значительно стала сильней.
http://www.gamespot.com/articles/ps3-xbox-360-dark-souls-2-patch-fixes-bugs-and-calibrates-gameplay/1100-6418943/
Вот тут нашел немного про фикс к магие
http://www.gamespot.com/articles/ps3-xbox-360-dark-souls-2-patch-fixes-bugs-and-calibrates-gameplay/1100-6418943/
Вот тут нашел немного про фикс к магие
Видимо кто то не дружит с английским.... В данном патче магов нерфили, а не поднимали. Изменения для магов там примерно такие. Почти в 2 раза понерфлен урон от гейзера... До патча он вообще босов чуть ли не ваншотил. Увеличено время замаха мечом душ, теперь от него любой краб может уклонится.
А из улучшений только апнули чучуть скорость полета снарядов от снарядов душ, но урон у них все равно не самый сильный, и все равно довольно медленные.
Recovery spell motions are now slower - это вообще все касты ослабило.
А в довершение сильно урезали лучшее оружие ближнего боя магов того времени - Moonlight Greatsword, который запретили зачаровывать, что очень сильно снизило урон в ближнем бою у магов и заставило всех переходить на другое оружие.
Пиромантию вообще сильно порезали, снизив урон у всех штормов и время их каста.
Чудеса так же снизили сильно занизив имбовый WOG.
Где же то самое дикое усиление магов, которое сделало их юзабельными то?Урон в этом патче ни разу не подняли. Вообще. Единственное усиление - снаряды, которыми никто не пользуется особо.
А из улучшений только апнули чучуть скорость полета снарядов от снарядов душ, но урон у них все равно не самый сильный, и все равно довольно медленные.
Recovery spell motions are now slower - это вообще все касты ослабило.
А в довершение сильно урезали лучшее оружие ближнего боя магов того времени - Moonlight Greatsword, который запретили зачаровывать, что очень сильно снизило урон в ближнем бою у магов и заставило всех переходить на другое оружие.
Пиромантию вообще сильно порезали, снизив урон у всех штормов и время их каста.
Чудеса так же снизили сильно занизив имбовый WOG.
Где же то самое дикое усиление магов, которое сделало их юзабельными то?Урон в этом патче ни разу не подняли. Вообще. Единственное усиление - снаряды, которыми никто не пользуется особо.
ну вот реально не понимаю, но у мня с магией как только вышла игра, было все очень плохо, а сейчас так все норм. Я тогда извиняюсь, я был не прав.
кристальное копье души и вообще вся кристальная магия где дропается?
Особенно в ПВП понерфлены жестко, ага. Я вот от такого один удар в мели пропустил (выглядело как силовой удар посохом) и при моих почти 2к хитах и 1.1к брони мне сбрило 3/4 хитов. Охренеть, понерфлены.
Впрочем, чудеса еще жестче.
Впрочем, чудеса еще жестче.
чудеса в ПВЕ только сильны. Молнии против босов просто нереально круты. Всякие хилы напарников и тд. Единственной в ПВЕ - wog, который ваншотит. Он да, силен, но увернуться от него не так уж и трудно. А все остальное из чудес в ПВП не особо полезно. Мне вот сильно раздражают из порчи самые простые шарики. Их 20+ у человека, а с посоха на порчу самого крутого лупят по 600-700хп. Дико раздражают:(
В упор от копья молний не увернуться - кувырок не спасает. Особенно, с учетом пинга. Меня так не раз убивали - в процессе ближнего боя противник делает кувырок, уходя от моей атаки, после чего сразу же кастит молнию.
Не хочу таскать с собой меч, посох, пламя, лук, щит. Все вместе, то есть.
Сильно понерфили? Наоборот, очень неслабо усилили. Урон поменьше у стандартных стрел стал, ага, зато разных видов атакующих заклинаний стало значительно больше. Тот же Soul Vortex может за один каст снести шестую часть здоровья скорпионихе и пару раз пробить её пойз. Гейзер или болт уничтожают всё живое. Каст стал гораздо быстрее. Магию даже теперь можно использовать в пвп.
Не знаю даже, я нажку смог убить только благодаря пиромантии, тот же Соул Вортекс ей сносил от 200-350, не понимаю че у меня не так с магией
Ты посох у кузнеца апгрейдил? Вортекс нужно колдовать почти вплотную и так, чтобы он проходился по всей длине скорпионихи, когда она бьёт жалами или другим долгим ударом. И за одним можно сразу колдовать второй, если сделал всё правильно, то получится чейнстан вортексами с неслабым уроном.
Люди, подскажите на какой уровне лучше заканчивать игру, чтоб и хардкор и чтоб жопу не рвало от того что недокаченный. ну или просто скажите на каком сами закончили
Лвл не важен, так как в игре автолевелинг, главное - прокачка оружия и, пожалуй, кольцо Клоранти.
Главное иметь прямые руки, а снаряжение это так мелочь
Я закончил на 145, нет разницы какой лвл, главное руки!
ну просто на 100 уровне я буду просто прокачанным рыцарем а на 200 я буду мазафака магопироманторыцарь. смогу пользоваться большим количеством снаряжения магии и прочего дерьма а этот тоже дает свои плюсы
Как я знаю к концу игроки зачастую приходят ближе к 150 уровню . А вообще игру можно пройти ни прокачиваясь , ни садясь за костёр и голым победить всех боссов без смертей . ( Но это невероятно сложно )
У меня 167-й уровень, застрял в "воспоминаниях". Никак не успеваю за положенное время всех убить оружием :-(
Никогда не задумывался о времени, которое дается в воспоминаниях, кого-то убивал, кого-то пробегал. Заточка, двуручка, выносливость.
Да я так и понял, что нужна двуручка. Ловкость заточена под использование оружия с кровью или ядом, а яд убивает хорошо, но медленно. Так что придется вкачать 30 силы и взять драконий клинок под ловкость, с ним, думаю, тоже все будет быстро.
Я на 131, хотя у меня друг на 90-каком то закончил, и мне, и ему норм было
я неожиданно для себя открыл как мне показалось достаточно интересный билд, тяжелая бронь + дуал топоры + прокачана стойкость(или выносливость), в итоге дуал атаки топорами просто рвет противника на части, тяж броня дает выживаемость, а прокачана выносливость дает кувырки, может быть бредово все это выглядит но мне понравилось
Первый билд на сегодня, который отправляется в карман.
А где там броню Хавела найти?
Мне лень писать , так что я лучше сылку на видео дам . Смотри с самого начало видео .
Меня одного насторожила фраза - "дИлда с двуруком короля"?
Люди нужна помощь. Дохнуть на уровне 86 от Палача на колеснице это норма ? Мне кажется у меня комплекс. Я убил Часового, Грешницу и Гаргулей с первого раза без лечилок а тут такое. Это нормально ? Что мне делать ?
Главное не спешить. Давай ему давить скелетов и неспеша разберись с некромантами. Закрой ворота, чтоб палач об них убился. Коней я закидал проклятиями, хотя нарезать их тоже можно
Как вариант, можно закидывать колесницу спеллами, когда она только показывается из-за поворота, и тут же прятаться в нишу. В какой-то момент, когда у босса останется где-то 1/6 ХП (могу и ошибаться в пропорциях), колесница не сможет перепрыгнуть провал в полу в очередной раз и кони застрянут на самом краю. Пускаем в них ещё один спелл и вся компания отправляется на дно. Плюс такого подхода - снимать ХП босса нужно на 1/6 меньше, плюс сам бой сводится к "выстрелил@спрятался". Лично мне такое было проще, чем кувыркаться от коней без палача, в варианте с закрыванием ворот.
Вариант, естественно, только для магов, возможно ещё для лукарей, но не пробовал.
И ещё, насчёт передавливания колесницей скелетов - ХП колесница им снимает мало, а если засранцы тебя засекут, то сбегутся всей толпой, и, либо зажмут в нише, либо тебя самого передавит колесницей, пока ты их будешь шинковать. Так что лучше сразу бегом расчищать путь от скелетов самому и рубить некромантов (по одному, включая пачку скелетов, за воскрешение которых он ответственен).
Вариант, естественно, только для магов, возможно ещё для лукарей, но не пробовал.
И ещё, насчёт передавливания колесницей скелетов - ХП колесница им снимает мало, а если засранцы тебя засекут, то сбегутся всей толпой, и, либо зажмут в нише, либо тебя самого передавит колесницей, пока ты их будешь шинковать. Так что лучше сразу бегом расчищать путь от скелетов самому и рубить некромантов (по одному, включая пачку скелетов, за воскрешение которых он ответственен).
херач скелетонов,ебашь некромантов,прячься от колесницы,пали в коняшку из лука с отравленными стрелами,любой лук подойтет,ЛЮБОЙ,где-то 10 отравленых стрел и GG
Голым пиромантом с обычным раскачанным пламенем можно всю игру пробежать, а стартовать клериком и просто мэйсом головы проламывать, имхо, мэйс во второй части просто нагибает. Там, вроде, всего два босса с большим резистом файр дэмеджа - Смелтер и Айрон Кинг, их можно травить пойзоном и токсиком, если онли пиро, а если ещё что есть - то никакой проблемы тем более не вижу.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться