Counter Helix: способность переведена на псевдослучайное срабатывание
это как7
также как и работает все в доте. шанс срабатывания способности изначально ниже, но с каждым не срабатыванием повышается, а после срабатывания уменьшается
Уменьшена вероятность быть полным неудачником, или неугомонной юлой. Но это только на словах, надо самому поиграть и пощупать, что именно это из себя представляет. Подобный "псевдо-шанс" также добавлен к ещё парочке героев.
у меня был такой же ебанльник когда я это прочитал
Блядь он не крутится. ОН НЕ КРУТИТСЯ ! ! !
Псевдорандом более равномерно распределяет хеликсы по игре, каждый последующий хеликс имеет более низкий шанс прока, каждый последующий удар без хеликса повышает шанс прока. Т.е. после 3х хеликсов подряд 4й будет очень маловероятен, и наоборот, пара ударов без хеликса и получаешь его почти 100%
Дааа, балааанс....
печааль
Ну так тут нет никакакого псевдо рандома, тут натуральный рандом а именно 50% шанса уворота. И фантомка оказалась очень удачливой=)
Это до патча.
С аксом это мало что изменит,по прежнему можно врываться в стак крипов,покупать два щитка и делать фб.
нет
ты не будешь крутиться часто два раза подряд
будет примерно одно срабатывание в 2-3 секунды
ты не будешь крутиться часто два раза подряд
будет примерно одно срабатывание в 2-3 секунды
Может быть хоть кто-то внимательно почитает описание пассивки?КАЖДЫЙ удар-шанс срабатывания . Если вас долбит один крип,то конечно крутится раз в 3 секунды.Но если тебя бьют одновременно 10 крипов и 2 героя,ты всё равно будешь крутиться аки юла.
статистический механизм, определяющий механику действия предметов и способностей, имеющих определенный шанс на срабатывание.
В отличие от настоящего случайного распределения, где на вероятность конкретного результата не влияют предыдущие результаты, в псевдослучайном распределении учитываются предыдущие результаты для предотвращения слишком большого количества одинаковых результатов (неудач или успешных срабатываний определенного эффекта).
В отличие от настоящего случайного распределения, где на вероятность конкретного результата не влияют предыдущие результаты, в псевдослучайном распределении учитываются предыдущие результаты для предотвращения слишком большого количества одинаковых результатов (неудач или успешных срабатываний определенного эффекта).
Для акса ничего не изменит.
Очень дохуя всего изменит
весь день почти игра за акса, не увидел разницы. если она и есть то такая, что и не видно не вооруженным глазом.
О чём я собственно и написал. Один хер будет крутится как хочет.
Катали цм, наш мидер на пудже против акса. Как же он рыдал, и проклинал разрабов. Говорил, что ебал он ихний псевдорандом, ибо акс крутится как ебанутый. =\
ваш мидер тыкал в акса походу)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться