посох нужен для равновесия, просто у монков слишком стальные яйца(ещебы, в шелках пиздить огроменных блять демонов у которых ноготь размером с руку монка)
А нахер ей колчан, если блять в него нельзя запихнуть столько стрел, сколько ДХ пиздошат во все стороны?
Разочаровывают этим меня D3. Куча навыков где оружие не используется и нет вообще значения с чем ты ходишь. Про навыки вообще молчу, паладин с мечом и щитом ходит кидает молотки и этим мечом даже не пользуется.
в D3 есть паладин?
Он нынче крестоносцем в новом патче называется
Ну паладин-хаммердин и во второй диабле был довольно популярным билдом, особенно в PvP.
Да ну там были молотки которые вокруг тебя крутятся, а в D3 есть молоток который бросается прямо, кроме них. Получается на левую кнопку мыши молоток который летит прямо, на правую молоток который летит по кругу.
А на какой кнопке молоток, который падает на ноги врагам?
Счас неплохо переделали паладина. Хамердина можно делать уже полноценным ренжевиком. А можно как всегда так хамердин. Очень приятно.
Но он при это меч из рук НЕ выпускал!
а что вам мешает взять другую атаку? Например меня больше всего радует "Наказание" с руной - контрудар.
Я играю на torment. Аукцион отменили (и считаю правильно сделали) и на то, какие навыки я использую, влияет то, какие вещи я нахожу и с каким врагом бьюсь. Игра сама подталкивает на использование. Можно конечно всё время ходить с одним набором навыков, но это будет не под все ситуации оптимально.
Взятые навыки не влияют на выпадение добычи. В т.ч. типы оружие (одноручное\двуручное), как и на бонусы типа +10% к урона от вихря на самих вещах.
Про выпадение добычи я и не говорил. Просто теперь, когда аукциона нету, тебе приходится обходится теми вещами, какие ты найдешь, например у меня есть вещь дающая паладину +15 % урона от определенного навыка, этот навык делает урон Holy, с этим навыком связан пассивный навык который добавляет к Holy урону, etc. Таких комбинаций много и всё это для того чтобы добиться максимально нужного тебе конкретного эффекта, например урона. Если не изменять навыки и не рассчитывать всё это то, можно бегать с одним и тем же набором, просто я стараюсь оптимизировать цифры, ибо иногда засыпаю пока на torment убью элитного монстра.
Анимация всех генераторов использует оружие и щит, т.е. это выглоядит так, как будто он то оружием ебнет, то щитом приложится. Спендеры: он кидает щит, он бьет долбаным щитом прямо в репу, он призывает магическую палицу, чтобы пиздануть с ее помощью толпе супостатов по мордасам. А молотки называются blessed hammer, что вообще намекает на их происхождение. У креста все ок с анимацией умений, по-моему.
ну почти всех генераторов, я забыл про justice, но я его не использую, ибо не торт, по-моему
В ВоВе тоже самое. Навесил на монка кучу оружия, а он все удары делает руками\ногами, а оружие болтается только.
Хм, у меня бьёт посохом.
Извините, но последняя картинка...
:DDD Я ожидала похожего комментария :DDD
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
зачем им дайбо, если все базовые атаки выполняются руками чи ногами
разве-что для статов