Официальная обложка игры.
1. По заверениям Майкла Лейдлоу, игра уже готова и полностью играбельная, весь сюжет уже прописан, квесты играбельны, осталось только отлавливание багов и "полировка".
2. На ПК и консолях нового поколения игра будет выглядеть значительно лучше, будет реалистичная вода, эффекты и текстуры более высокого разрешения.
3. На ПК будет свое упревление, специально заточенное под мышь и клавиатуру.
4. В игре будет возможность полной кастомизации брони главного героя и его компаньонов. Правда кастомизация цвета сапог пока под вопросом.
Сапоги нельзя красить? Ну, всё, не взлетит.
+1, такую киллер-фичу загубили
я джва года ждал возможности покрасить сапоги!
А то зеленая броня не подходит к розовым волосам моей друидки.(с)
Пох на сапоги, главное, что Морриган планируется в игре.
в качестве не игрового персонажа. Боюсь как бы ей пару сцен всего лишь не оставили
а в дьябле можно красить сапоги
Жаль что они отошли от красно-белого фона...
поскорей бы...^____^)))
игра еще не вышла, а мне уже похуй на нее
Самое главное, сделали бы галочку в настройках: "Отключить гомосятину пидорскую". А то биовары... все дела... стремно как-то
Зато ты будешь очень внимательно читать диалоги со своими однопартийцами.
Открою тебе жуткую тайну. Гомосятина открывается, только если ты выбираешь ну очень сомнительные ветки диалога. Это я к чему? Ах! К тому, что эта галочка реализована геймплейно. И если ты признаешься в любви представителю своего пола или сразу предлагаешь ему секс... Ну, ты понял.
Лол?
Андерс заявлял в общем диалоге персонажу мужского пола, что он, гм, светло-синего оттенка, Изабелла к женскому персонажу лезет вообще в стартовом ролике. То же с Лелианой и Зевраном, но еще веселее, достаточно просто допинать показатель шкалы до 100 - и как в МЕ 3, один неправильный клик, и вы втянуты в богомерзкое приключение с Трейнор или тем геем из ангара.
Только Фенрис и Мерриль реально требуют пикнуть флирт-реплику для старта веток.
Такие вот "сомнительные" реплики, которые называются общими диалогами или ветками "Распросить по квесту".
Андерс заявлял в общем диалоге персонажу мужского пола, что он, гм, светло-синего оттенка, Изабелла к женскому персонажу лезет вообще в стартовом ролике. То же с Лелианой и Зевраном, но еще веселее, достаточно просто допинать показатель шкалы до 100 - и как в МЕ 3, один неправильный клик, и вы втянуты в богомерзкое приключение с Трейнор или тем геем из ангара.
Только Фенрис и Мерриль реально требуют пикнуть флирт-реплику для старта веток.
Такие вот "сомнительные" реплики, которые называются общими диалогами или ветками "Распросить по квесту".
И скажи мне, что там нет вариантов вполне подходящих гетеросексуалу? Или, ты хочешь, чтобы там был милый и обрезанный мир без геев? В реале есть и там есть. В реале тебя не заставляют быть гомиком, и в игре тоже.
Есть. Но в игре меня заставляют слушать это, тогда как в реальности можно двинуть по лицу или просто оставить человека с его тараканами. В игре приходится считаться с тем, что того же Андерса нельзя прирезать до финала, а с частью персонажей _приходится_ идти по квестам.
И именно это говорил мой комментарий. А не то, что "не пикайте - не получите гомо-реплик" что немножечко ложь.
И именно это говорил мой комментарий. А не то, что "не пикайте - не получите гомо-реплик" что немножечко ложь.
Можно пропустить диалог, можно испортить отношения и двинуть по лицу. В чем проблема-то. И Изабелла пристает, только если ты культивируешь с ней хорошие отношение. А гнобить гомоцелителя демонического можно сразу. Там в диалоге есть издевки.
Логично. И здорово, если Биовары сделают систему сложнее (как обещают). Потому что в ДАО и ДА2 выглядело куцо: общаешься с персонажем обычно (без реплик хамства, издевок), в итоге требуется номинально отвесить ему потом грубость, просто чтобы не лез.
Они вроде божатся, что некая нейтраль будет, но будет ли...
Они вроде божатся, что некая нейтраль будет, но будет ли...
какой ярый гомоненавистник
Зато сколько минусов, а?) Твоему сообщению далеко, завидуй.
В Dragon Age, не так страшно, если ты развил отношения, но случайно ткнул не в ту реплику и был вынужден жестоко отодрать собеседника. Но когда в Mass Effect 3 ты понимаешь, что, желая отыграть героя, ты случайно заманил в своё логовище перед последней миссией гея-пилота...
Чувак, ну извини. Я задрот массэффекта, прошел его с десяток раз целиком... И таких случайностей у меня не было ни единого разу.)
Я любитель пропускать уже услышанные диалоги пробелом. Иногда случается, что я перестараюсь.
Ну и пропусти так же гомосцену, какие проблемы.
даже если ты ее пропустил, Шепард уже стал геем. после этого остается только выстрелить в катализатор в конце.
*** случайно заманил в своё логовище перед последней миссией гея-пилота... ***
Всё равно пришлось подрочить ? , что бы зря не пропадало ?
Всё равно пришлось подрочить ? , что бы зря не пропадало ?
Ну а что делать-то? Зря я что ли игру проходил?
ага, знаем, плавали.
Ненене, я отыгрываю шлюху лесбиянку
Меня больше импорт сейвов интерисует, чем каст сапог.
да с импортом проблем не будет. Пора начать проходить дилогию заново
такая штука есть уже в бета тесте под названием Dragon age keep, старые сохранения не нужны
я не больше не выдержу однотипных локаций DA2
они же сказали, что сделали прогу, или на сайте прям фича, вводишь нужные действия из прошлого, прога генерит сохранение, потом его импортируешь в игру. А перекидывать сейвы напрямую нельзя, по причине разных игровых движков. Мне кажется это намного удобнее и круче, чем как в масс эффекте искать просранные сейвы и платить за комикс генезис...
Просто создаёшь предысторию, и го. Не надо ничего переигрывать.
Просто создаёшь предысторию, и го. Не надо ничего переигрывать.
Напоминает обложку с Арториасом, то же держит меч левой рукой.
правая занята другим делом
ну давайте суки, не разочаруйте меня.
да ПОХУЙ на это кастомизацию доспех, главное чтобы поносом, как 2-я часть, не вышла!
круче же выглядит. даже и не знаю почему они отказались от красно-белой стилизации...
По тем же причинам, что и от цифры 3 в названии - хотят показать, что типа мы никак не связанны с позором второй части.
А этот арт запилили фанаты, бесплатно и гораздо лучше оригинала.
А этот арт запилили фанаты, бесплатно и гораздо лучше оригинала.
да, в курсе, что фанаты сделали. нужно распечатать на цветном принтере, вставить в коробочку - и будет своя обложка с кровью и драконами)))
Кстати новый трейлер вышел
Играл в Origins. Пропустил вторую часть. Стоит ли играть во вторую перед Инквизицией? Просто имхо для меня эпичность серии пропала после убийства Архидемона.
Если ты ярый гомофоб то лучше не стоит,а так игрушка средненькая и короткая, не то что Ориджинс.
играй только ради сохранений, ну может еще немного Лора. Если ты достаточно терпеливый, то выдержишь.
м желательно пару модов с контентом
ДА2 хотя бы один раз пройти стоит, просто ради того, чтобы знать, с чего началась вся сюжетная заваруха третьей игры.
На самом деле, если исключить гомогейщину и красивую, эффектную, но очень однообразную боёвку вкупе с унылой системой прокачки, игра сама по себе оказывается не так уж и плоха. Мне с первого раза тоже не понравилось, но потом, года два спустя, мне моча ударила в голову, я перепрошел, и, кажется, вроде бы понял задумку.
Попробую объяснить. Хейтят ДА2, в основном, за 4 вещи, описав которые, я, в принципе, опишу и всю игру.
1. Гомогейщина.
Её количество преувеличено, что неудивительно - многие люди не любят голубых. Но в игре, на самом деле, есть лишь ОДИН-ЕДИНСТВЕННЫЙ момент, когда Андерс реально сам к тебе лезет, и если ты не хочешь к нему в койку, то его нужно грубо послать. Это нанесет ущерб дружественным отношениям с ним, но, так как это происходит в первой главе, за всю остальную игру дружбу с ним можно не только восстановить, но и замаксить. Касательно остальных персонажей все еще проще - начать с ними гомоотношения можно ТОЛЬКО САМОМУ, выбрав соответствующую реплику в диалоге после намека с их стороны. Уйти же от нетрадиционных отношений с ними можно совершенно безболезненно, и на протяжении всей оставшейся игры эта тема в разговорах с ними подниматься больше не будет.
Сами же сопартийцы прописаны на вполне приемлимом уровне - характеры есть, склеты в шкафу есть, развитие дружбы\соперничества с главным героем есть. В общем, как обычно. Как в ДАО.
2. Однообразность локаций и
3. Скукоживание игрового мира, сюжета и масштаба действия.
Это действительно так, но мне кажется, я понял, зачем биотвари это сделали. В ДАО сюжет строился вокруг глобального конфликта, внешнего конфликта, если можно так выразиться. Посему там был огромный мир(который сводился к 15-20 локациям, лол), неслабый размах сюжетных действий, битвы стенка на стенку, КОРОЧЕ, мы спасали мир. Но сюжет ДАО был самодостаточен, и он закончился. А продолжать игру надо. Как? О чем?
Логично предположить, что после того, как исчезает ОХТЫЖПИЗДЕЦ КАКАЯ внешняя угроза народонаселению игрового мира, все герои-пепяковоены возвращаются к мирной жизни, в свое обычное скотское беспросветное средневековое существование - всплывают все запрятнные в темный угол на время Мора конфликты внутренние.
ДА2 - это игра о том, как один из таких конфликтов разгорелся до глобального масштаба, и даже более того: главный герой ДА2 является свидетелем, участником и во многом инициатором произошедшей катастрофы. Сюжет ДА2 свернулся до бытового масштаба; всю игру, по большей части, мы наблюдаем пиздец какую бытовуху в самом нелицеприятном смысле этого слова - непонимание и неприятие друг друга, животный страх перед всем, что хоть немного отличается от рутины, грязищу и говнище на улицах города и в головах, тотальное право сильного и полное бессилие могущественного главного героя хоть что-либо изменить в этой куче дерьма, ибо люди есть скоты. Мне иной раз хотелось от этого выть и драть волосы на голове - настолько здорово прописаны все эти характеры тупорылых фанатичных животных, атмосфера всеобщей ненависти друг к другу, все те страшные события, происходящие с людьми, виной которым являются они сами.
А для усиления эффекта, по-видимому, действие игры было решено ограничить рамками одного-единственного города. Для наглядности, так сказать. Поэтому мы бегаем по одним и тем же локациям. Мы заперты в четырех стенах. Вместе со всем этим тупым стадом, руководимым глупыми и безвольными "лидерами". С вонью говна, тухлой капусты и разлагающихся трупов в сточных канавах Нижнего города. С лишенными морали, нравственности и совести властолюбивыми интриганами и жадными торговцами Верхнего города.
Безысходность. Противоречия. Упрямство. Бессилие. Злость. Безумие. Семь долгих лет вызревания конфликта. Никак не связанные, на первый взгляд, ситуации, люди и действия, которые приведут, в конечном итоге, к взрыву.
Вот в чем суть сюжета ДА2. Он не хуже сюжета ДАО, он просто другой и о другом. Здесь нет воодушевляющей эпичности - она заменена на давящую, выворачивающую наизнанку бытовуху средневеквого мира. И "АДНИ И ТЕ ЖИ ЛАКАЦЫИ" - всего лишь дополнительное средство его донесения до игрока.
4. Унылая прокачка и боевка.
Вот тут, мне, пожалуй, возразить нечего. Поначалу, кажется, что все очень круто - динамика боя, повышенная по сравнению с ДАО раза этак в три, спецэффекты, анимация атак и способностей - нарисовано очень здорово. Однако, в игре просто невероятное количество врагов. ПРОСТО, БЛЯТЬ, БЕШЕНОЕ количество врагов, которые прут на тебя изо всех щелей, как муравьи из разоренного муравейника. К середине игры ты банально заебываешься их всех убивать, тебе просто тупо становится скучно. И одинаковые локации лишь усугубляют положение (да, именно в этом их негативная сторона). Это печально, но это факт, и с этим ничего не поделаешь.
Тем более, что максимальный уровень прокачки персонажа со всеми ДЛС составляет 27-29, в зависимости от того, как повезет с дополнительными квестами. За каждый уровень нам выдают одно очко способностей, которое мы можем потратить на приобретение нового скилла или улучшение старого(все скилы имеют 2-3 улучшения). И если ты не хочешь слишком часто перезагружаться, то скилпоинты тратить нужно именно на улучшения, а не покупку новых способностей, особенно на высоких уровнях сложности. Таким образом, к концу игры мы имеем на панели десяток способностей, все они используются или в начале боя, или против определенных врагов, но при этом у большей их части большой кулдаун, что означает, что толпы болванчиков нам придется валить тупо с автоатаки. Боевка и прокачка - однозначно главный недостаток игры.
Я написал чересчур дохуя букв, но это была не хвалебная ода, а всего лишь попытка объективной оценки игры, которую многие хейтят, и хейтят частенько, на мой взгляд, незаслуженно. Просто мнение.
Для ответа на коммент получилось длинновато, наверняка схлопочу за это минусов. Надо было бы выложить эту стену текста как отдельный пост, но я всего лишь сраный ньюфаг, и мой пост затеряется в бездне с вероятностью 100%. Впрочем, если какой-нибудь олдфаг украдет все это и запостит, я буду совсем не против, даже наоборот - за. Потому что таких людей, как тот, на коммент которого я отвечаю, которые все еще не играли в ДА2 или прошли игру и остались в недоумении, действительно немало. Кто знает, вдруг моя графомания сослужит им хорошую службу, подтолкнет к прохождению или раскроет глаза на некоторые моменты этой неоднозначной, но совсем не плохой игры.
На самом деле, если исключить гомогейщину и красивую, эффектную, но очень однообразную боёвку вкупе с унылой системой прокачки, игра сама по себе оказывается не так уж и плоха. Мне с первого раза тоже не понравилось, но потом, года два спустя, мне моча ударила в голову, я перепрошел, и, кажется, вроде бы понял задумку.
Попробую объяснить. Хейтят ДА2, в основном, за 4 вещи, описав которые, я, в принципе, опишу и всю игру.
1. Гомогейщина.
Её количество преувеличено, что неудивительно - многие люди не любят голубых. Но в игре, на самом деле, есть лишь ОДИН-ЕДИНСТВЕННЫЙ момент, когда Андерс реально сам к тебе лезет, и если ты не хочешь к нему в койку, то его нужно грубо послать. Это нанесет ущерб дружественным отношениям с ним, но, так как это происходит в первой главе, за всю остальную игру дружбу с ним можно не только восстановить, но и замаксить. Касательно остальных персонажей все еще проще - начать с ними гомоотношения можно ТОЛЬКО САМОМУ, выбрав соответствующую реплику в диалоге после намека с их стороны. Уйти же от нетрадиционных отношений с ними можно совершенно безболезненно, и на протяжении всей оставшейся игры эта тема в разговорах с ними подниматься больше не будет.
Сами же сопартийцы прописаны на вполне приемлимом уровне - характеры есть, склеты в шкафу есть, развитие дружбы\соперничества с главным героем есть. В общем, как обычно. Как в ДАО.
2. Однообразность локаций и
3. Скукоживание игрового мира, сюжета и масштаба действия.
Это действительно так, но мне кажется, я понял, зачем биотвари это сделали. В ДАО сюжет строился вокруг глобального конфликта, внешнего конфликта, если можно так выразиться. Посему там был огромный мир(который сводился к 15-20 локациям, лол), неслабый размах сюжетных действий, битвы стенка на стенку, КОРОЧЕ, мы спасали мир. Но сюжет ДАО был самодостаточен, и он закончился. А продолжать игру надо. Как? О чем?
Логично предположить, что после того, как исчезает ОХТЫЖПИЗДЕЦ КАКАЯ внешняя угроза народонаселению игрового мира, все герои-пепяковоены возвращаются к мирной жизни, в свое обычное скотское беспросветное средневековое существование - всплывают все запрятнные в темный угол на время Мора конфликты внутренние.
ДА2 - это игра о том, как один из таких конфликтов разгорелся до глобального масштаба, и даже более того: главный герой ДА2 является свидетелем, участником и во многом инициатором произошедшей катастрофы. Сюжет ДА2 свернулся до бытового масштаба; всю игру, по большей части, мы наблюдаем пиздец какую бытовуху в самом нелицеприятном смысле этого слова - непонимание и неприятие друг друга, животный страх перед всем, что хоть немного отличается от рутины, грязищу и говнище на улицах города и в головах, тотальное право сильного и полное бессилие могущественного главного героя хоть что-либо изменить в этой куче дерьма, ибо люди есть скоты. Мне иной раз хотелось от этого выть и драть волосы на голове - настолько здорово прописаны все эти характеры тупорылых фанатичных животных, атмосфера всеобщей ненависти друг к другу, все те страшные события, происходящие с людьми, виной которым являются они сами.
А для усиления эффекта, по-видимому, действие игры было решено ограничить рамками одного-единственного города. Для наглядности, так сказать. Поэтому мы бегаем по одним и тем же локациям. Мы заперты в четырех стенах. Вместе со всем этим тупым стадом, руководимым глупыми и безвольными "лидерами". С вонью говна, тухлой капусты и разлагающихся трупов в сточных канавах Нижнего города. С лишенными морали, нравственности и совести властолюбивыми интриганами и жадными торговцами Верхнего города.
Безысходность. Противоречия. Упрямство. Бессилие. Злость. Безумие. Семь долгих лет вызревания конфликта. Никак не связанные, на первый взгляд, ситуации, люди и действия, которые приведут, в конечном итоге, к взрыву.
Вот в чем суть сюжета ДА2. Он не хуже сюжета ДАО, он просто другой и о другом. Здесь нет воодушевляющей эпичности - она заменена на давящую, выворачивающую наизнанку бытовуху средневеквого мира. И "АДНИ И ТЕ ЖИ ЛАКАЦЫИ" - всего лишь дополнительное средство его донесения до игрока.
4. Унылая прокачка и боевка.
Вот тут, мне, пожалуй, возразить нечего. Поначалу, кажется, что все очень круто - динамика боя, повышенная по сравнению с ДАО раза этак в три, спецэффекты, анимация атак и способностей - нарисовано очень здорово. Однако, в игре просто невероятное количество врагов. ПРОСТО, БЛЯТЬ, БЕШЕНОЕ количество врагов, которые прут на тебя изо всех щелей, как муравьи из разоренного муравейника. К середине игры ты банально заебываешься их всех убивать, тебе просто тупо становится скучно. И одинаковые локации лишь усугубляют положение (да, именно в этом их негативная сторона). Это печально, но это факт, и с этим ничего не поделаешь.
Тем более, что максимальный уровень прокачки персонажа со всеми ДЛС составляет 27-29, в зависимости от того, как повезет с дополнительными квестами. За каждый уровень нам выдают одно очко способностей, которое мы можем потратить на приобретение нового скилла или улучшение старого(все скилы имеют 2-3 улучшения). И если ты не хочешь слишком часто перезагружаться, то скилпоинты тратить нужно именно на улучшения, а не покупку новых способностей, особенно на высоких уровнях сложности. Таким образом, к концу игры мы имеем на панели десяток способностей, все они используются или в начале боя, или против определенных врагов, но при этом у большей их части большой кулдаун, что означает, что толпы болванчиков нам придется валить тупо с автоатаки. Боевка и прокачка - однозначно главный недостаток игры.
Я написал чересчур дохуя букв, но это была не хвалебная ода, а всего лишь попытка объективной оценки игры, которую многие хейтят, и хейтят частенько, на мой взгляд, незаслуженно. Просто мнение.
Для ответа на коммент получилось длинновато, наверняка схлопочу за это минусов. Надо было бы выложить эту стену текста как отдельный пост, но я всего лишь сраный ньюфаг, и мой пост затеряется в бездне с вероятностью 100%. Впрочем, если какой-нибудь олдфаг украдет все это и запостит, я буду совсем не против, даже наоборот - за. Потому что таких людей, как тот, на коммент которого я отвечаю, которые все еще не играли в ДА2 или прошли игру и остались в недоумении, действительно немало. Кто знает, вдруг моя графомания сослужит им хорошую службу, подтолкнет к прохождению или раскроет глаза на некоторые моменты этой неоднозначной, но совсем не плохой игры.
После твоего поста появилась мотивация поиграть. благодарю
В принципе, согласен с тобой, игрушка вцелом очень неплоха... Вот только мне сразу вспоминается первый запуск ее. Первая встреча с Андерсом. Первую часть я прошел раза на 3-4 и, встретив старого знакомого, был ему очень рад. Вот... только... ткнул не туда, случайно, чесслово... Это было как ведро говна мне в душу. Я не ярый гомофоб, по большому счету мне все равно, чем занимаются люди у себя дома, но не надо мне это в глаза швырять...
Вам, товарищ, повезло, когда об этом мне в голову взбрело написать, отчего-то меня назвали гомофобом.)
нормальная игра, мне понравилось больше, чем первая часть. единственный минус - это локации все однообразные и все игра проходит в одном городе и его окрестностях. из плюсов - озвученный главный герой, нормальная система диалогов (относительно DAO), персонажи мне понравились больше, чем в первой игре. и да, особой эпичности не наблюдается до самого конца, но повторюсь, мне игра очень понравилась
хочу выбор из 20 партнёров одного со мной пола, не зря же так долго разрабатывают.
И все мабари.
SWTORом лучше займитесь. Багов фиксить там предостаточно, плюс Forged Alliances кто-то допиливать должен.
Не читал. Жду 25 апреля.
>> Правда кастомизация цвета сапог пока под вопросом.
За Джея и Боба однозначно +
Жирненькие задроты-девственники - одобряют. Повторюсь, козырная блядь стоит 2500.
Не для блядей моя роза цвела.
Тогда не выпускай её из рук!
Dragon Age - это говно. Мне первой части хватило, чтобы не любить эту недо-РПГ. А вот ещё и joinmeingame расписал про недостатки второй части. К тому же я слышал, что там вроде как параметры порезали. Мне и первого говна хватило, а люди ещё и от второй упорываются с его гомосятиной, скукоженным миром (куда кукожить-то, в DAO всего один нормальный город был Денерим, небольшая деревенька, подземный город гномов, башня магов и и лес) и унылой боевкой. В опу это говно.
Да, гоните меня, насмехайтесь надо мной, я хейтер.
Да, гоните меня, насмехайтесь надо мной, я хейтер.
Я тебя огорчу - ты не хейтер, ты просто мудак.
Почему?
Потому что имеете собственное мнение, видимо...
В пизду всю эту тряхомудию. TESO рулит :-P
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться