Решил что-нибудь запостить на Джой. Старая работа, которую так и не успел закончить из-за потери мотивации. Делал в начале своей карьеры скульптора, потратил примерно полгода на создание ее и большой сцены, включая солдат, футуристический город, оружие, одежду, гаджеты, неоновую рекламу и прочее, а почти в самом финале забросил все. Лицо обрезал, ибо лепил его еще в те времена, когда начал изучать анатомию, и оно мне неочень нравится. Кожу специально сделал мокрой и липкой - just for fun :)
НЕ подскажешь какой прогой пользовался?
Blender для создания бейсмеша.
Zbrush Для скульптинга.
Maya для создания разверток и рендеринга в mental ray.
После перебросил все в Photoshop и там допиливал и корректировал.
Zbrush Для скульптинга.
Maya для создания разверток и рендеринга в mental ray.
После перебросил все в Photoshop и там допиливал и корректировал.
А, что мешал развертку в блендере сделать?
Просто личное предпочтение. Мне в Майке всегда больше нравились инструменты для работы с ЮВишками. Особенно в последних версиях. Плюс в этом проекте было много хард-сурфейса и делать проекции/сшивать все воедино в Майе как-то удобнее. Когда делаю развертку органики, обычно вообще переключаюсь на UVlayout от headus - с этой программой процесс становится совсем ненапряжным и даже веселым.
Понял, спасибо :)
хочешь себе девушку сделать?=D
где солдаты где оружие где город ? а деваха ниче так , натуральненько получилась , я имею ввиду грудь
Спасибо :) Все объекты создавались по отдельности, но в единое целое я это так и не сложил. Могу дать ссылку на Девиантарт, там в черновиках валяется кое-что из перечисленного, но не так уж и много - в процессе очередного наплыва самокритики удалил рендеры со старым барахлом.
Конечно давай!
http://vir-norin.deviantart.com/ Сама страница на ДА. Правда, если нет регистрации, то весь 18+ контент будет заблокирован для просмотра
http://vir-norin.deviantart.com/gallery/?catpath=scraps а тут наброски. Как говорил, мало что осталось от галереи - все почистил :) Из того, что относится к данному проекту: скриншот прямо из вьюпорта, как винтовку текстурил, наброски лица полицейского, одежда девушки и сапожки в стиле хай-тех. Нужно будет поискать по форумам, там еще броня и шлем/макса полицейского должны быть.
http://vir-norin.deviantart.com/gallery/?catpath=scraps а тут наброски. Как говорил, мало что осталось от галереи - все почистил :) Из того, что относится к данному проекту: скриншот прямо из вьюпорта, как винтовку текстурил, наброски лица полицейского, одежда девушки и сапожки в стиле хай-тех. Нужно будет поискать по форумам, там еще броня и шлем/макса полицейского должны быть.
Грудь слишком уж низко для поднятых рук. Если бы она руки опустила, обвисла бы почти до пупа..
Да и куньку занизил чересчур.
Да и куньку занизил чересчур.
Кунька - это женские гениталии? :)
Тут скорее проблема не в гениталиях, а в том, что я пупок расположил высоковато. Плюс поза с изогнутым телом визуально увеличивает расстояние между пупком и наружными половыми губами.
Грудь... ну тут пришлось балансировать между красотой и реализмом. Когда делал позу, соски и грудь я все же приподнял, но не сильно. Не думаю, что сползет так уж низко :) В любом случае, меня больше привлекает естественная грудь, подверженная действию гравитации и чуть свисающая из-за своего веса, чем сферические надувные сиськи, не меняющие свою форму вообще.
Тут скорее проблема не в гениталиях, а в том, что я пупок расположил высоковато. Плюс поза с изогнутым телом визуально увеличивает расстояние между пупком и наружными половыми губами.
Грудь... ну тут пришлось балансировать между красотой и реализмом. Когда делал позу, соски и грудь я все же приподнял, но не сильно. Не думаю, что сползет так уж низко :) В любом случае, меня больше привлекает естественная грудь, подверженная действию гравитации и чуть свисающая из-за своего веса, чем сферические надувные сиськи, не меняющие свою форму вообще.
имхо живот длинноват. сиськи классные.
Ну так все силы на них (на сиськи) ушли :D
кстати, да, видно. но оно того стоило, классные сисяндры вышли.
а живот от низа рёбер до верха тазовой кости по вертикали поджать и хорошо будет.
а живот от низа рёбер до верха тазовой кости по вертикали поджать и хорошо будет.
а где остальное "солдаты, оружие, футуристический город"
Смотри ответ чуть выше в моем комментарии, адресованном человеку с ником IIIypuk
А зачем?
Казалось бы, причём здесь таксы
Таксы? Не уверен, что я понял Ваш коммент. Наверное, какой-то мем, о котором я раньше не слышал :)
ТОМАТ наверняка имеет в виду сравнение длины туловища таксы и нарисованной девы :-)
Это лишь кажется. Наверное, из-за того что голова обрезана. Ну и из-за позы. На самом деле, пропорции стандартные: 7,5 голов. Соски на уровне второй головы, пупок - в области третьей (я ранее писал, что да, его можно было бы опустить чуть ниже, но все равно в пределах нормы, я и не такое видал), гениталии - как раз на отметке четвертой головы, а лонное сочленение - точно посередине, если брать расстояние от макушки и до пяток. Все по канону с небольшими девиациями в угоду реализму. Хотя сейчас я бы по другому ее вылепил и много чего изменил бы.
Неплохая попытка... 3D, но нет!
Что именно - нет? В любом случае, никто ведь и не заставляет :)
Обычно такое пишут, когда зрителя обманным путем хотят принудить к чему-то. Я ведь не агитирую против настоящих девушек, просто поделился своей работой, вдруг кому настроение поднимет.
Обычно такое пишут, когда зрителя обманным путем хотят принудить к чему-то. Я ведь не агитирую против настоящих девушек, просто поделился своей работой, вдруг кому настроение поднимет.
ни в коем случае не умаляю достоинств автора произведения, ни ваши труды по поиску ориджинал контента.
Я имел ввиду что я не соблазнюсь реальными трёхмерными шлюхами, и останусь верен 2D аниме персонажам =)))
Я имел ввиду что я не соблазнюсь реальными трёхмерными шлюхами, и останусь верен 2D аниме персонажам =)))
MORE!!!!!
http://vir-norin.deviantart.com/
Пока могу поделиться страницей на ДА. Но там не густо сейчас. В черновиках чуть больше. Надеюсь, в будущем закончить несколько текущих проектов и обновить галерею.
Пока могу поделиться страницей на ДА. Но там не густо сейчас. В черновиках чуть больше. Надеюсь, в будущем закончить несколько текущих проектов и обновить галерею.
ПИли еще !
Спасибо, как раз в процессе запиливания :) На этот раз делаю девушку-кентавра. раз уж реакторчанам понравилось, то могу закинуть после, когда доделаю
вам не кажется что таз слишком низко и она кажется вытянутой?
Я выше уже отвечал на этот вопрос. Посмотрите, если интересно, мой ответ ТОМАТу
В большей степени это обман зрения из-за позы, отсутствия головы, позволяющей оценить скульпт в целом и того, что я пупок слегка завысил. Если взять дефолтную позу, где она стоит прямо, то можно увидеть, что вполне вкладывается в каноничные пропорции (я делал рост в 7,5 голов вместо героических 8).
В скульпте много ошибок, особенно анатомических, которые сейчас. спустя время и накопленный опыт, я отчетливо вижу, но в плане пропорций я не нахожу ничего сверхъестественного. Хотите пример действительно вытянутого, но все же реального тела? Просто загуглите Nessa Devil. Тут она, к слову, тоже мелькала. Природа любит разнообразие.
В большей степени это обман зрения из-за позы, отсутствия головы, позволяющей оценить скульпт в целом и того, что я пупок слегка завысил. Если взять дефолтную позу, где она стоит прямо, то можно увидеть, что вполне вкладывается в каноничные пропорции (я делал рост в 7,5 голов вместо героических 8).
В скульпте много ошибок, особенно анатомических, которые сейчас. спустя время и накопленный опыт, я отчетливо вижу, но в плане пропорций я не нахожу ничего сверхъестественного. Хотите пример действительно вытянутого, но все же реального тела? Просто загуглите Nessa Devil. Тут она, к слову, тоже мелькала. Природа любит разнообразие.
наверное из-за позы все, ну и грудь уехала немного (сами железы -кажется ,если она опустит руки - они спустятся ниже чем на том скрине, что ты скинул сейчас) ,в принципе - нормальные пропорции,да.(у меня ощущение,правда, что лобок немного съехал вниз - но это может галлюцинации:) )
это 3Dmax или 3Dcoat?
это 3Dmax или 3Dcoat?
Ага, я выше писал, что когда подымал ее руки, то учитывал, как это скажется на форме груди. Так что я соски и саму грудь приподнял, но не очень сильно, желая сохранить изначальную форму. В итоге получается несоответствие между положением груди на разных рендерах.
Может, когда-нибудь разморожу этот проект и наконец исправлю недочеты. Ну а пока у меня куча других моделей, так что не до нее сейчас.
Создавалась в Blender, Zbrush, Maya и Photoshop. С Максом знаком крайне поверхностно, а Коат вообще не пробовал.
Может, когда-нибудь разморожу этот проект и наконец исправлю недочеты. Ну а пока у меня куча других моделей, так что не до нее сейчас.
Создавалась в Blender, Zbrush, Maya и Photoshop. С Максом знаком крайне поверхностно, а Коат вообще не пробовал.
ты профессионально моделированием занимаешься? и если да, то игровым,вероятно?
Я просто только начинаю, а по учебе много занимаюсь 3dmax'ом. Хочу как-то пробиться в индустрию , но не знаю как :)
Я просто только начинаю, а по учебе много занимаюсь 3dmax'ом. Хочу как-то пробиться в индустрию , но не знаю как :)
На данный момент я этим занимаюсь больше для души, как хобби. Чтобы с головой нырнуть в индустрию, думаю, мне еще многому нужно научиться.
Но есть много знакомых, работающих как в игровой, так и кино-индустрии (в основном все иностранцы).
Не знаю, что еще можно посоветовать, кроме как тяжело работать над своими навыками. Быть готовым, что чем-то придется пожертвовать ради карьеры. Не стесняться и выставлять свои работы на тематических сайтах. К слову, Девиантарт - не самый лучший пример, ибо большая часть 3D арта (наверное, все те же пресловутые 95%) не арт вовсе, а рендеры моделей из ДАЗ и Позера. То есть люди качают готовые модели, готовые текстуры, готовую одежду и все-все все, а после ставят их в разные позы и рендерят. В общем, это как сгенерировать перса в Скайриме и сделать скриншот - примерно так можно описать навыки таких "3Д артистов". В общем, долгая и печальная история. Примерно так же с Джоем - почти все 3Д барышни, что попадаются тут - не сделаны авторами, а просто скачаны\куплены. Так вот, если уж выставлять свои работы, то на сайтах вроде Polycount, CGSociety, ZbrushCentral, CGHub (который умер на днях, но все надеются на его воскрешение). На сайтах, где оценят работу по достоинству и знающие люди. Хм, что еще? Конечно, приобретать новые знакомства, особенно с людьми из Европы и Америки, так как индустрия у них гораздо развита.
Вроде все :)
Но есть много знакомых, работающих как в игровой, так и кино-индустрии (в основном все иностранцы).
Не знаю, что еще можно посоветовать, кроме как тяжело работать над своими навыками. Быть готовым, что чем-то придется пожертвовать ради карьеры. Не стесняться и выставлять свои работы на тематических сайтах. К слову, Девиантарт - не самый лучший пример, ибо большая часть 3D арта (наверное, все те же пресловутые 95%) не арт вовсе, а рендеры моделей из ДАЗ и Позера. То есть люди качают готовые модели, готовые текстуры, готовую одежду и все-все все, а после ставят их в разные позы и рендерят. В общем, это как сгенерировать перса в Скайриме и сделать скриншот - примерно так можно описать навыки таких "3Д артистов". В общем, долгая и печальная история. Примерно так же с Джоем - почти все 3Д барышни, что попадаются тут - не сделаны авторами, а просто скачаны\куплены. Так вот, если уж выставлять свои работы, то на сайтах вроде Polycount, CGSociety, ZbrushCentral, CGHub (который умер на днях, но все надеются на его воскрешение). На сайтах, где оценят работу по достоинству и знающие люди. Хм, что еще? Конечно, приобретать новые знакомства, особенно с людьми из Европы и Америки, так как индустрия у них гораздо развита.
Вроде все :)
я в основном 2D занимаюсь,правда. Надеюсь когда-нибудь дорасти до концепт-артов X)
Честно говоря - вообще не представляю где можно встретить людей из Европы и Америки из этой области и где можно найти практику в России.
Честно говоря - вообще не представляю где можно встретить людей из Европы и Америки из этой области и где можно найти практику в России.
Хотя опять же - скрин старый и в нем нет головы, но тут должно быть видно более отчетливо. Жаль, я удалил большинство WIP скриншотов, где она в полный рост
Приветствую Вас, извиняюсь что не по теме. Не могли бы Вы посоветовать ряд программ для рисования. Давно хотела попробовать. Заранее спасибо за Ваше внимание.
Здравствуйте. Я больше специализируюсь по трехмерной графике, а когда дело доходит до 2D, то в этом плане я крайне некомпетентен. Да и навыки мои в рисовании небольшие. Потому, к сожалению, я мало чем могу помочь.
Общаясь с художниками на сайтах вроде Девианта я заметил, что чаще всего используют либо Фотошоп, либо Corel Painter. Уверен, есть еще аналоги, но в конце концов, это всего лишь инструмент и конечный результат больше зависит от художника и его умений. В общем, не думаю, что разница между приложениями так уж существенна. В таком случае, при выборе приложения, я думаю, стоит ориентироваться на специфику стиля, в котором решили рисовать, а также на количество подходящих уроков в сети.
Общаясь с художниками на сайтах вроде Девианта я заметил, что чаще всего используют либо Фотошоп, либо Corel Painter. Уверен, есть еще аналоги, но в конце концов, это всего лишь инструмент и конечный результат больше зависит от художника и его умений. В общем, не думаю, что разница между приложениями так уж существенна. В таком случае, при выборе приложения, я думаю, стоит ориентироваться на специфику стиля, в котором решили рисовать, а также на количество подходящих уроков в сети.
Paint Tool Sai - простой и приятный . Можно сохранять в .PSD и доделывать в Photoshop( в котором тоже можно рисовать,нужно только настроить кисти)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться