Настраиваю шейдер кожи для своего персонажа. Решил поделиться, ибо довольно мило так получается. Капли тут смотрятся не к месту - просто тестировал скрипт. Результату не рад, буду вручную делать.
Чувак! Красаво сделал, а капли выглядит тоже нормально, надеюсь, что ты и дальше только краше делать все буш.
Спасибо :)Это просто тест, чтоб проверить новую программу в действии. На подходе более серьезные работы с сюжетом, окружением, несколькими персонажами и прочее
кожа все таки пластиком отдает, мб по тому что без изъянов
Скорее всего из-за освещения и повышенной отражаемости (ради интереса "натер" ее лосьоном). Ибо сделал уже немало других рендеров с теми же параметрами кожи, где она выглядит более реальной.
А детали - да, конечно, в этой картинке не финальный уровень детализации. Сделано ради ускорения тестовых рендеров, ибо и так комп слабый и работает медленно
* Во вложении тоже куча косяков, но оно показывает, что при нормальном освещении эффект воска или пластика по большей части пропадает
А детали - да, конечно, в этой картинке не финальный уровень детализации. Сделано ради ускорения тестовых рендеров, ибо и так комп слабый и работает медленно
* Во вложении тоже куча косяков, но оно показывает, что при нормальном освещении эффект воска или пластика по большей части пропадает
титьки нормальной формы сделай, а то выглядят убого с этого ракурса
Ну вы же в курсе, что о вкусах глупо спорить? Я делаю те, что нравятся мне.
мне тоже нравится, они так задорно тянутся вверх.
Кстати всегда было интересно, на скульптурах(и в большинстве своём живописи) делали маленькую грудь. Большую(я имею ввиду натуральную и естесственную, не пошлые шары) не делают потому что никому такая не нравится, или это сложно?
Кстати всегда было интересно, на скульптурах(и в большинстве своём живописи) делали маленькую грудь. Большую(я имею ввиду натуральную и естесственную, не пошлые шары) не делают потому что никому такая не нравится, или это сложно?
Спасибо. В английском есть даже специальный термин "perky tits", описывающий такую вот задорную грудь с сосками, смотрящими вверх, часто сопровождаемую объемными ареолами. Вот как раз такую грудь я и делал.
Это интересная тема, сейчас попробую ответить. Заранее прошу прощения за стену текста.
Я не уверен насчет искусства в прошлом. Возможно, маленькая грудь считалась более модной и красивой, тогда как большая скорее ассоциировалась с низшим сословием и казалась менее аккуратной. Это я строю догадки на основании того, что раньше писали в основном портреты богатых вельмож или персонажей из мифов, но даже Рубенсовские девы в теле все равно имеют относительно мелкие груди. Сколько литературы об искусстве я не читал, нигде толком об этом не говорится. Так что все может быть, вспомним те же античные статуи с совсем маленькими пенисами. Кстати, со временем, когда темы для изобразительного искусства стали более приземленными (не только богатые дамы и богини, но и простой люд вроде рабочих или танцовщиц), то количество реалистичных больших грудей возрастает.
Что насчет современного искусства, особенно цифрового. Мне кажется, виной тому... хмм, сексуальная безграмотность, скажем так. Раньше художники практиковались, рисуя с натуры - они видели настоящую модель перед собой со всеми достоинствами, но и изъянами. Отсутствие интернета, фотошопа и дешевой порнографии позволяла людям ценить натуральные формы в большей степени, да и, уж простите, задротов и всяких хикки было куда меньше. Сейчас же все по другому. Подросло поколение, у которых основным источником знаний о женском теле служит интернет. Огромное количество отфотошопленных моделей, засилье силиконовых кукол (особенно этим грешат американские порно актрисы) создают неправильное понимание о том, как на самом деле выглядит женское тело и особенно большая грудь. Часть этого поколения подрастает, так ни разу не видав голую женщину своими глазами, решают стать художниками/скульпторами и переносят свои ложные представления на бумагу/холст/монитор. Люди чуть помоложе берут их работы за пример и тоже начинают рисовать шары. В итоге у таких людей может наступить реальный разрыв шаблона от вида настоящей большой груди: что она провисает под своим весом, что уплощается о ребра в положении лежа, что соски зачастую растут пропорционально и так далее. Может показаться, что я сгущаю краски, но лично знаю 27 летнего чувака, который с ужасом смотрит на красивую натуральную грудь, ведь он всю жизнь фапал на сферические, считая их настоящими.
Пару слов в трехмерной графике. К сожалению, тут эро-искусство почти потеряно. 95% 3D эротики делают люди, ничего не смыслящие в моделировании и анатомии. Короче говоря, они качают готовые модели, текстуры, одежду, закидывают все в редактор и настраивают слайдеры (вроде тех, что в генерации перса в Скайриме). В итоге все ограничивается выкручивание сисек и попы на максимум. О качестве говорить, думаю, не стоит - получаются надутые шары. После все это ставится на конвейер и закидывается в огромных количествах на Девиантарт и прочие форумы. В итоге среди этого шлака очень трудно найти работы настоящих скульпторов, которые делают все сами, движимые желанием создавать что-то новое и прекрасное, а не пошлые картинки с силиконовыми тетками.
Подведу итог. Да, в какой-то степени создать натуральную грудь в 3D сложнее. Вообще создание иллюзии веса предмета требует определенного навыка от скульптора, будь то грудь, жир на животе у толстяка или большие складки на свисающем одеяле. Но зачастую это потому что просто не любят вид натуральной большой груди. У модели в этом посте довольно средняя по размерам грудь. Недавно я закидывал на Джой нового персонажа по имени Настя - вот у нее большая и настоящая. И ты не поверишь, сколько людей на разных сайтах уже написали мне, что нужно грудь поднять, соски уменьшить, сделать более сферическими и бла-бла-бла. И лишь единицы выразили одобрение. Печально видеть такой расклад.
Это интересная тема, сейчас попробую ответить. Заранее прошу прощения за стену текста.
Я не уверен насчет искусства в прошлом. Возможно, маленькая грудь считалась более модной и красивой, тогда как большая скорее ассоциировалась с низшим сословием и казалась менее аккуратной. Это я строю догадки на основании того, что раньше писали в основном портреты богатых вельмож или персонажей из мифов, но даже Рубенсовские девы в теле все равно имеют относительно мелкие груди. Сколько литературы об искусстве я не читал, нигде толком об этом не говорится. Так что все может быть, вспомним те же античные статуи с совсем маленькими пенисами. Кстати, со временем, когда темы для изобразительного искусства стали более приземленными (не только богатые дамы и богини, но и простой люд вроде рабочих или танцовщиц), то количество реалистичных больших грудей возрастает.
Что насчет современного искусства, особенно цифрового. Мне кажется, виной тому... хмм, сексуальная безграмотность, скажем так. Раньше художники практиковались, рисуя с натуры - они видели настоящую модель перед собой со всеми достоинствами, но и изъянами. Отсутствие интернета, фотошопа и дешевой порнографии позволяла людям ценить натуральные формы в большей степени, да и, уж простите, задротов и всяких хикки было куда меньше. Сейчас же все по другому. Подросло поколение, у которых основным источником знаний о женском теле служит интернет. Огромное количество отфотошопленных моделей, засилье силиконовых кукол (особенно этим грешат американские порно актрисы) создают неправильное понимание о том, как на самом деле выглядит женское тело и особенно большая грудь. Часть этого поколения подрастает, так ни разу не видав голую женщину своими глазами, решают стать художниками/скульпторами и переносят свои ложные представления на бумагу/холст/монитор. Люди чуть помоложе берут их работы за пример и тоже начинают рисовать шары. В итоге у таких людей может наступить реальный разрыв шаблона от вида настоящей большой груди: что она провисает под своим весом, что уплощается о ребра в положении лежа, что соски зачастую растут пропорционально и так далее. Может показаться, что я сгущаю краски, но лично знаю 27 летнего чувака, который с ужасом смотрит на красивую натуральную грудь, ведь он всю жизнь фапал на сферические, считая их настоящими.
Пару слов в трехмерной графике. К сожалению, тут эро-искусство почти потеряно. 95% 3D эротики делают люди, ничего не смыслящие в моделировании и анатомии. Короче говоря, они качают готовые модели, текстуры, одежду, закидывают все в редактор и настраивают слайдеры (вроде тех, что в генерации перса в Скайриме). В итоге все ограничивается выкручивание сисек и попы на максимум. О качестве говорить, думаю, не стоит - получаются надутые шары. После все это ставится на конвейер и закидывается в огромных количествах на Девиантарт и прочие форумы. В итоге среди этого шлака очень трудно найти работы настоящих скульпторов, которые делают все сами, движимые желанием создавать что-то новое и прекрасное, а не пошлые картинки с силиконовыми тетками.
Подведу итог. Да, в какой-то степени создать натуральную грудь в 3D сложнее. Вообще создание иллюзии веса предмета требует определенного навыка от скульптора, будь то грудь, жир на животе у толстяка или большие складки на свисающем одеяле. Но зачастую это потому что просто не любят вид натуральной большой груди. У модели в этом посте довольно средняя по размерам грудь. Недавно я закидывал на Джой нового персонажа по имени Настя - вот у нее большая и настоящая. И ты не поверишь, сколько людей на разных сайтах уже написали мне, что нужно грудь поднять, соски уменьшить, сделать более сферическими и бла-бла-бла. И лишь единицы выразили одобрение. Печально видеть такой расклад.
Очень приятно было услышать единомышленника, вот мои сиси в поддержку)
Спасибо, я тоже каждый раз радуюсь, когда вижу, что не все помешаны на силиконовых куклах :)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться