Многие помнят советские электронные игрушки "Ну,погоди!", которые одновременно служили как часы и будильник. Но оказывается кроме этой игрушки были ещё те, которые я в своём детстве никогда не видел
На экран играющий смотрит через зеркало. Смысл игры - пройти маршрут, избегать встречи с пчелами и собирать всякие предметы.
Электроника ИМ-26 со сменными экранами.
Выпускалась с конца 1988 года. В комплекте шли две верхних (с экранами) и одна нижняя части. Игры были теже самые, что и в предыдущих Электрониках
Выпускалась с конца 1988 года. В комплекте шли две верхних (с экранами) и одна нижняя части. Игры были теже самые, что и в предыдущих Электрониках
Посмотри ещё "Электронику ИМ-27", вообще удивишься:)
(у меня дома рабочая валяется до сих пор)
(у меня дома рабочая валяется до сих пор)
Разведчики космоса
Самый поздний вариант игры, выпускавшийся у нас
Самый поздний вариант игры, выпускавшийся у нас
Киновизор Колобок
Игрушка довольно простая - устройство для просмотра и кассеты с мультиками
Игрушка довольно простая - устройство для просмотра и кассеты с мультиками
данный девайс не в тему - это скорее апгрейднутый проигрыватель диафильмов.. с анимацией...
у меня был такой, и хотя идея неплоха, подкачала реализация, там с другой стороны есть рукоятка которую надо крутить.. с треском))) рукоятка крутит плёнку в "картридже". и сам механизм передаточный (пластик голимый) слабенький и стирается быстро и плёнка после пары десятков прокручиваний просто тупо рвётся.. кстати кажется она там в кольцо была закручена если правильно помню..
что было на картриджах уже не припомню..
у меня был такой, и хотя идея неплоха, подкачала реализация, там с другой стороны есть рукоятка которую надо крутить.. с треском))) рукоятка крутит плёнку в "картридже". и сам механизм передаточный (пластик голимый) слабенький и стирается быстро и плёнка после пары десятков прокручиваний просто тупо рвётся.. кстати кажется она там в кольцо была закручена если правильно помню..
что было на картриджах уже не припомню..
Да-да. У меня похожая была. Тоже ухайдокалась быстро. Была плёнка с "гифкой" Ну, погоди. :)
Учись считать
Внутрь совы помещается квадратная батарейка. На картонках имеются примеры на сложение/вычитание и умножение/деление с ответами.
Одним концом пробника надо коснуться на пересечение первого и второго слагаемых, а вторым концом - на контакт под правильным ответом.
Если ответ верен, то загорались глаза-лампочки совы
Внутрь совы помещается квадратная батарейка. На картонках имеются примеры на сложение/вычитание и умножение/деление с ответами.
Одним концом пробника надо коснуться на пересечение первого и второго слагаемых, а вторым концом - на контакт под правильным ответом.
Если ответ верен, то загорались глаза-лампочки совы
Телевизионная игровая приставка Электроника Экси-видео
у меня сохранилась такая, причем полный комплект (коробка инструкция и т.д.)
Телевизионная игровая приставка Видеоспорт
да, да, да, играл на такой)) только память подсказывает что цвет был не красный а чёрный. не удивлюсь если у родственников валяется где-то по сию пору)
Детское переговорное устройство
Детский токарный станок
Хотеть!
Несколько шахматных компьютеров
"Шахматный партнер"с индикатором на жидких кристаллах
"Шахматный партнер"с индикатором на жидких кристаллах
ШК-1
Каждая клетка доски имеет контакт. Чтобы произвести ход надо сначала нажать фигуркой на клетку "откуда", а затем нажать на клетку "куда". Компьютер показывает свои ходы аналогичным образом, но он зажигает по очереди светодиоды, расположенные по краям доски, и положение фигуры определяется по пересечению зажженных светодиодов
Каждая клетка доски имеет контакт. Чтобы произвести ход надо сначала нажать фигуркой на клетку "откуда", а затем нажать на клетку "куда". Компьютер показывает свои ходы аналогичным образом, но он зажигает по очереди светодиоды, расположенные по краям доски, и положение фигуры определяется по пересечению зажженных светодиодов
Электроника ИМ
Шахматный компьютер состоит из поля для игры, кнопок ввода и индикатора. На индикаторе может отображаться ход человека или компьютера (откуда и куда пошел), уровень сложности, количество сделанных ходов и другая информация.
Вообще компьютер "Электроника ИМ-01" довольно функционален. Кроме самой игры с начальной позиции он может также решать шахматные задачи (мат в N ходов) или начинать игру с произвольной установки.
Если в голову не приходит никакой ход, можно поручить эту работу компьютеру. Возможен вариант и игры компьютера с компьютером
Шахматный компьютер состоит из поля для игры, кнопок ввода и индикатора. На индикаторе может отображаться ход человека или компьютера (откуда и куда пошел), уровень сложности, количество сделанных ходов и другая информация.
Вообще компьютер "Электроника ИМ-01" довольно функционален. Кроме самой игры с начальной позиции он может также решать шахматные задачи (мат в N ходов) или начинать игру с произвольной установки.
Если в голову не приходит никакой ход, можно поручить эту работу компьютеру. Возможен вариант и игры компьютера с компьютером
Такой у меня был! Так и подмывало обмануть его и ввести не свой ход, а какой-нибудь левый.
А как же вот это чудо техники?
токарный станок захотелось...никогда не хотел.
Это с какой-то другой планеты. Ни одну не встречал.
Была ещё такая игра на эрудицию: карточку с картинкой кладёшь на указанное место, а потом рычажками выставляешь, типо правильные ответы указываешь. Потом, если всё правильно, загоратись лампочки и ты менял карточку и т.д.
Она?
Да.
Нашёл электронную версию на движке QSP, если интересно.
http://qsp.su/index.php?option=com_agora&task=topic&id=255&Itemid=57
http://qsp.su/index.php?option=com_agora&task=topic&id=255&Itemid=57
У меня была игра про водолазов, таскавших клад из затонувшего корабля, в котором обосновался огромный осьминог. Потом еще хоккей был и охота на уток.
Электроника ИМ-27 "Космические приключения" - опытная серия игры в виде бинокля, с цветным стереоизображением. Игровой процесс представляет собой полёт космического корабля, (подозрительно похожего на X-wing истребитель из "Звёздных Войн") сквозь полчища кораблей-перехватчиков. На пути также встречаются топливозаправщики и астероиды, сбить которые нельзя.
Изображение формируется аналогично ИМ-12 - на просвет (требуется внешнее освещение).
Изображение формируется аналогично ИМ-12 - на просвет (требуется внешнее освещение).
клоны нинтендо, а понг даже за границей только ленивый не клонировал
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
На фотографии можно сравнить размеры с обычной игрой "Ну, погоди!" Эта игра задумывалась как альтернатива играм типа "Ну, погоди!" со сменными картриджами и другим более мощным микропроцессором. В отличие от "Ну, погоди!" в этой игре экран работает на просвет. Перед игрой надо разложить игровую консоль и приспособить источник света.