Тонкий отыгрыш варвара ^^
берсеркера
Даже грибного варева тут не надо.
это тонкий выход на известный ролик =)
Лутать пора
Откуда ледяная ткань в Танарисе?
Там-же с пиратов только магическая ткань падает. фото фейк.
Там-же с пиратов только магическая ткань падает. фото фейк.
Напомнило эпизод из "Трудно быть богом" =)
"Ни одного убийства, одни только отрезанные уши"
Нет, тот когда барон Пампа вертел меч над головой изображая из себя грузовой вертолет :)
Кэп?
Синему не подали коктейль с зонтиком, это его взбесило, и он перерезал весь трактир.
Кэп?!
Кэп!
даже четвертая испугалась :D
видать, это было чудовищно!
Хм мне казалось Синий предпочитает ножи.
Вообще странный этот класс - варвар. Он и раньше был своеобразным, а сейчас, в условиях четвёртой редакции, стал совсем чудным. Вроде посмотришь и кажется, что класс вполне играбельный. И тебе шесть хитов на уровень. И начальное 15+значение телосложения(у одного из билдов телосложение идёт второй после силы характеристикой), значит изначально толстый будешь. И таланты все как на подбор лихие - лупи со всей души. И состояние ярости, в которой варвар начинает творить чудеса. И т.д. и т.п.
А на практике лодка варварского счастья разбивается об айсберг жестокой реальности. АС(армор класс) 14(10 начального + 3 доспех из шкур +1 за "проворство варвара") на первом уровне у персонажа, который должен вести ближний бой - смерти подобно. Нет, можно взять черту на кольчугу (+6АС), но это превратит 14 в 16, а не в 17, т.к. "проворство варвара" действует только в лёгких доспехах. И, не забываем, что ношение кольчуги это черта "в никуда", ведь варвару критично попадание по врагу, т.е. фокусировка(экспертность? всегда путаю), которая +1 атаки выбранным оружием, намного важнее. Ну и, опять же, можно взять расой человека с его двумя чертами при создании, но стоит ли оно того? Скажем, тот же дварф с его кучей приятностей расовых (второе дыхание малым, скорость под нагрузкой, устойчивость дварфов, чугунный желудок, а в обозримом будущем и дварфская тренировка с оружием, которая +2урона ЛЮБЫМИ топорами и молотами) намного лучше смотрится, чем человек с его лишней чертой и героическим усилием.
Итог: если дожил уровня до пятого, то да, красавец мужчина, который не валится только потому, что хитов, что называется, жопой жри. Но ведь доживают далеко не все, а большая часть низкоуровневых варваров так и остаётся в подземельях загрызёнными крысами.
А на практике лодка варварского счастья разбивается об айсберг жестокой реальности. АС(армор класс) 14(10 начального + 3 доспех из шкур +1 за "проворство варвара") на первом уровне у персонажа, который должен вести ближний бой - смерти подобно. Нет, можно взять черту на кольчугу (+6АС), но это превратит 14 в 16, а не в 17, т.к. "проворство варвара" действует только в лёгких доспехах. И, не забываем, что ношение кольчуги это черта "в никуда", ведь варвару критично попадание по врагу, т.е. фокусировка(экспертность? всегда путаю), которая +1 атаки выбранным оружием, намного важнее. Ну и, опять же, можно взять расой человека с его двумя чертами при создании, но стоит ли оно того? Скажем, тот же дварф с его кучей приятностей расовых (второе дыхание малым, скорость под нагрузкой, устойчивость дварфов, чугунный желудок, а в обозримом будущем и дварфская тренировка с оружием, которая +2урона ЛЮБЫМИ топорами и молотами) намного лучше смотрится, чем человек с его лишней чертой и героическим усилием.
Итог: если дожил уровня до пятого, то да, красавец мужчина, который не валится только потому, что хитов, что называется, жопой жри. Но ведь доживают далеко не все, а большая часть низкоуровневых варваров так и остаётся в подземельях загрызёнными крысами.
Отсюда две модели поведения:
1). Бить как рога, не подставляясь. "Стеклянная пушка".
2). Ходить в компании целителя.
1). Бить как рога, не подставляясь. "Стеклянная пушка".
2). Ходить в компании целителя.
Кстати говоря, плут в плане выживаемости намного превосходит варвара. АС высокий из-за ловкости и лёгких доспехов. Ну и билд стоящий у него считай только один. Тот, который сотню дамага вливает на первом уровне. Правда, если не попал этим комбо, то, считай, бесполезная фишка на карте, а не персонаж. Ну и, буду откровенен, пхб3, вводящая монахов, ставит крест на плутах. Монахи умеют практически то же, что и плуты, только лучше за счёт того, что у них практически все атаки идут вспышками/волнами, т.е. окучивают толпы, а не сильно лупят в одного. Ну и в качестве "стеклянной пушки" можно взять какого-нибудь чародея с его 6д6+мод харизмы урона талантом 1го уровня на день. При этом не надо лезть в ближний бой.
Целитель - дело хорошее, только где его-толкового взять? Шамана и ревнителя даже не рассматриваю. Классы здоровские, но они плохо выполняют задачу лечения(зато бафают так, что просто ух! Особенно ревнитель с его талантом на день, который, поддерживаемый малым, даёт +1атаки и +4урона всем смежным союзникам). Военноначальник, безусловно, неплох, но рунный жрец его переплёвывает на счёт раз. А простого жреца хрен поиграешь нормально. Если берёшь билд просвещённого жреца, то ты просто аптечка на ножках, что, безусловно, очень скучно(или для девочек, которые боятся нормальной боевой сцены). А если берёшь боевого жреца(ношение чешуйчатого доспеха, щитовой бонус +2АС, предрасположенность к двуручному простому оружию: наш выбор - моргенштерн), то сильно теряешь в качестве именно лекаря.
Итог: рунный жрец - наше всё.
P.s. http://хайм.рф/ для любителей днд4 онлайн.
Целитель - дело хорошее, только где его-толкового взять? Шамана и ревнителя даже не рассматриваю. Классы здоровские, но они плохо выполняют задачу лечения(зато бафают так, что просто ух! Особенно ревнитель с его талантом на день, который, поддерживаемый малым, даёт +1атаки и +4урона всем смежным союзникам). Военноначальник, безусловно, неплох, но рунный жрец его переплёвывает на счёт раз. А простого жреца хрен поиграешь нормально. Если берёшь билд просвещённого жреца, то ты просто аптечка на ножках, что, безусловно, очень скучно(или для девочек, которые боятся нормальной боевой сцены). А если берёшь боевого жреца(ношение чешуйчатого доспеха, щитовой бонус +2АС, предрасположенность к двуручному простому оружию: наш выбор - моргенштерн), то сильно теряешь в качестве именно лекаря.
Итог: рунный жрец - наше всё.
P.s. http://хайм.рф/ для любителей днд4 онлайн.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться