На сложности "Король" против 7 компов союзников - удачи в выборе опыта.
только опыт! только хардкор!
Зависит от выбранной тактики. На самом хардкорном уровне в начале игры предпочтительнее все же золото.
К сожалению опыт как раз все и берут, золото нужно брать весьма часто для ускорения развития.
Опыт до 5 уровня нужен - потом бабло!
Повзрослел и стал нубом, ога.
к черту бабло, всегда по хардкору брал опыт, еще со времен кингс баунти :D
Ванильная хуйня не может в "герои".
Ибо на сложности выше, чем "средне" или против толкового человека герой с крепкой армией, нанятой за кучу золота (в зданиях, построенных за не меньшую кучу золота) имеет куда больше шансов. Просто потому что армия, в которую вложено больше средств, легче справляется с нейтральными монстрами (неся меньше потерь), и приносит опыт+добычу.
А герой с опытом, но существами 1-3 уровней (потому что дальше не хватило золота) не только медленнее чистит карту, но и запросто может продуть, если противник пойдёт в раш.
Если коротко: отыбитесь от моих любимых "героев", ванильные хуеплёты.
Ибо на сложности выше, чем "средне" или против толкового человека герой с крепкой армией, нанятой за кучу золота (в зданиях, построенных за не меньшую кучу золота) имеет куда больше шансов. Просто потому что армия, в которую вложено больше средств, легче справляется с нейтральными монстрами (неся меньше потерь), и приносит опыт+добычу.
А герой с опытом, но существами 1-3 уровней (потому что дальше не хватило золота) не только медленнее чистит карту, но и запросто может продуть, если противник пойдёт в раш.
Если коротко: отыбитесь от моих любимых "героев", ванильные хуеплёты.
Исключение S,M карты. Там таки маги решают и их прокачка важнее войск.
Ну ты бы ещё Некрополь вспомнил, с их бесконечными скелетами. Которых компьютер бьёт в первую очередь несмотря ни на что.
Да ладно скелетами. Вот как плащ короля нежити соберешь.. over 9000 могучих личей никого не оставят равнодушным. Не удивительно, что не на всех чемпах некрополис разрешен.
Некрополис разрешен везде. Запрещен ПКН, экспертить некро видомине и исре, грейд вампов и усилок некромантии
чувак, ты норм, только где ты тут ваниль увидел? о_О
Ну ведь стандартная ванильная мораль "Опыт дороже денег". Присобаченная к скриншоты игры, в которой для победы надо делать строго наоборот в подавляющем числе случаев.
Увидел картинку - установил героев)
Таки зачем удалял?
Установил еще раз поверх старых.
ну переустановка винды она такая)
Судя по картинке автор нихера не повзрослел, ибо ересь пишет.
Вообще-то строго наоборот, серьёзные игроки берут золото 95% случаев.
Ололо, автор, наверное, сначала игры копит на капитолий
Наиглупейшая тактика, но на больших картах иногда прокатывает.
ану обоснуй. аж интересно стало. например при условиях XL с подземкой против 5-6 компов в союзе
в любом случае, сначала нужно золото, что бы разогнаться, почистить карту, нычки и ресурсы
Повзрослел - это когда начинаешь думать о последствиях выбора, а не тыкать как взбредёт в голову.
Повзрослел - это когда понимаешь, гдн надо думать о последствиях выбора, а где можно и тыкать наугад.
Поврослел - это когда выбираешь на вечер халтуру, а не поиграть в любимую игрушку.
Это называется "нищеброд", когда денег всегда мало и они важнее вечернего досуга.
Всегда с первого сундука брал опыт, остальные - онли голд
Нихуя себе бессмысленные.
в жизни тоже так делаешь?
Прикол в том, что в Фоле эти 25 опыта после 10 уровня - капля в море. Проще убить кого-то на пустоши, и за 1 патрон получить 300-400
А кто говорит про "после 10 уровня", мы говорим о первом уровне - каждая крыса важна, каждый хитпоинт, каждый патрон. А вот с Бузаром и море по колено.
Ты реально считаешь, что у него на первом (и даже на пятом, бля) уровне может быть 150 взлома и 162 кражи? Сынок, иди не позорься
Я говорю о ценности опыта, смыла картинки, а не в прокаченных параметрах.
"Снять замок", хахаха. Это промптовский перевод от 1с?
"Pick up" lock в оригинале, т.е "подобрать замок", а не pick up в смысле снять девок :).
"Pick up" lock в оригинале, т.е "подобрать замок", а не pick up в смысле снять девок :).
ты недалеко ушел
Хм... а я вообще играл на англ. версии, там все отлично и понятно.
еще когда мелкий был, всегда брал опыт
Братишка, я тоже
когда мелкий был вообще не втыкал, как можно деньги раздать крестьянам за опыт)
а я выбирал в зависимости от кол-ва, там же при разном кол-ве отношение опыт/золото разное.
Повзрослел, это когда в армии Некромантов одни скелеты... которых ты не покупаешь
Повзрослел, это когда носишь Плащ короля-лича... разобранным, для того чтобы у противника был хотя бы шанс на победу.
Всегда выбирал опыт, сколько себя помню. Лучше нищим , но при уме.
поверь, если ты выбираешь опыт в героях - ты не при уме
Пральна, повзрослел -- значит качаешь одного героя, грозно гоняясь за одним врагом пока десяток других херачит город. Или носишься от одного города к другому, надеясь, что комп совершенно случайно не подгонит двух героев к разным городам одновременно. Тогда, конечно, лучше опыт.. если очень повезёт, сможешь прокачать дипломатию и порталы магии воздуха, а потом обрушиться на врага с сотенными армиями 7-го левела, неделе эдак на тридцатой-сороковой :-)
Заклинание "Городской портал" на эксперте и проблема решена. На мой взгляд одно из самых читерских :)
Некромант-эксперт земли
Страшнее ядерной зимы.
Страшнее ядерной зимы.
Некромант эксперт+мантия короля нечисти+портал+городской портал+колодец мага. Такой расклад однозначно не оставляет врагам шансов.
Эксперт Дипломатия, Эксперт атака+Эксперт защита+плащ отречения+оковы войны. Называется - "Давай досвиданья"
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться