Возможна новая часть dishonored / Dishonored 2 :: Dishonored :: Игры

Dishonored Игры Dishonored 2 песочница 
Возможна новая часть dishonored
^ м)клы€
Sb
»DARKNESSO,Dishonored,Игры,Dishonored 2,песочница
Подробнее
^ м)клы€ Sb »DARKNESSO
Dishonored,Игры,Dishonored 2,песочница
Еще на тему
Развернуть
"игровые новости" в теги штоль.
owl owl 04.03.201402:10 ответить ссылка 0.9
Хотеть!
Jezzy Jezzy 04.03.201402:43 ответить ссылка 1.0
Не считай свой вариант прохождения единственно верным.
Я тебе больше скажу: в любом случае и при любом раскладе каждый из нас умирает.
с таких новостей день начал.(
Ты так говоришь, как будто ты этого не знал.
zizl zizl 04.03.201411:24 ответить ссылка 0.1
Он думал, что вечно будет штаны за реактором просиживать и чаек попивать)))))
Как думаешь, что будет после смерти?
Для индивида смерть - просто конец существования, конец "функционирования". Никакой загробной жизни в любом её проявлении нет и быть не может.
zizl zizl 05.03.201409:24 ответить ссылка 0.0
А как насчет ноосферы - информационного поля земли?
хорошая теория.
отсутствие способности концентрировать сознание в одной точке. бытие в виде всеобщего информационного поля, обезличенность и одиночество. идеальный хаос и безграничность. У меня так было уже, я тогда 30лет отмечал..нажрался как свинья...
При низком уровне хаоса Корво умирает только спустя десятилетия.
А при высоком не говорится, что он умер. Именно поэтому моя подруга повернутая на Корво специально вырезала все живое лол.
и тут я понял, что очень плохо прошёл эту игру.
Чужой говорил гг, что для тех, кто использовал данную им силу для хаоса, разрухи и т.п., этот иной мир стал клеткой, но при прохождении с минимальным уровнем хаоса последними словами чужого будут "Прощай, Корво".
Joody Joody 04.03.201411:36 ответить ссылка 0.0
Конечно, в спокойном мире Корво Чужому уже не интересен.
при любом уровне хаоса он сдохнет. в финальном ролике в конце все равно будет момент как уже взрослая принцесса приносит цветы на могилу... (на высоком хаосе прошел дня 3 назад как раз=)) )
но кто знает что прошло между его смертью и концом 1й части? мб как раз события 2й
да, вот я как раз о том же, времени то прошло не мало)
пройди игру никого не убивая(даже пленного ученого на базе), и получая в каждой миссии ачивку "призрак" (внимание!!!!дальше спойлеры)))) там довольно таки офигенная концовка, даже лекарство от чумы найдут, и ты мелкой как отец станешь) а этот потусторонний хер тобой чуть ли не восхищаться будет, типа такой расчетливый, сдержанный и хладнокровный.
А я главного гада заставил шагнуть в пропасть, лол.

Не знаю, баг это или нет, но в финале можно захватить контроль над его разумом и сделать шажок назад. Brilliant!
Нет никакого бага. Если ты сраный колдун-юзай сраное колдовство по поводу и без.
03793 03793 04.03.201411:38 ответить ссылка 0.2
Корво и есть ее отец бтв
Не факт. Просто предположение, основанное на слухах.
03793 03793 04.03.201411:38 ответить ссылка 0.3
При прохождении с низким уровне хаоса, Эмили нарисует его без маски со словом «папа», большими буквами, показывая, что она видит в Корво отеческую фигуру.Можно конечно сказать,что он стал для нее отцом,самым близким человеком,но я за отцовство .
При высоком уровне хаоса адмирал в конце говорит что "все знают что ты спал с императрицей"
При низком он не так уверен.
03793 03793 05.03.201422:02 ответить ссылка 0.0
прямых доказательств нет ... но принцессу называют законной наследницей ... значит она не могла появиться от служивого чувака после очередной интрижки её высочества ...иначе она была бы незаконнорождённой.
ПС - это мои догадки, но по мне всё же казалось что сюжетные диалоги поставлены так что похоже она не его дочь, и где то после того как его "траванули" лодочник говорил , что понимает его долг, долг человека служащего королевской семье. Хотя этот диалог может меняться в зависимости от прохождения.
А Джоффри смог считаться законным наследником =D
Там в книгах королевская власть описана как весьма просвещённая.
И папаша Джессамины был основателем новой династии, потому что старая угасла, поэтому требовать какой-то чистоты крови от Эмили бессмысленно.
Не обязательно никого не убивая, достаточно просто поддерживать хаос на низком уровне.
kvaska kvaska 04.03.201409:07 ответить ссылка 1.8
ну я просто поставил себе цель никого не убить)
Никого не убить цель такая же глупая как и вырезать вообще все живое... Разве что для ачивки можно.
Dead Sea Dead Sea 04.03.201414:04 ответить ссылка -0.4
Вообще это довольно интересно
Xeno17 Xeno17 04.03.201415:49 ответить ссылка 0.4
Вообще нет.
Не интересно как чаллендж, тк невероятно легко.
Не интересно как прохождение, тк абсурд (Ковро, личный телохранитель! попав в такие передряги, обманутый, загнаный в угол, вдруг стал святошей и начал всех своих врагов любить).
Dead Sea Dead Sea 04.03.201419:00 ответить ссылка -0.4
то есть - никого не убить и ни разу за всю игру ( НИ РАЗУ! ) не быть замеченным - это по твоему легко ?
Подумай помимо редкостных гавнюков - там есть и обычные солдаты , и люди которых жизнь загнала в стрёмные условия ... их то за что убивать
ПС я игру прошел 2.5 раза ( первый раз как получилось ..второй никого не убил ....а 3ий раз убивал всё подряд ... непонравилось , проходить дальше не стал)
Тот самый момент, когда отвечающие придумавают ответы на выдуманные вопросы. У вас шизофрения, извините?
Укажите, где я писал, что я недумая гасил стражников и тд. Где я писал, что легко пройти игру и быть не замеченным - легко?
Да и в таком случае сложность не слишком большая, если на локации разбиратся только с основными целями, и не лезть за парой золотых на рожон.
Внимательно перечитайте мои мессаги и потрудитесь увидеть там мою мысль, если вам нужен дискасс. Я лично, посмотрев реакцию, еще больше убедился в своей правоте - люди не могут обьяснить, почему же Корво должен никого не убивать, и почему это похвально. Люди ответили 3мя комментами, и ни один из них не нес смысловой нагрузки, а один так вообще как будто не ко мне написан.
Вывод может быть только один - эти люди ничего не смыслят в том о чем они говорят, они только услышали что похвально а что нет, теперь подражают.
Dead Sea Dead Sea 05.03.201418:38 ответить ссылка -0.1
Ну например потому, что конкретный гвард тебе лично ничего не сделал, он просто выполняет свою работу, за которую ему платят. Как, впрочем, и большинство целей миссий, они просто продажные чиновники и правящая элита, большинство из них прямо не замешаны в заговоре против Корво. Для меня это было достаточным доводом, чтобы минимизировать количество убийств.
Гвард то ничего не сделал, но при встрече очень хочет сделать. А если играть не терпильно, то в любом случае тебя пару раз за игру заметят, а возможно и прижмут, будь то гвард или убийцы-ассасины. И что бы Корво сделал тогда, когда в него летят стрелы и пули(просто представил что Корво окружили, тычут в него мечами, а он думает "Вот бы не убить никого, бедные ребятки, они же ни в чем не виноваты")?
Рисковать жизнью чтобы не поранить бедненьких людей Дауда?
Мне кажется что у тебя все решалось банальным ф6, ф9 и небыло у тебя ситуаций.
А тк. ты читаешь мимо, вот тебе 2 конкретных вопроса:
1) Если говорить про Дауда, зачем прощать его, будучи на месте Корво?
2) И самое интересное: Как ты обьяснишь то, что ты оставляешь лорда-регента в живых? Спустить ему с рук все его действия, против империи, императрицы, Корво? И дать уйти?
Я не говорю что никого не убивал, просто привел довод в пользу такого прохождения. Дауда убил, лорда-регента вроде тоже, не помню. А вот гвардов и промежуточные цели старался более мирным путем проходить. Братьев на рудники, бабу в анальное рабство :) Сейв/лоад юзал не часто, почти всегда импрувнутый телепорт помогал свалить из под носа любой охраны.
Ну так первое мое прохождение было примерно таким же. Убийств к концу игры набралось максимум 10(и то большинство из за того что налетели ассассины Дауда).
А я то спорил из за абсурдности пацифистского прохождения. Гениально!
"Где я писал, что легко пройти игру и быть не замеченным - легко?"
....
"Не интересно как чаллендж, тк невероятно легко.
Не интересно как прохождение, тк абсурд"
....
ты столько хуйни противоречивой написал , что мне тебе влом что-либо объяснять ... до такого толстокожего не дойдёт ничего
Охххо-хо)))
Тебе не влом, ты не можешь)
Вы, приятель, дурачек и я вам это докажу. Вот вам цепочка цитат, в которой нет никаких противоречий:
- "Никого не убить цель такая же глупая как и вырезать вообще все живое" (Тут говорится о прохождении пацифиста)
- "Вообще это довольно интересно" (Тут тоже)
- "Не интересно как чаллендж, тк невероятно легко." (Все так же о пацифисте)
- "то есть - никого не убить и ни разу за всю игру ( НИ РАЗУ! ) не быть замеченным - это по твоему легко" (Вдруг! Оказывается что я все это время говорил о скрытном прохожднеии!*Сарказм который тыы не поймешь)
- "Где я писал, что легко пройти игру и быть не замеченным - легко?" (Я указал, что о скрытном прохождении не упоминал в своих ответах)
И где же тут противоречия, сладенький? Я тут расписал все так по полочкам, что поймет даже человек с синдромом дауна. Но в тебе я не уверен, так что отпишись - дошло или нет.
Влом ему обьяснять, хуйло малолетнее.
какой же ты долбаёб...*Влом обьяснять тебе, хуйлу малолетнему.*
у тя походу некисло бомбит - ты сам почитай всю переписку ... может дойдёт
До меня доходит, что ты совсем уж конченый - нормально?
И ты думаешь я поведусь на это "бомбит"? Да тебе, отбитому, и сказать то больше нечего.
Хош придумаю тебе универсальный ответ на все посты? Бесплатно!) Лови:
"У всем бомбит, все дабпаепы!111 Карочи сами читайти сваю пириписку а мневлом, я медлена читаю."
господи ... да на тебе оригинальный ответ :
я ебал твою матушку, срал на её лицо и заставлял это слизывать пока ты с папашкой, обосанные, дрожали в углу,созерцая эту картину и сблёвывая друг другу за пазуху. твоя мать орала только три вещи - "нахуй меня ебал этот пидарас, чтоб получился такой сынок выблядок!"..."зачем я не сделала аборт на 8ом месяце лезвием от лобзика" и "О боже! какое вкусное дерьмо!
Ты не задрот, фу.
kvaska kvaska 04.03.201418:28 ответить ссылка -0.1
Дисоноред пройден на 100% за 86 часов в стиме.
И первй раз я его проходил погружаясь в игру - я не думал о миссии, статистике, ачивках. Я просто прошел игру так, как если бы сам оказался на месте Корво. Концовка вышла светлая, кстати.
Dead Sea Dead Sea 04.03.201418:57 ответить ссылка -0.3
Я и не считаю, но раз они давали выбор и в конце показана могила Корво, то в следующей части мы не должны играть ни за Корво ни за Дауда. Ведь Корво просто умрет от старости и по идее у него больше не было приключений, а Дауд умирает от рук Корво или остается жить, но бросает свое дело.
А разве в DLC Knife of a Dunwall мы не за него играем?
За него, но там события развиваются параллельно основному сюжету, хотя в следующем длс, в конце, он уплывает на свою родину (опять же один из вариантов развития событий). В итоге получается так, что оба персонажа живы и вполне дееспособны, а значит события следующей части могут развиваться сразу в нескольких государствах и минимум за двух персонажей.
Те, кто играл с высоким хаосом, от оживающих персонажей могут охуеть и перестать играть
Лучший пост за последнее время.
up4ka up4ka 04.03.201403:56 ответить ссылка 0.5
Хоть я и фанат, но...лучше не надо продолжения. особенно - за Корво.
Они хорошо закончили сюжет.
А стоит ли придумывать еще что-то в этом мире - тот еще вопрос.
Лучше бы продолжение Arx fatalis или Dark messiah сделали. Но с другими героями(хотя, без Сарефа игра уже называлась бы по-другому).
NRaVe NRaVe 04.03.201408:03 ответить ссылка 0.9
Согласен, но есть опасения (крайне малые, но имеющие право на жизнь), что они не перестанут делать продолжения, пока франшиза не перестанет приносить прибыль.
Dishonored изначально не планировался как серия, так что в этой завершённости нет ничего удивительного.
На 90% уверен, что у нас будет новый персонаж. Чужой говорил, что его меткой обладают, если не ошибаюсь, семь человек, а местом действия будет Тивия... Черт, надо лор было получше изучать, может там упоминались какие-то подходящие личности.
Xoxx Xoxx 04.03.201409:30 ответить ссылка 1.4
Разрабы сразу говорили, что создали огромный мир, в котором Данволл - всего лишь точка на карте, и они хотят показать его весь. Чужой может дать метку новому персонажу, а между частями может пройти несколько сотен лет (так что 7 или 150 - это не важно).
THE MÖNTH OF EARTH
The month of Seeds
MONTH OF NETS
The month of Rain
MONTH OF WIND
■DUNWALL
month of Darkness
month of HI
The month of
month of hearths
The month of harvest
The month of Timber
<The month of Songs
PANDYSS
JNEDOWN
3.WHITECLIF!
Восемь человек.
Известны 5:
Корво
Дауд
Старая Ветошь
Ведьма, которую выпиливает Дауд
Палач

Еще в игре где-то встречается история о мальчике, который имел метку, но не смог с ней справиться.
Про ведьму вроде в книгах сказано, что есть люди использующие магию в обход Чужого. А палач просто поклонялся Чужому, метки у него не было.
История про мальчика из трейлера игры (Чужой говорил о живых, так что он не в счет):
Тогда остаются Корво, Дауд и Ветошь.
если выйдет это будет хорошо,а то thief 2014 неоправдал ожидания,ЭТИ СУКИ ВЫРЕЗАЛИ ДУБИНКУ И ОХРАНИКОВ НАДО ЗАЖИМАТЬ ВРУЧНУЮ(
Эм, WAT? Дубинка на месте, и бить охрану можно как по шее, так и в щачло при обнаружении.

Кинжал убрали, но он нафиг был не нужен.
на R, по умолчанию на pc, машет дубинкой жеж
KukeR KukeR 04.03.201410:29 ответить ссылка 0.3
все равно дух старой школы живет во 2 части)
А разве Thief 4 не новая часть Dishonored?
paravozik paravozik 04.03.201410:13 ответить ссылка -1.3
А Чужой это вообще кто? Бог, демон или убер-колдун?
Mazenrat Mazenrat 04.03.201412:12 ответить ссылка 0.0
GMan
Что-то среднее.
Чужой это кит, гигантский волшебный кит с самого днища морского
Они все волшебные, просто тот самый старый и большой. А люди их ради жира убивают...
Связь чужого с китами неоспорима, на протяжении всей игры можно видеть отсылки к его связи с этими морскими жителями, начиная с пространной речи Смотрителей в Аббатстве, которые пытаются объяснить его сущность, заканчивая книгой, которую можно найти в Затопленном квартале — «…в бессонные, полные отчаяния ночи ты являешься мне не в облике могучего левиафана, но в теле юноши с глазами черными, как сама Бездна»
KiSe KiSe 04.03.201416:47 ответить ссылка 0.0
Darkness of Тыва?
Мне нравится будущая локация игры,ведь это родина Соколова !Тивия — самый северный остров Островной Империи, её арктическая «экзотика». Климатом по большей мере напоминает Россию и Прибалтику, притом на юге Тивии растут груши и делают вино(Что больше подходит Польше, Украине и Грузии). Формой правления Тивии является герцогство. Дом монархов Тивии контролируется императорским домом. Скорее всего их отношения выражены вассалитетом.
возможные локации (взято из вики ) :

Саммара (Samara) — самый северный город Империи. Название города взято прототипом реально существующего в России, хотя в русской локализации название города дано с двумя «м». Также Саммара является местом экспорта заливных угрей Пратчетта, судя по этикетке на банке. Ещё можно услышать от одной девушки из Золотой Кошки, что в Саммаре открыта школа для куртизанок.
Яро (Yaro) — город на востоке Тивии. Весьма известен дружелюбием и радушием людей и суровым климатом, а также традиционными железными печками. Также этот город является родиной автора обеих частей «Воспоминаний китобоя».
Тамарак (Tamarak) — город на юге Тивии. Там производят медную проволоку, встречающуюся в игре. Надпись на ней гласит: «Тивия, Тамарак, Медный переулок, 175. Производство Тамарака. 6-ой размер.»
Дабоква (Dabokva) — большой город на юге Тивии. Главным товаром Дабоквы является консервированное китовое мясо, которое можно найти и в игре.
Алексин (Alexin) — городок на юго-западе Тивии. Является торговым узлом между Тивией и Морли.
Мейя (Meya) — большой город на западе Тивии.
Калтан (Caltan) — большой город на юго-востоке Тивии.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты