Древнее зло.
Я бы вставил.
Венецианский баян
Монополия - гавно
а минусуют детство-дрочеры, которые в детстве только в неё и играли. да и они скорее "помнят что это было круто", нежели знают о чем говорят. работаю в настольных играх - все знаю о них. кто не согласен с тем, что монополия - гавно, прошу аргументов, опровергающих этот факт
лови мой плюс, потому что твой ответ больше 3х символов
погоди-погоди!.. а где твои аргументы что монополия говно?
1) факт того, что игра завязана на механике "брось_кубик-подчинись", уже делает её гавном. т.е. АБСОЛЮТНО ничего не зависит от тебя: никаких стратегий, тактик, выигрышных идей. Тупорылое кубикометание. Уж лучше нарды или лудо.
2) перегружена всякой ненужной херотой в виде домов-отелей-налогов-кучи_мелких_денежных_купюр_которые_никто_не_используе и т.д.
3) игра ведется до первого банкрота (т.е. пока у кого-то из игроков не кончатся деньги). с учетом механики игры (рандом) и почти полного отсутствия влияния на других игроков (налоги = зашквар который нежалко) среднее время партии 4-5 часов. Если партия кончилась раньше - среди вас катастрофический неудачник, которому выпадают на кубе только единицы.
4) исходя из пунктов 1,2 и 3 - примерно через час кубикометания игра вас заебёт основательно.
5) это дерьмо дорогое. 1190р. за самый ущербный вариант - цена в Питере. за эти деньги я могу купить себе хорошую губную гармошку (что я и сделал), или игры в стиме или купить чаю с тортиком и посидеть с друзьями и поиграть в нормальные настолки.
6) качество исполнения нихуя не оправдывает стоимость. ни один из доступных на данный момент в Питере вариантов.
Монополия - это черно-белый телевизор.
Да это было круто за неимением ничего другого. Да мы любили этот кусок говна, к которому даже Денди (ОБОЖЕ!ДЕНДИ!) не подключишь без бубна и паяльника. Да это клевые воспоминания о том, как ты крутишь регуляторы и настраиваешь канал, а потом бегаешь по всему дому с антеной из жестяных банок и палки. Но ХОТЬ кто-нибудь из реакторчан смотрит телевизор сейчас? Даже несмотря на то, что он цветной и пиздатый?
Сейчас есть много крутых настольных игр. Реально крутых. Я уже года два на ПК не играю из-за них, ибо настолки эта ДУША! Та самая, которая была в 1/2-фолауте, старом-робокопе, контре (которую я до сих пор не осилил пройти блеять!).
Вот почему монополия - говно
2) перегружена всякой ненужной херотой в виде домов-отелей-налогов-кучи_мелких_денежных_купюр_которые_никто_не_используе и т.д.
3) игра ведется до первого банкрота (т.е. пока у кого-то из игроков не кончатся деньги). с учетом механики игры (рандом) и почти полного отсутствия влияния на других игроков (налоги = зашквар который нежалко) среднее время партии 4-5 часов. Если партия кончилась раньше - среди вас катастрофический неудачник, которому выпадают на кубе только единицы.
4) исходя из пунктов 1,2 и 3 - примерно через час кубикометания игра вас заебёт основательно.
5) это дерьмо дорогое. 1190р. за самый ущербный вариант - цена в Питере. за эти деньги я могу купить себе хорошую губную гармошку (что я и сделал), или игры в стиме или купить чаю с тортиком и посидеть с друзьями и поиграть в нормальные настолки.
6) качество исполнения нихуя не оправдывает стоимость. ни один из доступных на данный момент в Питере вариантов.
Монополия - это черно-белый телевизор.
Да это было круто за неимением ничего другого. Да мы любили этот кусок говна, к которому даже Денди (ОБОЖЕ!ДЕНДИ!) не подключишь без бубна и паяльника. Да это клевые воспоминания о том, как ты крутишь регуляторы и настраиваешь канал, а потом бегаешь по всему дому с антеной из жестяных банок и палки. Но ХОТЬ кто-нибудь из реакторчан смотрит телевизор сейчас? Даже несмотря на то, что он цветной и пиздатый?
Сейчас есть много крутых настольных игр. Реально крутых. Я уже года два на ПК не играю из-за них, ибо настолки эта ДУША! Та самая, которая была в 1/2-фолауте, старом-робокопе, контре (которую я до сих пор не осилил пройти блеять!).
Вот почему монополия - говно
1) От игрока зависит мало, но не так как ты сказал абсолютно ничего. Все таки есть решения принимаемые игроком которые влияют на процесс. Хотя да, порой хочется раскидать все нахуй когда в третий раз мимо твоего поля пробегают и ты ничего не можешь сделать. И да, кубикометание заебывает
2) А рулетка в казино? Тоже можно играть до тех пор пока не кончатся деньги и тоже от игрока ничего не зависит. Хотя никто не говорит что рулетка говно.
3) "работаю в настольных играх и поэтому знаю что она говно" - не аргумент. Это не продукт который производится по секретной технологии и даже не плод вашего ума.
4) Раз уж ты работаешь в настолках и знаешь о чем говоришь, подскажи те самые реально крутые. Как знать, может заинтересуют.
Настолка и монополия в том числе не гавно, хотя бы потому настолка это настолка. как ты сказал душа. Эх, помню даже при наличии упомянутого фаллаута, забивали на комп и собирались с друзьями и играли в нее под спизженную у бати бражку)) И никого не заебывало кубикометание, всем было заебись
2) А рулетка в казино? Тоже можно играть до тех пор пока не кончатся деньги и тоже от игрока ничего не зависит. Хотя никто не говорит что рулетка говно.
3) "работаю в настольных играх и поэтому знаю что она говно" - не аргумент. Это не продукт который производится по секретной технологии и даже не плод вашего ума.
4) Раз уж ты работаешь в настолках и знаешь о чем говоришь, подскажи те самые реально крутые. Как знать, может заинтересуют.
Настолка и монополия в том числе не гавно, хотя бы потому настолка это настолка. как ты сказал душа. Эх, помню даже при наличии упомянутого фаллаута, забивали на комп и собирались с друзьями и играли в нее под спизженную у бати бражку)) И никого не заебывало кубикометание, всем было заебись
рулетка тоже говно - и играют в неё говноеды.
ну хуй знает как в монополию играть сейчас. наверно так же, как в хэвирэйн.
По настолкам:
1)Эклипс: возрождение галактики - тру-стратежка-прям-как-на-комп. исследуешь территорию, воюешь, развиваешь экономику, покупаешь технологии и т.д. Космос и инопланетяне.
2) Агрикола - кошерная игра из вконтакта "НЕсщастливый фермер". Ограниченые ресурсы и трудные решения обеспечены. Игра не зря стабильно держится в первой пятёрке настольных игр.
3) Энергосеть - крутая экономическая игрушка. "Монополия" без кубика. Т.е. ВСЕ зависит от тебя. Так же присутствует очень важный момент с аукционом - что неимоверно доставляет.
4) Цитадели - гибрид экономики и психологии - энергосеть+мафия
5) Манчкин - абстрактное рпг-задротство для начинающих. Все исключительно в пародийном ключе.
6) Descent: Jorney in the dark - тру данжкроулер. набор персонажей и тварей (детализированые миньки), каждого можно развивать одной из доступных веток. Поле которое можно собрать как угодно, книга сценариев которые связаны в сюжетную линию с учётом последствий. И один из игроков оттыгрывает монстров и злодеев - будет не просто.
7) Jungle Speed - на внимательность и реакцию игруха. Не запариваясь поиграть невключая мозг. Однако очень скоро ты поймешь - "бля я днище" ибо игра так-то азартная и не проста.
Это так на вскидку. А вообще вконтактике есть группа "Hobby World" и "Игровед" - там есть видеообзорчики почти всех игорех. Почему почти? Потому что сраная гидра - снимаешь обзор по одноц игрушке - тут же вышло две. И так дальше по экспаненте.
ну хуй знает как в монополию играть сейчас. наверно так же, как в хэвирэйн.
По настолкам:
1)Эклипс: возрождение галактики - тру-стратежка-прям-как-на-комп. исследуешь территорию, воюешь, развиваешь экономику, покупаешь технологии и т.д. Космос и инопланетяне.
2) Агрикола - кошерная игра из вконтакта "НЕсщастливый фермер". Ограниченые ресурсы и трудные решения обеспечены. Игра не зря стабильно держится в первой пятёрке настольных игр.
3) Энергосеть - крутая экономическая игрушка. "Монополия" без кубика. Т.е. ВСЕ зависит от тебя. Так же присутствует очень важный момент с аукционом - что неимоверно доставляет.
4) Цитадели - гибрид экономики и психологии - энергосеть+мафия
5) Манчкин - абстрактное рпг-задротство для начинающих. Все исключительно в пародийном ключе.
6) Descent: Jorney in the dark - тру данжкроулер. набор персонажей и тварей (детализированые миньки), каждого можно развивать одной из доступных веток. Поле которое можно собрать как угодно, книга сценариев которые связаны в сюжетную линию с учётом последствий. И один из игроков оттыгрывает монстров и злодеев - будет не просто.
7) Jungle Speed - на внимательность и реакцию игруха. Не запариваясь поиграть невключая мозг. Однако очень скоро ты поймешь - "бля я днище" ибо игра так-то азартная и не проста.
Это так на вскидку. А вообще вконтактике есть группа "Hobby World" и "Игровед" - там есть видеообзорчики почти всех игорех. Почему почти? Потому что сраная гидра - снимаешь обзор по одноц игрушке - тут же вышло две. И так дальше по экспаненте.
благодарю
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться