При помощи пада от первого PS мог с закрытыми глазами по этой деревушке перемещаться...
Какая же ДУША была. Помню, ночью как-то с братом двоюродным играли, когда я пиздюком был. Так вот. Если помните, Мясник вопил в русской версии "СВЕЖЕЕ МЯСО", когда вы открываете его каморку. Короче говоря, сидим мы двое, ночь, дождь, в дачном домике нет никого, наши анусы сжаты всеми этими историями про порубленные руки-ноги и адовых тварей, мы открываем очередную комнатушку, и тут вылетает эта хуйня с воплями. Ну вы понимаете что дальше было.
Странно, раньше игры брали атмосферой. Сейчас - дизайном, чем-то еще, какими-то фичами. И еще в те игры хотелось погрузиться. В голове проворачивались какие-то диалоги персонажей, фантазия играла, что ли. Или, может быть, я просто тогда был малой?
Странно, раньше игры брали атмосферой. Сейчас - дизайном, чем-то еще, какими-то фичами. И еще в те игры хотелось погрузиться. В голове проворачивались какие-то диалоги персонажей, фантазия играла, что ли. Или, может быть, я просто тогда был малой?
нет,именно тогда разработчики были ведомы именно душевным сопереживанием своим творениям. В каждую игру вкладывалась частичка души каждого разраба(от бета-тестера до сценариста и главного кодера). Сейчас по большей части таких разработчиков осталось не очень много-они или задушены гигантами-издателями, или развивают только одну из сторон своей игры,жертвуя другими частями. Такова нынче реальность.
ну, до Джона мелодия безусловно не дотягивает по мастерству. спора нет.
но с другой стороны это как сравнивать Крылья от Нау (душевное и родное) с Григорием Семёновым (душевное, качественное и услышанное).
но с другой стороны это как сравнивать Крылья от Нау (душевное и родное) с Григорием Семёновым (душевное, качественное и услышанное).
Да, они просто разные. Да и исполнение тоже разное. В посте видос с мелодией, изначально написанной именно под средневековую "менестрельскую" манеру. Так что каждая хороша на своем месте.
Но в то же время, чем-то они мне показались похожими. Какие-то мелодические ходы, что ли…
Но в то же время, чем-то они мне показались похожими. Какие-то мелодические ходы, что ли…
ну хз.
я просто размышляю с музыкальной точки зрения (типа что сложнее сыграть), и посему, в свете темы конечно, Джон мне кажется чем-то более крутым, чем Ульмэн (автор саунда к Дьябле).
я просто размышляю с музыкальной точки зрения (типа что сложнее сыграть), и посему, в свете темы конечно, Джон мне кажется чем-то более крутым, чем Ульмэн (автор саунда к Дьябле).
ну вот еще один "банана-пальцы", Эван Добсон. Чисто с технической точки зрения — затыкает обоих за пояс. С музыкальной — вот тут уже я хз:) Хотя и у него есть очень красивые композиции.
а мне вот нравиться очень эта вещь
Только один вопрос... Почему не на 12 струной.
я конечно все понимаю, музыка красивая да, но зачем трясти под нее головой как говнари?
я бы мог написать тебе "подрагивание шеей помогает прочувствовать ритм", но не буду.
Во время игры душа гитариста словно пускается в пляс вместе с душевностью музыки.
У дьяблы шикарнейший саундтрек. Парниша конечно молодец, но лучше оригинал послушать, там особенно место где флейта вступает, прямо в душу.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Неистово плюсую!