Примерно так и продается большая часть инди-шлака из Greenlight
вся суть современного игростроя
Либо игры с отличной графикой, но у них ЛОР умещается на одном листе А4.
На одной монетке: "взрывы и террористы".
Про вертолеты забыл.
русские террористы
The Witcher.
Словно разработчики сами его придумали с нуля.
Эм... Игра же по книге.
Хорошей книге...
Хорошей книге...
С книгой игру связывает только ведьмак и пару персонажей, ну и вселенная книги
И хули?
Разработчики взяли уже готовую вселенную, это им на руку.
Разработчики взяли уже готовую вселенную, это им на руку.
Не в счет. Для того времени это была отличная графика.
Bethesda и Bioware смотрят на тебя с недоумением.
ну точно уж не биовар. у них все тру игры скатываются в говно
Франшизы. Так будет точнее.
Даже самая скатившаяся в говно игра Биовара все еще имеет сюжет на порядок лучше, чем в инди.
А что ещё ожидать после EA (( Сука, гореть им в аду...
Логика такая: Чем лучше геймплей, тем хуже графика.
Одним из исключений является, пожалуй, Dust Elysian tail.
Одним из исключений является, пожалуй, Dust Elysian tail.
ну, МЕшки были неплохи, ДАшки Скурим тоже. У СК2 интересная кампания. Очень понравился сюжет в Аллан Вейк и она была красивой. Жаль только Американ Найтмейр вышел недостойным. Так что подобных "исключений" весьма много ).
ПыСы. Где же мой Инквизишн...
ПыСы. Где же мой Инквизишн...
Мешки: чем лучше графика, тем хуже сюжет и геймплей.
ДАшки: 1-я вышла неплохая, хоть треть контента вырезали, а 2-я часть какое-то уг не сюжета ни графона + казуальный геймплей уравнявший классы.
ДАшки: 1-я вышла неплохая, хоть треть контента вырезали, а 2-я часть какое-то уг не сюжета ни графона + казуальный геймплей уравнявший классы.
воу воу воу палехче. Сюжет во второй ДА лучше чем в первой, графон тем более, а разница между классами гораздо больше, в ДАО у роги и вара даже дуал мастери были одинаковые.
Пацан к успеху шёл(по одним и тем же локациям) + концовка в духе 3-го масс эффекта:"выбирай всё что угодно, всё равноШепард умрёт Маги самовыпилятся, а храмовница взбунтуется" - это хороший сюжет? В ДАО концовки действительно разные+ можно узнать игровой мир проходя предыстории за разные расы\классы.
Про классы наоборот ДАО ближе к классике, а в ДА2 я не заметил разницы играя варом с двуручником и магом.
P.S. не думал, что есть люди которым 2-я часть нравится.
P.P.S Забыл про графон: в ДАО мир однороден да и детализация там лучше(или только на минимальных играл?), а в ДА2 он как... как в NFS Underground 2 - только компаньоны и главные сюжетные персонажи выполнены "ярко", а остальные ctrl+c,ctrl+v. NFS ещё можно было простить там акцент идёт на саму гонку, а не на окружение и технически невозможно было сделать однородную картинку на мощностях 2004г без потери качества - тут же псевдоРПГ, где мы должны изучать мир состоящий из 10 локаций, которые не смогли проработать как следует.
Про классы наоборот ДАО ближе к классике, а в ДА2 я не заметил разницы играя варом с двуручником и магом.
P.S. не думал, что есть люди которым 2-я часть нравится.
P.P.S Забыл про графон: в ДАО мир однороден да и детализация там лучше(или только на минимальных играл?), а в ДА2 он как... как в NFS Underground 2 - только компаньоны и главные сюжетные персонажи выполнены "ярко", а остальные ctrl+c,ctrl+v. NFS ещё можно было простить там акцент идёт на саму гонку, а не на окружение и технически невозможно было сделать однородную картинку на мощностях 2004г без потери качества - тут же псевдоРПГ, где мы должны изучать мир состоящий из 10 локаций, которые не смогли проработать как следует.
Одинаковые локации это тащемта единственный значащий минус да2. И я имею ввиду именно реюз пещер, а не повторное посещение.
В дао концовка ничем не отличается от да2. Ты выбираешь только способ убийства дракона и все. Независимо от исхода рекрутных миссий, кого ты посадил на трон, спас пацана или нет, выбираешь ты только кто убьет архидемона. Во всем остальном сюжет в дао мало отличается от остальных рпгшек. Несомненно ГГ избранный, несомненно есть Зло, которое собирается уничтожить мир, несомненно ГГ его остановит. В ДА2 же, ты играешь чувака, который просто пытается сначала выжить, а потом разбирается с пиздецом творящимся вокруг него, и преуспевает. И в плане событий история Хоука гораздо интересней нежели история Стража, то вначале сиблинг умрет, потом второй либо умрет, либо его рекрутнут, потом еще и мать погибней от маньяка. Вот серьезно, первая рпг на моей памяти, в которую засунули серийного убийцу.
Если ты не заметил разницы между магом и варом в да2, значит ты либо поиграл за одного из них только пролог, либо играл на самом легком уровне сложности. Разница огромна, особенно если вспомнить геймплей за рогу/вара в ДАО, где 80% дамага делала автоатака. Единственное что, в ДА2 рог и вар ограничены в своих ролях, рога делает тонну дамага в сингл таргет, вар чисто аоешер и боссов он только царапает. Только мага можно забилдить и так и так.
В общем вынесу вердикт - ДАО очередная рпг с копипастным сюжетом, которая тем не менее сделана хорошо, а ДА2 вполне себе иновационная рпг, которая предлагает путешествие не по миру, а во времени, что очевидно и не понравилось большинству, но реализация немного подкачала. Потому она меня и зацепила, надоело спасать статичный мир.
В дао концовка ничем не отличается от да2. Ты выбираешь только способ убийства дракона и все. Независимо от исхода рекрутных миссий, кого ты посадил на трон, спас пацана или нет, выбираешь ты только кто убьет архидемона. Во всем остальном сюжет в дао мало отличается от остальных рпгшек. Несомненно ГГ избранный, несомненно есть Зло, которое собирается уничтожить мир, несомненно ГГ его остановит. В ДА2 же, ты играешь чувака, который просто пытается сначала выжить, а потом разбирается с пиздецом творящимся вокруг него, и преуспевает. И в плане событий история Хоука гораздо интересней нежели история Стража, то вначале сиблинг умрет, потом второй либо умрет, либо его рекрутнут, потом еще и мать погибней от маньяка. Вот серьезно, первая рпг на моей памяти, в которую засунули серийного убийцу.
Если ты не заметил разницы между магом и варом в да2, значит ты либо поиграл за одного из них только пролог, либо играл на самом легком уровне сложности. Разница огромна, особенно если вспомнить геймплей за рогу/вара в ДАО, где 80% дамага делала автоатака. Единственное что, в ДА2 рог и вар ограничены в своих ролях, рога делает тонну дамага в сингл таргет, вар чисто аоешер и боссов он только царапает. Только мага можно забилдить и так и так.
В общем вынесу вердикт - ДАО очередная рпг с копипастным сюжетом, которая тем не менее сделана хорошо, а ДА2 вполне себе иновационная рпг, которая предлагает путешествие не по миру, а во времени, что очевидно и не понравилось большинству, но реализация немного подкачала. Потому она меня и зацепила, надоело спасать статичный мир.
ДА2 ЭТО ACTION-RPG, а не классическая. НЕ ПУТАЙ. Проходится со всеми второстепенными квестами за пару дней.
ДА2: 1) Я спасу магов! Перебил храмовников. Архимаг: Спасибо за помощь, а теперь я докажу, что не опасны и не склонны к магии крови*выпиливает всех учеников*- убиваем. Храмовница: ты помогал магам! Я убью тебя!
2)Маги должны умереть! Архимаг: Я спасу своих учеников - выпилавает их и сливается сам. Храмовница: ты показал что не сочуствуешь магам, но я всё равно убью тебя! По итогам Хоук сматывается в неизвестном направлении, а Варрик занимает его поместье. Что? Как? Почему? При этом всего 2 выбора: взрыв храма и ситуация с братом\ сестрой.
В ДА:О есть выбор кого тебе дадут в рекруты для финальной битвы. Сама концовка: пожертвовать ли орлесианским стражем, кто пойдёт убивать архидемона: гг\ компаньон, и будет ли ритуал позволяющий ему выжить. В конце тебе рассказывается как ты повлиял на мир и куда направились твои спутники.
Путь в ней классический сюжет, зато он не повторяет 1 в 1 сюжет 2-й Мафии(тч никакая это не "революция"). Ты только прибыл в город -> живёшь у приятеля(дяди)-> Связываешься с плохой компанией->Умирает мама-> развязываешь войну -> персонаж имеющий власть пытается всё разрулить.
Жопа - развитие событий- "подъём" гг, ролик*прошло n лет* жопа - повторить до полной жопы.
Насчёт сложности: обе игры проходил на Кошмаре и прошёл до конца игры без потери гг - получил ачивки. И если в ДАО мне приходилось применять разнообразыные тактики, чтобы не слить пати, то в да2 - подбежал, закликал, получил хилл от союзника - повторить до смерти противника.
2)Маги должны умереть! Архимаг: Я спасу своих учеников - выпилавает их и сливается сам. Храмовница: ты показал что не сочуствуешь магам, но я всё равно убью тебя! По итогам Хоук сматывается в неизвестном направлении, а Варрик занимает его поместье. Что? Как? Почему? При этом всего 2 выбора: взрыв храма и ситуация с братом\ сестрой.
В ДА:О есть выбор кого тебе дадут в рекруты для финальной битвы. Сама концовка: пожертвовать ли орлесианским стражем, кто пойдёт убивать архидемона: гг\ компаньон, и будет ли ритуал позволяющий ему выжить. В конце тебе рассказывается как ты повлиял на мир и куда направились твои спутники.
Путь в ней классический сюжет, зато он не повторяет 1 в 1 сюжет 2-й Мафии(тч никакая это не "революция"). Ты только прибыл в город -> живёшь у приятеля(дяди)-> Связываешься с плохой компанией->Умирает мама-> развязываешь войну -> персонаж имеющий власть пытается всё разрулить.
Жопа - развитие событий- "подъём" гг, ролик*прошло n лет* жопа - повторить до полной жопы.
Насчёт сложности: обе игры проходил на Кошмаре и прошёл до конца игры без потери гг - получил ачивки. И если в ДАО мне приходилось применять разнообразыные тактики, чтобы не слить пати, то в да2 - подбежал, закликал, получил хилл от союзника - повторить до смерти противника.
хуй знает, меня этот даст не впечатлил игровой механикой. графон стильный, но анимация убивает все на корню.
нормальных игр мало, потому что до сих пор игры создают не по хорошему сценарию и хорошим геймплейным задумкам, а по идее, вроде "ой, а давайте создадим средневекового убийцу, которым будет управлять парень из настоящего!". если хорошие фильмы делаются по плану идея-сценарий-план-реализация, то игры до сих пор делаются по плану идея-план-сценарий-реализация
На стадии реализации выпиливают сложновоспроизводимые идеи еще...
FEZ и Unepic - просто ахуительны, ИМХО.
Кстати в Unepic - просто адовый юмор, и куча всяких прибамбасов, СОВЕТУЮ!!
Кстати в Unepic - просто адовый юмор, и куча всяких прибамбасов, СОВЕТУЮ!!
Да-да и ужасная графика в придачу. О том и речь идет.
а еще убитый сервак и куча багов
Для Unepic такой графон самое оно.
И для Феза тоже, ибо это игра в стиле пиксельарт.
А Унепик просто отдает уважение платформерам двухтысячных и девяностых.
И для Феза тоже, ибо это игра в стиле пиксельарт.
А Унепик просто отдает уважение платформерам двухтысячных и девяностых.
Играм 90-х уже ТАКАЯ дань отдана, что скоро это станет языческой верой.
King Artur's Gold. Да, выглядит именно так, как на последней картинке. Но геймплей шикарен, советую.
1. Заходишь в Steam.
2. Видишь сплошной инди-шлак за 20 (!) баксов
3. Не покупаешь инди-шлак.
....
PROFIT!
2. Видишь сплошной инди-шлак за 20 (!) баксов
3. Не покупаешь инди-шлак.
....
PROFIT!
Думал я один такой, тоже не понимаю, не цепляют.
Не все дрочат на полигоны и hd текстуры, и это радует.
На полигоны дрочить, конечно, не нужно, но все-таки сейчас уже не восьмидесятые, у всех фулл хд и истекать кровью из глаз не очень хочется. Взять, к примеру, Team Fortress 2: модельки там весьма рубленые, но картинка нормально смотрится. Или, скажем, переиздание Baldur's Gate: от перепрохождения старой версии меня во многом останавливали пиксели размером с кулак на мониторе почти в пять раз больше, чем оригинальное разрешение.
Когда это суровая игра типа дварф фортресс, с дейстительно сложной механикой - всё ок, когда это обычный платформер это называется "похуй, нарисую в туалете, но денег на графику не выделю". Это говноедство и такое уже осточертело.
Так, что забавно, тот же ДФ можно так запиздячить визуализаторами что будет выглядеть очень даже ничего
Не в риалтайме и всё ещё с неудобным управлением.
Купил себе http://store.steampowered.com/app/224500/ не жалею, обновки постоянные
Купил себе http://store.steampowered.com/app/224500/ не жалею, обновки постоянные
не знаю как вам, а вот мне игра Starbound понравилась
ага, только пустая совсем. ну можно, конечно, моды ставить пользовательские, но с этим еще разбираться... ну нахуй. через год, если допилят официальную ветку, может и вернусь к игре.
Иисус кормит Фродо петрушкой?
мне вот этих напомнило)))
Лучший футбол!
Есть некая тонкая грань между дерьмовым пиксел-артом и хорошим. Много ма-аленьких деталей оформления, каждая из которых сама по себе незначительна, но вместе из них и складывается весь стиль, хороший или плохой.
8 бит - излишняя роскошь. Вот смотрите:
g gg g T
g g g
An ambush! Curse them!
g gg g T
g g g
An ambush! Curse them!
7 гоблинов :D
Ну,не знаю. Hotline Miami и Papers,please! мне оч понравились, хоть там и нет никакого графина...тьфу, графона =)
Вроде как Wasterlands получился редкостным рэпом, что очень обидно учитывая отличный кикстартер старт. Если раньше у меня была надежда на возвращение классного олдскула типа Балдурсов и фола2 то после Вастэров я начала беспокоится о судьбе нумерны и пр. Этернити. Кто нибудь скажите мне что судить игру по обзорам нельзя и Wasterland божественна и все такое.
Я даже больше скажу: не надо судить игру по обзорам ранней альфа-версии. Госспаде, да они там только недавно квиксейв/квиклоад запилили, о какой оценке геймплея может идти речь?
ты прав. вастеланд 2 - шлак. на что там деньги ушли я не знаю.
Что меня бесит в современной индюшатине, так это обилие отсылок к поп-культуре. Смищные мемы, недавнее кинцо, хипсторы и тому подобный шлак буквально лезут изо всех щелей, аж теряешься - в игру все-таки играешь, или в симулятор твитора. Иначе клованы не дадут денег на хипстартере и придется все-таки начать работать. А в крупных прожектах буквально все адаптировано для пускающих слюни даунов ради максимизации продаж, и поэтому они блистают притянутой за уши толерастией, клишированным сюжетом, пошлостью, безыдейностью, и конечно же упрощением всего и вся. Такие игры собирают, а не создают. Ачивки еще эти для страдающих комплексом неполноценности... буэ.
Сейчас, конечно, тоже выходят хорошие игры, но той смелости и наивности, которая была в 90х и начале нулевых сейчас почти не встретишь - это как сравнивать западное кино 80-х с современными блокбастерами. И вообще такое ощущение, что сейчас игры воспринимают себя или слишком серьезно, или совсем несерьезно
Сейчас, конечно, тоже выходят хорошие игры, но той смелости и наивности, которая была в 90х и начале нулевых сейчас почти не встретишь - это как сравнивать западное кино 80-х с современными блокбастерами. И вообще такое ощущение, что сейчас игры воспринимают себя или слишком серьезно, или совсем несерьезно
Ах да, если по теме: пиксельная графика тоже может быть к месту и смотреться мило. Но так как сейчас эпоха хипстотни, а хипстотня котирует все, что рэтро, то и пиксели тоже используют все, кому не лень - это и модно, и дешево, и вроде как хоркорно по-геймерски (нам этого не понять, у нас геймерская культура развивалась иначе и началась с других игр). Пиксельных игр много, по закону Старжона 95% всего - говно, поэтому мы видим много обоссаных пиксельных игр. Наверное так
Мсье!Вы чертовски правы!
согласен. потому и противно играть в binding of Isaac, он весь и полностью в отсылках к недавним мемам.
А вот ан исаака не гони, это единственная игра в которую это вписывается
туда вполне вписывается стеб над библией. но мимолетные мемы, половину которых уже никто не понимает не сделают игру винрарной.
Хм, я лично из подобного только SHOOP DA WHOOP могу назвать, все остальное предельно понятно, не подскажешь что там еще подобного? Часто используется forever alone и coolface, множество отсылок к другим играм разраба и другим инди игрушкам, к различным вещам (к игрушкам выпячивающими глаза при нажатии, кубик из D&D, серии книг для чайников и прочее). Где ты нашел эти мимолетные мемы хрен пойми.
А, ну еще комната Error это отсылка к Зельде про которую никто не знает, но при этом смысл не теряется
ну вся игра это и есть отсылка к Зельде
"не подскажешь что там еще подобного?" мб на этот вопрос ответишь?
Haters gonna hate
короче хотел запостить скрин
классного инди-квеста с пиксельной графикой
не вспомнил название
года примерно 11
там история идет в будущем про нуарного детектива дождь и все такое и про клонов или заключенных космотюрьмы в белых одеждах
игра офигенная сюжет супер
классного инди-квеста с пиксельной графикой
не вспомнил название
года примерно 11
там история идет в будущем про нуарного детектива дождь и все такое и про клонов или заключенных космотюрьмы в белых одеждах
игра офигенная сюжет супер
именно)
FTL: Faster Than Light - по-моему, прекрасный пример того, как игра с пиксельной графикой и не ахти каким сюжетом реально затягивает.
Это называется спрайтовая графика.
Спасибо, буду знать)
Как по мне, так там все спрайты в стиле пиксель-арт.
Как по мне, так там все спрайты в стиле пиксель-арт.
Опередил!
К слову, там скоро будет выпущено бесплатное обновление, которое существенно расширит игру. Надеюсь, это коснётся и галактики - маловато леталось как то, даром, что можно было повторить.
Ну а пиксели, которые хаются в сабже... можно подумать у начинающих разработчиков есть деньги на Unreal Engine.
К слову, там скоро будет выпущено бесплатное обновление, которое существенно расширит игру. Надеюсь, это коснётся и галактики - маловато леталось как то, даром, что можно было повторить.
Ну а пиксели, которые хаются в сабже... можно подумать у начинающих разработчиков есть деньги на Unreal Engine.
Кстати, вот на Unreal Engine есть. Вернее, Epic Games часто устраивает конкурсы модов к своим играм, победители которых получают движок для своих игр. И иногда просто люди договариваются с Эпиками, они не сильно жадные. Можно тот же UDK использовать. Стоит его коммерческая версия 100$, а графика получается очень даже неплохая.
Интересная информация, спасибо. Если это действительно так и игры, созданные на UDK за 100$ можно продавать... Впору искать тетрадки со своими старыми идеями игр... не, отдаю себе отчёт в том, что это всё непросто, но... =)))
некоторые люди даже не подозревают насколько это сложное и неблагодарное дело. я бы скинул статейку с хабра о суровых реалиях, но не хочу портить настроение.
Сам не читал тут статью (хотя что то такое видел - наверное таки когда нибудь вернусь к этому вопросу, если надумаю этим заниматься), но мне хватило игроманской, где рассказывалось, как чиновники всех мастей любят игровую индустрию и в каких именно позах происходит сиё действо.
сегодня впервые удалось уничтожить финального босса. вылезло сообщение что это еще не все. полетел починиться и увидел что "босс?" тоже продолжил перемещаться в центре карты. и сразу после этого говорят что все плохо и миссия провалена. что это было?
1. Босса надо уничтожить до того как он доберётся до штаба федерации. Если это произойдёт - игра окончена. Счётчик перемещений (ходов), в течении которых он до штаба доберётся присутствует на карте системы справа (ЕМНИП).
2. Босса надо последовательно уничтожить 3 раза - у него будут постепенно отваливаться запчасти, в следствие чего каждый бой он будет менять тактику и использовать новые виды оружия (Спойлер: во втором бою он будет использовать против тебя дронов).
После каждой твоей победы корабль противника убегает из системы в соседнюю. Если состояние коробля позволяет, можно сразу последовать за ним или слетать отремонтироваться и пополнить запасы (если ещё остались незахваченные магазины и ремонтные станции).
В твоём случае, скорее всего, после твоей первой победы корабль сбежал в систему, где располагался штаб, из-за чего, собственно. и произошёл гамовер.
P.S.: Минусил не я - у кого то ручки где не надо чешутся.
2. Босса надо последовательно уничтожить 3 раза - у него будут постепенно отваливаться запчасти, в следствие чего каждый бой он будет менять тактику и использовать новые виды оружия (Спойлер: во втором бою он будет использовать против тебя дронов).
После каждой твоей победы корабль противника убегает из системы в соседнюю. Если состояние коробля позволяет, можно сразу последовать за ним или слетать отремонтироваться и пополнить запасы (если ещё остались незахваченные магазины и ремонтные станции).
В твоём случае, скорее всего, после твоей первой победы корабль сбежал в систему, где располагался штаб, из-за чего, собственно. и произошёл гамовер.
P.S.: Минусил не я - у кого то ручки где не надо чешутся.
Спасибо за развернутый ответ, про 3 раза не знал даже)
Всегда пожалуйста - интернет создан для обмена знаниями, приумножения онных и культурного общения. =)
P.S.: Я про три раза тоже не знал - тот облом был непередаваем. =)))
P.S.: Я про три раза тоже не знал - тот облом был непередаваем. =)))
Однажды выиграл компанию, дали возможность при новом прохождении выбрать пару других кораблей. Но там еще есть несколько, которые не знаю, как открыть. Подскажешь?
Ммм... вообще, поиск этих кораблей, самое интересное - в том числе самому додумываться, но... Знаю несколько способов.
Крейсер федерации даётся за победу над боссом.
Остальные крейсера выдаются за специальные события - в большинстве своём они встречаются в родных системах тех или иных рас.
Богомолы - встретится особый корабль, у капитана которого будет особо зубодробительное имя. Будет синяя реплика в диалоге. Корабль надо взять а абордаж. Медотсек должен быть то ли второго, то ли третьего уровня. (сам пока не взял - прокололся в одном месте).
То ли инжи, то ли золтанцы выдают свой корабль в эвенте при встрече с кораблём постанцев. От всех остальных он будет отличаться возможностью выбора в диалоге кнопки "Попробовать связаться с кораблём" Там нужно будет упирать на мир во всё мире. Рекомендую проделывать и при других прохождениях - лута дают немало. Брал кораблю давно - не помню.
Стелс-корабль будут давать за случайно-выпавшую миссию, в которой надо будет последовательно посетить несколько систем и перехватить, в основном, убегающие корабли - просто так не найти.
Корабль кменюк получается в их родной системе. Я только нашёл эвент - встречаешь большой крейсер, говоришь с ним в героически-возвышенных тонах и он даёт указатель квеста - что там - не знаю. Выпадало один раз и тогда я не долетел.
Корабль кристалинов можно получить, найдя где то в тумманостях корабль со странной стазис капсулой (устанавливается как модуль корабля). Потом её нужно отремонтировать то ли в системе инжи, то ли у золтанцев, и он скажет, что кое что сможет дать в системе каменюк. Таковой на маршруте не нашлось и я корабль так и не взял. В этом квесте всё ОЧЕНЬ сильно зависит от удачи.
Варианты корабей "Б" выдаётся за выполнение особых действий - они перечислены в ангаре. У каждого корабля три возможных действия, из которых для получения модификации необходимо выполнить два. На вскидку, у первого корабля - артемиды, есть эжвент "собрать представителей всех рас на корабле". У золтанцев - "уничтожить кораблю противника пока действует стазис-щит (или как он там называется)".
Извиняюсь за расплывчатое описание - корабли золтанцев и инжи брал пару месяцев назад - уже не помню точно. Остальное действительно зависит от удачи - нет какой то конкретной системы или места, куда прилетаешь и получаешь квест - рандом и удача (а так же несколько попыток, если не знаешь, как именно брать или что то не срослось).
Крейсер федерации даётся за победу над боссом.
Остальные крейсера выдаются за специальные события - в большинстве своём они встречаются в родных системах тех или иных рас.
Богомолы - встретится особый корабль, у капитана которого будет особо зубодробительное имя. Будет синяя реплика в диалоге. Корабль надо взять а абордаж. Медотсек должен быть то ли второго, то ли третьего уровня. (сам пока не взял - прокололся в одном месте).
То ли инжи, то ли золтанцы выдают свой корабль в эвенте при встрече с кораблём постанцев. От всех остальных он будет отличаться возможностью выбора в диалоге кнопки "Попробовать связаться с кораблём" Там нужно будет упирать на мир во всё мире. Рекомендую проделывать и при других прохождениях - лута дают немало. Брал кораблю давно - не помню.
Стелс-корабль будут давать за случайно-выпавшую миссию, в которой надо будет последовательно посетить несколько систем и перехватить, в основном, убегающие корабли - просто так не найти.
Корабль кменюк получается в их родной системе. Я только нашёл эвент - встречаешь большой крейсер, говоришь с ним в героически-возвышенных тонах и он даёт указатель квеста - что там - не знаю. Выпадало один раз и тогда я не долетел.
Корабль кристалинов можно получить, найдя где то в тумманостях корабль со странной стазис капсулой (устанавливается как модуль корабля). Потом её нужно отремонтировать то ли в системе инжи, то ли у золтанцев, и он скажет, что кое что сможет дать в системе каменюк. Таковой на маршруте не нашлось и я корабль так и не взял. В этом квесте всё ОЧЕНЬ сильно зависит от удачи.
Варианты корабей "Б" выдаётся за выполнение особых действий - они перечислены в ангаре. У каждого корабля три возможных действия, из которых для получения модификации необходимо выполнить два. На вскидку, у первого корабля - артемиды, есть эжвент "собрать представителей всех рас на корабле". У золтанцев - "уничтожить кораблю противника пока действует стазис-щит (или как он там называется)".
Извиняюсь за расплывчатое описание - корабли золтанцев и инжи брал пару месяцев назад - уже не помню точно. Остальное действительно зависит от удачи - нет какой то конкретной системы или места, куда прилетаешь и получаешь квест - рандом и удача (а так же несколько попыток, если не знаешь, как именно брать или что то не срослось).
Корабль Инжи мне нравится больше стартового. С самого начала есть скорострельная пушка отключающая системы и щиты, + атакующий дрон. если ему в придачу купить лазерный дрон, они разбирают корабли на считанные секунды)
Согласен, но в определённый момент начинают возникать трудности с вражескими щитами, если скорострельная пушка только одна.
Кроме того этому варианту корабля жизненно необходим дополнительный модуль "Сброщик дронов" (как то так называется - суть - все дроны, которые были целы на конец боя разбираются обратно на запчасти и ресурсы, потраченные на них возвращаются). В противном случае, запуская по 2 дрона, очень быстро потратишь все детали дронов.
Т.е. у меня тактика игры на нём сводится к поиску второго эм-оружия (желательно такого же бластера) и упомянутого сборщика дронов. Хотя как раз таки пройти игру на инжевском корабле пока не получилось - наверное пока что то не так делаю.
Кроме того этому варианту корабля жизненно необходим дополнительный модуль "Сброщик дронов" (как то так называется - суть - все дроны, которые были целы на конец боя разбираются обратно на запчасти и ресурсы, потраченные на них возвращаются). В противном случае, запуская по 2 дрона, очень быстро потратишь все детали дронов.
Т.е. у меня тактика игры на нём сводится к поиску второго эм-оружия (желательно такого же бластера) и упомянутого сборщика дронов. Хотя как раз таки пройти игру на инжевском корабле пока не получилось - наверное пока что то не так делаю.
Рейтинговое агенство ESRВ провело анализ 1638 игр, которым оно присваивало рейтинг в 2010 году.
1% — для детей до 3 лет
55% — игры для всех (от 6 лет)
18% — для игроков 10+ лет
21% — для подростков старше 13 лет
5% — для взрослых (от 17 лет)
Итого : 95% игр были созданы для несовершеннолетних
1% — для детей до 3 лет
55% — игры для всех (от 6 лет)
18% — для игроков 10+ лет
21% — для подростков старше 13 лет
5% — для взрослых (от 17 лет)
Итого : 95% игр были созданы для несовершеннолетних
В то время, когда несовершеннолетние в основном играют в оставшиеся 5%
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться