в доте правки баланса раз в 2-3 месяца, да и герои зачастили в последнее время: раз в месяц по 1-2 героя. конечно, недавно был такой серьезный застой, но сейчас валвы только радуют.
вместе с празднованием китайского НГ вэлвы добавили 2 героя, но это не было включено в видео, также как и правки баланса с обоих сторон, ибо мало связано с тематикой
Не вижу смысла начинать срач, но какой нахуй баланс если в доте 4 героя которыми можно играть в пабах но нельзя пикать на чемпионаты?
героев, который недавно серьезно реворкнули, или только что добавили не должны участвовать в чемпионатах, ибо вписываются ли они в баланс еще не известно.
да и баланс в продоте и баланс пабликов это очень разные вещи, ибо http://dotabuff.com/heroes/wraith-king имеет 55% винрейта в пабе и не пикается на про сцене совсем, но http://dotabuff.com/heroes/io имеет в пабе 38% винрейт, но до сих пор, несмотря на нерфы заезжает очень часто.
более популярный на про сцене пример: http://dotabuff.com/heroes/puck винрейт 44%, на профессиональном уровне считается одним из сильнейших мидеров
да и баланс в продоте и баланс пабликов это очень разные вещи, ибо http://dotabuff.com/heroes/wraith-king имеет 55% винрейта в пабе и не пикается на про сцене совсем, но http://dotabuff.com/heroes/io имеет в пабе 38% винрейт, но до сих пор, несмотря на нерфы заезжает очень часто.
более популярный на про сцене пример: http://dotabuff.com/heroes/puck винрейт 44%, на профессиональном уровне считается одним из сильнейших мидеров
Странно, но бля баланса героев в лоле есть ПБЕ. В любом случае даже если доба была бы идеалом, а она далеко от него то вот один из минусов доты что как говно в супе
яхз, давно таких не встречал (а если бы и встретил, то решил бы проблему за 3-4 секунды, при помощи кнопочки мута). играл в лол, там люди какието злые. они реально могут всю игру могут пытаться морально тебя гнобить за 1 неудачный ганк.
да и раз ты так внезапно переводишь тему: в лоле скучный геимплей: все стоят фармят свои линии, лесник ходит гангает. потом тимфайт, и все опять разошлись по своим линиям. в доте же гангает джангл, саппорты, мидер, хардлайнер, керри скачет по карте как блоха ищет деньги, если множество стратегий, основаных на мобильности (в лоле я видел только 1 героя, который умеет перемещаться быстро через всю карту - шена) или фастпуше.
в доте более гибкий и хитрый лайнинг, (3-1-1, 1-1-3, 2-1-2, 1-1-2+лес, 2-1-1+лес 1-2-2, 1-1-1+2 роамера ганкера)
да и выбор героя на роль гораздо более гибкий: могут поставить на фармящую позицию мидера, и сыграть в раннюю агрессию.
чтот стена текста получилась, но на то в тегах и стОит dota vs lol.
да и раз ты так внезапно переводишь тему: в лоле скучный геимплей: все стоят фармят свои линии, лесник ходит гангает. потом тимфайт, и все опять разошлись по своим линиям. в доте же гангает джангл, саппорты, мидер, хардлайнер, керри скачет по карте как блоха ищет деньги, если множество стратегий, основаных на мобильности (в лоле я видел только 1 героя, который умеет перемещаться быстро через всю карту - шена) или фастпуше.
в доте более гибкий и хитрый лайнинг, (3-1-1, 1-1-3, 2-1-2, 1-1-2+лес, 2-1-1+лес 1-2-2, 1-1-1+2 роамера ганкера)
да и выбор героя на роль гораздо более гибкий: могут поставить на фармящую позицию мидера, и сыграть в раннюю агрессию.
чтот стена текста получилась, но на то в тегах и стОит dota vs lol.
Очередные школьные аргументы.
1. каждая игра хороша по своему. Дота более серьезная(в плане стиля), а лол со изометрией Диаблы и Мультяшным стилем.
2.Баланс дело тонкое. Тем более когда выпускают каждые 1-2 месяца по новому герою, баланс тяжело соблюдать. Баланс нужно будет всегда подкручивать, как не крути.(с дотой 2 другая история, в особенности. Айсфрог раньше работал в готовом коде, а тут какой размах можно сделать)
3.Большинство сетов придумывают игроки. Они получают бабло, а валв работников.
1. каждая игра хороша по своему. Дота более серьезная(в плане стиля), а лол со изометрией Диаблы и Мультяшным стилем.
2.Баланс дело тонкое. Тем более когда выпускают каждые 1-2 месяца по новому герою, баланс тяжело соблюдать. Баланс нужно будет всегда подкручивать, как не крути.(с дотой 2 другая история, в особенности. Айсфрог раньше работал в готовом коде, а тут какой размах можно сделать)
3.Большинство сетов придумывают игроки. Они получают бабло, а валв работников.
Очередные школьные аргументы.
Дота более серьезная(в плане стиля), а лол со изометрией Диаблы и Мультяшным стилем.
Баланс дело тонкое. Тем более когда выпускают каждые 1-2 месяца по новому герою, баланс тяжело соблюдать.
с дотой 2 другая история, в особенности.
Ни разу не видел чтобы в лоле выходило оп, которому не нашлось бы контрпиков, либо контрящей стратегии. В любом случае главное отличие лола от доты-в доте раскормленный керри режет пятерых, в лоле без тимплея сосет любой расфижженый персонаж. Именно из за тимплея лол мне больше пришелся по душе
Дота более серьезная(в плане стиля), а лол со изометрией Диаблы и Мультяшным стилем.
Баланс дело тонкое. Тем более когда выпускают каждые 1-2 месяца по новому герою, баланс тяжело соблюдать.
с дотой 2 другая история, в особенности.
Ни разу не видел чтобы в лоле выходило оп, которому не нашлось бы контрпиков, либо контрящей стратегии. В любом случае главное отличие лола от доты-в доте раскормленный керри режет пятерых, в лоле без тимплея сосет любой расфижженый персонаж. Именно из за тимплея лол мне больше пришелся по душе
> и разу не видел чтобы в лоле выходило оп, которому не нашлось бы контрпиков, либо контрящей стратегии.
в доте тоже не выходило както.
> в доте раскормленный керри режет пятерых, в лоле без тимплея сосет любой расфижженый персонаж.
да вот только керри, который режет пятерых сосет до 40 минуты. это баланс такой: если не то, что роли, а персонажи которые тащат в определенный момент времени. если враг пикает сильного лейта, а вы среднего керри для мидгейма, то ваш керри сильнее до 40 минуты, а вражеский после 40, это баланс такой. а если вас режет 1 чар на 30 минуте, то вы совсем не очень играете (опять же давно такого не видел)
в доте тоже не выходило както.
> в доте раскормленный керри режет пятерых, в лоле без тимплея сосет любой расфижженый персонаж.
да вот только керри, который режет пятерых сосет до 40 минуты. это баланс такой: если не то, что роли, а персонажи которые тащат в определенный момент времени. если враг пикает сильного лейта, а вы среднего керри для мидгейма, то ваш керри сильнее до 40 минуты, а вражеский после 40, это баланс такой. а если вас режет 1 чар на 30 минуте, то вы совсем не очень играете (опять же давно такого не видел)
Когда вышел Ренгар разве он был не оп? Он только с 1 Frozen Malletом керрил игру.
Оракл-экзост-фокус.
ну это же при хорошей команде, в доте тоже если есть хорошая команда можно и зафиджиного парня убивать
Ну да как же. Антимага или войда расфижженого убьет хорошая команда хаахах
Вкратце что ты сейчас сказал:
"Если в доте команда "а" состоит из раков и школьников, то раскормленый керри команды "б" их всех убьет один. А в лоле, если в команде "а" нет раков, то они спокойно убьют расфармленного керри команды "б".
Это настолько аргументный аргумент, что тебе самому не смешно?
"Если в доте команда "а" состоит из раков и школьников, то раскормленый керри команды "б" их всех убьет один. А в лоле, если в команде "а" нет раков, то они спокойно убьют расфармленного керри команды "б".
Это настолько аргументный аргумент, что тебе самому не смешно?
Китайцы переживают, что мир не особо парится их праздником? Удивительно.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
И да кстати похуй как то на китайский новый год, но то он и китайский, но читав форум любителей дотки видел там кучу жалоб, начиная от ивента со скилетоном. Так шо хз, лол со своими 3 новым скинами и новыми правками баланса, новыми героми каждые 1-2 месяца или дотка с ее новыми сетами каждые два дня и графоном