Скажи кратко или по пунктам.Стоит ли играть в ДС , какие плюсы и минусы. И вообще надо сделать рубрику где человек пишет название игры и там заходит и читает стоит ему в неё играть или нет.
Стоит ли играть - решать сугубо тебе, вкусы разные и это не та играть, оценить которую можно однозначно да или нет.
+ темный и мрачный мир
+ высокая сложность прохождения в лучших традициях старых РПГ
+ умение думать и обходить стандартные решение сильно поможет
+ сражение с огромными и необычными боссами
+ условно открытый мир
+ довольно неплохая проработка статов и классов
- вы будете часто умирать, причем иногда на пустяках
- очень желательно иметь геймпад
- отсутствие внятного сюжета(нужно додумываться по обрывкам диалогов)
А вообще для таких вопросов есть всякие рецензии, видеообзоры, комментарии на сайтах нужной тематики и т.д.
+ темный и мрачный мир
+ высокая сложность прохождения в лучших традициях старых РПГ
+ умение думать и обходить стандартные решение сильно поможет
+ сражение с огромными и необычными боссами
+ условно открытый мир
+ довольно неплохая проработка статов и классов
- вы будете часто умирать, причем иногда на пустяках
- очень желательно иметь геймпад
- отсутствие внятного сюжета(нужно додумываться по обрывкам диалогов)
А вообще для таких вопросов есть всякие рецензии, видеообзоры, комментарии на сайтах нужной тематики и т.д.
Именно смерть по пустякам меня затянула, пусть это будет плюсом. Когда перестаешь беситься и подходишь ко всему с принудительно холодной головой, игра раскрывается. В первую неделю, когда проходил первый раз, я начал опасаться за свою жизнь. Какое-то навязчивое состояние было, я боялся Хавела, обожженных рыцарей, лесных гигантов, мимиков и прочих тварей, только потому, что не знал как с ними драться. Даже Дахака в детстве меня не пугал.
+ один раз научишься, не забудешь как в нее играть
+ всех тяжело разрубаемых противников можно победить "хитро"
+ реиграбельность
- нельзя не беситься поначалу из-за постоянных смертей
+ один раз научишься, не забудешь как в нее играть
+ всех тяжело разрубаемых противников можно победить "хитро"
+ реиграбельность
- нельзя не беситься поначалу из-за постоянных смертей
Мдэ... Самое главное это не беситься от смертей вначале) Хотя вот, если самое начало вспомнить, там ведь по нарастающей сложность врагов идет. Сперва дохлые зомбячины, пото уже поумнее и с щитами, бронированный... А потом черный пиздец, который охраняет кольцо... И, опять же, подключаем мозг и выманиваем... Но вот пока поймешь как подойти к врагу... Особенно когда их несколько рядом... Зато потом быстр и не напрягаясь) Но вот само то, что она заставляется подумать...
Ну и я еще дурак, атаковал парня, который сидит около костра... А ведь он мне должен был дать заклинание огня, если я не ошибаюсь... Да и убить его так и не смог... А возвращаться влом)
Ну и я еще дурак, атаковал парня, который сидит около костра... А ведь он мне должен был дать заклинание огня, если я не ошибаюсь... Да и убить его так и не смог... А возвращаться влом)
Нет, Киану, который сидит у костра в святилище, пару раз с тобой поговорит, потом он отправится в новый лондо, затопленный город, сойдёт с ума и набросится на тебя, а потом умрёт, не дав никакого лута
Умение думать и и обходить стандартные решения заставляли думать, что я багоюзер. В итоге оказалось, что так и предусматривалось...
Стоит: оригинальный подход к повествованию, атмосфера. Если ПК, то лучше приобрести контроллер, без него тяжко.
играбелен на сосноле, на пека пробовал - глаза вытекли. а ещё меня сильно удивило то, что не смотря на дату выпуска, чёт с графёном разрабы сильно нахуячились. игра, может, и хороша, но, блядь, визуально от неё, лично меня, тошнило
это как после прекрасных видов в Скурим идти играть в пластмассовый Морровинд. вроде и играется, но чёт быстро заёбывает
вангую, что щас налетят соснолодрочеры, морродрочеры и прочие дрочеры и закидают меня какульками. мол, я школоло и нихуя не смыслю в игорях
это как после прекрасных видов в Скурим идти играть в пластмассовый Морровинд. вроде и играется, но чёт быстро заёбывает
вангую, что щас налетят соснолодрочеры, морродрочеры и прочие дрочеры и закидают меня какульками. мол, я школоло и нихуя не смыслю в игорях
на пека с геймпадом - норм, а на клёвый графон есть патч.
ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь геймпад. Очень желательно купить лицензию для мультиплеера, он там очень крут и необычен.
я сам недавно купил в стиме и играю, так понравилось, что уже 50 часов наиграл :3
вот забавный летсплей, если знаешь английский:
я сам недавно купил в стиме и играю, так понравилось, что уже 50 часов наиграл :3
вот забавный летсплей, если знаешь английский:
лаг стебы заебали=\
Я не буду писать про минусы, так как в любой игре они присутствуют, но не перекрывают смысл в неё играть. И так, начну. Я советую играть в дарк соулс казуалам, как бы это не казалось странным. Дарк соулс это не какая то УБЕР сложная игра, где вам надо иметь дикий скилл *типо как игра в гитар хиро на последнем уровне сложности или игра в ил2 штурмовик без любого опыта симуляторов. Суть Дарка в другом, это именно та игра, которая бросает вам вызов не тем что я сказал выше, а именно вашему терпению и концентрации. Смерть в Дарке это не неудача или поражение, а неотъемлемая часть геймплея, без которой каким бы вы не были про вам все равно не получится пройти её. Она изматывает и испытывает вас. Когда вы в 2, 3, 4, 5 - 10 раз пытаетесь убить босса, теряете души, и бьете кулаком по столу, перебирая все возможные матерные слова, именно в тот момент вы играете в дарк соул и погружаетесь в такой неописуемый, когда вы наконец нащупали СЛАБОЕ место врага, босса, огромного или нет, неважно. Вы наносите ему смертельный удар, получаете души лут и тогда вы понимаете, что вы стали сильнее, вы не просто получили экспу и голд, вы получили ОПЫТ, который у вас не отнять и теперь вы навсегда можете сказать, что вы покорили минотавра, убили 10 метрового волка стража или разобрались в лавовым титаном, вы странник, вы герой... Но это вам не просто РПГ, это Дарк и следующие испытание будет снова заставлять вас плакать и биться в истерике, но потом вы опять соберетесь с силами, почините свое оружие, залечите раны у костра и отправитесь в БОЙ. Это не просто сложный момент в калл оф дюти или ловкость пальцев в Osu, гитар хиро или зайти на босса в любой рпг без хилок, это совершенно другое, это испытание. Но это не все ДС, так же поведает вам ужасную, да да именно ужасную историю, наполненную горем и разочарование, предательством и безрассудством, но и так же покажет вам какого нести бремя избранного, покажет вам историю многих героев и злодеев и часто вы будете сомневаться, а кто же такой этот "герой", такой ли вы или такой ли рыцарь в сияющих золотых доспехах перед вами. Это история в котором вы не несете свет, а наоборот должны погрузить мир в тьму и положить начало новой эре, эре тьмы, эре людей, неправда ли иронично? Вот что такое дарк соулс для меня !
Извиняюсь за помарки, писал на эмоциях, уже сонный, надеюсь мой небольшой взгляд поможет людям лучше разобраться в истинной сути этой игры.
Главное то, что вы передали суть) Лично я подписываюсь под каждым словом) Сразу после того, как приходит понимание как убивать врагов они становятся на порядок проще) И просто появляется небольшая преграда после возрождения на пути к месту, где ты завис в очередной раз)
Если будешь играть, не забудь про вики дс, и не только с точки зрения знания о локациях/предметах - там нужно читать и историю о врагах и событиях,иначе игра может показаться бессюжетной.
если внимательно слушать диалоги и читать описания к предметам - всё постепенно складывается в одну картину. инфа в вики оттуда и бралась
По предметам да, а вот общий сюжет и историю многих боссов я не улавливал без вики.
К сожалению очень легко что-то упустить, т.к. NPC меняют свои местоположения, диалоги и отношение во время прохождения. Типичный пример - Rhea of Thorolund или Petrus of Thorolund.
Если ты не играл в Blade of darknees тут тебе делать нехуй!!!Играй дальше в своего ассасина
я играл в блєйд
Ну тогда играй тебе понравится,хотя я помню как некоторые в блейд играли,для прохождения предпоследнего ур 500 с лихвой сохранений у них, на 6 за пала прошел!Хоте сейчас зреет желание пройти на одном сохранении
Стоит, потому как она забавная.
Минусы.
1. Хреновое управление. Сложность самой игры при этом довольно посредственная, что-то на уровне hard современных RPG (да-да, я знаю, что фаны верят, что DS оооочень сложная, ага, попробуйте пройти воином Dragon Age на Nightmare) и то лишь для некоторых классов. Игра волшебником первые часа четыре вообще напоминает однокнопочный фарм в какой-нибудь детской ММО. Рыцарем посложнее.
2. Шикарные катсцены, великолепная анимация лиц, богатые диалоги, отличный юмор - вот этого всего просто нет. Все NPC монотонно бубнят что-то, на 90% к игре не относящееся. Скука и уныние.
3. Красоты мира. В общем, если ты не поклонник минималистичной готики, то, боюсь, графика покажется довольно-таки убогой. Что не мешает ей порой адски тормозить даже на современных компах.
Плюсы.
1. Отличная боевка для оружия ближнего боя. Тут и блоки, и возможность уйти кувырком за спину / отскочить. И менеджемнт выносливости. И многое другое. В общем, доставляет.
2. Различающиеся враги. Это реальный плюс, потому как разные враги имеют разное поведение и разные фишки и не стесняются их использовать. Боссы тоже достаточно уникальны, чтобы их убийство требовало предварительного изучения ситуации (не сразу, конечно).
3. Уникальный лут. Тут вещи это не просто мусор типа "+100500 статов разного вида", каждое кольцо - уникально по своему. Почти каждое оружие имеет свою скорость и удобную дистанцию атаки. Выбор между тяжелой и легкой броней - весьма непрост.
4. Как ни странно - эксплоринг. Тебя никто не ведет по зонам. Ты сам идешь, исследуешь, запоминаешь и изучаешь.
Минусы.
1. Хреновое управление. Сложность самой игры при этом довольно посредственная, что-то на уровне hard современных RPG (да-да, я знаю, что фаны верят, что DS оооочень сложная, ага, попробуйте пройти воином Dragon Age на Nightmare) и то лишь для некоторых классов. Игра волшебником первые часа четыре вообще напоминает однокнопочный фарм в какой-нибудь детской ММО. Рыцарем посложнее.
2. Шикарные катсцены, великолепная анимация лиц, богатые диалоги, отличный юмор - вот этого всего просто нет. Все NPC монотонно бубнят что-то, на 90% к игре не относящееся. Скука и уныние.
3. Красоты мира. В общем, если ты не поклонник минималистичной готики, то, боюсь, графика покажется довольно-таки убогой. Что не мешает ей порой адски тормозить даже на современных компах.
Плюсы.
1. Отличная боевка для оружия ближнего боя. Тут и блоки, и возможность уйти кувырком за спину / отскочить. И менеджемнт выносливости. И многое другое. В общем, доставляет.
2. Различающиеся враги. Это реальный плюс, потому как разные враги имеют разное поведение и разные фишки и не стесняются их использовать. Боссы тоже достаточно уникальны, чтобы их убийство требовало предварительного изучения ситуации (не сразу, конечно).
3. Уникальный лут. Тут вещи это не просто мусор типа "+100500 статов разного вида", каждое кольцо - уникально по своему. Почти каждое оружие имеет свою скорость и удобную дистанцию атаки. Выбор между тяжелой и легкой броней - весьма непрост.
4. Как ни странно - эксплоринг. Тебя никто не ведет по зонам. Ты сам идешь, исследуешь, запоминаешь и изучаешь.
Основные твои минусы из-за того, что игра изначально планировалась только на консолях. Портировали на ПК её только когда фанаты в количестве 100500 человек собрали подписи под петицией (я участвовал, знаю о чём говорю). Поэтому:
1) Управление точно такое же удобное как на консоли (как оно и задумывалось), если ты играешь на ПК с геймпадом.
3) Графон - больное место разработчиков игр для консолей. По сути игру выпускали уже на закате поколения PS3, поэтому смогли выжать из железа почти всё, на что оно было способно, но местами графон всё равно уныл и ФПС, даже на консоли, проседает. Хотя пламя и ОЧЕНЬ астмосферные влажные каменные стены в катакомбах/блайттауне или жуки на стенах в гробницах заставили меня простить игре все огрехи в графике. На ПК же мы видим НЕ оптимизированную версию игры, и ты можешь посчитать сколько поколений железа сменилось в геймерских компах с момента выхода PS3, а потом оценить какая работа по оптимизации игры для консолей была проделана и насколько нереально было оптимизировать её в таком же качестве и для пк. DS2 будет изначально для всех платформ, поэтому проблем с оптимизацией графики для ПК не ожидается.
Что касается твоего пункта 2, то это такая особенность японских РПГ.
Погугли свеженький некстген "Deep Down" - там похожая атмосфера, ибо японцы. Мир бьёт тебя не только врагами, но и атмосферой. Основная часть НПЦ в той или иной степени безумна (для такого мира это по-моему нормально), что легко заметить по их смеху. Другие НПЦ откровенно равнодушны к игроку или даже враждебны, не скрывая этого. Это тоже создает дополнительную нагрузку, как и полное отсутствие в игре паузы (а на консолях ещё и перезаписывающееся у каждого костра сохранение). Ты знаешь, что нет спокойных зон, кроме бонфаеров, что к тебе кто-то может вторгнуться, может приползти недобитая крыса и сожрать тебя пока ты афк, что никто не посадит тебя на лошадь и не поставит маркер на миникарте, что на оружии не написано "этим убей того-то", а на кольце "это поможет взять вещь там-то". И именно за это мы ценим эту игру!
1) Управление точно такое же удобное как на консоли (как оно и задумывалось), если ты играешь на ПК с геймпадом.
3) Графон - больное место разработчиков игр для консолей. По сути игру выпускали уже на закате поколения PS3, поэтому смогли выжать из железа почти всё, на что оно было способно, но местами графон всё равно уныл и ФПС, даже на консоли, проседает. Хотя пламя и ОЧЕНЬ астмосферные влажные каменные стены в катакомбах/блайттауне или жуки на стенах в гробницах заставили меня простить игре все огрехи в графике. На ПК же мы видим НЕ оптимизированную версию игры, и ты можешь посчитать сколько поколений железа сменилось в геймерских компах с момента выхода PS3, а потом оценить какая работа по оптимизации игры для консолей была проделана и насколько нереально было оптимизировать её в таком же качестве и для пк. DS2 будет изначально для всех платформ, поэтому проблем с оптимизацией графики для ПК не ожидается.
Что касается твоего пункта 2, то это такая особенность японских РПГ.
Погугли свеженький некстген "Deep Down" - там похожая атмосфера, ибо японцы. Мир бьёт тебя не только врагами, но и атмосферой. Основная часть НПЦ в той или иной степени безумна (для такого мира это по-моему нормально), что легко заметить по их смеху. Другие НПЦ откровенно равнодушны к игроку или даже враждебны, не скрывая этого. Это тоже создает дополнительную нагрузку, как и полное отсутствие в игре паузы (а на консолях ещё и перезаписывающееся у каждого костра сохранение). Ты знаешь, что нет спокойных зон, кроме бонфаеров, что к тебе кто-то может вторгнуться, может приползти недобитая крыса и сожрать тебя пока ты афк, что никто не посадит тебя на лошадь и не поставит маркер на миникарте, что на оружии не написано "этим убей того-то", а на кольце "это поможет взять вещь там-то". И именно за это мы ценим эту игру!
1. ХАРДКОР
2. Широкий выбор оружия и брони
3. Широкий выбор тактик
4. Множество секретов
5. Каждое прохождение игры может быть не похоже на другое
6. Открытый мир
Лично я купил и не жалею.
2. Широкий выбор оружия и брони
3. Широкий выбор тактик
4. Множество секретов
5. Каждое прохождение игры может быть не похоже на другое
6. Открытый мир
Лично я купил и не жалею.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
2. смотришь обзор игры или парочку роликов о "gamename"
3.....
4. ПРОФИТ