Охуенно! Влепил плюс!
Суть в том, что никакая логика не убережет от внезапных смертей?))
Ну да, в принципе)) Только Хардкор!
Единственная внезапная смерть в DS : Мимик-сундук в Крепости Сена. Всё остальное можно заметить заранее... ну или "оно" вас убьёт не мгновенно.
Ну ну. Для меня самым неожиданным была кромешная тьма в гробнице и собачки. Я там ходил без света, так первая встреча была незабываемой.
В игре есть фонарик, заклинания света. Возвращаешься к костру, берёшь, юзаешь и не паришься :)
Играл без всяких гайдов и летсплеев в первый раз и о фонаре узнал только тогда, когда в катакомбах великанов умер раз ещё раз ещёмногомногораз... Незабываемые ощущения получил нервничая идя на ощупь, хоррор чтоб его...
А вот второе прохождение(пропустил ДЛС с Арториасом и Бездной при первом), смотрел уже с гайдами, не те ощущения конечно, но не зря добирался до ДЛС, там я снова бросил гайды во имя неизведанного..
А вот второе прохождение(пропустил ДЛС с Арториасом и Бездной при первом), смотрел уже с гайдами, не те ощущения конечно, но не зря добирался до ДЛС, там я снова бросил гайды во имя неизведанного..
Гайды гайды гайды. Как будто это нормально, спойлерить перед прохождением, раз вы хвастаетесь, что не пользуетесь ими.
Заклинание света я нашел задолго до спуска в склепы-катакомбы. Ну а внутри просто вспомнил про него. Позже в "бездонном ящике" нашел и фонарь.
Заклинание света я нашел задолго до спуска в склепы-катакомбы. Ну а внутри просто вспомнил про него. Позже в "бездонном ящике" нашел и фонарь.
Типо этого?
типо такого с поправкой на то, что у меня был щит в руке, а магия не вкачана. Меня он поприветствовал более .... ээ активно...
Сейм щит, бро. Только потом я понял про фонарь, тем не менее это не спасало от огромного числа смертей, ибо без щита тяжелым рыцарем мало что навоюешь.
Если играть без всяких спойлеров, то умирать будешь очень часто, разве нет?
Одно дело просто помирать, от монстров и тд. Другое дело помирать от подлых ловушек, абсолютно никак себя не выдающих. Единственное, что к ним относится - мимики.
А Патч (?), который в Склепах, считается за монстра или ловушку? Я ж не знал, что он питает ненависть к клирикам.
Ты про того мужика, который тебя в яму сбросил? Он внезапно убивает? Нет.
Объясняю на примере. Идёшь ты, видишь сундук. Открыл его, а он тебя сожрал. респ на костре.
Идешь по склепу, видишь мужик. Побазарил, он тебя скинул. Ты отхилялся и пошел дальше (точнее пытаешься выбраться обратно). Внезапная подлая смерть? Где?
Объясняю на примере. Идёшь ты, видишь сундук. Открыл его, а он тебя сожрал. респ на костре.
Идешь по склепу, видишь мужик. Побазарил, он тебя скинул. Ты отхилялся и пошел дальше (точнее пытаешься выбраться обратно). Внезапная подлая смерть? Где?
Скажу по секрету, мимики легко определяются по цепи от сундука. У норм сундука она в одну сторону, а у мимика в обратную.
Да, обратишь ты внимание на цепочку при первой встрече с ним, особенно если не знаешь о таких монстрах в игре. А потом уже просто "проверяешь" каждый сундук ударом по нему :)
Лол, когда я "проспойлерил" себе мимиков я на всякий пожарный начал бить каждый сундук.
не от сканера, тек от топора, не от топора тек от падения, не от падения тек от моба, это дарк соулс детка
Куда тёк?
Хлебнёт кофе и будет в порядке.
Умрёт от кофе, ты недооцениваешь всю мощь дарк соулса...
Не умрет, я по картинке вижу, что это кружка кофе на пять зарядов. Любимый напиток офисных работников.
Ребят, я побегал полчаса в DS, вайпнулся дважды на первом крупном противнике, нихуя не понял в управлении, потому что все подсказки заточены под X-box контроллер, и не смог нормально забиндить его под себя, потому что действий очень много, а ещё у меня курсор мыши всё время виден и он пиздец как отвлекает от восприятия реального положения камеры, ну и камера при поворотах дёрганая - что пиздец. Так вот: как вы в это, блять, играете? Атмосфера вроде оригинальная, только дохуя однообразная, да и идея ничего, но видя персонажей, диалоги и вообще как вся игра выглядит, я могу подумать, что это хуинди-проект, сделанный одним человеком.
DSfix (http://blog.metaclassofnil.com/?tag=dsfix) + DSMfix (http://steamcommunity.com/app/211420/discussions/0/864979455329386779/?l=russian) либо геймпад.
Спасибо тебе, добрый человек.Я столько намучился с оригинальным DSMfix'ом!
Есть гуи-моды, которые убирают курсор и немного лечат управление. Но, к сожалению, управление и интерфейс остаются самыми страшными противниками. Я в начале раз 40 умер просто потому, что камера не всегда смотрит туда же, куда и персонаж и в итоге сильный удар проходил чуть мимо цели. А первое использование магии вообще было феерично - из восьми фаерболов я попал двумя. Z в шутерах снайпером обычно играю, сделать хедшот с неебового расстояния - не проблема, а тут почти в упор попасть фаерболом - проблема. )
пользуй захват цели
Нельзя захватить цель, которая только поднимается. Кроме того, захват самостоятельно переключается между целями, порой поворачивая персонажа спиной под удар или выстрел. Короче, весьма мутный вариант.
Не сам, какому то гению пришло в голову привязать переключение цели к движению мышкой
а какому гению приходит в голову пользоваться мышкой, когда есть автозахват?
Да, приходит. Особенно когда сражаешься в узких коридорах и нужно поправить камеру чтобы что-то увидеть за спиной героя. К тому же удары наносятся лкм и пкм, так что можно не вовремя случайно дернуть мышкой и переключить цель. Да и когда знаешь как переключать цели автозахвата, то грех не воспользоваться.
Да в любом случае захват цели - не вариант, если против меня хотя бы два противника, потому как с блокированием ударов начинаются проблемы. Хотя для использования боевой магии и всяких бомб это, вероятно, будет удобно. Надо пробовать.
А я смотрю ты действительно мазохист какой-то. Купи, настрой геймпад, и такие проблемы пропадут. Пока правым стиком не пошевелил, никуда твой автозахват не перепрыгнет, и наоборот: даже если на тебя толпа надвигается, то можно лёгким касанием стика запросто переключаться автозахватом между целями и блокировать.
У ЛЮБОГО геймпада абсолютно все оси, курки и кнопки можно перенастроить так, как тебе это надо (в данном случае под Xbox геймпад). Изучай статью и качай драйвера http://www.emu-land.net/articles?act=showid&id=18
У ЛЮБОГО геймпада абсолютно все оси, курки и кнопки можно перенастроить так, как тебе это надо (в данном случае под Xbox геймпад). Изучай статью и качай драйвера http://www.emu-land.net/articles?act=showid&id=18
захват перепрыгивает на другую цель только если играть с мышкой, на геймпаде это действие привязано к правому соску и случайно не происходит.
Вставляешь любой геймпад со стиками и настраиваешь его, как душе угодно, курсор в угол экрана или фикс. Каким местом смотрел не пойму, но в игре разных локаций полно, от откровенна жутких, множества темных, светлых и всяких разных и каждай по своему воспринимается (где-то идешь с интересом, где с полным инвентарем кирпечей, где-то много материшься, где-то ооочень быстро бежишь, а в некоторых проходишь медленной походкой рассматривая все детали пейзажа . Отсутствие диалогов это скорее фича, дизайн персонажей и доспехов отличный.
Прошел в первый раз часов эдак 80, полностью все облазив, и очень не спеша. После же наверное полгода играл разными типами персонажей, не мог насытиться.
Прошел в первый раз часов эдак 80, полностью все облазив, и очень не спеша. После же наверное полгода играл разными типами персонажей, не мог насытиться.
Контроллер есть, только не X-box-овский, а нормальный, и с ним вышло ещё труднее, потому что по необъяснимым причинам я сначала не смог привязать вращение камеры на Y-ось правого стика, и при этом X-ось поворачивала камеру по Y-оси, что есть пиздец, но это видимо из-за родства с Майкрософтом, которые вообще везде суют поддержку своего сраного контроллера и, видимо, специально поднасерают так, чтобы другие геймпады вели себя хуёво. Короче, не знаю что и делать, завтра ещё попробую, но пока что это очень странная поделка.
тут проблема в DInput/XInput
просто настрой эмуляцию XInput своего DInput-устройства
просто настрой эмуляцию XInput своего DInput-устройства
убрать курсор без доп. программ можно включив *отображать след указателя мыши* в настройках винды, сам так делаю когда в дс бегаю
графика и курсор лечатся DSfix, но советую в любом случае покупать геймпад от Хбокса, т.к. все кроссплатформеры под него заточены, а на клаве играть в ДС сложно.
Сложно -но можно...
но сложно...
Мышь за край экрана,управление бегом wasd стандартно, управление камерой на клаве ijkl, Удары, захват, блок, бег, всё на клаве. Про мышь можно забыть. Играется прекрасно.
Единственное, что я изменил так это i и k местами поменял, мне так удобней кажется.
Единственное, что я изменил так это i и k местами поменял, мне так удобней кажется.
Да забей. Я вайпнулся на первом боссе 10 раз, несмотря на то, что играл на ps3 :)
Бросил на 3 месяца. Недавно опять взялся. Дошел до 2-ого крупного босса (минотавр) и опять бросил. Мож через 3 месяца снова вернусь к игре. Просто, блин, очень тяжело играть, когда каждую минуту хочется размахнуться и захуячить джойстик в монитор.
Бросил на 3 месяца. Недавно опять взялся. Дошел до 2-ого крупного босса (минотавр) и опять бросил. Мож через 3 месяца снова вернусь к игре. Просто, блин, очень тяжело играть, когда каждую минуту хочется размахнуться и захуячить джойстик в монитор.
Как можно вайпнуться на первом боссе? Тупо берешь меч в две руки и тупо забиваешь его даже не особо заморачиваясь защитой, только полечиваясь эстусом. Собственно, первый реально сложный босс для меня, который почему-то считается минибоссом - это голем (такая ползающая статуя), потому как охеренно прочный и с диким радиусом атаки. Я пока меч черного рыцаря не одел - ничего с этой хренью сделать не мог, потому как "царапал" ее по 20-30 хп.
Это тот, который в уезде нежити, перед входом в лес (рядом с кузнецом)? Его из лука завалить, как плюнуть, а вот Капра демон, резвый, как понос, меня понервировал, хотя и немного. Первый босс, на котором запарился, это Орштейн и Смог, в основном потому, что хотел убить их в определённом порядке.
Ага, из лука или магией - без проблем вообще. А вот мечом - сложновато. Хотя алебардой я его тоже без проблем забил. Чуть-чуть дальности и он уже не такой опасный.
На самом деле сложность переоцененная у игры. Да, она будет похардкорней скуримов каких нибудь, но как только привыкаешь к управлению, то становится все не так сложно и очень даже интересно. Сейчас с братом проходим вместе - по очереди помогаем пройти друг другу локации - так тут вообще легко все ) Умереть можно только пару раз на боссах (ну не повезет) или случайно грохнуться в пропасть в каких нить локациях мудреных.
ps. оба играем на клавамышах с dsфиксами - никаких сложностей.
ps. оба играем на клавамышах с dsфиксами - никаких сложностей.
ах да, еще бывает так, что вторгаются к тебе неуязвимые фантомы... Ну тут уж ничего не поделать, либо alt f4 (если человечности дофига), либо терпеть и стараться не бомбануть ) Потому как именно фантомы-читеры - САМОЕ бесючее в этой игре.
pss. Ну и проблемы с призывами союзников )
pss. Ну и проблемы с призывами союзников )
Читера? неуязвимые? Перекат в нужный момент спасёт тебя от урона, но чтобы понять, когда этот момент, нужно СУТКАМИ сидеть и задротить.
И когда доходишь до глубин, перестаешь париться на счет количества человечностей, ведь их всегда можно нафармить на крысах.
И когда доходишь до глубин, перестаешь париться на счет количества человечностей, ведь их всегда можно нафармить на крысах.
Ну да, ты перекатываешься, а он делает сальто и насилует тем же цваем.
ключевые слова "помагаем пройти друг другу локации"... ты попробуй убить Артосиаса соло, ну или для начала Смоуга и Орни. ну а если получится Артосиаса то можеш попробовать Мануса
Купи уже лицензию и не парься. Призыв фантомов для того и сделали, чтобы боссов не в соло проходить.
Поставь на скуриме легендарную сложность и не читери с алхимией. Я посмотрю сколько раз ты умрешь, пойдя в пещеру без подготовки.
Магия иллюзии и немного колдовства (ну или разрушения) и всё проходится спокойно и тихо ;-) Главное компаньонов не брать, а то испортят всё.
Не забывай, что поначалу у тебя всего этого нет, чувак.
Т.е. начни игру заново. А, забыл сказать, без читостелса.
А то ведь и в Dark Souls разодеться можно, что все будет легко и весело.
Т.е. начни игру заново. А, забыл сказать, без читостелса.
А то ведь и в Dark Souls разодеться можно, что все будет легко и весело.
Начинаем. Берём высокого эльфа, у него есть заклинание ярости. Стандартное заклинание пламени есть у всех + учебник молний в крепости.
Спускаемся, заходим в шахту, половину "вырезаем" яростью, другую огнем с двух рук.
Вайтран. Продаем весь мусор, выполняем квест "побазарить с бардом" и дерёмся с бабой в таверне. Идем к магу, берём книжки на призыв огненного атронаха и приглушение шагов. Вуаля, стартовый набор есть.
Проходим ветреный пик с атронахом, попутно подкачивая иллюзии (сильно не наглея), валим дракошу. Далее идём в винтерхолд учить новые книжки, качать навык, и стараемся заходить пещеры населённые живыми существами, пока не раскочаем иллюзии до 90 уровня.
З.Ы. Что за чистотел?
Спускаемся, заходим в шахту, половину "вырезаем" яростью, другую огнем с двух рук.
Вайтран. Продаем весь мусор, выполняем квест "побазарить с бардом" и дерёмся с бабой в таверне. Идем к магу, берём книжки на призыв огненного атронаха и приглушение шагов. Вуаля, стартовый набор есть.
Проходим ветреный пик с атронахом, попутно подкачивая иллюзии (сильно не наглея), валим дракошу. Далее идём в винтерхолд учить новые книжки, качать навык, и стараемся заходить пещеры населённые живыми существами, пока не раскочаем иллюзии до 90 уровня.
З.Ы. Что за чистотел?
Заходим в шахту. Умираем от одного удара бандитов. Грузимся. Бегаем вокруг бандитов, уворачиваясь от ударов, всаживаем в них всю ману, видим, что это сняло им где-то 1/4 здоровья. Бегаем. Бегаем. Бегаем. Опс, не повезло. Грузимся. Бегаем, бегаем, бегаем. Грузимся...
Наконец убиваем их. Потом столько же убиваем двух бандитов на мосту в шахте. Убиваем еще одного около хранилища. Выходим к водопаду. Там лучник или арбалетчик + 2 бандита. Пытаемся достать их стрелами из темноты. Если повезет, то получится вытянуть по одному. Не повезет - стрела в рыло и на загрузку. К слову, арбалетчики на "легендарке" регулярно будут убивать с одного попадания. Спустя 2-3 часа все-таки проходим долбаную шахту...
Наконец убиваем их. Потом столько же убиваем двух бандитов на мосту в шахте. Убиваем еще одного около хранилища. Выходим к водопаду. Там лучник или арбалетчик + 2 бандита. Пытаемся достать их стрелами из темноты. Если повезет, то получится вытянуть по одному. Не повезет - стрела в рыло и на загрузку. К слову, арбалетчики на "легендарке" регулярно будут убивать с одного попадания. Спустя 2-3 часа все-таки проходим долбаную шахту...
Арбалетчики? Так рано? Странно, вроде наконец прохожу полный официальный скайрим, со всеми DLC, арбалетчиков не видел. Что за пичаль D:
Но но но! Не ври! Один удар на легендарке переживаешь!
Перед входом. Да, всю манну, потихоньку отходя и отходя и отходя. На убийство хватает, если не стоит усложняющих модов (хотя возможно ты молнии использовал. Они дороже и не так домажны).
Внутри 2 бандита. Кидаем ярость и сидим в сторонке. Добиваем выжившего огоньком. Опускаем мост, снова ярость. С сидящим у решетки охранником прийдётся повозиться, шустрый, если попадет можно и померерть.
Финальная "локация" - ярость на лучника, ярость на подбежавшего к нему мужика с двуручником, ярость на "кузнеца", ждемс, выжившего добиваем огоньком. 15 минут и шахта чиста.
Перед входом. Да, всю манну, потихоньку отходя и отходя и отходя. На убийство хватает, если не стоит усложняющих модов (хотя возможно ты молнии использовал. Они дороже и не так домажны).
Внутри 2 бандита. Кидаем ярость и сидим в сторонке. Добиваем выжившего огоньком. Опускаем мост, снова ярость. С сидящим у решетки охранником прийдётся повозиться, шустрый, если попадет можно и померерть.
Финальная "локация" - ярость на лучника, ярость на подбежавшего к нему мужика с двуручником, ярость на "кузнеца", ждемс, выжившего добиваем огоньком. 15 минут и шахта чиста.
Если сильно хочешь, могу попробовать видеопрохождение сделать.
В Скайрим ты явно не играл. Я посмотрю, сколько раз ты умрешь от дракоши. Первого. Впрочем, Хеллси все расписал. И я сказал "чито-стелс"
Первый дракоша забивается стражниками и атронахом, пока ты сидишь и отдыхаешь в башенке. Последущие в стиле "Ахтыжб***ь, сваливаем отсюда нафиг" И лишь хорошенько раскачав колдовство можно пойти с ними повоевать.
З.Ы. "чисто-стелс" не сразу понял, моя вина.
З.Ы.Ы. Ты говоришь "не играл" человеку, который его сворачивал ради ответа на твой коммент...
З.Ы. "чисто-стелс" не сразу понял, моя вина.
З.Ы.Ы. Ты говоришь "не играл" человеку, который его сворачивал ради ответа на твой коммент...
И кстати. Рецепт "Легко и весело" в DS:
Берём мага. Качаем практически только инту (ну максимум ученость да силу для щите приподнять). Играем. У кузнеца берём длинны меч и качаем его +5. Играем. Освобождаем мага, учим заклинания боевые, валим демона внач. локе и берём колечо на усиление заклинаний. Играем. В Глубинах на слизи выбиваем побольше зелёного титанита. У мага в руинах... не помню точно, под Храмом огня, качаем меч на магию +5. Валим бабочку и гидру. На кристальных големах бьём осколки синего титанита. Открываем дверцу в лес и забираем у больших грибов уголек. Качаем меч ещё на +4 (вроде чары, не помню точно). После инты 50+ начинаем качать что нибудь другое, иначе будет слишком ватный (Хотя ножичком неплохо будет вырезать всё, что шевелится).
Берём мага. Качаем практически только инту (ну максимум ученость да силу для щите приподнять). Играем. У кузнеца берём длинны меч и качаем его +5. Играем. Освобождаем мага, учим заклинания боевые, валим демона внач. локе и берём колечо на усиление заклинаний. Играем. В Глубинах на слизи выбиваем побольше зелёного титанита. У мага в руинах... не помню точно, под Храмом огня, качаем меч на магию +5. Валим бабочку и гидру. На кристальных големах бьём осколки синего титанита. Открываем дверцу в лес и забираем у больших грибов уголек. Качаем меч ещё на +4 (вроде чары, не помню точно). После инты 50+ начинаем качать что нибудь другое, иначе будет слишком ватный (Хотя ножичком неплохо будет вырезать всё, что шевелится).
Хуя ты с города мертвых на Глубины перескочил :D
Эм... из города мертвых, нижней его части, убив капру мы попадаем сразу в глубины. Не путай с Чумным городом.
З.Ы. И кстати, игра "позволяет" получить такой ножичек ещё ДО убийства тауруса :) гаргулий, да вообще любого босса помимо обучающего :)
З.Ы. И кстати, игра "позволяет" получить такой ножичек ещё ДО убийства тауруса :) гаргулий, да вообще любого босса помимо обучающего :)
Бабочка и Гидра легко валятся обычной магией, без всяких заточек.
Спасибо кэп, но вот только не завалив гидру не пофармишь синего титаниту с големов спокойно, ну а бабочку так, за компанию.
F5-F9 и все дела, а вот в ДС такое не прокатит) да и толстота мобов - это не сложность, а геморрой.
Геморрой это завалить Демона Прибежища при первой встрече. А остальное ерунда. :)
Пиро - не геморрой :D
Что пиро? Расшифруй.
Пиромансеру - не гемор
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться