Я сам ВАТСом не люблю пользоваться
А никто не заставляет:) Просто порой надоедает целиться и напрягаться и хочется немного простоты и slo-mo :)
А слоу-мо есть в кошерном моде Project Nevadа, режим слоу-мо тратит очки действия, под слоу-мо же перепилены перки, имеющие отношение к ВАТС.
Но врот я ебал ебаться с "невадой", пока установишь, пока настроишь...
Видел где-то уже сразу всё запилено и надо тупо только скачать и установить. 2 клика и готово.
Без него в Fallout New Vegas вообще не играю. :)
Дань уважения старой пошаговой системе, ты можешь не использовать VATS и играть как в обычный шутан
Хоть это перенесли из легендарной игры в этот мод для Обливиона. Правда там еще можно было выстрелить в пах и глаза, эх времена были...
Как по мне так наоборот без него легче,особенно если часто в шутеры играешь зависит в основном от твоих рук.А с ВАТСом всё таки влияют навыки на точность, урон и т.д.
Зря беседка в обливион пушек добавила и игрой назвала.
Зря кое-кто высказывается о движках, не дав себе труд заглянуть во внутренности Облы/Ф3 хотя из Конструктора.
И все равно 3-я часть уже не Фолач не хрена, а ВАТС единственная ниточка за которую там можно держатся.
Фоллач или не Фоллач третья часть - вопрос вкуса и восприятия игры.
А вот ВАТС - затычка, которая нахуй не нужна в Ф3. Беседка не додумалась до фиксации результатов генератора случайных чисел, в итоге задрачиванием save-load можно ставить хедшоты всем подряд, даже при 1% шансе. Конечно, в предыдущих Фоллах тоже можно было это делать, но там не было альтернативы.
А вот ВАТС - затычка, которая нахуй не нужна в Ф3. Беседка не додумалась до фиксации результатов генератора случайных чисел, в итоге задрачиванием save-load можно ставить хедшоты всем подряд, даже при 1% шансе. Конечно, в предыдущих Фоллах тоже можно было это делать, но там не было альтернативы.
а какого черта у мотогонщика православная т-51?
а насчет VATS'a - да,дань уважения тому самому fallout'y,но в новом фолле он не то чтобы очень нужен
а насчет VATS'a - да,дань уважения тому самому fallout'y,но в новом фолле он не то чтобы очень нужен
Он даёт возможность не играть в игру как в шутер тем, кто не хочет играть в игру, словно это шутер
Так и сделали бы нормальную RPG, чтобы игроки могли играть в игру словно это RPG. А так получился тот же шутер, только теперь враги умирают с одного-двух выстрелов в голову в режиме VATS.
Но в голову ещё надо попасть, во-первых, во-вторых, vats работает с небольшого расстояния, а в третьих, в начале игры любой обсосный дробовик наносит больше урона, чем винтовка и автомат, и игроку выгоднее брать гладкоствол и идти в ближний бой
почти под каждым постом к фоллауту 3/нв собирается куча олдфагов, которые начинают ныть о прошедших временах.
есть такое
но все же каждая часть по своему хороша
но все же каждая часть по своему хороша
Потому как школотень в настоящих 2 фоллаута не играла, но уже куда-то лезет со своим мнением.
Для меня Fallout начался с 3 части. Недавно прошёл Fallout 1 и 2. Понравилось на Хаймвиле гонять.
На Хайвеймене, чувак. Хайвеймене.
Прошу прощение.
Просто, трёхмерные фоллы — это не новые фоллы. Это переосмысления. Третий — переосмысление первого + Анклав; Новый Вегас — переосмысление второго, с ещё большем упором на город-Казино.
Я не олдфаг. И никогда не страдал олдфажеством. В древний Фоллаут я поиграл... прошлым летом. Да, в 2012 году я впервые проходил Фоллаут 2. А в ноябре этого года решил поиграть в Фолл 3.
Поначалу было интересно, атмосферно. Но потому понимаешь, что игра - говно. Мир невыносимо мал и убог, большинство игровых локаций - это подземка Вашингтона. Система прокачки персонажа ужасна. Ты просто взял пушку и истребляешь тысячи врагов. В древней Фолле ты вначале был слаб, ты не мог противостоять серьёзным противникам. А тут ты просто вошел в руины Вашингтона и сразу давай мочить супермутантов. Супермутантов! Помню, в древней Фолле они представляли серьёзную угрозу. Тут ты ходишь по Столичной пустоши и тупо повышаешь уровни, убивая всё что движется. Беспардонно подбираешь десятки противопехотных мин, взламываешь однообразные коды компьютеров. Я уж молчу про навыки. В древней Фолле имея низкий уровень тяжелого оружия, снаряд из базуки улетал куда-то в противоположную сторону) А тут банально от навыка зависит урон. Параметры в древней Фолле оставались навсегда, ты не мог их изменить, за редким исключением, например, сделать операцию либо повысив наркотиками. А тут спокойно себе повышай параметры, от которых и толку-то нет. А наркотики теперь вообще не нужны. Напарники стали неубиваемыми. Хотя они там вообще не нужны, с ними и поговорить-то нельзя. Раз делаете современную игру, продумайте пожалуйста диалоги. ДИАЛОГИ, неужели так тяжело персонифицировать персонажей, или вы, уроды, можете только красивый графон рисовать?!!
Короче, ты понял. Не страдаю олдфажеством, просто Ф3, мягко говоря, УГ. Я бы не сказал, что это Обливион с пушками, потому что до Обливиона не дотягивает. В Нью Вегас не играл.
Поначалу было интересно, атмосферно. Но потому понимаешь, что игра - говно. Мир невыносимо мал и убог, большинство игровых локаций - это подземка Вашингтона. Система прокачки персонажа ужасна. Ты просто взял пушку и истребляешь тысячи врагов. В древней Фолле ты вначале был слаб, ты не мог противостоять серьёзным противникам. А тут ты просто вошел в руины Вашингтона и сразу давай мочить супермутантов. Супермутантов! Помню, в древней Фолле они представляли серьёзную угрозу. Тут ты ходишь по Столичной пустоши и тупо повышаешь уровни, убивая всё что движется. Беспардонно подбираешь десятки противопехотных мин, взламываешь однообразные коды компьютеров. Я уж молчу про навыки. В древней Фолле имея низкий уровень тяжелого оружия, снаряд из базуки улетал куда-то в противоположную сторону) А тут банально от навыка зависит урон. Параметры в древней Фолле оставались навсегда, ты не мог их изменить, за редким исключением, например, сделать операцию либо повысив наркотиками. А тут спокойно себе повышай параметры, от которых и толку-то нет. А наркотики теперь вообще не нужны. Напарники стали неубиваемыми. Хотя они там вообще не нужны, с ними и поговорить-то нельзя. Раз делаете современную игру, продумайте пожалуйста диалоги. ДИАЛОГИ, неужели так тяжело персонифицировать персонажей, или вы, уроды, можете только красивый графон рисовать?!!
Короче, ты понял. Не страдаю олдфажеством, просто Ф3, мягко говоря, УГ. Я бы не сказал, что это Обливион с пушками, потому что до Обливиона не дотягивает. В Нью Вегас не играл.
Все эти проблемы были исправлены в новом вегасе, от навыков обращения с оружием зависит то, прострелишь ли бы себе ногу, стреляя в небо, или нет, к большинству сейфов есть компьютер и ключ где-то в стороне, если после создания персонажа пойти налево, а не направо, то повстречаешь deathclaws, которые будут вышибать из тебя всё говно за 1 удар, локаций дохуя, они разнообразны, в игре есть пустоши, за время путешествия по которым всякая хуйня может с тобой произойти, только раньше это было рандомным энкаунтером, а сейчас декорации остаются на своих местах. У тебя есть возможность пройти игру почти без убийств, ты можешь получить квест от своего спутника, а если ты хардкорщик, то включай реалистичный режим: тебе надо пить, есть, патроны оттягивают твой рюкзак. Но школьники всё равно не понимают, почему NV лучше. чем F3.
Ладно, может быть попробую когда-нибудь NV. Но у меня F3 оставил не очень приятные воспоминания, тем более, что у меня был древний комп, что даже эта игруха 2008 года еле тянула и постоянно вылетала, так что я намучился с ней =) А теперь комп новый купил, но надо же Скайрим пройти)
NV с третьей частью не имеет ничего общего, кроме движка. В нём есть разветвлённые диалоги, квесты, DLC с очень непоходим на основную канву сюжетом и так далее
В правильной РПГ результат всех действий определяется параметрами героя, а не игрока. Поэтому без VATSа фоллаут не РПГ, а шутер в постапокалептическом сеттинге
Почему мотогонщик в силовой броне?
Не знаю. Я в Steam гифку нашёл.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Зря Беседка вообще запилила ВАТС, одно читерство.