Всем привет это мой первый тег з он будет заключаться об ММОРПГ по Вахе
Eternal Crusade
Я нашол интересную статью по костюмизацый персонажей и решил выложить вам надеюсь что сея статья понравится всем.
За Императора товарищи.
Кастомизация это то, что большинство игроков хотят видеть в ММО, чтобы создать уникального персонажа. В этой статье мы рассмотрим, как важно, чтобы разработчики уделили должное внимание кастомизации на момент старта игры.
Если вы хоть раз играли в игры по Wh 40k, или раскрашивали миньку, то вы поймете суть этой статьи. Games Workshop уже проводил опрос фанатов о цветовых схемах и внешнем виде фигур еще в 1980-х. Теперь прежде чем покрасить фигурку, предлагается собрать ее из множества различных деталей, которые помогут настроить персонажа так, как нам будет нравится. Это один из ключевых аспектов этого хобби, который не оставляет нас равнодушными. Поэтому в 2013 команде Behavior стоит сделать персонажей настолько подробными, если бы это была настолка.
Давайте для начала посмотрим на Космодесант. Behavior предлагает 4 ордена на момент релиза. Настолка дает нам тонны вариантов кастомизации для Ультрамаринов. Отличительные знаки отрядов и знамена должны быть доступны сразу при выборе этого персонажа. Но и 3 других ордена тоже не уступают по обилию кастомизированных частей. Кровавые Ангелы в итоге должны иметь все виды брони, присущей этому ордену. Темные Ангелы должны носить робы. А у волков вообще очень экзотические украшения на броне. Волчьи зубы, шкуры, меховые плащи, руны, светящиеся синем на оружии и огромное количество вариантов шлема. Как хардкорный фанат Волков, я готов отдать наличные деньги, лишь бы мой волк в игре выглядел, как фигурка у меня на столе.
У Орков же, совершенно другой подход. Здесь главное это доспех и оружие. В то время как цвета и символы играют большую роль в дизайне космодесанта, у орков должны быть самые разные мозговыносящие модификации брони и оружия. Если Бойзы будут фришными и к ним уделят меньше внимания, то у Нобов броня должны просто сиять. Большие чоппы с циркулярными пилами, странные комбинации прицелов на оружии, вот что должно быть так же на начале игры, чтобы игрок мог это купить или заработать в процессе прохождения. И даже не хочется затрагивать тему модернизации байков и увеличение их скорости. Для орков нужно больше брони и больше оружия и тогда они будут довольны.
У Эльдар будет совершенно другой подход к оружию. Вот где цвета и символика занимает первое место, а оружие и броня отходит на второй план. Реальную пользу играет возможность выбора цветовой схемы. Если там будут варлоки, то для них потребуется несколько вариантов плащей и шлемов. Behavior должно уделить броне эльдар должный уход со всеми светящими и изящными чертами доспеха этой расы.
Многие думают, что настроить Хаосита легко, но это не так. Да, вы, разумеется, можете добавить немного щипов и клыков на броню, но этого будет мало, чтобы удовлетворить игрока, который часами изучал цветовые схемы и особенности брони Хаоса. На самом деле истина кастомизации хаосита очень тонка, поэтому нужно очень внимательно предложить игрокам особенные детали к представителям 5-и фракций хаоса: Нейтралы, Кхорниты, Нурглиты, Слаанешиты и поклонники Тзинча. Цвета, символика и атрибутика безусловно должна быть в игре.. Там должно быть много альтернатив кастомизации. Отдельно хочу выделить шлемы и оружие. Например, звуковое оружие точно должно быть. Нурглиты могли бы добавлять кишки и прочее на своих персонажей. У фанатов Тзинча должны быть различные руны на доспехе. Хаос может получится правильным, только если принять во внимание особенности всех армий Хаоса.
Не подумайте, я не фанат внутриигровых магазинов. Но в Eternal Crusade я бы с удовольствием вливал деньги, чтобы сделать моего персонажа похожего на фигурку. Именно такую страсть Behavior Interactive нужно задействовать для фанатов 40k. В ММО сейчас существует тенденция давать игрокам возможность творчества. Будем надеяться, что в Eternal Crusade будет достаточно инструментов для этого.
По первым роликам игра обещает быть отвратительной и должна приблизить вероятность экстерминатуса для матушки Земли процентов на 20.
Выглядит как мультиплеер спейсмрина, с уклоном в пвп.
Причем ближний бой катастрофически уступает дальнему, и мне как любителю силового оружия обидно.
а откуда такие новости? можешь ссылку дать?
В нете есть несколько коротких геймплейных видео, и в них ближний бой выглядит довольно уныло. Правда это бета, может всё будет не так уж и плохо.
Мдааа... Ваха не может в игры =(
бета?не смеши меня ,игра только в начале разработки + они все сделают красиво ,с графоном и со вкусом. ИМХО
++
Надеюсь, хотя и знаю что выходит из большинства онлайн игр.
блин, да это какой-то переделанный Space marine, а сам процесс игры смахивает на мультиплеер той же контры :( ...
Чую нормальное пиздяриво будет, спс за видео.
это не то что не бета, это даже не пре-альфа.
это скрин из не вышедшей ММО по 40-ковнику,
Да и сказано что всего 4 ордена и среди них нет Черных Храмовников.
Да и сказано что всего 4 ордена и среди них нет Черных Храмовников.
Я говорю про видео, найди интервью, и ближе к концу, будет частично показан мультиплеер.
как можно судит о игре по видео снятое с даже не приальфотестового отрезка игры?!
Но это даже не была пре альфа. Или пре альфа. Во всяком случае, к выходу многое изменится.
Поставил плюс за инфу, но с грамматика желает лучшего.
От первого абзаца твоего поста у меня кровь из глаз пошла, а по поводу остального - во-первых, это вообще откуда, а во-вторых, такое ощущение, что читаю доклад путена - многабукаф а инфы 0. И да, пикт из почившего DM, к чему раны бередить, отношения к EC он никакого не имеет.
За свою граматику я дуже вибачаюсь друзі. А стосовно гри вона ще навить трейлеру не має, вона запланована на 2015 рік а картинка з Darck millenium, яку робили THQ яка вже не иснує.
http://eternal-crusade.ru/
я бы любые деньги отдал за вархамер с механикой доты
моды и скины в помощь
ещё ни одного не находил
А я б даже не отказался покатать в более мудрёный* Space Marine, главное, чтобы не было лагодрома, трансфера хостов и прочей бредятины.
*под "более мудрёный" я подразумеваю ММО-экшен с элементами РПГ, как, например, Warframe(чем, кстати, не вариант?), не линейный (а-ля "ТА термос с мультимелтой на Ка'Бадху ждём только тебя!!!!!!!" - то есть чтобы весь смысл игры не сводился к тому, к чему он сводится в большинстве ММО).
Ещё было бы здорово наблюдать некую гибкость в билде персонажа, но я, наверно, слишком многого хочу.
*под "более мудрёный" я подразумеваю ММО-экшен с элементами РПГ, как, например, Warframe(чем, кстати, не вариант?), не линейный (а-ля "ТА термос с мультимелтой на Ка'Бадху ждём только тебя!!!!!!!" - то есть чтобы весь смысл игры не сводился к тому, к чему он сводится в большинстве ММО).
Ещё было бы здорово наблюдать некую гибкость в билде персонажа, но я, наверно, слишком многого хочу.
Что еще за нейтральные хаоситы?
Хаос Неделимый
Космодесант Хаоса будут представлять Пожиратели Миров, Повелители Ночи, Железные Воины и Черный Легион. По сути кроме ПМ они все нейтральные, а ПН так вообще большей частью никому не поклоняются.
Почти верно, однако вместо Пожирателей Миров на самом деле будут Несущие Слово:
http://www.eternalcrusade.com/phase_2_Chaos
http://www.eternalcrusade.com/phase_2_Chaos
Блин, точно. Ну, тогда только легионы хаоса неделимого.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться